В ноябре 2018 года стал владельцем Toyota Fortuner, променяв на неё Митцубиси Паджеро Спорт. Хоть последним и был доволен, но захотелось новых ощущений и поближе познакомиться с японским автопромом. Относительно Фортунера – чёткой цели покупать именно эту модель не было. Но увидев её в салоне, уже не мог пройти мимо. Как итог – купил. Двигатель взял бензиновый, 2,7 л. Трансмиссия – автомат. 4 WD. При покупке установил сразу дополнительную печку режимами регулировки.
Дизайн машины интересный, что сразу привлекло. Мне нравится брутальность и элегантность. Чёткие формы немного сглажены по углам, вставки из хрома делают образ мягче. Изюминкой считаю ноздрю воздухозаборника на капоте, придаёт немного агрессивности, мощности.
Салон же, простоват. Он практичный, ничего лишнего. Но за эту цену и как для машины такого класса можно было бы заморочиться с дизайном. Хотя качество сборки на высоте. Все детали подогнаны, никаких лишних зазоров, скрипов нет. Посадка очень удобная. Регулировки передних кресел позволяют подогнать их под индивидуальные требования, независимо от габаритов пассажиров. На втором ряде сидений тоже просторно, можно двигать, есть ещё третий, там мне тесновато (187 см, 110 кг), но он и рассчитан на детей. Багажник очень большой.
При морозе заводится машина без перебоев, уже испытал при -27. Проходимость – супер. Важно, что сохраняет управляемость, крен небольшой, как для машины таких габаритов.
Из минусов отмечу, ну разве что немного неудовлетворительную шумоизоляцию (опять-таки, условно, поскольку шипованные шины дают о себе знать).
Расход топлива: 17л по городу, 14 по трассе.