Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.3
Отзыв об авто
Хорошее авто для большой семьи
Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно поэтому остановились на Passat alltrack. Кузов универсал, с его большой вместимостью, это то, что необходимо в семье с тремя детьми и двумя собаками. Несмотря, на то, что машина не такая уж и большая по размерам, у неё под капотом 210 лошадей. Их нужно чем-то кормить, поэтому отсюда неизбежно пришёл недостаток. В городе, когда разгон и торможение по пробкам постоянно, расход поднимался до 18 литров. Легко заметный плюс динамичность, удобное водительское кресло и все приборы под рукой. Настю пассата, как и многих других немецких машин, является резкое падение цены на вторичном рынке. Хочется отметить отменный обзор и удобство при городском маневрировании, почти полное отсутствие мертвых зон. Зеркало у меня с подогревом, эта опция была платной, но оно того стоит. Катался 3 года, накатал почти 100.000, выгодно продать машину уже не получается, да и объективных причин избавляться от неё нет. За всё это время только ТО, бензонасос, да это по собственной невнимательности, и дважды габаритах. Планирую устанавливать ГБО и кататься дальше, но уже более экономично.
М
Максим Минский
02 июня 2019
4.7K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.7
Отзыв об авто
Удивительная маневренность для таких габаритов
Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить топлива больше, чем аналогичные по размерам легковушки, поэтому после долгого и тщательного анализа моделей взяли Passat alltrack. Тут более 200 лошадей под капотом, поэтому даже в загруженном состоянии, а в её багажник помещается очень много всего, движение по трассе очень резвая, обгонять приходится часто, но это делать легко. Каждую неделю у нас поездки за город на дачу, это почти 150 км по трассе федерального значения, поэтому резвость и манёвренность при обгоне для нас имели немаловажное значение на постоянной основе. В модели механическая коробка передач, но переключение настолько мягкое и удобное, что даже после автомата через некоторое время перестаёшь обращать на это внимание. Могу отметить сочетания резвости и устойчивости одновременно, что достаточно редко легковушек. Удобно сдавать назад и парковаться, несмотря на кузов универсал. Всё хорошо просматривается по зеркалам, но дополнительно мы установили парктроники и камеры заднего вида. Руль лёгкий и чувствительный. Отлично работает обогрев салона. К эксплуатации нет вообще никаких вопросов, несмотря на то что очень много ездим, пока только ТО и так по мелочи. Машину рекомендуем тем, для кого важны те параметры, которые я указала выше, но с прожорливостью четырехколесного друга мириться тоже придётся.
T
Tamara
15 мая 2019
3.3K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.7
Отзыв об авто
Мечта сбылась
Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получилось так, что когда были в гостях у друзей, прокатились на Volkswagen Polo. Впечатления были прекрасные. Мне хотелось, конечно же, универсал, потому взор мой упал на Volkswagen Passat Alltrack B8, 2017 года выпуска. Цена конечно впечатляла - почти 3 млн, дороговато. Однако когда в конце лета 2018 года и увидел, что салон продает это чудо с существенной скидкой, всё было решено. Опишу сразу свою детище четырёхколёсное. Выглядит потрясающе, с очень удобным багажником, с качественно собранным кузовом, нет претензий ни к чему. Единственное что брызговиков нет сзади, ну это можно пережить. Подвеска просто великолепная. Её можно настроить на режим, который тебе нужен. При этом при выборе нужного параметра будут изменены и другие настройки, не только подвеска. Поездил на машине по самым разным дорогам России, могу сказать, что справляется на ура. Надо лишь грамотно выбрать режим. Есть конечно небольшой недостаточек - если на большой скорости войти в яму, то передние стойки сработают шумно. Ну, не надо в яму попадать и будет всё хорошо. Полный привод отрабатывает на все сто. По грязи и мокрому снегу разгоняется только так. При движении не гуляет. Двигатель 220 лошадиных сил, по городу больше 13 л на 100 км ещё ни разу не потратил. Езжу спокойно, но я в принципе не люблю гоняться, но и не торможу и не мешаю никому, впрочем обычный ездок, так скажем. На трассе может и 7 литров съесть на 100 километров. На трассе он вообще великолепно себя ведёт. Что касается салона, то он просто великолепен, отделка на высоте, подсветка красивая настраивается, в общем всё потрясающе. Вывод: отличная машина, полностью устраивает. Как в пробках, так и на трассе, в горах, просто по городу - везде хорошо. Если кто-то заинтересован в немецком универсале, однозначно рекомендую.
R
Robert
11 апреля 2019
4K