• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.7
Отзыв об авто
Мерс А-класса: за и против
Давно присматривал себе какого-нибудь германца, потому как уж очень много в сети положительных отзывов о немецких тачках. Выбор пал на «Mерседес-Бенц»А-класс хэтчбек. Авто приобретал уже подержанным с пробегом в 150 тыс.км. Причина банальна – для меня это довольно дорогостоящая машина, а вот подержанный вариант – нормально. Среди основных характеристик: автоматическая коробка передач, передний привод, бензиновый двигатель на 1600 куб.см, под капотом 120 л.с. В общем набор солидный, да и по факту данный Мерседес – очень крутой автомобиль. По трассе машина идет достойно – легко и комфортно, турбина работает отменно, подвеска как надо – все ямы и колдобины отдаются лишь глухим шумом. Расход топлива – просто идеален и составляется не более 6 литров на «сотку» хоть в городе, хоть за его пределами. Кстати по бездорожью идет вполне себе нормально за счет неплохого клиренса. А вот если соберетесь куда-то отправиться в поездку, то багажник может показаться маленьким, так что много вещей точно с собой не увезти. В разных комплектациях авто предусмотрены свои функции – у меня есть кондей, автомат, ксенон. Мне в общем хватает. В целом машина хорошая, однозначно к приобретению.
Z
Z-Song
18 января 2019
6.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Классный авто, мелкие капризы ему простительны
Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было. На фоне экономической ситуации стал переживать, смогу ли потом за приемлемую стоимость купить машину мечты. Решил, что тянуть некогда. Выбирал между Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX460, Lexus RX350. Побывал на тест-драйвах. Понял, что больше всего прикипел к Прадо. Последними аргументами в его пользу стали ликвидность на вторичном рынке и адекватного размера налог. Приобрел Тойоту в салоне официального дилера. Цена не маленькая – около 4 миллионов рублей. Огорчило то, что не делают никаких скидок. Плюс к недовольствам: модные цвета типа синего и серо-коричневого можно было купить только в крупных городах. Мне как жителю провинции были доступны только классические: черный и белый. Остановился на первом цветовом решении. Говорю сразу: КАСКО недешевое, обходится в 102 тысячи рублей в год. Экстерьер Прадо просто великолепен. Машина мощная, с угловатыми линиями кузова. Давно на подобные заглядывался. Внутри тоже всё устроило. Правда, сиденья не слишком удобные. Часто езжу в костюме. Вечно съезжаю. Когда долгое время нахожусь в пути, сильно устают ноги. Ленд Крузер оказался очень универсальным. Едет в любых условиях. Ему не важно, что на дороге: снег, лед, каша, реагенты. За рулем я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. С такой машиной ничего не страшно. Она предназначена для ускорения по прямой траектории. Если резко повысить скорость на поворотах, может укачать. Расход приемлемый для такой махины – до 22 литров по городу и до 15 литров по трассе. Автомат мне показался слегка виснущим. Тормоза средние, видел и получше. Но тут нужно понимать, что на полную остановку такой тяжелой машины нужно больше времени, чем на остановку легковушки. В остальном машина классная. Солидная, надежная, мощная. Не жалею, что купил. Всё-таки мечты должны сбываться.
D
Denis Kotov
18 января 2019
16.2K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2019 – 2023, II (C118)
4.7
Отзыв об авто
Машина компактная и манёвренная
