• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Патриот: верный, но не совсем надежный!
УАЗ 3741 я приобрёл, уже зная все об этой модели. До этого у меня было классическая «буханка», сроку службы которой пришел пожара по электрике. Отсутствием комфорта и определенными модельными болезнями меня была не удивить. Однако, менять машину на что-то другое не хотелось, поэтому у меня сейчас УАЗ 3741, выпущенный и купленный в 2016 году, укомплектованный достаточно мощным двигателем 2.7, работает на бензине. Мощность мотора 112 лошадиных сил. Коробка передач, естественно, механическая. На трейд-ин пошла «буханка», за нее насчитали 20000 за опцию и чуть более 180000 за полностью нерабочую машину. Расплатился сразу наличными, автомобиль был в салоне. Первый год активной езды по бездорожью прошёл без особых накладок, затем была установлена проблема гидроусилителя, которую решили перепайкой без замены. Бензонасос стал чудить, его пришлось поменять. Куда-то уходила охлаждающая жидкость, опрессовали, место потеков не нашли, но уходить она перестала. Один раз выдавило сальник, его пришлось менять, Благо на УАЗ он стоит копейки. Ходовка не сыпалась ни разу. Если вы поклонник активного образа жизни, горы, море, рыбалка, грунтовка в дождь, то берите эту машину смело. В нее все помещается, комфортно разместится большая семья или кампания вместе со всем необходимым набором вещей. Брать УАЗик возрасте не рекомендую, лучше приобрести новый и лет пять не знать особой головной боли. Обязательно осмотрите качество окраски, К сожалению, Советский УАЗик и нынешний очень сильно отличаются.
Е
Егор Дремов
29 января 2017
3.8K

KIA

K900
Седан • 2018 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Машина то и правда приметная
О покупке мощного полноприводного седана задумывался уже давно. За годы вождения пробовал и спортивные купе, и кросоверы, и большие внедорожники. Однако нынешний образ жизни и статус привел к тому, что больше всего мне желанны именно быстрые и комфортные седаны, без спортивных наклонностей. Владея Kia Optima 2016 г.в, я все равно присматривался к новинкам автопрома. Долгое время следил за выходом анонсированной Kia Quoris. Привлекал экстерьер, ценник, комфорт и заявленные технические характеристики. От покупки отделяло лишь то, что седана не было полного привода. Присматривался и к другим моделям от Lexus, BMW, однако ценник от 6 млн руб. не вызывал восторга. Volvo S90 отверг из-за турбодвигателя. Прошел тест-драйв на Genesis G90 (комплектация Premier, двигатель 3,8 л), и уже практически решился выложить 4,9 млн.руб. Однако еще раз прошелся по модельному ряду Kia и задержался на K900. Его оснащение более интересно, чем у базового Genesis G90, да и цена пониже. Дилер доставил ее по предзаказу 2 недели назад (комплектация Premium – бензиновый двигатель, трансмиссия AT8). Потихоньку привыкаю к своим новым водительским возможностям. Выглядит машина солидно престижно, интерьер выдержан в теплых тонах. Сидения обиты мягкой кожей, себе сразу постелил массажный коврик и отрегулировал кресло с помощью электропривода. Из важных опций отмечу вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, аудиосистему с хорошим звучанием, систему автоторможения. В управлении машина послушна, хорошо вписывается в повороты, плавно идет на высокой скорости. Адаптивная подвеска не подводит, каким бы ни было дорожное покрытие. Стихия К900 – город и шоссе, по бездорожью пройти и пытаться не буду. Продолжаю обкатывать и принимать комплименты от знакомых. Машина-то и правда приметная.
