• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Удовлетворил даже перфекциониста
Ford EcoSport я взял весной 2017 года, так что теперь практически после полутора лет езды могу оставить о нем отзыв. На ходу машина вполне себе приятная, в поворотах ее не заносит, сцепление с дорогой отличное, на небольших скоростях она вообще суперманевренная. А вот угол обзора как раз маловат, так как слегка мешают передние стойки и небольшое заднее окно. Однако это все дело привычки, и через несколько месяцев я тоже привык к такому положению вещей. Машинку заправляют 92 бензином, пока что все нормально в этом плане. При скорости 110-120 км/ час выход около 7 литров на «сотку», что вполне вписывается в пределы экономии. Внешне авто также очень ладно скроено, сразу видно, что все детали на своих местах, подогнано буквально идеально, что меня как перфекциониста не может не радовать. Брал я свой Экоспорт ровно за миллион с учетом скидок по кредиту и трейд-ин. А вот в обслуживании автомобиль вполне себе оказался недорогим, ну как, щадящим так сказать. Салон максимально эргономичен и комфортен, а управляемость - выше всяких похвал. Иногда я буквально подруливаю одними пальцами, так легко проворачивается руль. Покупал я машину после многочисленных отзывов на форумах, не ошибся. Советую к приобретению после тест-драйва.
И
Иван123
12 июля 2018
1.6K

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.5
Отзыв об авто
Виной всему вариатор
Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о ней рассказать. В первую очередь хочу пару слов уделить дизайну. Машина выглядит очень эффектно и вызывающе, иногда даже, кажется что это концепт. Насчет салона, то он не такой большой, как казалось на фото, однако весьма просторный, и это очень радует. С легкостью можно поместить 4 крупных человека, и они не будут испытывать дискомфорт. Бортовик с 8 дюймовым экраном, навигация работает хорошо, претензий нет. Салон выполнен в современном стиле, обивка весьма хорошая. Сиденья расположены идеально, удобные, комфортные, при езде спина не устает, в общем, очень хорошо на этот счет постарались. Шумоизоляция прекрасная, еле-еле слышно звук двигателя, что очень радует. Если ехать на скорости до 60 км/ч, то его вообще не слышно. Однако вообще разочаровал обзор. Узкие боковые стекла и маленькие зеркала, поэтому часто приходится присматриваться, что отвлекает от вождения. Расход бензина, немного великоват, по городу выходит 10,5-13 литров в зависимости от пробок. По трассе в среднем Тойота ест 8-9 л. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и полицейского лежачего нет проблем переехать на средней скорости. Динамика езды средняя, конечно от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то по резвее что-ли. Скорее всего, виной этому вариатор.
С
Селезнев Александр
11 июля 2018
19.1K

Lexus

NX
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличный внедорожник, хоть и дорогой
Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер этой машины действительно что надо. Про обустройство салона, думаю, лишне даже писать – это очевидно, что такой автомобиль насыщен инновациями и различной электроникой. По трассе машина валит отменно, правда подвеска слегка жестковата, однако как по мне так это вполне терпимо, потому что я взамен получаю много всяких разных плюшек. Например, мощный двигатель и вместительное багажное отделение. Пожалел, что взял себе 150 «лошадей» под капотом, нужно было брать турбо, потому что для такой машины этот вариант был бы как раз оптимальным. Кстати многие жалуются, что у них сыплется подвеска – я такого, к примеру, не заметил, у меня все нормально после 100 тыс.км. пробега. После 60 тыс.км. у меня немного заглючил автомат, однако я это быстро поправил у мастера. Кстати обсуживаюсь у неофициалов, и вполне себе нормально. Радует экономичный расход топлива – не более 9 литров на сотку в смешанном цикле. Для такой машины, как Лексус, это практически ничего. Однозначно советую к приобретению, но только после тест-драйва, потому что стоимость машинки довольно велика, не хочется попасть впросак.
