• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Хорошая машина с небольшими недостатками
Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небольшой, но некоторые выводы я уже сделал. Постараюсь не акцентировать внимание на каких-то банальных мелочах, которые характерны для каждого автомобиля. Хочется выделить что-то действительно значимое, ведь Рено у меня раньше не было. Сначала напишу о минусах, которые скорее не минусы, а мои личные придирки. Фары оказывается нужно выключать, в своих предыдущих машинах я просто доставал ключ из зажигания и фары тухли сами по себе, а тут так не прокатывает. Но это у всех Рено такая особенность оказывается. Еще из минусов – нет регулировки яркости дисплея и звука компьютера. Очевидная недороботка производителей. Ну это наверное и все, теперь по плюсам. Качество сборки хорошее, Думаю проблем с постоянным ремонтом не возникнет, да и знакомые на такие грехи не жаловались. Дорожный просвет радует, машина на дороге держится уверенно, подвеска умеренно жесткая. Багажник по моим меркам вместительный, но для такой машины хотелось бы побольше. Коробка передач работает без заминок, четко и плавно. Я доволен.
Д
Джонни Дик
28 августа 2018
17.8K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
И на рыбалку съездить, и по городу покататься
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучше чем предыдущие поколения. Дизайн передней решетки и задних фар стал значительно приятней. Комфортный салон, красивый дизайн, мощность, практичность и цена - главные достоинства Дастера. За время пользования пока вижу недочеты только с не совсем продуманными брызговиками передними, дисплей навигатора дает не совсем качественную картинку, низкое разрешение, во время поездок это не очень удобно, нужно все время присматриваться. Общие впечатления отличные. Пробовал ездить на рыбалку - машина показала хорошую проходимость и держится по трассе неплохо.
А
Андрей
28 августа 2018
9.3K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Махина, которой приятно управлять
Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вторая жены. Семья большая. Состоит из нас, троих детей и бабушек/дедушек. В связи с этим искал просторный автомобиль на 7 мест. Выбирал между Хайлендером, Соренто Прайм, Гранд Сантафе и некоторыми другими. В 2017 году приобрел Форд Эксплорер. Комплектация Лимитед+. Цвет белый. Да, это не совсем практично в российских условиях. Но я был готов к еженедельной автомойке. Экстерьер полностью устраивает. Мощный, смелый, современный. Брали, в основном, ради вместительного салона. Таким он на деле и оказался. На третьем ряду комфортно не только детям, но и взрослым. Это порадовало. Предусмотрен массаж сидений. Выручает, когда я езжу в длительные командировки. На дороге Форд ведет себя уверенно. Хорошо идет и легко управляется. АКПП работает отменно. Никаких рывков и дерганий при переключении передач. Теперь о приятных функциях. Контроль движения в полосе круто работает, но только при качественной разметке. Адаптивный круиз-контроль делает поездку в любую погоду комфортной для всех пассажиров. Подогрев руля спасает в морозы. Запускаю дома, выхожу на улицу – всё готово к отъезду. Поговорим о минусе модели. Фары при повороте руля не поворачиваются. В предыдущей моей машине, Крете, в фарах загорался дополнительный сектор. Здесь такого нет. Ну это уже мои придирки. Расход по трассе 8,5 литров на сотку считаю очень достойным. Для такой махины вообще супер. Эксплорер – достойное вложение средств. Если вам нужен большой автомобиль, выбирайте Форд и не думайте!
N
Nikolay Chin
23 августа 2018
2.8K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие рсодни наркотическому
Мой Mini Countryman JCW рожден в 2017 году с «сердцем» 2.0 (231 л.с.). Харизматичный мини-кроссовер, с нетривиальной запоминающейся внешностью и характером. Эйфорию он вызвал сразу на тест-драйве управляемостью, ускорением и торможением. Как он едет, рулится, отзывается на педаль – один неутихающий восторг. Сидения – обволакивающий кайф, ммм…)) Система комфортного доступа – сказка. Ключ доставать не надо. Подошел с сумками, изобразил намек на пинок, и багажник можно открывать. Режимов вождения несколько. Самый универсальный – mid, хочется тошнить – green, есть желание покрасоваться на камеру и штрафануться – sport. На трассе прилипает к асфальту, намертво стоит и по прямой и держится в виражах. Руль информативный, с выверенной чувствительностью. Неровности проходит жестко, мелкие огрехи дороги сглатывает. От вождения один сплошной позитив. В остальном Кантримен тоже радует. Салон достаточно вместительный, сзади двое сядут свободно, при умеренных габаритах поместятся более-менее комфортно и трое. Багажник тоже достаточно вместительный. Средний расход топлива 9 л на сотку. За год проехал около 25000 км, драйв и эмоции никуда не делись, удовольствие от вождения сродни кайфу от наркотика.