X
XXXL
27 января 2017
7.4K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Шикарный автомобиль
Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. За все время активной эксплуатации накрылся лишь датчик масла и засорились форсунки (из-за нашего некачественного бензина). С подвеской, коробкой, электроникой и двигателем все в порядке, нет и намёка на какую-то неисправность. Менял исключительно расходники (масло, фильтры), пару раз и колодки. Аккумулятор также вышел из строя. Но это совершенно незначимые неурядицы. Внешне кузов машины выглядит брутально, мощно и красиво. Салон среднестатистический для внедорожников. Ничего впечатляющего для меня нет. Панель в некоторых местах скрипела и дребезжала. Радует, что хоть салон попался мне не синий, поскольку смотрится ужасно. Удивил меня и тот факт, что габариты машины чувствуются идеально, не смотря на такие внушительные размеры. Проблем с тягой двигателя нет – все прекрасно. Расход топлива умопомрачительный, ну а что я хотел от такого тяжёлого автомобиля… Зимой спокойно уходило около 20 л, летом более щадяще – 16-17 л. Это одна из самых безопасных лошадок, которые я только видел. Крепкая рама и подушки безопасности – все на соответствующем уровне. На дороге все боятся связываться с Land Cruiser Prado, потому что понимают, что после ДТП с таким гигантом их легковушки вряд ли можно будет реставрировать. Удивила и низкая стоимость запчастей… Да и до сих пор удивляет. В общем, шикарный автомобиль, в котором на 99.9% нет минусов. Мощности двигателя может хватать не всем, но не забывайте: внедорожник не для гонок.
Г
Геннадий Петров
24 января 2017
15.9K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда - это о ней
Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил своего верного спутника. Эффектная внешность авто – лишь вишенка на торте. Главное скрывается под капотом, а именно двигатель объемом 4,4 л мощностью 560 л.с. Нешуточные характеристики для машины с драйверским характером. Равных по динамике при старте с места я еще не встречал. При этом в пробках он ведет себя смирно и становится комфортным бизнес-седаном. Реакция руля и тормозной системы мгновенная, и к этому я привык не быстро. Подвеска жестковата даже в самом комфортном режиме езды. Однако «траблы» ощущаются только на откровенно плохом дорожном покрытии. Расход топлива по городу – не меньше 18 л, но я иного и не ожидал от такой мощной машины. В салоне царит премиальный комфорт. Отмечу удобные сидения, положение спинок которых можно регулировать. Плюс присутствуют вентиляция и подогрев. На заднем диванчике достаточно места, но по-настоящему почувствовать кайф от езды может только водитель. «БМВ М5» все же спортивный автомобиль, в который нужно вкладываться и вкладываться. ТО, стоимость запчастей на машину – все это есть теперь в статье моих расходов. Однако когда проезжаешь первые метры, то понимаешь – все, что ты делал ради машины было не зря. Отсутствие электроники позволяет чувствовать единение с машиной. Тут не расслабишься: только от решения водителя зависит успех поездки, и это держит в тонусе. Ускорение ураганное, но при этом ездить более, чем на 210 км/ч не решался, это уже для истинных экстремалов. Тормоза срабатывают четко, такие же мощные, как и мотор. Задний привод позволяет многое, но с таким запасом мощности осторожничаю в зимнее время, а в гололед не выезжаю. Ну а в целом скажу: машина соответствует моему характеру – напористому и целеустремленному.
A
Andy30
17 января 2017
2.6K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
КИА РИО - во многом неплох
На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать. Выбрал комплектацию «Комфорт» с подогревом рулевого колеса, управлением аудиосистемой на руле и дистанционным управлением замками. Руль регулируется по высоте и по вылету. Отделка салона бюджетная, но стильная. Багажник большой, особо я заценил примочку с самооткрыванием. Стоит к нему только подойти, считывается инфа с ключа и багажник сам распахивается. Очень удобно, когда в руках тяжелые сумки. Ходовые качества неплохие, ездить нравится. Управляемость нормальная, тормоза ни разу не подвели. Скорость хорошо набирает и уверенно держит. Подвеска больше жесткая, чем мягкая, неровности дороги ощущаются. Расход топлива по городу около 8-9 литров, на трассе 6-7. Заправляю в основном 95, но могу и 92, разницы не заметил. Шумка никакая, если есть возможность, советую при покупке сразу делать шумоизоляцию. Во всем остальном машиной доволен – за два года ездил только на ТО. Бюджетный, практичный автомобиль для российских дорог.