Обладательницей шикарного Mercedes Bens CLA я стала всего несколько лет назад. Прежде чем остановить свой выбор на нем, я обкатала не один десяток авто, но только Бенц совмещал в себе все качества, которые я так долго искала в других автомобилях. В первую очередь, он просто нереально красивый! Такой, представительный, важный… Ну прям роскошь, хоть президента вози! Ну, собственно и цена у него соответствующая (почти 2 миллиона). Во-вторых, Мерседес всегда ассоциировался у меня с надежностью, и так и есть! За два года ни одной поломки! Я конечно не лихачу как сумасшедшая, да и не езжу прям ежедневно, но, тем не менее, объездила на своем Мерсике пол области (преимущественно по работе). Как по мне, важно просто своевременно проходить техобслуживание и не «забивать», если вдруг появились какие-то сомнения. Что я еще могу сказать… Управляемость у Бенца на высшем уровне, дорогу тоже держит уверенно, в повороты входит без заносов. Средний расход топлива выходит где-то около 8 литров за сотню. В общем, все в ней хорошо, единственное, что меня иногда напрягает, так это передний парктроник, который время от времени натыкается на рамку номерного знака. Ну и как по мне, сильно завышена посадка пассажиров сзади, слишком тесно становится. В целом же, машина компактная и маневренная.
Q
Qwen01
18 января 2019
6.8K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
5.0
Отзыв об авто
Эффектный вид и мощный силовой потенциал
Внедорожником Land Rover Discovery владею год. Ровер у меня не первый, были также машины и других марок, но любовь к Роверам осталась. С Дискавери 3 пересел на 5 – год выпуска 2017, дизель, 3000 куб.см, 249 л.с. Мне дизайн нравится, обзор прекрасный, салон просторный. Сиденья третьего ряда раскладываются ровно – очень удобно спать, можно не тащить с собой палатку и спальный мешок при выезде на природу на 2-3 дня. Никто из пассажиров не обижен USB-разъемами, их 8 штук. Ходовые качества авто мне уже были знакомы по прежней модели, после Диско 3 хорошо чувствуется, что нет рамы. На подъемах отлично тянет, тормозит четко. Коробка передач отличная, чуток задумчивая, но эта особенность ее работы мне знакома и я к ней был готов. За год владения Дискавери отлично показал себя в городе и при выезде на прогулку в горы и на рыбалку. Расход топлива в городе около 10 л на 100 км. Из негативного: летом лопнула форсунка распылителя омывателя фары. Зимой обнаружилась проблема затягивания стекол спереди. Причиной оказалось то, что салонный фильтр маленький и быстро забивается. Проблема решается его заменой. И желательно менять фильтр не только на ТО, но и между ТО. Я фанат Роверов, и считаю, что это прекрасная машина по управляемости, проходимости, эргономике, качеству. Но хочу сказать, что подходить к его покупке нужно взвешенно. Автомобиль не простой, электроники много и если рядом нет официального дилера, не советовал бы рисковать. Должна быть финансовая «подушка» для обслуживания авто. Дизтопливо нужно только качественное. Если использовать правильное топливо, рекомендованные антигели и вовремя проходить ТО, машина служит без нареканий. Моим требованиям отвечает в полной мере и доставляет удовольствие от езды.
M
Marat_Sochi
18 января 2019
3.5K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Езжу и бед не знаю
По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой прежний автомобиль пришел в негодность, и мне пришлось выбирать между Мерсом, Вольво и Ауди. Однако после множества тест-драйвов выбор внезапно пал на Лексус, правда подержанный, потому что цена на эту марку на рынке стабильно высокая. Проштудировал большое количество объявлений, созвонился с несколькими владельцами, после осмотра купил. Конечно, после Прадо, который был у меня до этого, езда как совершенно другая. По движению: авто идет мягко, комфортно, легко управляется, а главное чувствуются 296 «лошадей» под капотом. Однако при этом сумасшедшей динамики я не дождался, быстро эта машина не стартует. В повороты Лексус входит легко. В обслуживании данная машина неприхотлива, ТО обходится не очень дорого, учитывая класс самого автомобиля. На таком автомобиле вы точно будете чувствовать себя в дороге комфортно и не испытаете проблем. Так что покупайте – не пожалеете.
П
Пётр Чернов
18 января 2019
3.6K