А
Андрей Семенов
23 августа 2018
2.2K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Каждый решает для себя
В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольные дверные ручки привлекают других автолюбителей. Они с любопытством рассматривают, иногда подходят поболтать. Когда время есть, могу и рассказать о машине. Ручки оказались очень удобными. Даже ребенок может спокойно залезть в LR. У каждой рукоятки есть кнопка бесключевого доступа. Спасибо разработчикам! Интерьер достойный. Кнопки практически отсутствуют, поэтому может быть непривычно. Есть и минусы: кнопка аварийки расположена далеко, приходится тянуться. Руль массивный, поэтому крупным водителям неудобно. Мне нормально, я компактный. Обзорность плохая из-за толстых передних стоек. Со временем привык. У камеры заднего вида есть омыватель. За это большое человеческое спасибо! В грязь, в слякоть, в снег спасает. У меня дизель. Динамики хватает с лихвой, чувствую, что есть запас мощности. Подвеска сглаживает неровности, но не все. Зато на бездорожье можно по достоинству оценить пневматическую подвеску. Грунт не страшен. Клиренс и так большой, а его еще и вручную можно увеличить. Катай, где хочешь, днище не заденешь. Шумоизоляция идеальная. У меня двойные стекла, поэтому на скорости спокойно разговариваю по телефону и не парюсь. Из минусов – высокая цена и, естественно, дорогое обслуживание. Каждый решает для себя, брать ему Velar или нет.
Н
Никита Леонов
22 августа 2018
9.6K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
После месяца езды кажется, что это твой давний друг
На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и не умирать в конце дня. Сначала ориентировался на б/у модели, но быстро понял, что из них мне ничего не подходит. Выбор там был невелик. Я быстро остановился на Рено Сандеро в комплектации Привеледж. Движок 1,6 литра, 102 л.с., четырехступенчатый автомат. Цвет черный. Идеален для российских условий. Повелся на то, что это очень популярная у нас модель. Ну не зря ее все берут. Внешне машина выглядит спокойно и лаконично. Ничего лишнего. Я довольно-таки высокий – 193 сантиметра, поэтому вопрос комфорта для меня первостеппенный. В Сандеро мне удобно, есть небольшой запас. Плюс – регулировка сиденья по высоте. Руль регулируется только вверх-вниз. То есть к посадке придется привыкать. Эргономика на отлично. Все кнопки на нужных местах. Конечно, после Киа Рио нужно привыкать. Мало отсеков для мелочевки и это существенный минус. Спидометр нечетный – неудобно. Думал, что динамики будет не хватать. На самом деле, француз оказался более быстрым, чем кореец. Едет просто и уверенно. Мощности в городе точно хватает, на трассе иногда чувствую, что на грани, но до грани никогда не доходил. КПП работает исправно и ничем не удивляет. Это круто. Подвеска шикарная. Не зря выбрал именно эту модель. Кочки и ухабы съедает на ура. Спина успокоилась. Авто надежное и простое. Без выкрутасов, знаете ли. Поведение машины легко предугадать. После месяца езды кажется, что это твой давний друг. Берите его и катайтесь на здоровье (в прямом смысле слова)!