В
Валерий Петрович
12 января 2017
19.1K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Вместительный и надежный
Сначала два года ездил на «Нексии», которую купил у друга. Летом 2016 года впервые задумался о покупке нового авто. Всё-таки машина, взятая в салоне, более надежная и стойкая, не требует больших вложений. Основные требования: высокая посадка, а не пузотерка, низкая цена (до 600 тысяч рублей), современный дизайн. Изначально присматривался к «Логану» и «Сандеро», но цены на них резко подскочили. Вариантов особо не было. Искал то, что вписывается в бюджет и более-менее нравится по комплектации. В декабре 2016 года приобрел хэтчбек «Датсун Ми-До». Цвет – ярко-оранжевый. По моему мнению, он этому авто подходит лучше всего. Комплектация Dream-2, механическая коробка передач. Первое, что порадовало, экстерьер. Даже по истечении двух лет я всё так же кайфую от своего рыжего коня. Салон просторный. Я часто езжу один – места мне хватает с лихвой. Большой багажник подходит для перевозки больших чемоданов, сумок с формой для тренировки, горных лыж. Сиденья удобные. Я десятки часов за рулем не провожу, в течение дня усталости не чувствую. Посадка шикарнейшая. По сравнению с «Нексией», небо и земля. Авто, несмотря на 87.л.с., в меру мощное. Ускоряется хорошо, спокойно идет на обгон. Расскажу об особенностях модели. Широко открываются двери – выходить удобно, но на парковке можно задеть соседей. Механика немного «подвывает», но я к этому был готов. Стоимость обслуживания не кусается. За замену масла и фильтра отдал 2700 рублей. Пока серьезных поломок не было. «Датсун» оправдал ожидания. Недорогой, но с хорошей комплектацией и неплохими характеристиками. Денег своих стоит!
P
Povelitel76
11 января 2017
6.9K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (X253) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Производитель сделал упор на безопасность
Ездил на разных машинах, при очередной смене авто решил попробовать Мерседес. В линейке немецких моделей заинтересовал GLC. Купил его летом 2016 г. Внешне GLC не лишен изящества, что оценили жена и дочь. Что из себя авто представляет по техническим характеристикам: дизельный двигатель 2.1 с табуном в 170 лошадок, полный привод, автомат. Свет: светодиодные фары великолепно освещают, но есть и недостатки. Дальний свет настолько ярок, что знаки на дороге не видно – сплошное белое пятно. Приходится переключать на ближний. Акустика: Шумоизоляция присутствует, в салоне достаточно тихо. Подвеска жесткая. Плавности хода у GLC нет. Большие ямы отработать не может, поездка по бездорожью дискомфортная. Но управляемость шикарная. Авто на высокой скорости настолько идеально вписывается в заданную траекторию, что дух захватывает. Подвеска хорошо себя показывает на относительно ровной дороге. Вот здесь – супер! В меру жесткая, чтобы не качать на волнах при проходе небольших неровностей, в меру мягкая, чтобы эти неровности «глотать» не замечая. С запуском GLC нет проблем. Зимой тоже заводится с полпинка, но у нас нет сильных морозов. Что хочу отметить особо, так это системы безопасности. Хорошо, когда с ними не приходится знакомиться, но мне довелось оценить их работу. Я попытался обогнать фуру на скорости 70 км, а перед ней внезапно вырулил велосипедист. Ощущение ужаса сложно передать словами, а когда в салоне еще находится и вся твоя семья… Пока я осознавал ситуацию и тянулся к педали, Мерс засигналил и сам затормозил. О салоне писать в принципе нечего, уровень комфортности – типично немецкий. Сиденья фантастически удобные, что особенно ценишь после длительных поездок. В целом GLC понравился – хороший городской кроссовер.