BMW

7 серия
Седан • 2015 – 2019, VI (G11/G12)
4.8
Отзыв об авто
Лучшая случайная покупка
Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все изменила 7 серия BMW. В салоне ее увидела жена и загорелась. Посмотрел – солидно и роскошно. Заказал тест-драйв. И вот тут я попал. Как описать словами разницу между телегой и космическим кораблем? Утрирую, но где-то так и есть. Быстро оформили покупку, и мы с женой укатили на «Семерке» домой. Дизель, 3.0, 265 л.с., полный привод, автомат, пневмоподвеска. От салона жена фанатеет: просторный, красивые декоративные планки, приятная подсветка, удобные кресла с кожаной обивкой. Куча дополнительных опций: 4-хзонный климат-контроль, интерактивный ключ, BMW ConnectedDrive, адаптивные светодиодные LED фары и много других приятных опций. Поразил консьерж-сервис от BMW. В любое время суток можно спросить, как куда проехать и они прямо в навигатор засылают адрес и путь. Ну а теперь главное, почему я купил семерку. Как она едет! Мощно, плавно, при разгоне выстреливает с места. По трассе летит птицей. Пневмоподвеска отрабатывает суперски, комфортно на любом покрытии дороги. Есть система управления клиренсом – нажал кнопочку на сенсорном экране, BMW «подрастает» ввысь. Очень удобно, если надо проползти по пересеченке. Оптика полностью самостоятельная, сама за всем следит. Вообще уровень интеллектуальной оснащенности «Семерки» поражает, чувство, что сидишь в кабине космического корабля. Про расход топлива и поломки рано говорить, только два месяца прошло. Но сейчас я не понимаю, как раньше не замечал BMW, настолько комфортная и драйвовая по езде машина.
R
Roland
17 января 2019
5K

