Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получилось так, что когда были в гостях у друзей, прокатились на Volkswagen Polo. Впечатления были прекрасные. Мне хотелось, конечно же, универсал, потому взор мой упал на Volkswagen Passat Alltrack B8, 2017 года выпуска. Цена конечно впечатляла - почти 3 млн, дороговато. Однако когда в конце лета 2018 года и увидел, что салон продает это чудо с существенной скидкой, всё было решено.
Опишу сразу свою детище четырёхколёсное. Выглядит потрясающе, с очень удобным багажником, с качественно собранным кузовом, нет претензий ни к чему. Единственное что брызговиков нет сзади, ну это можно пережить. Подвеска просто великолепная. Её можно настроить на режим, который тебе нужен. При этом при выборе нужного параметра будут изменены и другие настройки, не только подвеска. Поездил на машине по самым разным дорогам России, могу сказать, что справляется на ура. Надо лишь грамотно выбрать режим. Есть конечно небольшой недостаточек - если на большой скорости войти в яму, то передние стойки сработают шумно. Ну, не надо в яму попадать и будет всё хорошо. Полный привод отрабатывает на все сто. По грязи и мокрому снегу разгоняется только так. При движении не гуляет. Двигатель 220 лошадиных сил, по городу больше 13 л на 100 км ещё ни разу не потратил. Езжу спокойно, но я в принципе не люблю гоняться, но и не торможу и не мешаю никому, впрочем обычный ездок, так скажем. На трассе может и 7 литров съесть на 100 километров. На трассе он вообще великолепно себя ведёт. Что касается салона, то он просто великолепен, отделка на высоте, подсветка красивая настраивается, в общем всё потрясающе.
Вывод: отличная машина, полностью устраивает. Как в пробках, так и на трассе, в горах, просто по городу - везде хорошо. Если кто-то заинтересован в немецком универсале, однозначно рекомендую.