О
Олег Митин
03 июля 2018
9.3K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.7
Отзыв об авто
Воплощенная мечта
Весна… Время обновления, когда хочется ярких неповторимых эмоций. Начинается новая страница, новый сезон, новые путешествия на новом автомобиле. Знакомьтесь, Porsche 718 Boxster – кабриолет 2017 года выпуска, купленный весной 2018. Этот тот случай, когда только увидев, понимаешь, это моя машина, мое второе я на дороге! По крайней мере, на этот сезон точно. Технические характеристики Порше многое обещали: бензиновый двигатель 2.5, 350 л.с. И он оправдал их в полной мере, подарив яркий драйвовый сезон автомобильных путешествий и гонок на треках. Boxster обалденно драйвовая машина. По трассе летит пулей, адреналин просто зашкаливает. Сцепление с дорогой потрясающее. Никаких неожиданностей, кренов, виляний и прочего – это просто невозможно, это не тот класс авто. Управляемость – космос! Порше мчит по дороге ровно как скоростной экспресс по рельсам. В повороты входит, как рисует. Шикарный кабриолет, открытый верх, рядом любимая девушка, горные серпантины, морской воздух, ветер лохматит волосы, в такие минуты как никогда ярко чувствуешь, какая крутая штука – жизнь! Порше дорогой автомобиль, и как вы понимаете, бензин я не считал. Для тех, кто присматривается к модели, скажу, что машина комфортная и не жесткая. И при этом отлично управляется. Паршивую брусчатку вы почувствуете, но это на любом автомобиле так. Да, у Порше нет задних сидений. А зачем они вам? Это машина для двоих: вы и ваша девушка. Два багажника есть, дорожные вещи легко помещаются, если не везти с собой весь гардероб и корзинки с едой. Кафе кругом полно, в конце-то концов. Boxster машина драйвовая, утомления не вызывает. Обычно я быстро продаю свои машины, но с Порше пока не хочу расставаться. А там посмотрим.
S
Street Racer
24 июня 2018
3.3K

Audi

TT
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Быстрый и безопасный подарок жене
Машину Audi TT купе класса G1 я купил своей жене в 2017 году. Когда поехал в салон выбирать подарок, сразу оценил вполне приличный и красивый дизайн, оформленный в современном стиле салон. Обивка сидений сделана из настоящей кожи – это солидно и приятно. После покупки конечно сразу покатались: и я, и жена. От езды ощущения просто космические. Сидения имеют приятную форму, которая массажирует тебя во время езды, в холодное время года опробовали подогрев сидений – нагревается мгновенно. Авто едет без каких-либо нареканий, расход топлива очень экономный: всего в среднем литров 7 бензина на каждые 100 км. Клиренс правда низковат, но с хорошими дорогами это не проблема, да и машина спортивная, ей так положено. Фары и стекло тонированные, даже в мелких деталях все ок. Вложений практически не было за это время, уже получается почти два года прошло, только мелкий ремонт и замена расходных запчастей. Конечно, машина стоит дорого, но она их однозначно стоит, можно один раз хорошо вложиться, чтобы потом просто наслаждаться и ни о чем не париться. По характеристикам езды машина тоже отличная – этот зверь может разгоняться до 240 км/ч, при чем даже не замечаешь как, скорость не чувствуется, кажется будто едешь обычные 120 км/ч. На машине стоит шестиступенчатая коробка передач, механика – пользоваться приятно. Рычаг трансмиссии и кнопки находятся в небольших углублениях, что очень удобно в использовании. Красивый и красочный дисплей работает без нареканий. Порадовал также отличный уровень безопасности, все-таки, как ни крути, но женщины катаются похуже мужчин. В Ауди ТТ все подушки безопасности сделаны по какой-то там новой супертехнологии, мне продавец в салоне рассказывал, звучало вполне надежно, но надеюсь нам не придется опробовать на себе.
В
Валера
24 июня 2018
1.6K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Качество соответствует цене
Впервые познакомился с Туарегом, когда приехал в гости к другу. Он только его купил. Ну я и попросил прокатиться. Машина мне тогда сразу понравилась, но на тот момент не планировал менять свою. Так и жил с мыслью о Фольксвагене. В 2017 году купил новый Туарег в автосалоне. Выбирал между ним, Бэхой X5 и Ауди Q7. Старый друг-немец одержал победу, и из салона я уехал на синем железном коне. У кузова стремительные, дерзкие линии. За счет этого авто выглядит современно. По виду Туарег – чисто мужская машина. Я на ней сам езжу, поэтому проблем нет. Пластик использовал неплохой: прочный, жесткий. Качество отделки – вышка! Руль прогревается полностью, а не частично. Это большой плюс зимой. Сразу снимаю перчатки и спокойно еду на работу. Подогрев лобовухи, сидений и обдув работают одновременно. Слышал, что у моделей других марок с этим бывают заминки. Здесь такого нет. Сиденья отделаны прочной кожей. Она не испортится через 6-7 лет и будет выглядеть достойно. У Туарега тяжелый руль, поэтому управлять им не так просто, нужно привыкнуть. Зато устойчив и надежен. С дальними расстояниями справляется превосходно. Движок работает с приятным басом. Шумоизоляция хорошая. Слышно, конечно, что за окном дорога, поэтому можно контролировать скорость. Зато штрафов меньше приходит. Мультимедиа подкачала. Качество звука не очень, а я люблю включить любимые треки на полную громкость. Резюмирую: качество соответствует цене. Машина хорошая, но есть свои особенности. Для города и поездок подходит. Берите, но перед этим съездите на тест-драйв, посмотрите, как рулится.
