В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. Выглядит C-HR интересно, играет светом за счет фигурных выемок и изогнутостей. В общей массе других авто выделяется. Авто смотрится компактным, но скрывает в себе неплохой по вместительности салон. Отделка красивая, подобранная со вкусом, аккуратно сработанная.
Объем багажника скромный, но достаточный для повседневных покупок. При необходимости его размер можно увеличить, откинув задние сиденья. Шумоизоляция достойная. Фишек удобных много, но удивило, что нет бесключевого доступа.
Управляемость и ходовые качества C-HR – это нечто! Идеальный кроссовер для городских условий. Компактность, высокий дорожный просвет позволяют проскочить в любой уличный просвет, маневрировать на узких улочках и тесных дворах. Динамика неплохая, подвеска в меру упругая. Есть система выбора режимов движения – Eco, Normal, Sport. Расход топлива приятно радует: 7 л (трасса) и 10 л (город).
Toyota C-HR – не истинный внедорожник, но зато отличный кроссовер. На мой взгляд, это прекрасный вариант за вполне адекватную цену для мобильных горожан, ведущих активный образ жизни.