K
Kardinal
10 января 2017
11.2K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Газель бизнес, на мой взгляд, полностью оправдывает свою стоимость. Я пользуюсь ею уже несколько лет и вполне доволен приобретением. Для грузоперевозок в начале построения своего бизнеса — отличный вариант, на который не нужно тратить семизначные суммы денег. Комфортность, конечно, хромает, но можно привыкнуть. Например, мне не хватает подлокотников, а чтобы достать ручник приходится сильно наклоняться, возможности регулировки кресла водителя также не особо впечатляют, но это и машина не высшего класса. Зато сборка кабины очень добротная, нигде ни одного сверчка. Средняя скорость машины в пределах 90-100 км/ч, с грузом обычно поменьше, где-то 80 км/ч, но этого вполне хватает. Идеальной надежностью грузовик не отличается, но за свои деньги вполне достойный. Через год после покупки пришлось поменять стартер, к счастью, гарантия еще действовала. Гарантия, кстати включала пробег до 40 тыс. км. Также пришлось заменить заводское масло, которое не справлялось с нагрузкой минусовой температуре при -15 градусах. Лучше всего подходит полусинтетика Shell 10W40, а зимой — 5W40. По электрике никаких нареканий нет.
Д
Денис Торицкий
10 января 2017
1.4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Плюсы и минусы китайского внедорожника
Присматривал «средний» внедорожник с вменяемым расходом и нужным комплектом опций. У меня уже был haval, хоть и легковой и давно. Но хочу заметить, с 2007 их качество оформления салонного пространства заметно поднялось. Сейчас дизайн можно назвать бизнес-классом, хотя, конечно, мелкий несостыковки найти можно. Пластик простой, но его не слишком много. Удобная панель приборов, есть большой экран, на котором доступна навигация и включаются камеры заднего вида. Сначала очень смущала «эко-кожа». Дермантин боится холода и жары, но после года езды (машина стоит на улице под навесом) я понял, что китайцы уже научились желать кожзам не хуже кожи. Кстати, покрытие сидений достаточно плотное, риска повредить его случайно нет. У меня коробка автомат, модель 2016 года, полный привод. Честно говоря, почему при задатках хорошего внедорожника производитель ограничил дорожный просвет в 180 см, для меня осталось загадкой. То есть, по снежному бездорожью не сильно поездишь, а в грязь я просто не суюсь. Для моего высокого роста все на месте, все зоны отлично просматриваются. Невысокому водителю, боюсь, будет некомфортно. Салон просторный, все помещается, эргономика отличная. В поворотах очень устойчив, дорогу «держит». Однако, на 150 уже есть ощущение нестабильности, но и, как говорится, незачем гонять. Порадовал расход по городу – 11 литров. Сначала думал ГБО поставить, но потом почитал, что у многих после установки начинается серия проблем, и отказался от этой идеи. Иногда haval можно подбросить задачку: например, долго не проскакивает искра на холодную. Отогнал в сервис, покрутили, ничего не нашли, но теперь заводится быстрее.
R
ruslan
07 января 2017
5.5K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв о Toyota Corolla
Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайлинговая морда Короллы немного озадачила, но выглядит интересно. Салон просторный. Сын высокий (180 см), когда сидит сзади, колени не упираются. Регулировка водительского сидения механическая, но положений достаточно для удобной настройки посадки. Эргономика безупречная, рад бы придраться, но не к чему. Все удобно, все под рукой. Есть претензия к экрану мультимедиа. Он большой, но покрытие бликует. Отпечатки пальцев на экране хорошо видны. Печка хорошо греет, а обогрев кресел – вообще бомба, нагревает быстро. Оптика светодиодная, освещает хорошо. Подсветка приборной панели приятных оттенков. Ночью рулить одно удовольствие. К шумоизоляции у меня претензий нет. На холодную есть легкие вибрации, при разгоне мотор слышно, но это можно пережить. Арки и двери при желании можно зашумить, многие так и делают. Я не стал, для меня уровень шума не критичный. Все агрегаты работают нормально. Двигатель отличный, тянет с самых низов. Динамика хорошая, управляемость классная, тормоза цепкие. Двигается достаточно плавно, подвеска неплохо справляется с «лунным рельефом» наших дорог. По расходу топлива у меня так: по пробкам не больше 10 л, по трассе 6,5-7,5 л. Заливаю только 95. Очень жаль, что нет круиз-контроля, пришлось ставить самому. Двери открывать приходится осторожно, если бордюр высокий, непременно стукнутся. За 1,5 года бережной эксплуатации Королла не капризничала, поломок не случалось. На дорогах уверенно везет, в том числе и по гравийке. На поворотах и подъемах не отстает. В целом доволен, хотя ТО дорогое.