I
Igor
23 июня 2018
9.4K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.7
Отзыв об авто
Все круто, авто нравится
Автомобиль Genesis G80 появился у меня в 2017 году. Своего “Гену” я присмотрел не сразу, а в результате длительных поисков и изучения материалов в интернете. Хотелось получить качественный автомобиль за относительно приемлемые деньги, при этом переплачивать сотни тысяч только за раскрученный бренд тоже не очень-то хотелось. В итоге остановился на Генезисе, полная комплектация которого обойдется покупателю не менее чем в 3,5 млн. Рублей. Я приобрел свою за 2,5 млн. И считаю, что машина соответствует этим средствам. Вообще машина - это версия Хэндай Генезис, превращенная в премиальный Genesis G80. Данное авто на российском рынке пока что еще воспринимается как новшество, хотя, как мне кажется, как раз за ним и стоит будущее. Переходя непосредственно к характеристикам машины, отмечу, что у меня седан черного цвета. Полный привод, АКП, мотор на 2 л.. 245 л.с. Едет мягко, но четко, ураганных скоростей не развивает, но в принципе перед своим авто я такой сверхзадачи и не ставлю. Набегав несколько тысяч километров, я стал замечать, что меня слегка качает по дороге. С приходом холодов в этом сезоне замечаю скрипы при повороте руля, пожалуй, планирую отправляться к дилеру. Что действительно разочаровывает, так это дальний свет, который оказывается вовсе не дальним - по моим расчетам не более 70 м, что при плохих погодных условиях и незнакомой дороге может быть чревато неприятными сюрпризами. Салон Генезиса вполне эргономичен, багажный отсет вместителен. Слегка слабовата шумоизоляция, однако не считаю это критичным моментом для данного авто. Однозначно советую к покупке.
В
Владимир
18 июня 2018
12.4K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не пожалел, что купил
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о Haval H9 2017 года выпуска. Двигатель инжекторный бензиновый с объемом 1.5. Изготовлено данное чудо в поднебесной. Авто хоть и китайской республики, но качество сборки и металла меня удивило. В основном все лучшее, что они делают, остается у них в стране. Внедорожник является отличным конкурентом для мировых брендов, таких как Прадо, Q7, Круизер. И не уступает как по качеству, так и по цене. Стоимость его в два раза ниже по сравнению с остальными и составляет 40000 долларов. Укомплектован вездеходец на высоком уровне. В салоне ни чего не гремит, не отваливается. Металл, как оказалось, прошел оцинкование, как и положено представительским машинам. Один минус в Н9 это тормоза. Не работа, как вы подумали сразу, а сам момент торможения. Все-таки остановить почти две с половинной тонны сразу не у каждого получится. Недавно попал в небольшое ДТП. После этого пришлось менять бампер, фару и крыло. Цены на ремонт данного агрегата очень приемлемы. За все пришлось отдать 21 тысячу. Ждал несколько дней. Детали пришли все идеальные. Такое ощущение, что сняли с моей машины. Ничего не пришлось подгонять. Для сравнения цена бампера на Haval 8000 рублей, а на девятый Лансер 7,5 тысяч рублей (не оригинал). За все время дополнительно менял только расходники и габаритные лампы. Как показала практика, лампы на морозе перегорают. Это минус, их нужно сразу закупать оптом, если собрались эксплуатировать Haval H9 в условиях постоянного мороза. Замене больше не чего не поддавалось, так как автомобиль свежий. Проходимость отличная, легко справляется с огромными ухабами.