Citroen

C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Отменная обзорность
Это очень удобная и современная машина для большой семьи. Это минивэн, и этим всё сказано. То есть, если у вас есть пассажиры в количестве более 5, то они отлично разместиться на дополнительных креслах, расположенных в багажнике. А если нужно перевести много багажа, то задний ряд хорошо складывается. Были определенные проблемы с ходовой. Всё-таки европеец ориентирован под более ровные дороги, а не под стиральную доску, которая у нас образуется после накладывания латок друг на друга. Сыпется по мелочам, но всё это вылетает вот неплохую копейку. Ещё один недостаток - это достаточно дорогие запчасти, зато они всегда в наличии. Очень красивый внешний дизайн дополнен отменой обзорностью. Сначала кажется непривычно, что лобовое стекло почти наползает на крышу, но внутренняя тонировка по верхнему краю защищает от слепящих лучей солнца, а обзорность за счёт такого дизайнерского изыска лучше. Сиденья удобные, спина в них отдыхает. Что касается салона, то тут всё удобно. Пассажиры сзади могут даже попить чаёк, потому что в спинки передних сидений есть для этого приспособления, но это не во всех моделях. Отлично работает печка, нет претензии к кондиционеру, воздух распределяется равномерно. Передние сиденья удобно разложить, можно спать практически без матраса. Если согнуть задние сиденья, то через багажник можно внести длинный предмет. Есть подушки безопасности на случай удара. Всё устраивает!
К
Катенька М.
17 января 2019
1.9K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Довольна - достойная машина
Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь, так как пришлось продать Фольтс Туарег, кредиты, чтобы им пусто было. СХ4 брала в базовой комплектации + докупила камеры, отличную магнитолу, спойлер и многое другое. В общем, на данный момент, Смузи даст фору любой укомплектованной до зубов машине. Объем двигателя – 1,8л, 125 л.с., коробка автомат. Начну с плюсов: 1. Управляемость. Она действительно потрясающая. Не было еще ни разу, чтобы машину повело или плохо сработала коробка. 2. АКП. Очень четко переключает передачи. Не тупит и долго не думает. 3. Удобства. Сиденья на достойном уровне. Ездила и за 400км, и по городу, и на дачу. 4. Проходимость на достойном уровне. Мощности движка, передний привод, АВД и блокировка межосевого дифференциала - за глаза хватает. Конечно, в грязь по антенну, я не залазила, но плохие метеоусловия были: грязь, снег, ливень. Ограничение только одно – бампер. 5. Боковые зеркала безумно радуют. Их информативность и обзор – просто бомба. Без искажений! 6. Тормоза на все 10 баллов. Пару раз пришлось тормозить экстренно. Все живы! 7. Дизайн. Лично мне очень нравится, но в целом на любителя. 8. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Из минусов: шумоизоляция на четверку, а иногда бывает и ниже. При желании, это можно исправить через форумы или умелые руки мастера. Обзорность достойная, только к широким передним стойкам надо попривыкнуть. Прошлой зимой рейки стали стучать (исправила). Машиной я довольна. Проходила только плановые ТО и меняла расходники.
Z
Zara
17 января 2019
4.7K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина для высоких
Купил себе Haval H9 в сентябре 2018 года, привлекла цена и хвалебные отзывы. Хотя друг и отговаривал от китайца, ориентируясь на общепринятые стереотипы относительно качества товаров из Поднебесной. Но, забегая наперед, отмечу, что даже он, скептик, признал качество этой машины. Перед покупкой долго думал, несколько месяцев, присматривался, но после того, как довелось покататься, решил брать. Лучшего предложения за те же деньги просто не существует. Двигатель 2,0л, бензиновый. Коробка передач – автомат, 8-ступенчатая. Как и многие другие владельцы Haval H9, сразу отмечу очень хорошую сборку. Ничего не скрипит, никаких зазоров, отменная шумоизоляция. В салоне тихо, комфортно. Дизайн современный, стильный, очень аккуратно всё сделано. Места достаточно. Я рослый (185 см, 120 кг) комфортно помещаюсь во втором ряду при максимально отодвинутом переднем сиденье, на третьем немного теснее, но вполне терпимо. Багажник огромный, можно увеличивать дополнительно, если сложить кресла. Проходимость радует. Ездили с компанией на природу, на обратном пути попали под сильный ливень, так Haval H9 по полевой дороге прошёл без проблем вообще. Одним словом, полный привод. Минусов на данный момент нет, по крайней мере, явных. Машина меня абсолютно устраивает, как по дизайну, так и ходовым характеристикам. Но, почему-то есть предчувствия, что могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Сам пока не сталкивался, но как-то отмечаю, что маловато их на рынке. Расход топлива – по трассе до 8,5, бездорожью – 12,5л.
В
Владимырыч
17 января 2019
4.8K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Люблю машину, хотя недостатки присутствуют
Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда повозилась с ним немного. Но теперь мы неразлучны! Черный элегантный кузов. Мощный внешний вид внушает доверие не только подружкам, но и коллегам по работе мужского пола. Салон черный, отделан качественной кожей. За 10 лет ничего нигде не протерлось. Передние сиденья с подогревом. Эта функция очень выручает зимой. Я живу за городом. Утром сажусь в машину, чтобы ехать на работу – дубею. Включаю подогрев сиденья и оттаиваю понемногу. Регулируется поясничный прогиб. Когда муж за рулем, всегда настраивает под себя. В потолке есть кинотеатр с наушниками. Часто забираю детей из школы, включаю им мультики, чтобы не отвлекали. Управляемость у дружка нормальная. Преодолели с ним больше 214 тысячи километров. Максимальный разгон – 220 км/ч. Я каталась на 200 км/ч. Страшновато, так и норовит свалиться. Из минусов отмечу тонкое покрытие. В нескольких местах уже появилась ржавчина. Сзади машины под пластиковым коробом есть запаска. Он у меня сломан, а отдельно не продается. Хочу рассказать про дополнительные приблуды. Поставила на окна фирменную защиту от воды за 14 тысяч. Комплект ковриков обошелся в 16 тысяч, а дисков – в 46 тысяч. По моему мнению, дороговато. Как-то попала в аварию. Заплатила за кожух фары 47 тысяч. Мой «Паджерик», несмотря на всё, великолепен. Я с ним прошла и огонь, и воду, и медные трубы. По моей вине периодически попадал в ДТП. Чинила, от сердца отрывая честно заработанные деньги, но выбора не было. В остальном он прелесть!
Е
Екатерина Степанова
17 января 2019
3.1K

