Соболь Бизнес (автобус) Base

Микроавтобус • 2025
Микроавтобус • 2025
Газель Бизнес купил почти два года назад. По сути это микроавтобус, но если убрать сиденья получается грузовая Газель. Машина подходит для поездок как по городу, так и за городом, но не по бездорожью, а по асфальту. Все таки проходимость у нее не самая лучшая. Я выбрал люксовую комплектацию, поэтому салон меня полностью устраивает – кресла мягкие, обзорность отличная. Есть кондиционер, который можно включать как для охлаждения воздуха во всем микроавтобусе, так и отдельно для водителя. Для удобной парковки предусмотрен парктроник. Обогрев в машине отличный, даже в -27 ехали без верхней одежды. Я Газель использую как в работе – у меня небольшой продуктовый магазин, так и для поездок всей семьей. Летом выезжали на отдых в соседний город, все прошло отлично. Спали в Газели, просто убрали несколько задних сидений и разложили матрасы. Очень экономно получилось. Расход бензина по городу составляет 15 литров на сотку, на трассе 13 литров. Газа уходит 17-19 литров. Немного напрягает расход масла, его Газель ест много. А в остальном претензий нет, ремонт не особенно дорогой, я стараюсь следить за всем и вовремя поменял свечи и ремень.
Мой отзыв посвящен автомобилю Газель Бизнес микроавтобус, который я приобретал за 950 тыс. Авто обладает широкой гаммой модификаций, например, версия с высокой крышей, как у меня. Двигатель 2,8 л и 120 лошадей. Коробка передач механическая, 5-ступенчая, полный привод. Передняя подвеска зависимая рессорная, задняя так же рессорная. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Масса авто -3,5 тонны, грузоподъемность – полторы тонны. Авто имеет кучу допов, на самом деле. Комфортный для пассажиров салон, который оснащен столиком, можно даже кофе попить. Также установлен кондиционер, который управляется водителем. Светильники прямо как в самолете. Имеется вебасто. Устройство кабины стандартное, сидения оценивая как средней комфортности, потому что после длительных поездок устает спина. Имеются пепельница с прикуривателем, а также подстаканник. В общем оцениваю данную газель как неплохой автомобиль для работы. Поломки за два года использования бывали, что-то ремонтировал сам, что-то в салоне. Существенным минусом считаю существенное увеличение расхода топлива при наборе скорости. А так в качестве маршрутного такси или съездить на рыбалку вполне нормально.
Газель я взял в далекий 2011 год. Двигатель УМЗ. Несколько дней решил поездить пустой, чтобы проверить двигатель. Потом поставил ее на маршрут. С самого начала мотор работал плохо: то подтраивал, то клапана стучали. К середине первого рабочего дня клапана стали стучать еще сильнее. Мотор тарабанил. Пришлось отдать Газель в ремонт. Он длился около месяца. После ремонта почти сразу перестал работать отопитель. Потом появилось шкрябание в редукторе заднего моста. В общем, намучился я с ней. Зря связался. Машина просто разваливалась на глазах. Пытался ухаживать и поддерживать – всё бесполезно. Поменял в ней в итоге почти всё. Что могу сказать в итоге. Педаль сцепления мягкая, тормоза хорошие. На этом плюсы заканчиваются. Из явных минусов – плохой мотор, отвратительная резина, облегченный кузов. Расход бешеный, около 25 литров. Качество сборки низкой. Узлы и агрегаты изготовлены плохо. Микроавтобус совершенно ненадежный. Полететь может всё, что угодно, причем внезапно. Избавился от Газели, продал овощникам. Больше не возьму никогда.