A
Andrey V
16 июня 2018
5.1K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Равон - вариант для быстрой езды
Всем привет, полгода назад приобрел себе седан Ravon R4 седан, брал в официальном представительстве компании. Накатал с того времени – не много, и не мало 10000 км, двигатель 1,5 литра, 106 лошадок, 2017 год выпуска. Хочу высказать свое мнение по этому автомобилю. В первую очередь – это внешний вид. Не скажу что он суперский, но для среднего класса автомобилей, очень даже вполне. Брал белого цвета, и в такой покраске смотрится изящно. С первого взгляда можно посмотреть, и подумать, что места очень мало. Однако это не так. Сюда спокойно можно посадить 5 человек вместе с водителем. Не скажу, что обивка салона великолепная, но вполне нормальная. Шумоизоляция конечно не очень, слышно звук двигателя даже на небольшой скорости. Но радует и то, что машина не скрепит и в салоне ничего не дергается и не дребезжит. Багажник Равона нормальный, не скажу, что бездонный, но то что нужно поместить, поместите. Ходовка Ravon R4 на уровне. По крайней мере, оправдывает цену машины в полмиллиона. Не скажу, что езжу как по маслу на кочках, но бывают проседания. Но это не смертельно, все же лучше чем ВАЗы. Насчет расхода топлива, то машина в среднем потребляет 6,5-7,3 литра на 100км в городе, и 5-6 на трассе (езжу я на ней довольно быстро, поэтому такой и расход). Ведет себя на дороге нормально, не скажу, что сильно уверенно, и после 120 км/ч, чувствуется гудение салона, и это понятно, Равон же не спортивная тачка. В снегопад и в дождь машину не заносит (если не едите на большой скорости), лучше не гонять в такую погоду в 50-70 км/ч, тогда проблем с управлением вообще никаких не будет вовсе.
Я
Яременко Никита
14 июня 2018
4.5K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Рабочая лошадка без наворотов
Машине чуть больше двух лет (купил в конце 2017 года). На ходу каждый день. В будни по городу, в выходные трасса и не самая лучшая грунтовка в дачном поселке. Топливо идет минимально, в пределах 8 литров максимум. Если смотреть четко по трассе, вообще выходит 7 литров на сотню. Снаружи выглядит аккуратно и компактно, внутри просторная. Багажник хотелось бы побольше, в этот вмещаются сумки из магазина да коробка. Положить что-то большое проблемно. Очень динамичный и скорый. На трассе в сильный ветер не сдувает, отлично идет по колее. С места трогается резво, сколько не тестил, всегда обхожу всех соседей на светофоре. С системами BAs, ABS, ESP и антибукс автомобиль выйдет из любого безнадежного на первый взгляд положения. Выглядит архаично-джипно. Салон аскетичный, не для тех, кто любит всякие финтифлюшечки. Лобовое стекло какой-то хитроумной формы, из-за чего обзорность великолепная. Гарантия вынуждает регулярно делать ТО. По результатам последнего все ок, процент износа колодок минимальный. Забыл сказать, что коробка автоматическая, а не механика. Вот насколько был предубежден против акпп, но тут все в порядке. Передачи срабатывают мягко, машина идет, как по маслу. подвеска твердоватая, хотя из-за этого прочнее. Короче, мне машина нравится и страшных косяков я в ней не обнаружил.
С
Стас
08 июня 2018
9.1K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Семейный внедорожник
В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, так как по отзывам знал, что заводится зимой плохо. У меня ничего подобного не было, заводилась с первого раза, динамика шикарная, наличие пневмы – огромный плюс. Салон выглядит очень богато, комфортабельный, а главное хватает места всей нашей семье. Из недостатков: отсутствует подогрев руля и круиз контроль. Вообще, если имеются желание и возможности, в авто можно установить любые фишки, только брать, естественно, оригинальные. Через 3 месяца после эксплуатации установил электрический фаркоп и кнопку центрального замка со стороны переднего пассажира. По городским улицам комп показывает расход топлива где-то 7-9 л на 100 км.