Volkswagen

Passat Variant
Универсал • 2014 – 2020, VIII (B8)
4.5
Отзыв об авто
Оно того стоит
Итак, хочу поделиться своим впечатлением от владения Volkswagen Passat B8 Wagon. Езжу на нём уже около двух лет. Во-первых, стоит сказать, что нужен был комфортный автомобиль среднеценовой категории для всей семьи. И чтобы кушал немного. Поэтому сразу обратил внимание на новый Пассат. Очень понравился внешне, потом изучил его движки и оказалось, что скоро поступит в продажу версия с двухлитровым дизелем на 150 сил. Подождав месяц, наконец, привезли новые модели, и я сразу взял его у дилера. Сам автомобиль обошелся тогда в два миллиона с копейками. От первой поездки было ощущение очень комфортного и современного автомобиля. Хорошая аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем, трёхзонный климат-контроль. Подвеска отлично отрабатывает на дороге за счёт независимых макферсонов спереди и многорычажки на задней оси. Очень вместительный багажник: 650 литров с пассажирами на заднем ряду и 1780 литров при сложенных задних сидениях. Но больше всего меня радует экономичность этой машины. Во-первых, я потратил всего 15 тысяч на ТО Пассата, пару раз заезжав на сервис с целью планового обслуживания, а во-вторых, нереально маленький расход дизеля при движении за городом (до 4.5 литров на 100 км) и даже в городе всего около 6 литров. При этом мощность в виде крайней планки для дешёвого налога обеспечивают небольшой ежегодный налоговый платёж. С удовольствием езжу на дачу и далеко за город на отдых. Для подобного стиля жизни эта машина и была создана. Действительно, Volkswagen Passat B8 Wagon оправдывает прозвище народного автомобиля, хотя цена уже не самая народная. Однако и конкуренты за подобные деньги не предлагают чего-то выдающегося. Я как слон доволен этим автомобилем и ещё года три, как минимум, не собираюсь ничего менять.
Р
Роман Редькин
17 января 2019
11.1K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Ничего не беспокоит
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффективный климат-контроль с разделением на 2 зоны, датчик дождя, обогрев ветрового стекла и двух передних сидений. Ходит Focus легко, управляется прекрасно. Автомобильчик юркий, маневренный – из пробки вывернуться или запарковать проблемы не составляет. Багажник достаточно объемный – 476 литров – хватает для любых целей. На хорошей трассе развивает скорость до 180 км/час, но я больше 160 не езжу. При этом радует экономичность – расход топлива при такой нагрузке и исполнительности – не более 7 л/100 км. Сам я только поставил парктроник в комплектации его не было, и затонировал задние стекла – без тонировки некомфортно. А так ничего не беспокоило пока. ТО прохожу по графику, меняю только расходники.
Н
Николай Ник.
17 января 2019
4.6K

Citroen

Jumper
фургон • 2014 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Чем меня привлек новый Джампер?
Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на полу. По сути, к примеру, если мне нужно перевести какой-нибудь диван, то я просто снимаю два ряда передних сидений и двигаю стенку на перед. Как результат – получился полноценный грузовой фургон. Максимальный вес, который я возил, не превышал 2 тонн, машина ехала спокойно, словно ничего в ней и не лежит. Насчет размеров грузового отсека, то он довольно большой и просторный, можно запихнуть все что необходимо. Высота погрузки примерно метр. Также мне очень нравится салон. Водительское место можно регулировать как душе удобно, поэтому насчет того, будет ли у вас болеть спина при долгих поездках, можете не сомневаться, не будет. Кстати, среднее кресло можно сложить, и получится обеденный столик с подстаканниками. Также очень много места, где можно хранить небольшие вещи и есть место, где можно расположить телефон или другую утварь. То есть сделано все так, чтобы водителю было очень комфортно. Касательно езды. Механика отлично, проблем с переключением передач у меня не возникает. Машина едет далеко не быстро, но для городской езды очень даже ничего. На трассе я максимально разгонялся до 150 км/ч. А так, в среднем езжу 110-120 км/ч и считаю это более чем достаточным. Касательно расхода топливо, то соляру ест 8-9 литров на 100 км, оптимально я считаю.
И
Измайлов Сергей
17 января 2019
3.8K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Реальный внедорожник
Случайная покупка стала одним из лучших моих авто. Купил потому что предложили такую цену, что отказываться было уже как минимум глупо. Машина очень нравится, хороший мотор, тяговитый, коробка довольно шустрая, да и вообще очень приятно на этой машине ездить. Не раз съезжал с дороги и ни разу не подвела машина, причем не только на проселке, но и на нормальном бездорожье. Всем рекомендую, машина отличная.
Н
Никита Р
17 января 2019
4K