А
Арсен
03 января 2017
7.3K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Гроза дорог
Пользуюсь автомобилем Jeep Grand Cherokee с 2015 года. Покупал у официального дилера, там же и обсуживаюсь. Кстати, купил его совершенно случайно. Когда пришло время поменять старый Ford, начал искать вариант получше. И в один момент как-то проезжал мимо салона Jeep, ну и решил попробовать ради смеха прокатиться. Ну и прокатился! Буквально влюбился в машину с первого раза, в другие салоны даже заезжать не стал. Чероки — настоящий мужской американец! Сел за руль и чувствуешь себя как в крепости. Коробка автомат работает на ура! Когда едешь, даже не замечаешь, как переключаются передачи. Езжу я не особо много, но за всё это время машина ни разу не подвела. Вид у нее впечатляющий: огромнейший внедорожник, очень стильный, я бы даже сказал брутальный. На дороге очень резвый и грозный. Самое интересное то, что его габариты при езде абсолютно не чувствуются. Машина очень хорошо управляема, в повороты входит без заносов, четко по заданной траектории. Подвеска отличная, комфортно обрабатывает неровности дороги. Кстати, понравилась прикольная функция лаунч контроля: если с нее стартануть, ты автомобиля берет не реальный разгон, который чуть ли крышу не сносит. Очень выручает полный привод, машине абсолютно всё равно грязь, снег или лёд. По сельской местности проезжает вообще без проблем. Что говорить, по заснеженной трассе налегке толкает перед собой снег. Поэтому я считаю, что Гранд Чероки — это идеальный автомобиль для поездок летом и зимой, главное вовремя обувать по сезону. Салон также очень вместительный и брутальный, всё строго по делу, очень приятная кожа, мягкий пластик, стильная приборная панель. Багажник тоже большой. Из недостатков только местами дешевый пластик и слабая шумоизоляция арок. Как и все джипы Cherokee немного прожорливый на 100 км выходит от 15 до 18 литров. За всё время машина ни разу не подвела. Рекомендую!
A
Amir Khan
23 декабря 2016
2.6K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
4.5
Отзыв об авто
Года три ездил вообще без поломок
В 2015 году купил Форд Транзит 2014 года выпуска по приятной цене – 1,3 млн с учетом скидки. Снаружи ничего необычного. Лаконичная машина для коммерческого использования. Салон удобный и просторный. Есть множество ниш и отделений для хранения разных мелочей. Сиденья удобные. Водительское кресло по-разному регулируется, поэтому спина не устает во время поездок на дальние дистанции. Обзор отличный. Стойки не мешают видеть пешеходов и следить за ситуацией на дороге. Зеркала радуют своей информативностью. Есть кондиционер. Это существенный плюс в жаркую погоду. Также есть магнитола со всякими портами и блютусом. Подогрев сидений, лобового стекла и зеркал – суперские опции для российской зимы. Включил и работаешь себе дальше. Шумоизоляция отличная. Рева двигателя не слышу. По управлению мало чем отличается от обычной легковушки. Динамика приличная для такой махины. Тормоза эффективные: нажал и встал как вкопанный. Теперь коротко о минусах. Не радует небольшая грузоподъемность, всего 900 кг. Это важно тем, кто планирует перевозить на Транзите большие вещи. Лобовуха слабая, боится камней. Уже несколько раз менял ее, потому что всякая мелочь на трассе прилетала. За эти годы было много поломок: заменял промежуточный подшипник, левый рычаг подвески. Расстроился, что машина начала сыпаться. Имейте в виду особенности авто и берите, если вас всё устраивает! Я Транзит советую! Года три ездил вообще без поломок.