O
Oleg_Smirnov
07 июня 2018
11.7K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мой первый и сразу Лифан Х50
В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить на мойку и сушку. Стала присматривать автомобиль и ходить по салонам. В технике я разбираюсь не очень хорошо. Решила выбрать модель, опираясь на впечатления от тест-драйва и интуицию. Мне приглянулся белый Лифан X50. Понравился и по внешнему виду, и по поведению на дороге. Купила в полной комплектации с механической коробкой передач. В салоне посоветовали сделать сигнализацию и поставить антикор. Внутри автомобиль красивый. Сделан аккуратно и со вкусом. Места много, тем более я всегда езжу одна. Шумоизоляция нормальная. Штатная аудиосистема с четырьмя колонками работает исправно. Качество проигрывания музыки хорошее. Я обычно вставляю флешку (не больше 4 Гб) и слушаю свои плейлисты. Багажник просторный, открывается нажатием кнопки. В машине есть всё для комфортной езды: кондиционер, сенсорный дисплей, камера заднего вида, которая помогает парковаться и чувствовать габариты. Мотор хороший. Lifan до 160 км/ч разгоняется уверенно, едет спокойно. Если скорость выше, начинает потряхивать. Причем и меня, и машину. Меня от страха, а ее от недостатка мощности. Больше так летать не рискую. Коробка передач понравилась. Проблем с нет, на перекрестках не глохну. Расход на трассе очень экономичный – 6 литров на 100 километров. В городе он около 8 литров. Клиренс высокий. По бордюрам специально не скачу, но если случайно наезжаю, то днище не царапаю. Подвеска мягкая. Гравий и небольшие ямки дискомфорта не доставляют. Тормоза отличные. Легонько нажимаю – сразу реагируют. Из недостатков отмечу маленький бардачок. В остальном всё устраивает. Машина хорошая. Я очень долго на нее копила. Рада, что не прогадала.
Е
Евгения Чирканова
04 июня 2018
6.8K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
4.0
Отзыв об авто
Запчасти дорогие, поломки частые
Ford Transit минивэн 2015 года выпуска с механической трансмиссией и дизельным движком в 2.4 125 лошадиных сил мы взяли в 2017 году через автосалон, но не новым. На спидометре стоял пробег 42000. Машина приобреталась для работы и зав 4 года его пробег превысил 170000. После 120 пришлось изрядно заниматься капитальным ремонтом. С перевозкой рабочих грузов Ford вполне справлялся, за исключением некомфортно пола, в котором постоянно приходилось предусматривать настил, чтобы не скользить. В просторном салоне места хватает, но отрегулировать под себя сиденье и руль невозможно. Кондиционера не было, ставить мы его не стали. Слабоватая печка, видимо, рассчитанная для тёплых европейских стран. Уже при -15 салоне морозильник. Мы предприниматели, и рассчитывали использовать свою машину ещё и для поездок за город и на дачу. А вот тут не получилось. По неровной дороге и грунтовке форт идёт с трудом, каждую кочку чувствуешь, в итоге после нескольких поездок накрылся ступичный подшипник, а за ним полетела вся ходовая. Могу сказать, что машина некрепкая и на наши реалии не сильно рассчитана. Барахлила топливная, полагаю, из-за качества бензина. Машина стояла на улице без навеса, через полтора года появились коррозийные пятна, неприятным открытием были сгнившие лонжероны. Форд хоть и вместительный, но прожорливый. Минимум на трассе это 10 литров дизеля, по городу - до 14. Дорогие запчасти и частые поломки - это причина, почему стоит обратить внимание на более крепкие и менее затратные аналоги
А
Антон Геннадиевич
30 мая 2018
4K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.8
Отзыв об авто
Стильная игрушка, которая умеет возить
MINI Countryman Cooper приглянулся мне своим незаурядным видом, компактностью, высокой посадкой. После тест-драйва сомнений не осталось, и я стала счастливой владелицей машинки 2017 г.в. с двигателем 1.5 (136 л.с.). Авто элегантного синего цвета с алюминиевыми дисками на 17. Салон симпатичненький, и довольно вместительный при маленьких размерах машинки. У меня миник второго поколения, у него более широкая колесная база. Нам с подругой впереди довольно комфортно и просторно, задним пассажирам тоже не приходится тесниться. Отделка неплохая по качеству материалов и сборки. Пока ничего не гремит и не сыпется. Машинка очень маневренная, небольшие размеры и клиренс 165 мм помогают развернуться на любом пятачке или перелезть бордюры. Она замечательно справляется с задачей доставки меня вовремя из дома в университет или по другим делам. Посадка у авто высокая, передние стойки не широкие – все вокруг хорошо просматривается. Плюс я поставила парктроники и теперь с парковкой никаких проблем. Подвеска жестковата, но не критично. Моторчик бодрый, миник резво катит букашечкой, не скачет блохой. Бегать быстро он тоже умеет, я это обнаружила, когда перестала тушеваться на трассе и начала давить педаль в пол. В городе при спокойной езде без пробок «кушает» 7-7,5 л, на трассе 5-6 л. MINI Countryman Cooper – стильная, практичная игрушечка для мобильного передвижения в городских джунглях. Комфортная, с забавной заботливостью спрашивающая через три часа езды, не хочу ли я сделать паузу. Я очень довольна и всем подругам рекомендую этот автомобиль.
