В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный минус – механическая коробка передач. Но у «Тойоты» нет полноценных автоматов, поэтому я смирился.
В модели Corolla привлек внешний вид: гармоничные пропорции, красивый перед, крутой перламутровый оттенок. Радует и интерьер, отделанный качественным пластиком. На панели нет большого количества хромированных деталей. Отмечу качественный дисплей, удобный руль, подогрев сидений. Багажник вместительный: места достаточно для нескольких больших сумок. Еще из приятных мелочей: пассажиры сзади могут откинуть подлокотник с подстаканниками, выходами USB и розеткой. Есть двухзонный климат-контроль. В любую погоду ехать комфортно.
Мотор в меру мощный, отлично подходит для города. На трассе при обгоне порой чувствую нехватку лошадей (их 122 л.с.). Хорошая скорость, не идущая в ущерб ходовым качествам, – до 120 км/ч. Расход экономичный. Летом в городе до 11 литров на сотку, а на трассе до 8 литров. Зимой всё не так радужно. При аккуратной езде расход подскакивает до 15 литров. Подвеска мягкая. Ухабы и ямы практически незаметны. Corolla – типичный городской седан. Клиренс большущий, поэтому не зацепляю никаких бордюров.
Недостатки ощущаются зимой. В снегу машина начинает вилять, включаются системы стабилизации. Тормозные колодки в мороз примерзают к дискам. Может, только у меня такая проблема. И еще один минус. Когда сидишь за рулем, не видишь край капота. Первое время парковка была для меня настоящим квестом. Габариты я еще не чувствовал, всё делал интуитивно. Со временем привык. Думаю, людям покрупнее и повыше меня, ростом более 170 см, будет удобнее и виднее.
В остальном «Тойота» классная. Надежная, в меру динамичная, красивая.