












Здравствуйте! Ну вот и я наконец решил написать отзыв о своем новом автомобиле Чери. Машина совсем-совсем новая, буквально только что с конвейера – 2021 года выпуска. У меня авто в комплектации Дримлайн. До того три года ездил на Ладе, потому после того, как пересел на Чери, сразу же ощутил существенные изменения в лучшую сторону. Конечно, были муки выбора, однако, пересмотрев кучу роликов, решил все же приобрести Чери Тиго про 8. По ощущениям сразу же ощутил, насколько большая это машина! Пересел-то я с Весты, а это ощутимая разница. Скорость набирает стремительно и сразу. Во время остановки машина подсказывает, что перешла в этот момент в режим экономии. Сцепление чувствуется, однако не сильно. В салоне, безусловно, всё очень и очень добротно. По интерьеру у меня вопросов не имеется, так как дизайнеры явно постарались. Машина оснащена качественной мультимедиа. Удобно, что у водителя всё находится под руками, так что дотягиваться не приходится ни до чего. Рекомендую, достойный экземпляр.

Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнение – это, как есть соевый стейк после шашлыка из сочной молодой баранины. Кто пробовал водить хотя бы Ягуар, тот меня поймет. Авто пресный и местами даже скучный, такой себе лайт вариант. Но это и не плохо – стабильность и никакой интриги. Самый большой минус – это бесчувственный руль. Он вот абсолютно никакой. И неадекватно ведет себя в режимах. Вы либо получаете овощ на эко, либо рейсер на спорте. Выставить можно отдельно, но смысл не меняется. Полного привода, к большому разочарованию, разработчики не дали. Огромный плюс – это салон и отделка. Тут, что материалы, что комфорт, что плюшки разные, ну нечего сказать, это большой плюс. Хотелось бы единственное, чтобы машина ехала так же, как выглядит. Ну это уж если докапываться прям в «полный рост». Chery местами даже лучше Кореи. И это уже не может не радовать. Авто на твердую 4. Пока похоже на то, что китайцы, в очередной раз, получили самые крутые компоненты, АБС, турбину, трансмиссию гетраг и т.д., но инструкция к ним не прилагалась)) Если брать по частям, то эта машина огонь, но все вместе отстой. Китай поднажмите, чуть осталось. А так вы молодцы.

Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится. Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом объемом 1,6 л и роботом. Управляемость нормальная, руль довольно отзывчив, повороты на скорости проходит без проблем. Подвеска, я бы сказал, не совсем внятная, может как подпрыгнуть на неровностях, так и пройти их плавно. На плохих дорогах испытать пока не было возможности, поэтому впечатления ещё очень неоднозначные. Шумоизоляции явно недостаточно, надо дорабатывать по кругу, потому что в салоне слишком шумно. Музыка стандартная, не для меломанов. Для бытового пользования годная. Связка двигатель – робот работает хорошо, переключения не чувствуются, разгоняется черик хорошо, если мы не говорим, конечно, о гонках. Для обычной езды по городу хватает, в потоке чувствуешь себя нормально, но со светофора рвать не будет. Камеры и парктроники отлично реализованы, однозначно, парковаться с ними комфортно. Есть некоторые минусы, конечно, но они некритичны. О шумке уже говорил, ещё коротковата слегка подушка водительского кресла, маловато всяких отделений под мелочёвку. Но это уже придирки, вообще агрегат годный.