Н
Нарек А
01 декабря 2016
4K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв на Volkswagen Jetta
Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры были не очень приветливы. Работники магазина Фольксваген проявили больше учтивости ну во время покупки в 2015 году был спад продаж машин, в связи с этим была скидка, что в конечном итоге и решило вопрос о марке. Думал сначала о Поло, даже тест-драйв думал взять, но как то реакция работника на эту просьбу не вдохновила. Предложили попробовать Джетту, хотя цена кусалась и не совсем вписывалась в бюджет, а с кредитами связываться не хотелось. В итоге мои сомнения и низкий спрос на машины позволили взять машину 2015 года Концепт+ с ПТС, которая была сразу в наличии, в подарок еще и получил зимнюю резину. за мучения менеджера со мной взял дополнительно брызговики. В итоге почти вложился в бюджет, немного пришлось одолжить у друзей, но не критичную сумму. Первое впечатление оказалось очень приятным, более менее нормальный звук магнитолы, зеркала с подогревом и регулировкой, регулировка руля и сидений. Хорошая проходимость, хотя по особому бездорожья я не езжу. Вполне экономичная машина по расходу, по совету менеджера из салона использую 92, как мне кажется, это оптимальный вариант для такого объема двигателя. Пробовал и 95, особой разницы не заметил. Из недостатков нет подогрева сидений, дистанционного ключа. Дороговато в обслуживании, но я пользуюсь официальным сервисом, что и дает достаточно большую стоимость, можно найти и дешевле. Немного шумный двигатель и пластик внутренней отделки легко царапается. Машиной доволен и ничего не тюнинговал. После 3 лет использования еще даже не задумывался о смене. Желаю всем пользования без аварий и поломок.
V
Vladislav
29 ноября 2016
2.9K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.8
Отзыв об авто
Красивый и большой седан - вариант для всей семьи
Владею Киа Кворсис уже практически 3,5 года. У меня седан 2015 года выпуска, с автоматической коробкой передач и задним приводом. Машина 1 поколения, но рестайлинговая, комплектация Luxury. Пробег составляет 32 тысячи. Катаюсь на бензине, для 3,8 литрового двигателя с 334 лошадиными силами считаю, что расход 9 литров по трассе и 18 по городу – вполне адекватные цифры. Сначала расскажу, почему выбрал именно этот автомобиль. Хотелось поменять свою старую машину на новенький красивый и большой седан. Пересмотрел видео и отзывы практически на все машины в сегменте Е, а еще даже немного в F и D. После первоначального строгого отбора в лидерах остались Ауди А6, Дженезис, поддержанная А8, БМВ 5 и еще несколько не столь ярких претендентов. Все решил случай, поскольку я попал на презентацию Кворсиса и на тест-драйве смог оценить все его достоинства. После конечно еще несколько раз прошерстил интернет, чтобы точно убедиться в правильности выбора. За те же деньги, что я мог потратить на другие машины из списка, Кворсис выглядел более солидно, был лучше укомплектован и как мне кажется, несомненно, лучше собран. После трех лет пользования могу подтвердить начальное мнение — все детали работают как по маслу, подогнаны идеально, качество на высоте. Ходовка образцовая, очень мягкий ход. Перепробовал все режимы езды. Первый год почти все время был на спортивном режиме Active», потом чуть подуспокоился и перебрался на «Normal», когда попадаю в городские пробки, перехожу в режим «Эко». Очень удобно, но в спортивном режиме конечно кататься веселее всего. Подвеска собранная, но энергоемкая, за все три года в снегу застревал всего пару раз. Шумоизоляция отличная, намного лучше чем в Ауди А6. Автомат сочетается с движком идеально, работают без сучка. Единственное, чего мне не хватает, так это проекции на стекло, которая есть только в Премиум комплектации. Погонять на высоких скоростях я люблю, а с проекционным дисплеем отслеживать скоростной режим было бы гораздо проще.