M
Maksim F
20 августа 2018
5.9K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Разбитые дороги - не проблема
Купил Mitsubishi Pajero, так как очень хотел внедорожник, но на желаемый Ренджровер мне денег не хватало. Нужен был авто с приличным багажником, и чтобы на буграх всяких и разбитых дорогах ездил без проблем. Взял в конце 2017 года бензиновый, 3-х литровый, в комплектации Ultimate. Начну сразу с приятного: посадка. Очень высокая, и непривычно удобная. Проходимость у машины отличная, правда я по болотам не езду, но в целом все пока устраивает. Салон очень просторный, удобный, как и багажник – проблемы с дачными перевозками теперь у меня нет. Динамика нравится не очень, мог бы порезвее со светофора брать. Теперь о расходе топлива у Паджерика: по первости бывало до 23 л, но, конечно, это я пишу о езде по пробкам, и достаточно активными «кривляниями» на дороге. Вообще по городу получается примерно 17 литров – это если по городским дорогам в обычный, не праздничный день ехать. Недостатки, о которых нельзя не написать: шумоизоляция могла бы быть получше, а также если выезжать с грязной дороги на асфальтовую, то слышно, как грязь барабанит в арках, видно, как она летит в воздух. Ну и последнее – подвеска все же жестковата. Те, кто едет сзади, на неровной дороге ощущают тряску. Подытожу: мицубиси паджеро в целом очень неплохой автомобиль, и может быть рекомендован к покупке. Недостатки все же не такие ужасные, чтобы на них циклиться и не покупать этот внедорожник. Для тех, кому нужен надежный авто для города и поездок на дачу (с учетом перевозок всякого барахла) это очень даже подходящий вариант, на который стоит обратить внимание.
Д
Даниил
18 августа 2018
2K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.0
Отзыв об авто
Есть недостатки, но машина шикарна
Друзья, доброго времени суток! Езжу на пятом поколении Ауди 2017 года. Очень нравится ее экстерьер. Пожалуй, это самая красивая машина с тех, что у меня была. Оптимальные пропорции, шикарная оптика, плавные линии, огромная радиаторная решетка. Просторный салон, комфортабельный, ничего лишнего. Брал автомобиль в минимальной комплектации и доволен тем, что в нем есть. Эксплуатация ежедневная, довольно усиленная, часто с полным багажником и детьми на заднем сиденье. Не возникает чувства, что чего-то не достает. Многорычажная подвеска и длинная база обеспечили мягкий и плавный ход. Мне кажется, что из-за подвески с двигателем эту машину и выбирают, а не из-за красивенькой приборки или наличия подголовников. Читал, что ЛПК на этих Ауди не очень качественное и спустя пять лет появляются сколы на колесных арках. Я езжу, правда, только третий год, но вот у знакомых есть более ранние Ауди и они с такими проблемами не сталкивались. Может водители чего-то недоговаривают по эксплуатации… Светодиодные фары я бы отнес к разделу «Безопасность», потому что они обеспечивают прекрасную обзорность даже в самую темную ночь. По трассе можно идти спокойно 160 км/ч и видимость будет шикарная. Возможно в авто есть недостатки, но мне не хочется их искать, а уж тем более о них говорить. Моя машина самая лучшая!
С
Свистанова Надя
12 августа 2018
4.1K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Довести до ума – и будет отлично
Купил новую газель с салона в 2014 году, пятиместка. Пригнал в гараж, осмотрел вместе с соседом, у которого подобный фургон. По его совету снял обшивку в салоне и багажнике, проклеил виброизоляцией, шумкой и акустическим войлоком. Получился слой шумки 25 мм. Установил камеру заднего вида и более современную акустику. Поменял обшивку на дверях в кабине. Взамен старой резины, которую продал, поставил west lake l-309. Сделал антикор, некоторый тюнинг по кузову. Поменял обивку на сидениях, а водительское оригинальное кресло снял и установил новое, более удобное для длительных перегонов. Обошлись все улучшения почти в 200 тысяч. Теперь внешне и по комфортабельности автомобиль не уступает более дорогим моделям. Стало приятно садиться в салон. С управляемостью и проходимостью сложностей не возникает. Хорошая обзорность, динамики достаточно. По технической части за время эксплуатации менял передний мост (по гарантии), ступичный подшипник, сальники раздаточной коробки, кардан насосы в баке, подшипники в КПП. Расходы есть всегда, в той или иной мере. Стараюсь понемногу улучшать авто, предупреждать, а не исправлять неполадки. Все же оно дает возможность неплохого заработка, а значит требует уважения и ухода.