Б
Брюнет за рулем
28 мая 2018
4.2K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Мягкостью в езде точно не порадует
Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкостью и спокойствием она не отличается. Скорость набирается практически мгновенно, поэтому машина требует полной концентрации. Но это как раз многим и понравится. Одно из достоинств, что скорость при разгоне не ощущается. Разгоняется до 100 на 98-м бензине меньше чем за 7 секунд. Разгон на трассе очень радует, автомобиль очень шустро ускоряется со 100 до 160 км, можно и обгонять и догонять. Серпантины проходит на ура, так что с прохождением поворотов тоже проблем не возникает. Машина спортивная, так что особой практичностью не отличается, поэтому обзор не очень хороший, а сидеть приходится полулежа. Комплектация GT-Line очень порадовала. Есть круговой обзор с камерами по периметру, вентиляция сидений, которые дополнительно оборудованы регулирующимся валиком на пояснице, контроль слепых он, проекция на стекло, беспроводная зарядка смартфона. Эта модель Киа не уступает второй моей машине BMW 630D GT 2017 года в максимальной комплектации, там есть только несколько своих приятных фишек. Если оценить в общем, то удовольствию, которое получаешь от вождения — твердая 5, а с точки зрения практичности — где-то на 4. Цена для автомобиля такого класса и статусности вполне доступная, поэтому по этому параметру тоже 5, авто оправдывает свои деньги. Есть в Стингере особый стиль, который не всем придется по душе, но зацепит непременно любого ценителя качественных авто. Советую всем, кто хочет покайфовать, но разоряться на Nissan GT-R и «Панамеры» не хочется или не можется.
С
Сергей Владимирович
27 мая 2018
11.6K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Vesta неплоха за свои деньги
Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем готов мириться – решайте сами. Внешне она мало чем уступает иномаркам, смотрится презентабельно. Дизайн салона подкупает лаконичной функциональностью. Несомненное достоинство – послушное, легкое управление, информативная панель приборов. Машина достаточно комфортная: и сидеть удобно – кресла имеют анатомическую форму, и места для ног достаточно. Очень удобен регулируемый валик под поясницу на вместе водителя. Есть обогрев зеркал, передних сидений, лобового стекла. Дорогу держит хорошо, подвеска отличная. Минусов тоже хватает. Пластик какой-то бюджетный и по виду, и по качеству. Уплотнителей минимум, из-за чего снег набивался в щели на лобовом и заднем стеклах и между стеклом и багажником. Печка работает не совсем корректно. Менял втулки стабилизатора из-за скрипа. Слабовата шумоизоляция. Но в целом, учитывая стоимость – все же неплохая машинка. Несмотря на недостатки, не жалею, что приобрел.
В
Виктор
21 мая 2018
27.6K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
А он очень даже не плох!
В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуживании, а о том, что она может. Итак, начну с ходовых характеристик. Нельзя тут взять все и разделить на черное и белое, на плюсы и минусы. Во-первых, нельзя быть категоричным, во-вторых, у меня не богатый опыт управления внедорожниками. До этого пару месяцев ездил на Л200 и Прадо 150. Подвеска у Джипа безупречно хорошая, на мой взгляд. Конечно, попадая в солидные ямы, ощущаешь их копчиком, но зачем бросаться в крайности. При аккуратном управлении и умеренной «убитости» дороги, автомобиль не даст вам понять, что с дорожным полотном что-то не так. С бездорожьем авто справляет на 4 с минусом. Не сказал бы, что это полноценный внедорожник, но лично почувствовал и высшую точку клиренса пневмоподвески и пониженную передачу – достойно. И да, на мой взгляд, подвеска работает шумновато, но не раздражает. Мотор – вполне хороший агрегат, производительный, не капризный и уверенный. Мощность выдает равноценную статусу и классу автомобиля. У меня движок – 3,6 л и с 286 л.с. Советую брать такой. Машина универсальная: можно комфортно передвигаться с семьей в городе и на дачу, можно с мужиками рвануть на охоту, можно тещу возить и слушать, какой ты молодец) Ни гвоздя, ни жезла на дорогах, други!
