• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Элька превзошла самые смелые ожидания
2 года назад приобрел Hyundai Elantra 2016 года с двигателем 1600 см3. Это был мой первый автомобильный опыт, в принципе, я остался доволен. В комплектации Active – климат- и круиз-контроль, камера заднего вида. Также складывается заднее сиденье и есть датчик давления в шинах. Взял Эльку синего цвета, обошлась чуть больше 1,1 млн. Ценой, в общем-то, доволен, купил сразу за нал, сделку оформили быстро, обслуживание было на высшем уровне. Первая поездка превзошла все ожидания: до сотни разгоняется меньше, чем за 10 секунд, тормозит моментально. Когда проезжал по неровной дороге, в салоне было довольно тихо. Салон комфортабельный, сиденья выполнены из перфорированной кожи, вместимость багажника где-то 450 л. Расход топлива на трассе показывает 5,6/100; при езде в городе в жару с климат-контролем – 7,3. Подвеска чуть жестковата и мала, всего 150 см. Нет проблем с сервисом и запчастями.
S
stalker_93
06 сентября 2017
958

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Беспроблемый автомобиль для города
Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя четко решила БУ не брать, так как печальным опытом наелась по горло. Критерии выбора: вместительный багажник, механика, хороший просвет. Внешне Октава мне сразу понравилась. На мой взгляд, очень стильно и современно выглядит. Как показывает практика, на дороге мне стали чаще уступать. Даже не знаю по какой причине: то ли я такая красотка, то ли Октава бомба. Салон вместительный. Места хватает всем. Ногами второй ряд не упирается, есть пространство до потолка. Ездили в прошлом году на море - 1200 км. Признаюсь честно, водителю после 900 км уже было тяжеловато. В целом все сиденья очень удобные и просторные. Сзади смело помещаются трое взрослых. Багажник очень вместительный. Достаточно сказать, что на море ездили в тремя девушками. Поверьте, каждая взяла с собой целый шкаф. Объем движка – 1,6л, 110 лошадок, механическая коробка, передний привод. Комплектация – Амбишн. Клиренс меня тоже порадовал – 156. Согласна, не максимальный, но достаточный, чтобы припарковаться. На дороге ведет себя уверенно и хорошо держит скорость. По явно выраженному бездорожью я не ездила, но по не очень хорошей дороге – было дело. Скажу так, она держалась достойно. В среднем расход – 6-7, по трассе- 5.
A
Alla
01 сентября 2017
6.6K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Kuga 2016 года выпуска - без претензий
Ford Kuga - мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодные условия у дилера «Форда». Спустя 2 года эксплуатации не пожалел о выборе. У меня Kuga года 2016 года выпуска (бензиновый инжекторный двигатель, автомат, передний привод). Комплектация базовая, сразу поставил шумоизоляцию, механический замок на коробку и защиту картера. Машина послушна и чувствительна к командам. Быстро заводится в морозы, что позволяет без проблем выехать со двора после снегопада. Плюс фирменный фордовский подогрев лобового стекла - крутая опция для наших зим с ледяными дождями. Kuga выручает меня в любой ситуации: и семью за город свозить, и по делам по городу смотаться, и на рыбалку с друзьями отправиться. Люблю управлять им на трассе. В городских условиях он менее маневренный, но зато надежен. Плюс мягкая подвеска, благодаря которой комфортно мне и пассажирам. Двигатель для таких габаритов слабоват и нередко перегружен. Автомат переключается плавно, к нему нареканий нет. Салон и багажник достаточно вместительны. Доволен бесключевым доступом: то, что нужно, когда заняты руки. Кресло водителя отрегулировал и совсем не устаю за рулем при отличной обзорности. В дальних поездках управлять машиной одно удовольствие благодаря помощникам. Есть климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения. Информация о состоянии машины выводится на дисплей на панели. За два года проехал 73 тыс.км, два ТО. Из неисправностей - заменили одну лампочку. Расход топлива приличный, по городу не меньше 10 литров, а с учетом пробок и более. Однако к этому был готов. Машина-то габаритная!