М
Михаил Ветров
12 августа 2018
1.3K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
С Колеосом я забыл, что есть плохие дороги
Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно отлично держит дорогу, управлять легко, хорошо показывает себя на обгонах. В этом внедорожнике уверенно себя чувствуешь не только в городе, но и на бездорожье — проверено на практике. Этому способствует высокий клиренс и большие углы въезда и съезда. Неровные дороги перестали меня беспокоить — едет надежно и совершенно «безболезненно». При заявленной мощности (170 л.с.) глупо было бы ожидать от машины экономного расхода топлива, кушает прилично — 13 литров в городе. Салон выглядит минималистично, жене не очень нравится, ей хотелось бы больше кожи. Но это не влияет на комфорт — панель довольно удобная, подсветка не слепит глаза. В салоне комфортно и просторно, что я очень ценю — после первого знакомства решение было принято почти сразу же. И еще важная деталь — недорогое обслуживание.
А
Анастасия
11 августа 2018
4.5K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
KIA с полным приводом
Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомобиль просто очень симпатичный, особенно понравилась передняя оптика, решетка радиатора. У меня во владении машина в комплектации Prestige, которая стоила на момент покупки 1,7 млн рублей. Машину купил за наличку, так как RAV4 без проблем продался за 1,1 млн. рублей. Салон немного расстроил тем, что пластик жесткий, а кожа не самого лучшего качества, но у RAV4 интерьер был не лучше. Также стоит отметить, что задний ряд сидений и багажное отделение очень небольших размеров, у конкурентов салон намного просторнее. Да и бардачок очень скромный. Хотя эти все «придирки» могут быть субъективными. Вот, мотор очень сильно порадовал. Во-первых, у меня версия с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, поэтому машина уверенно стоит на дороге. Зимой проблем с проходимостью не было, так как свесы небольшие и клиренс составляет 182мм, что достаточно прилично. Единственный минус двигателя - это немеренный расход топлива. У меня с климат-контролем выходит около 12 литров на сотню километров пробега. На RAV4 с вариатором было 9 литров. Подвеска умеренно-жесткая, глотает почти все неровности дороги, но плавность хода не самая лучшая. За 1,5 года владения я поменял только салонный фильтр и тормозные колодки. Причем передние тормоза ходят меньше. Из эстетических дефектов могу отметить большую потертость кожаных сидений. За ними нужно ухаживать и натирать их специальным средством. Пожалуй, это все, что я хотел сказать о своем новом авто Киа Спортейдж 2017 года выпуска.
Р
Ренат Макаров
09 августа 2018
7K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Чанган - мой надежник друг
У нас в семье была машина только у мужа – Nissan X-Trail, который покупали в 2009 году. Я садилась за руль, но редко, а так хотелось. В 2017 году приняли решение брать второе авто для меня. Критериями была коробка автомат и большие размеры. Я городской житель, за его пределы выбираюсь редко. Муж остановился на городском кроссовере Changan CS35 в комплектации Luxe. Взяли в салоне после тест-драйва. Цвет моего железного коня – серебристый. Я изначально хотела какой-то блестящий и немаркий. Салон черный с красной отстрочкой. Мне очень нравится. Кожаная обивка – это одновременно и плюс и минус. Из достоинств – прочность и практичность. Летом как-то оставила машину на солнцепеке, потом сесть не могла. Сиденье просто горяченное. Зимой наоборот: до подогрева холодное. Материал отделки поменять нельзя. Разгоняется «Чанганчик» хорошо. В городе динамики хватает. Если еду по трассе и хочу обогнать фуру, педаль газа давлю прямо в пол. Муж говорит, что на «Ниссане» разогнаться проще, но я не пробовала. Кстати, заводила ее в морозы. Всё было нормально даже без предварительного прогрева. Теперь коротко о минусах. Я небольшого роста – всего 163 сантиметра. Для меня козырек, защищающий от солнца, коротковат. Пыталась регулировать сиденье по высоте, но это не помогло. Езжу летом в солнцезащитных очках. Больше недостатков не заметила.