Г
Глеб
27 ноября 2016
2.9K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Пикап на любителя
Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем. Внешний вид и комфортность данной машины обсуждать смысла не имеет, так как нравится или не нравится напрямую зависит от вкуса автолюбителя. Вот мне, например, он очень понравился, потмоу я его приобрел. Одно из главных достоинств этой машины – ее вместительность, недаром Амарок заявлен как пикап. Надежность машины (а для меня это одна из характеристик) у данной модели вообще не вызывает нареканий. Амарок весьма динамичен, потому по трассе можете легко валить по максимуму без проблем. Дизельный двигатель на 2000 куб.см, коробка-автомат и полный привод. Управляемость также выше всяких похвал, так что, несмотря на кажущуюся громоздкость, водителем этого автотранспортного средства вполне может выступать и женщина (опробовано на собственной супруге). Могу даже утверждать, что по манере поведения Амарок напоминает легковое авто, которое к тому же оснащено кузовком приличных размеров для транспортировки грузов. Под вопросом для меня экономичность расходования бензина, так как считаю, что среди одноклассников по данному параметру есть и получше. Однако в принципе уже смирился, так что придираться не стану.
С
Станислав, Катерина
25 ноября 2016
5.2K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Фиеста - все на среднем уровне
Машина 2015 года, с механической коробкой и в максимальной комплектации. Помимо электроподъемников стекол, это еще мульти-руль, подогрев сидений, розетки и прочие прелести. Пугали, что будет жестковата, это не так. Каждый год ездим на море по 400 км, совершенно нет усталости в теле. С моим ростом 170 см на водительском месте комфортно. Руль регулируется, мне удобно с опущенным в крайнее нижнее положение. Высокие парни будут ощущать себя, наверное, немного скованно. Не головой упираться в потолок, но обзорность ухудшиться, да и коленками будет маловато места. Багажник средний по вместительности. Три-четыре сумки из магазина войдут. Если понадобится запихнуть больше, придется складывать задние сидения. Мы приспособили две больших коробки, так вещи раскладываются компактнее, да и сверху можно положить вторым ярусом. По обслуживанию машина безпроблемная. Раз пробил колесо, да второй раз заскрипели тормозные колодки, в сервисе посоветовали заменить. Правда, я всегда очень ответственно подхожу к плановым то.
И
Игорь
20 ноября 2016
2.6K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Служит на совесть, но иногда ломается
Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Комплектация минимальная. Пробег на данный момент не такой уж большой – 174 тыс км. Мотор турбодизель. Расход средний, около 12-15 литров солярки в зависимости от тяжести груза. За все годы эксплуатации поломок у машины было уйма. Расскажу коротко. При 7000 км умерла электронная педаль газа, поменял по гарантии со скандалом. На 54 000 км мотор стал жрать масло. Дилер говорил, что это я просто езжу на пониженных передачах и т.п. Движок установил новый. После этого до сих пор с двигателем нет никаких проблем. Отлично тянет саму газель и груз. Без проблем езжу на скорости 90 км/ч по трассе и обгоняю другие машины. Расход топлива стал умеренным, масла вообще ест мало. После этого помер кардан, потом ремонтировал коробку передач, заменял подшипник ступицы. В подвеске ничего почти и не менял. Оказалась очень надежной и выносливой. Были и другие поломки, но в могу сказать следующее. Газелью я остался доволен. Свои деньги она уже отработала двадцать раз. Иномарки сильно дороже.
П
Павел Резник
17 ноября 2016
1.3K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Добротно сделанная машина
В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка радиатора в толстой хромированной раме, много острых линий, которые придают автомобилю динамичность. Фары светодиодные. Несколько дней привыкал к тому, что она заднеприводная. Казалось, что руль «пустой». Сейчас не замечаю. Еще один важный момент: автомобиль просто экстра-низкий. После рамников ощущаешь себя, как на полу. Первое время так и норовил вылезть на бордюр или проскакать по ямам. В отношении подвески гораздо мягче. По ровной дороге вообще летишь, на плохом покрытии лишь слегка потряхивает. По внутреннему наполнению могу сказать, что кожи гораздо больше, чем пластика. Тот, который есть, качественный и мягкий на ощупь. Премиальный класс авто прослеживается даже в мелочах. К примеру, в том, что здесь два монитора. Сборка шикарная: ни малейшего поскрипывания я не заметил. Когда заводишь машину, подсветка приборной панели загорается плавно и это выглядит красиво. GPS-ник срабатывает моментально, определяя текущее местоположение секунд за 15. В интерфейсе изначально заложено столько опций, что среднестатистическому водителю часть окажется не нужна. К чему придраться, не знаю. Разве что качество мультимедиа могло бы быть лучше. Но это мелочи по сравнению с достоинствами автомобиля.