Г
Глеб
29 августа 2017
3.8K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Надежный отечественный зверь
Доброго дня! Расскажу своё мнение об УАЗ 3303. Автомобиль приобрел в 2016 году, когда начал строить дом. Мне нужна была рабочая лошадка с максимально возможной грузоподъемностью при небольшой стоимости авто. УАЗик мне посоветовали друзья, которые купили несколько таких же машин для своей фирмы (занимаются мрамором и гранитом). За время эксплуатации могу сказать, что рабочий показатель без «вреда для здоровья» это до тонны. Тут главное правильно распределить массу, чтоб нагрузка на подвески была равномерная. Для этого просто максимально сдвигаете груз к кабине. Если планируете, как я, больше тонны возить, то ставьте подрессорники. Я выбрал от Газели. Расход для меня оптимальный: двигатель ЗМЗ402 кушает до 16 литров на сотню километров, больше, если сильно нагружена. Но мне кажется, что еще влияет тип дорожного покрытия. Водительское место – удобно даже для меня, а я ростом 1,9 м. Чтобы долго не говорить о проходимости, сравню с Нивой, на которой тоже езжу. Так вот, УАЗик более надежный, выгребает даже из серьезного болота, где нужна была бы лодка. По ремонту: делаю все сам, все узлы/агрегаты в доступности, запчасти можно легко найти, стоят копейки. Теперь о минусах. Если без груза, авто очень жесткое, на кочках подкидывает сильно. С грузом, понятное дело, мягче и уверенней. При этом очень отзывчивый руль. Тормоза нужны качественные, тогда проблем с безопасностью не будет. Педаль реагирует в момент. Про дизайн внутри и снаружи говорит ничего не буду, потому что он мне совершено не важен.
Г
Гвардеец
22 августа 2017
5.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.7
Отзыв об авто
Очень многое разочаровало после обкатки
Вот уже почти 2 года я — владелец Volkswagen Passat 2016 года выпуска. Мои впечатления от машины противоречивые, от ВАГа я ожидал однозначно большего. Начну с достоинств. Отлично сделан салон — хорошие материалы, очень аккуратная сборка. Производит впечатление респектабельности, что и ожидаемо от машины такого класса. Высоко оценил ходовые характеристики — хорошо входит в повороты, идеально работает тормозная система. Рулится очень бодро, чувствуется драйв. Но на высокой скорости отмечается некоторая неуверенность — машину заметно покачивает, если встречается яма на пути. Теперь поговорим о том, что разочаровало. Во-первых, не самые удобные сидения. Несмотря на множество регулировок, производителю не удалось создать достаточный уровень комфорта. Проблема в форме — она какая-то не анатомическая. Есть вопросы к омывателю лобового стекла — он не практичен, а на большой скорости от него вообще нет толку. Багажник большой, и это хорошо, но конфигурация не продумана. Очень не хватает боковых кармашков с высокими бортами, без них поддерживать порядок в этом отделе невозможно. Еще лично мне не нравится, как работает программа «стоп-старт», особенное недоумение связано с отключением усилителя руля во время остановок. Машина в целом неплохая, но есть ощущение, что она не доработана. Мелкие недостатки в итоге существенно портят удовольствие от вождения.
M
Max7ka
22 августа 2017
3.3K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Не подводит даже зимой
Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, правда ямы проходит жестковато, что можно отнести к минусам. Хорошо и быстро прогревается в морозы, подогрев лобового стекла очень удобная фишка. Боковые зеркала благодаря размерам дают хороший обзор. Был опыт поездки в жуткий гололед - машина вела себя отлично, полный привод в этом отличный помощник. Экономный по расходу топлива для своего класса. Для поездок в городских условиях и относительном бездорожье отличный вариант, планирую летом махнуть на море, вот и попробую на длительную дистанцию.
Ж
Женя
21 августа 2017
10.4K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Pajero недежен круглый год, на любой дороге
Владею моделью внедорожника Pajero Sport (третье поколение) около двух лет. Приобретал для длительных загородных поездок и активного отдыха. Машина габаритная, что для меня, скорее, плюс. Да, требуется время, чтобы к ним привыкнуть, а в городе маневрировать довольно проблематично. Зато на трассе и по бездорожью чувствую себя королем. Довезет куда нужно, несмотря на дорожные условия. Только корми ее, а расход действительно немаленький. По трассе - 10 литров, в городе - и того больше, с пробками на все 15 литров тянет. Мое авто 2016 года выпуска (автомат, бензиновый инжекторный двигатель, постоянный полный привод). На днище сразу установил лыжу, что позволило легче преодолевать бездорожье. По моему опыту, комфортная скорость машины на трассе - 80-90 км/ч. Она тяжелая, валкая, подвеска не всегда может полностью поглотить неровности асфальтированной дороги. На крутых и скользких поворотах на большой скорости авто может заносить, система стабилизации иногда не торопится вмешиваться. Однако при езде по бездорожью все меняется. В родной стихии автомобиль идет четко и перед трудностями не спасует. Руль мягок и отзывчив, обзор в салонное зеркало небольшой, выручают камеры. А вот при парковке и маневрировании задним ходом не обойтись без кругового обзора и опыта. Багажник машины огромный, салон - теплый и вместительный. Он быстро прогревается даже в суровые морозы под сорок. В помощь водителю - бортовой компьютер, противотуманные фары, климат контроль, регулировка руля. За время эксплуатации пробег составил 94 тыс км. Обслуживание обходится недешево, ТО прохожу по графику, при этом серьезных проблем с машиной пока не было. Могу сделать вывод, что Паджеро Спорт - вариант для активных людей и большой семьи.