А
Арсенний Петрович
06 августа 2018
2.9K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
4.8
Отзыв об авто
Приходится держать себя в руках
Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину на металл потом можно будет сдавать. Поэтому я искал такое авто, которое бы не развалилось через пару-тройку лет. Долго я присматривался к разным моделям машин, в том числе и к производителю Jeep, но всегда что-то не устраивало. Но тут почему-то решил остановиться на Wrangler 5d. Глупо говорить, наверное, почему именно на нем? Реально, он надежен и пройдет по любым дебрям. Сразу появляется такое чувство, что ты едешь в солидном внедорожнике, который не каждый может себе позволить. К тому же Wrangler 5D моментально привлекает внимание окружающих. Проездил на нем уже свыше года и еще ничего ни разу не сломалось. Гарант качества от официального дилера. Расход топлива по трассе составляет около 10л. От себя рекомендую на этом танке ездить на охоту! В салоне места хватает для 5 человек. К тому же, в нем есть еще вместительный багажник, чтоб запихнуть в машину все необходимое для удачной охоты или рыбалки. Из минусов могу отметить только одно — Wrangler не подходит для городских дорог, из-за его крупных габаритов и не особой маневренности. Иной раз так и хочется показать возможности этого танка в деле (особенно пока стоишь в пробке) и прокатится по крышам впередистоящих машин. Но, приходится держать себя в руках. Так что, думайте сами, решайте сами, но джип того, стоит.
S
SunSon
03 августа 2018
5.5K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.8
Отзыв об авто
Упор на функциональность
Автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) взяли зимой 2017 года. Ждали около трех месяцев, дополнительно ПТСку ждать больше месяца. Сиденья комфортные, в водительском даже лифт сиденья. За рулем по центру располагается панелька - в нее встроен дисплей компьютера. Он функционирует также как маршрутный, нет особых излишеств, отображает средний и текущий топливный расход, пробег, время, температуру за бортом, уровень топлива и расстояние, которое можно проехать. Магнитола отличная, звучание классное, большой функционал. Есть подрулевой джойстик, чтобы управлять магнитолой, hands-free и прочее. Конкретно у этой модели – мультируль, где располагаются кнопки круиз-контроля и лимит-контроля. Кожаный руль. Бардачок просторный, в нем отличная подсветка. Багажник не сказать, что такой уж большой, но если сложить заднее сидение, то вместительность значительно больше. Расход топлива в районе восьми литров, бензин 95-й. Из недостатков: пробку бензобака нужно открывать ключом и приходится на АЗС оставлять ключ (потому что если убирать ключ из пробки, есть все шансы испачкаться в бензине). Машина чудно ездит по городским дорогам, из-за увеличенного дорожного просвета будет хорошо преодолевать сугробы. Рекомендую, это один из самых потрясающих автомобилей в своей ценовой категории.
Д
Денис
03 августа 2018
3.3K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Чудо китайского автопрома
Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого ездил на отечественном автопроме «Жигули». Машина стоит в гараже. Привлек меня своей внешностью и стоимостью. Всего за 639 000 российских рублей. Это минимальна цена и комплектация. Вообще их выпустили в 7 вариантах. Но они соответственно дороже. Собираются они на белорусском заводе. Поэтому качество лучше, чем с самого Китая. Седьмой ДЖИЛИ обновленная и улучшенная версия EC7. Последнее не прижилась в России из-за отрицательного качества металла. Рестайлинговая версия, которую мне удалось приобрести, имеет небольшие отличия относительно дизайна. Изменилась передняя часть, задняя оптика и внутренний интерьер. Качество металла тоже приняло положительную сторону. Салон автомобиля приобрел новую «баранку», центральный блок управления, а также заменили климат контроль. Они стали более информативными. Под капотом, в моей версии, находится агрегат мощностью в 106 лошадиных сил, объемом в полтора литра. Также машина оснащена системой доступа без использования ключа, передние сидения с подогревом и функцией стабилизации, при сильном раскачивании. После рестайлинга, в моей Джили, приобрела две подушки безопасности. За время пользования менял только расходники. Больше пока не беспокоит. Для других порекомендую, прежде чем выбирать, для начала изучите внешность. Потому что, в обновленных машинах метал и качество покраски лучше.
