Езжу на Transporter Kasten с 2016 года (двухлитровый двигатель на 180 л.с, МКПП). Для работы автомобиль подходит прекрасно. Салон отделан просто, однако водительское кресло оборудовано грамотно. Регулировка сидения, ремня, отличный обзор дороги и приборной панели, удобное расположения рычага переключения передач. В машине без проблем могу проехать 1-2 тысячи километров и не устать при этом.
При покупке заказал у дилера нужный набор опций. В моем автомобиле есть климат-контроль, ABS, светодиодная оптика (лучше и не придумаешь для освещения в туман и ночью), комплекс активной безопасности, акустическая система. Плюс подогрев руля и сидений: все по делу, никакой роскоши и излишеств.
Хочется отметить хорошую динамику автомобиля и большой объем топливного бака. Могу заправляться раз в неделю, даже если езжу часто, на 1000 км пробега объема точно хватает. На дороге машина держится хорошо, не доставляет проблем в управлении и маневрировании. Кренов не замечал, в повороты входит плавно. Полностью загруженная, динамики не теряет.
Вначале эксплуатации были неприятности со сцеплением. Не мог поймать момент, а из-за этого глох не вовремя. Знал, что дело не в опыте (с ним все в порядке), поэтому обратился в сервис. По гарантии заменили маховик, и все стало работать, как положено. В надежности машины у меня нет сомнений. При этом она очень работоспособна. В багажник помещается до 9 кубометров груза (не более 1,4 т). Особо ценные из них можно фиксировать с помощью такелажных петель. Высота кузова позволяет удобно загружать и разгружать машину.
Недавно обращался в ТО по поводу ржавчины на кузове, сделали антикор. Срок гарантии истек полгода назад, так что теперь все за свои кровные, что не всегда дешево. Из недавнего менял тормозные колодки и масло, тестировал двигатель.
Поскольку автомобиль в моей семье один и только этот, используем его для разных нужд, в том числе – выезда на природу (я, жена и сын). Так что, это рабочая лошадка при желании может стать более функциональной.