Д
Димитрий Климов
20 мая 2018
3.9K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Мегакомфортный и эффектный БМВ Х4
Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автоматическая трансмиссия, 2017 год выпуска. Мощность составляет 190 л.с., и этого вполне хватает, чтобы выполнять уверенные обгоны. Все фирменные особенности марки в этой модели представлены довольно выразительно. И первым делом это высочайший уровень комфорта в салоне. Удобные сиденья, в которых можно провести несколько часов кряду и не почувствовать усталости. Салон выглядит роскошно и характеризуется отличной эргономикой. Управление реализовано очень удобно и продуманно. Единственный момент – маловато пространства для пассажиров на заднем сидении. Это является своеобразной платой за эффектный стремительный дизайн кузова – крыша скошена. А вот багажник, наоборот, очень вместительный. Подвеску я оцениваю как жесткую. Эта особенность обеспечивает хорошую устойчивость на сложных участках дороги и при поворотах. Колебания отсутствуют. Проходимость очень достойная, это я проверил на собственном опыте, случайно заехав на мягкий размытый суглинок. Выбрался благополучно, не застрял ни разу. В общем, машина действительно прекрасна, она стоит своих денег! И форма, и содержание в гармонии.
Н
Никита Р.
20 мая 2018
16.9K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лучший экономичный семейный автомобиль
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике – 408, машина полностью устраивала, но захотелось обновить более новой моделью. Выбрал себе машину на бензине, так как дизель на дух не переношу. Привод передний, коробка передач на автомате. Со всеми скидками и бонусами в салоне мы отдали дилеру чуть больше 1 млн. рублей. С первых дней знакомства с новым авто мы с женой были покорены обновленной внешностью и расцветкой. Трудно написать еще что-то стоящее про машину, ходовая часть которой, а также две трети кузова практически не изменилась. Лучше пройдусь по основным моментам. Ходовка на пятерочку, за рулем бываю я и моя жена, нас вполне устраивает. В салоне всей семье комфортно, места достаточно, сидения прямоватые, но мягкие, поэтому хорошо поддерживают все прилегающие места, то бишь голову и пятую точку. Шестиступенчатый Айсин работает на порядок лучше предыдущей 4-хступенки. Он меньше раскручивает обороты двигателя, без рывков плавно переключает скорости. Такое поведение позитивно отразилось и на работе двигателя. Шумоизоляция получше. Из приятных неожиданностей – сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, лимитатор скорости, круиз-контроль, адаптивное освещение дороги на поворотах, красивые литые диски и самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида. Все удобно, все комфортно, но одной детали все же не хватает. Хотелось бы, чтобы для нашей суровой зимы в такие машины добавили подогрев сидений не только впереди, но и сзади. А то комплектация максимальная, а сзади пассажирам приходится померзнуть.
Д
Даниил Костюхов
19 мая 2018
5.4K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Главное в моем Джипе - безопасность
Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной комплектации. В процессе выбора нового железного друга руководствовался важными для себя критериями: обязателен весь комплект подушек безопасности, желательны независимая подвеска и круиз контроль. Jeep Renegade привлек необычным внешним видом. Я понимал, что по комплектации он будет уступать «Шкоде». В салоне места много. Даже больше, чем в «Йети». Посадка выше. Подлокотник в салоне «Ренегата» имеет удобное расположение, но регулируется в одной плоскости, а у «Шкоды» – в двух. Водительское кресло регулируется по высоте, поясничного упора для спины нет. Несмотря на это, новая машина порадовала удобными сиденьями. Казалось бы, явными минусами будет отсутствие подогрева сидений, лобовухи и зеркал. Их заменил электрокалорифер, который прогревает салон за три минуты. Управление достаточно точное. Подвеска просто шикарная, очень мягкая. На тротуар заезжаю без проблем, если нужно на нем припарковаться. Ямы и неровности прохожу без дискомфорта. Спина не страдает от нагрузок. Механическая коробка передач после стольких лет езды на автомате и роботе порадовала. Теперь только ручка! Расход умеренный: около 9 литров на 100 километров. Самый весомый недостаток модели – слабоватая оптика. Хочется, чтобы фары светили поярче. В целом, машиной доволен. За такую цену отличное качество. Если вам нужен внедорожник с мягкой подвеской – это точно ваш вариант.
М
Максим Шатушков
17 мая 2018
6.3K