В
Ватсон
19 августа 2017
5.1K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Infinity QX30 - моя надежная машинка, моя любовь
У меня Infiniti QX30 2,0, 2016 года выпуска. Покупала у дилера в хорошей комплектации, с сигнализацией и КАСКО. Считаю, что цена завышена тысяч на 400, но другой более приемлемой альтернативы ему не нашла, хоть искала почти год. Оснащение машины не бедное, однако для полного комфорта не помешал бы подогрев задних сидений и кондиционер. Ходовые качества машины утроили сполна. Двигатель резвый, мощный, коробка стабильна. Разгон 8 секунд до сотни меня устраивает с головой, все равно так быстро езжу только за городом. На управляемость тоже не жалуюсь, а шумоизоляция радует. До этого ездила на «Киа», после дня за рулем голова гудела. Здесь другая история: в салоне полная тишина, и отдыхаешь, если одна. На скоростях кажется, словно машина парит над дорогой. При этом тормозная система срабатывает на совесть. Места в салоне достаточно, тем более, что чаще всего нахожусь в поездках одна. Багажник мог бы быть и больше. Для повседневных нужд места достаточно. Провожала подругу с сыном в аэропорт, часть сумок пришлось оставить на заднем сидении. Из нужных мне функций – подогрев руля, камера с парктрониками (задний вид плохо просматривается из-за небольшого заднего стекла). Мультимедийную систему заменила на современную: нее устраивали ни разрешение монитора, ни графика. Касательно расхода – в городском цикле он чуть больше заявленного японцами, составляет 12 л. По бездорожью и неасфальтированным загородным дорогам не мотаюсь, так что о проходимости могу судить только по высоте кузова. Не слишком-то она большая, только для города. В морозы с заводом проблем нет, а вот если метет весь день, не выезжаю, чтобы не увязнуть где-нибудь в сугробах не в своем дворе. Относительно ТО: дружу только со своим мастером. Меняет расходники и масло, проверяет износ узлов. Все это значительно дешевле, чем в сервисе.
Л
ЛизаВета
17 августа 2017
4.7K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рамный крутой неубиваемый внедорожник
В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин. Так как я планировал к приобретению именно внедорожник, то есть такой автомобиль, который преодолевает любые препятствия, то я не стал экономить и взял авто подороже. Лэнд Ровер на сегодняшний день себя полностью оправдывает. Джип рамный, спереди и сзади неразрезные мосты, и это действительно круто. Ходовая часть просто неубиваемая. За период эксплуатации существенных поломок не было, правда случилась неисправность «гитары» - не переключался дальний свет. Однако грамотный автоэлектрик быстро исправил ситуацию. Красавец внешне, он весьма хорош и изнутри: отделка исключительно натуральными материалами, кожей и деревом. Это не дешевый вонючий пластик, который лопается и трескается – так было в моей предыдущей машине Тойоте. Приобретая такого коня, нужно быть готовым вкладываться в его обслуживание, потому что оно прямо скажем выходит недешево, как и сами запчасти собственно. А так весьма хвалю и советую.
N
Naglyi_yohik
16 августа 2017
6K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Женский взгляд на Volvo XC90
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно. Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь. Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме. Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправок и Вольно ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. ТО проводим каждые 20000 км – без нареканий, все в норме. Довольны всей семьей – надежный, комфортный внедорожник.