Н
Николай Генадьевич
31 июля 2018
15.1K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Ни разу не подвела
Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, год назад мне в руки попал мой настоящий автомобиль BMW 720d-2017 года с объёмом двигателя 3000 кубических см. Когда сел в салон у дилера, показалось, что нахожусь в компьютерной игре: удобный руль, кожа разных оттенков, приятная по внешнему виду панель приборов, торпедо обшито кожей. Назвал бы сдержанная роскошь даже. Решил, что надо брать, нежели сидеть и переживать, что не купил, что бы там не говорили всякие математики да прагматики. Изначально казалось, что машину выкидывает из колеи, оказалось, что резина дубеет при температуре ниже 0 градусов и сменил их на R19. Машина очень комфортная. Не спортивная, конечно, и не овощ, при режиме спорт сердце начинает бешеного колотится и адреналин на высшем уровне!!! Единственное, что крайне неприятно, большой расход топлива, который составляет 15 л на сотню км. Расход топлива на трассе составляет 8-9 л на сотню. Много раз выезжал на трассу с полной загруженностью: сумки, дети. Никакой усталости после вождения нет, так как установлены шикарные автокресла. Менял масло по желанию, да ещё кто-то сказал лучше делать это после обкатки, решил заменить, а у дилера на меня смотрели, как на дурака, мол денег куры не клюют. Естественно, после покупки, пришли обсуждать её мои многочисленные знакомые и родственники, что мол не продашь, так как авто быстро сломается да любителей маловато, я терпел весь этот негатив, но моя строгая роскошь меня полностью устраивает. За всё время использования ни разу не подвела. Каждый раз, когда ухожу с парковки, обязательно оборачиваюсь на эту мощную и хищную морду, и говорю себе, какая же она невероятно красивая.
А
Алексей Сорокин
25 июля 2018
6.3K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2019 – 2023, II (C118)
5.0
Отзыв об авто
Как по мне, маловато
Хотелось бы поделится впечатлениями от вождения автомобиля Mercedes Benz CLA 200 AMG седан 2017 года с объёмом двигателя 2000 кубических см. Это авто, скажу сразу, я не приобретала, а просто брала покататься. Опробовав BMW, я чётко для себя поняла, что это авто с её агрессивной ездой совершенно не моё. А вот сев в Мерс почувствовала себя, «как дома». Я даже такси, чтобы добраться до дома всегда беру этой марки. По-моему, Mercedes подходит людям с консервативными взглядами на жизнь. Внешний вид очень приятный: молодёжный седан и прекрасные плавные линии сделали своё дело. Коробка переключения передач – автомат. Под капотом – двигатель с объёмом 2000 куб. см. Сев за руль, я почувствовала себя, как в космическом корабле. Салон выполнен в современном стиле. Первое, что меня маленько смутило и удивило, это расположение коробки передач, она находится прямо рядом с рулём, а именно на подрульном рычаге. Но потом я освоилась и полетела. Дизайн панели управления также восхищает, кстати очень приятная на ощупь. Чтобы перенастроить зеркало под себя, мне понадобилось пары секунд. Из оформления не впечатлил дизайн воздуховодов, но это лично только меня не устраивает. Во многих авто, подстаканники и прочие коробочки для мелочи расположены настолько неудобно, что слегонца подбешивают, здесь же всё, как надо. Так как ездила недолго и не занималась её обслуживанием, могу смело её порекомендовать тем, кто ценит комфорт и современный дизайн снаружи. Большим семьям с несколькими детьми такое авто вряд ли подойдёт, а вот одиноким мамам с одним ребёнком в самый раз. Езда на машине плавная и бодрая. Клиренс – 136 мм. Как по мне, маловато. Моё мнение, современное авто, которое выполнено в классическом стиле. Она стала моей любовью на время катания на ней и кстати, это один из недорогих Мерсов-седанов.