Е
Евгений
15 октября 2016
5.8K

Changan

CS75
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.2
Отзыв об авто
Чанган хорош, но это не болид Формулы-1
Внедорожник Changan CS75 – машина с неплохими техническими характеристиками. Брал ее в 2015 году, когда в семье родился второй ребенок. Подбирал просторную модель по оптимальной цене. Экстерьер эффектный. Внешне Чанган напоминает премиум-собратьев, созданных мировыми гигантами автопрома. Это одна из немногих китайских моделей, у которой есть неповторимый характер. Салон просторный. Места хватает всем членам семьи. Я достаточно высокий, но в водительском кресле чувствую себя комфортно. Любим путешествовать: я сижу за рулем в течение 5-8 часов. После поездки устаю, но от боли в спине и ногах не страдаю. Кресла отделаны кожзамом. Хочу отметить, что это не лучшее решение разработчиков. Летом очень жарко на них сидеть, всё потеет. Порадовала система мультимедиа. Без навигатора в наше время никуда. А родной у Чангана хорошо знаком с нашими дорогами. Приборная панель информативная. Не нравится яркость подсветки – очень устают глаза, особенно в темное время суток. Двигатель немного огорчил. 113 л.с. оказалось мало для динамичной езды. Пришлось спрятать свои аппетиты и спокойно кататься по городу. Автомат работает исправно. Расход нормальный – 15 литров на 100 километров. Руль хороший. Адекватно дает обратную связь, к колейности не чувствителен. Шумоизоляция подкачала. Если камень прилетает в днище, об этом узнают все пассажиры. В целом, Changan CS75 – неплохой вариант для городской жизни. Не стоит возлагать на него особых надежд. Это не спортивная машина для гонок.
B
Best_Valera
14 октября 2016
6.9K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
4 года: полет нормальный)
Выбирая модель SpaceTourer будьте готовы подождать, пока завод его пришлет. Это, пожалуй, единственная проблема, с которой мы столкнулись за 3 года активной езды на нашем автомобиле: ждать его пришлось 4 месяца, и, можно сказать, это повезло. Купили модель 2015 года выпуска (изготовлена в год продажи). Колоссальная длина машины при езде не чувствуется, система заднего обзора, в том числе и при помощи камер и датчиков, позволяет водителю контролировать ситуацию на парковках. Несмотря на габариты, автомобиль легкий в управлении и водитель его хорошо чувствует. Для нас было важно вместительный багажник: все, что менее 500 литров, мы даже не рассматривали. Взяли модель в комплектации с автоматической коробкой передач. На ней уже предусматривались заводские парктроники и камера, автомобиль заводился без ключа. От механики решили отказаться по причине 6 ступеней, что приводило к более частным переключениям передачи в городском цикле. Первое, что я стал делать, это тестировать расход топлива. Моё подтвержденное опытом мнение это то, что верить бортовому компьютеру не стоит. Лучше сделать полную заправку, отъездить километров 200 в однотипных условиях, затем заехать опять на заправку и долить до полного. Залитый объём, разделённый на километраж между заправками, и даст более точный расход, а ради интереса так стоит сделать в городе и на трассе. В салоне все идеально регулируется. Панель непривычная, но удобная автоматическую коробку передач я сразу отнёс к минусам, она немного тупит. Но к этому через некоторое время привыкаешь. В целом машину рекомендую, просто присматривайтесь к тому, что вам от нее в первую очередь нужно.
Р
Руслан
11 октября 2016
2.8K