L
Lana85
14 августа 2017
10.9K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Hyundai Creta - хороший внедорожник
Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Машина мультифункциональна: сидения и руль настраиваются под любой рост. На 186 см высоты хватает, я не упираюсь коленками или головой. Хотя визуально он кажется компактным. Жена с ростом 167 см довольна, как слон. Коробка послушная, толчков при переключении нет. Скорость набирает средне, не быстро, и не медленно. При включенном кондишине, да если вгорку, автомобиль становится медлительным. На ровной дороге такого не замечали. Расход поначалу был чуть ли не 10 литров. Через пару месяцев попритерлись с новым авто и показатели упали до 6-8 литров. Летом кондиционер охлаждает салон быстро. Зимой, особенно при температуре ниже -5, надо подождать, прежде чем воздух и руль прогреются до комфортной температуры. В это время лучше не открывать стекла, однажды пассажирское переднее у нас примерзло. Шумоизоляция на троечку. Иногда ничего раздражающего не слышно, а иногда каждый возглас на улице замечаешь. Вот ее лучше было бы доработать. В остальном машиной довольны, в своем ценовом диапазоне внедорожник хорош.
D
Den
03 августа 2017
45.4K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Ауди Апять!
Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни минуту не жалею, но люблю погонять, а «Спортбек» в этом смысле покруче. Действительно, у купе динамика не такая спортивная, но мощности для поездок по трассам и в городе предостаточно. Эта мощь хорошо ощущается: разгон до сотки авто берет за 8 секунд. Шумоизоляция хорошая, да и дизель тих – лишь снаружи тракторные нотки можно услышать. По расходу приятно удивлен: при езде на скоростях 150-160 км/ч он составляет всего 7 л. Уверен, бензиновый мотор намного прожорливей. Места в салоне достаточно даже для такого высокого мужчины, как я (рост 190 см). Кресла удобные, с электроприводом и поясничной опорой. В меру мягкие – не расслабишься всерьез за рулем, но и удобство ощущать будешь. Акустика Sound System (180 Вт) помогает скоротать время в одиночных поездках. Как человек, который любит музыку, но не относится к меломанам, считаю звук вполне приличным. Часто композиции слушаю с мобильного, подключая его к акустике через «Блютуз». Что смущает – скрип задних тормозов. В ТО проблему не нашли, но колодки на всякий случай заменили. По стоимости ТО влетает в копеечку, но без этого никак. Поменял фары на ксенон, лампочки в салоне, расходники, слежу за маслом. Могу сказать, что авто демонстрирует себя с лучших сторон при любых погодных условиях. Неважно, слякоть ли, изморозь, снегопад или туман, купе ведет себя уверенно, да и система безопасности салона внушает доверие. Однако в снегопад при езде по трассе в капот проникает снег. У дилера запросили 10 тыс.руб за установку сетки. Посоветовался с другом и поставил уплотнитель. Ну а в целом все расходы на авто окупаются комфортом и удовольствием от его ходовых качеств.
V
Virus_pravdy
25 июля 2017
6.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.3
Отзыв об авто
Расход топлива с вариатором приемлемый
Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный седан с большим багажником и хорошей надежностью. Выбирали между Ford Focus и Corolla. Но в Focus очень тесно спереди, посадка очень низкая. Поэтому было принято решение купить Toyota Corolla в комлектации Comfort за 1 250 000 рублей. Дизайн передней части на любителя, но в профиль седан смотрится очень солидно. В салоне очень много места, сзади просторно как в машине бизнес-класса. Салон довольно скучный, в основном отделка состоит из пластика. Мультимедиа система здесь среднем уровне. Она могла бы быть и получше. Сиденья одни из самых удобных! В них не устаеешь даже после 500 километров пробега. Регулировок у них по минимуму. Они похожи на кресла RAV4 3 поколения. Там тоже было мало регулировок, но они были очень удобными. На дороге 1,8 литра в вариатором не дают ураганную разгонную динамику, зато расход топлива приемлемый. Примерно 8,5 литров на 100 километров выходит. Подвеска в меру жесткая, но на больших ямах машина не так сильно кренится. Хотелось отдельно отметить управляемость Короллы. Ездить очень приятно. Но малый вес немного ухудшает ситуацию. При сильном боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе, особенно при его порывах. Весь пластик в салоне очень качественный. Центральная консоль даже покрыта черным матовым лаком. Но его легко поцарапать. За 3 года владения практически ничего в машине не менялось. Поставили новые тормоза, меняли масло и фильтры. Зимой нужно быть очень внимательным, так как клиренса не всегда хватает для преодоления снежных сугробов.
И
Игорь Голубев
20 июля 2017
4.8K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Самая проходимая Нива на бездорожье
Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска. Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.
