
Рестайлинг впечатлилт
Долго выбирал большой семейный автомобиль, перебрал кучу вариантов и в итоге остановился на Exeed VX 2024 года после рестайлинга. Сначала сомневался насчет китайца, но после тест-драйва все сомнения улетучились. Покупка прошла гладко, хотя пришлось немного подождать нужную комплектацию President с 6-местным салоном. Первое, что поразило — полностью переработанный интерьер с тремя экранами (два по 12,3 и один 15,6 дюймов). Салон реально премиальный, с натуральным деревом и качественной кожей. Сиденья с массажем — это просто сказка в дальних поездках! Двигатель 2.0 турбо на 249 лошадей тянет уверенно, хотя разгон до сотни стал чуть медленнее (9,3 секунды против 8,5 у дорестайлинговой версии). Зато вместо робота теперь нормальный 8-ступенчатый автомат, который работает намного плавнее. Расход в городе около 10,5 литров, на трассе — 7, что для такой махины вполне приемлемо. Из минусов отметил бы не самые удобные сенсорные кнопки климат-контроля на центральном тоннеле — в движении приходится отвлекаться, чтобы попасть по ним. Шумоизоляция хорошая, но на высоких скоростях все равно слышен шум ветра. В целом, за свои деньги (около 5 млн с учетом скидок) получаешь действительно премиальный автомобиль с богатым оснащением и комфортом.