B
bnmiroslava
24 июля 2018
6.5K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не самый экономный автомобиль, но безумно крутой
Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со всеми страховками более чем в 3 млн рублей. Автомобиль подошел во всех аспектах и позволил расширить географию мест, где я побывал. Первое, что важно отметить – авто заводится при любых обстоятельствах, будь то мороз, буран, непогода. Прошлой зимой в пик сорокаградусных морозов заводил его без проблем и быстро прогревал салон. GX хорошо ведет себя и на дороге, и за ее пределами. Легко преодолевает бездорожье и едет там, где кроссовер никак не пройдет. Пневмоподвеска сглаживает неровности дорожного покрытия. Однако при сильном боковом ветре она не очень спасает, автомобиль козлит на поворотах, и управлять им становится проблематично. Внутренняя отделка авто очень хороша, салон и багажник по вместительности полностью удовлетворяют. Вожу и альпинистское, и туристическое снаряжение. Часто срываюсь на ночную рыбалку или на сбор урожая, и вся добыча легко помещается. Из полезных для меня опций – вентиляция передних кресел, климат-контроль, подогрев сидений, обзорные камеры, система помощи при езде по бездорожью. А вот в системе автоматической парковки необходимости не вижу. За время эксплуатации проходил несколько плановых ТО с заменой масел, фильтров, лампочек, тормозных колодок. Расход АИ-95 на трассе составляет 11 л, в городе - до 15 л. В зимнее время он может возрастать до 20 литров Жалею о покупке Lexus GX только раз в год, когда приходится платить транспортный налог (уже перевалил за 30 тыс.руб). Однако это стимул зарабатывать больше, ведь в конечном итоге за все хорошее приходится платить.
C
Cyclone
21 июля 2018
3K

ГАЗ

Соболь Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
3.2
Отзыв об авто
Больше тройки не поставлю
Новый Соболь купил 1,5 года назад. Мда, отговаривали же меня коллеги. Но я упрямо решил купить этот чертов микроавтобус. В принципе по деньгам он мне только и подходил. И что в итоге? Ремонт машины начался буквально через пару месяцев пользования. Сначала полетел термостат, потом температурный датчик. Пришлось все менять, ладно еще запчасти доступные. И ладно бы на этом все. Очень много катаю по проселочным дорогам, подвеска к такому явно не была готова – все скрипит. Еще и пассажирская дверь гремит. Во время посадки бьюсь головой о стойку, сиденье тоже неудобное его приходиться двигать, чтобы нормально сесть. Двигатель жрет столько топлива, что бак обнуляется буквально на глазах. Динамика машины тоже среднячок, туповата на мой взгляд. Тормозная система более-менее рабочая. Шумка просто адская, на третьей передаче стоит такой вой, что можно оглохнуть. Внешне машина ничего, но внутри отделочные материалы крайне непрактичные. Вся обивка замусолилась через пару месяцев езды. В общем я недоволен. Этот микроавтобус еле вытягивает на тройку. Минусов гораздо больше чем плюсов. Если нервы дороги, не рекомендую связываться.
Е
Егор Скворцов
15 июля 2018
1.4K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отлично ездит шестой год подряд
Спустя почти 3 долгих года пользования третьего поколения Ford Focus, я хотел бы поделиться главными впечатлениями за время эксплуатации. Покупалось авто в далёком 2017 году за 920 тысяч рублей в приятной комплектации. Тут тебе и робот, на удивление неплохо показывающий себя в городских условиях, и 125 лошадок от 1.6 литрового бензинового двигателя. Брал почти новым: всего с парой тысяч километров после нескольких человек, бравших на тест-драйв. Тогда хотелось простой городской Седан, без изысков: хорошо собранный салон, не скрипящий и не отдающий запахом китайского пластика. Чтобы ехал прямо и иногда даже поворачивал. И он отлично подходит для всех перечисленных функций. Отличное качество сборки, очень даже надёжный мотор, коробка разве что не идеал, хотелось бы простой и надёжный автомат. Спустя 45 тысяч пробега не было ни одной серьёзной поломки, что просто подтверждает уровень работы сборщиков Форда. Тогда пересел на него со старого Ниссана, и первые 25 тысяч километров прошёл вообще идеально, всего пару раз заезжал на плановые осмотры, на СТО, в остальном же машинка доставляла чистое удовольствие. Один раз попал в ДТП, после чего надо было выровнять крыло. Потом пришлось чуть обновить деталь в подвеске и поменять масло коробки, но это всё делается на раз-два в любом автосервисе. Это всё мелочи, Фокус оправдывает свою марку и отлично ездит уже шестой год подряд. За эти же деньги можно было бы взять хорошо знакомые нам Хьюндай Солярис, КИА Рио и прочие аналоги. Но долгие изучения каждого варианта и сравнение между собой привели меня к этому Форду, чему я рад спустя уже 3 года. Всё же отличная модель для спокойной езды по городу, надёжная, радующая глаз и не разоряющая кошелёк.
A
Anatoly Gennadyevich
14 июля 2018
10.9K