Л
Лада_owner
19 июля 2017
9.3K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отлично держит колею
В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил оригинальные резиновые коврики. Жесткость подвески не ощущаешь, пока не заедешь на сильно неровную дорогу. Тогда комфорт резко убавляется, машину заметно потряхивает. На кочках упругости мало, в ямы залетает со всей дури. На большой скорости колею держит плохо, слегка уводит в сторону Внешне Mohave вызывает стойкие ассоциации с савдепией. Эдакий чемоданистый привет из девяностых годов, хотя выпущена в 2016 году и куплена свеженькой из салона. Зато внутри это ощущение полностью развеивается. Много плюшек, салон отделан кожей выше среднего по качеству. Регулировки передних сидений, зеркал, стеклоподъёмников и люка с электроприводом. Подогрев в зоне щеток, бесключевой доступ. Ещё хотелось бы отметить подсветку датчиков, которая сделана приглушённо красного цвета и совсем не слепит глаза ночью.. Третий ряд сидений складывается в ровный пол, после чего в машине появляется огромное количество свободного места. Несмотря на немаленькие габариты, они ощущаются нормально. Динамика превосходная. Со светофора просто уносит вперёд, прекрасно вписывается в повороты. Снежная каша поездкам не мешает, как и небольшой гололед. В подобных условиях машина устойчива на дороге, из стороны в сторону не кидает. Расход умеренный. В городе около 13 литров, за городом все зависит от скорости. Если идти ровно около 90 км/час, сожрёт не больше 8 л. Если постоянно менять скорость и лихачить, дойдет до тех же 13 л. По надёжности пока все хорошо, не замечал косяков.
Д
Данил
10 июля 2017
9.5K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отзыв о Haval H6 спустя 12 000 километров
15 лет верой и правдой служил мне мой старенький Dodge Caravan 2002 года. Это время могло бы быть и большим, но, честно признаюсь, устал его чинить, да и хорошие детали с каждым годом находить все сложнее. Осмелился и решился-таки на покупку нового авто. Поскольку живу за городом, то рассматривал исключительно внедорожники. Друзья посоветовали присмотреться к Haval H6 2016 года, поскольку соотношение «цена-качество» весьма приемлемое. Взвесив все «за» и «против», я стал хозяином этого кроссовера. На данный момент на счётчике 12 000 пройдённых км. Сервисные центры от меня очень далеко, поэтому у меня самообслуживание. Конечно же, на первый ТО съездил, дальше – собственными силами. Повезло, что срочного внепланового вмешательства Haval ещё не потребовал. Регулярно меняю фильтры да масло. Никаких проблем пока с этим не возникало. Хочу отметить, что от замены до замены масло авто не берет. Неизменный уровень меня очень радует. Качество материалов – шик. С уверенностью это заявляю, так как регулярно «исследую» резинки, подвеску и пыльники на наличие каких-то дефектов или трещин. Прочность впечатляет. Мой H6 оснащён бензиновым мотором, а под капотом – 150 «лошадок». Механика 6-ти ступенчатая, да и полный привод. Ни разу не пожалел, что расщедрился на эту машину аж на 1300000 рублей. Она того стоит, потому что добротная не только на вид, но и «нафарширована» разнообразными примочками – люксовая комплектация. Салон стильный и вместительный, как раз для крупногабаритных парней вроде меня.
Д
Давид Нестеренко
07 июля 2017
4K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Рассказ про Мою Ксюшу Q7
Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый - фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение 3х дней перед покупкой. Он улетал по работе, а я котом ходила и умоляла дать потестить аппарат. Влюбилась сразу, с первого дня, поэтому сама и купила. Внешне дизайн авторитетный, но размером стал меньше по сравнению с предыдущими моделями. У меня были все три Ксюши, как до, так и рестайлинговые. Зато разгоняться стала быстрее – за 6,1 секунд 100км/ч. Компрессорный мотор V6, объемом – 3.0, 333 лошадки, полный привод. Признаться честно, из-за этого скорости не ощущаешь. 160км/ч можно получить буквально за считаные секунды, а также письма счастья на домашний адрес. Спасает круиз-контроль, который я выставляю на 110-120км/ч. Ксюха сама притормаживает, если видит препятствие и безопасно разгоняется, если никого нет. Салон мне очень нравится. Все в стиле Ауди: инновационно, просто и понятно. Удобные и комфортные кресла. От дороги усталости не ощущается. Есть цветная навигация, тачпад с функцией распознавания рукописного текста, монитор (кстати, чтобы он выехал надо покрутить климат) со всей необходимой навигацией и функцией MMI, климат-контроль. Удобная функция Блютус – все выводит на монитор и про телефон даже не думаешь. На трассе ведет себя надежно и уверенно. Пневмоподвеска с 5-тью положениями. Обычно езжу на Комфорте. В среднем расход по трассе – 6,8, по городу – 9,4. За это время ничего не сломалось и не отвалилось. Прохожу только плановые ТО.
N
Nadya
06 июля 2017
4.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Очень чуткое авто, отличный вариант для всей семьи
Свой Форд ЭкоСпорт я купил еще в 2016 году, почти за полтора миллиона рублей в комплектации Титаниум, датчиками света, ДД, и зеркалом с эффектом затемнения. Двигатель – мощность 122 лошади, коробка – автомат, объем мотора 1,6 л. После приобретения автомобиля дополнительно были установлены: сигналка с GSM и АЗ, модульный GPS, стальная защита на картер, алюминиевая защитная сетка на бампер и чехлы в салон из экокожи. У этой машины есть множество важных и нужных плюсов. Первый – она очень теплая. И печка нормально дует и обогрев стекла хороший. Второй – машины тихая. Несмотря на экономичное убранство салона, денег на обесшумку производитель не пожалел. Третий – прекрасный расход, как для машины с такими-то размерами. Четвертый – яркое, стабильное головное освещение. Последний, но не по значению, плюс – рулевое управление. Машина отзывчивая, плавная, не дерганная, быстро откликается на изменение положения руля. Существенных минусов в этом авто нет, если помнить, какого оно класса и для каких целей создано. Это городская машина, ждать какой-то значимой производительности двигателя, глупо. Подвеска тоже рассчитана на городские дороги, а не на оффроуд. Внешний вид очень гармонично смотрится в городской черте. Вместительность тоже приличная, можно вполне брать ее, как семейное авто, не пожалеете. В обслуживании недорогая, сервисы и запчасти не в дефиците. Езжу третий год, продавать пока не думаю, с капремонтом не сталкивался. Однозначно рекомендую!
М
Мамин Симпатяга
03 июля 2017
1.7K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Бюджетное авто с интересным дизайном, но есть минусы
Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль был самым дешевым представителем с такими характеристиками в своем классе, что для меня также играло немаловажную роль. Авто имеет приятный экстерьер и довольно просторный салон, в котором комфортно располагаются до 4 пассажиров. Запчасти кстати у Рэйвона такие же, как у Шевроле, на которым я катался до этого. При покупке я не стал экономить и взял авто в полной комплектации: дефлекторы дверей, электроусилители руля, аудиосистема, подсветка приборной панели. Пожалуй, главное преимущество данного автомобиля – коробка на 4 цилиндра, а не на 3, как было в предыдущем варианте, так что по трассе валит нормально. Единственным минусом, который я вижу, - это дорогое обслуживание и высокая стоимость запчастей. Да еще проблемы с шумоизоляцией – порой шумновато ехать из-за постороннего шума в салоне. Ну а в целом авто позитивное, вполне себе экономный расход топлива на сотку – чуть меньше 5 литров выходит.
N
Nikolay_green
01 июля 2017
5K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Классный бюджетник
Владею Skoda Rapid 2015 года выпуска, приобрел в 2016 году в салоне. Нужна была бюджетная семейная машина, у нас сын и планировали второго ребенка. Дачи нет, поэтому внедорожник был неактуален. Выбирал долго, сравнивал Шкоду Рапид, Ладу Веста, Рено Сандеро. После тест-драйва предпочел Рапид. Хорошо управляется, и понравился удобный для загрузки кузов лифтбек с вместительным багажником. За время эксплуатации в выборе не разочаровался. Рапид прекрасно контролируется во время движения, понятное и отзывчивое рулевое управление. Сцепление, переключение передач – без замечаний. Дополнительные вложения были несущественными: коврик в багажник, сетки на решетку радиатора. На втором ТО заменили фильтры. Салон комфортный, просторный. Печка работает отлично – быстро начинает идти теплый воздух, прогревает за 5 минут. Из минусов отмечу жестковатую подвеску, шумоизоляцию хотелось бы получше. Материалы подвержены царапинам – они есть на пластике дверей и появляются на лобовом стекле после соскребания льда. Поэтому скребком пользоваться перестал, счищаю вручную. В целом машиной доволен, для небольшой городской семьи – отличный бюджетный вариант.
S
Svyatoslav_1960
28 июня 2017
14.8K