LADA

Kalina Cross
Универсал • 2013 – 2018, II
4.2
Отзыв об авто
Все на хорошем уровне
Смотрела машины повышенной проходимости. В списке вариантов была Киа, Судзуки, Грандвитара. Потом увидела рекламу Лада Калина Кросс, в апельсиновом цвете. Остальные варианты отпали сразу. Брала в салоне, 2 недели ждала пока привезут. Не было такой расцветки. Внешний дизайн потрясающий. Это улыбающаяся мордашка мне поднимает настроение каждое утро. Небольшие габариты позволяют без проблем находить парковочные места. Брала в комплектации – Норма. Дополнительно прикупила только коврики. Салон вместительный и эргономичный. Особенно нравится гармония цветового решения. Водительское сиденье очень удобное. Чуток не хватает поясничной поддержки, но я уже адаптировалась и без этого. Хотя планирую прикупить анатомические чехлы. Шумоизоляция на хорошем уровне, соседа слышу отлично и меня тоже. Багажник относительно небольшой, но вместительный. Люблю игру тетрис. На крайний случай могу воспользоваться рейлингами на крыше. Пока такой необходимости не возникало за 6 месяцев эксплуатации. Объем двигателя – 1,6л, 87 лошадок. Дорогу и скорость держит хорошо. В среднем расход – 7,2л. Плавно разгоняется – 100 км/ч за 12,2 сек. Так что с обгонами надо быть поаккуратнее. Кстати, зимой прогревается отлично. Свет на 5 баллов. Даже можно сказать лучше, чем у некоторых иномарок. Единственно не хватает противотуманок. К сожалению, в комплект они не входили. Из явных минусов: толщина лобового стекла. 3 скола и трещина разошлась почти на 60%. За 8000км пробега, кроме этой проблемы, которую я пойду решать по Каско, больше нюансов не было.
D
Dana
17 января 2019
1.9K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Рад, что купил Киа Сид
Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками. У нее великолепный экстерьер, задняя линия по стеклам мне вообще Мерседес А-класса напоминает. Все элементы выглядят гармонично и стильно. В моей комплектации есть глянцевая крыша, а под ней панорама. Также новые фары здесь: диодные с системой автоматического переключения и характерными для Киа «кубиками льда». Парктронники есть и спереди, и сзади. Еще есть адаптивный круиз контроль. Вообще новый Сид это бесконечно удобная машина. Я раньше тоже ездил на такой модели и других Киа, однако новое поколение заслуживает особенного внимания. Комфорт здесь присутствует и в салоне. Безупречно собранный, совершенно беззвучный, с приятными на ощупь материалами, удобными креслами и понятным управлением. Очень крутая аудио система с сабвуферов в багажнике. В этом авто появилась динамика, которой раньше не было у Киа. В моей комплектации стоит турбованный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Еще у машины шикарная подвеска и очень чувствительный руль. Езжу полгода, никаких косяков не вылезло. Если и есть действительно хороший автомобиль, то это, несомненно, КИА СИД новый универсал.
Р
Ричи Ричч
17 января 2019
16.3K

Ford

Tourneo Custom
Минивэн • 2017 – 2023, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Ford Tourneo Custom Microbus - практичный и безопасный автомобиль
Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон гораздо приятнее в сравнении с Каравеллой, в дальних поездках всем удобно — и водителю, и пассажирам. Еще салон трансформируется. 2. Водительское место оборудовано продуманно — приборная панель располагается на оптимальном уровне, присутствуют ниши для бутылок с водой. Руль и сидения регулируются в нескольких плоскостях, что позволяет устроиться водителю очень удобно. 3. Тормоза работают прекрасно, нет никаких нареканий. 4. Подвеска очень хорошая, мягкая. 5. Ходовые качества — удовлетворительные, динамика и маневренность для таких габаритов вполне соответствующие. 6. Свет. Хорошая видимость ночью, я доволен. Неудобства. Коробка передач не самая удачная, в особенности работа на 1,2 и 3 скоростях. В остальных случаях переключение проблем не вызывает. Думал, привыкну, приноровлюсь, но так не произошло. При движении в гору, если есть пассажиры, трудно ехать. И узкие подножки. Ну и техническое оснащение слабоватое. Хотя у меня скромная комплектация, но я считаю, что даже в базе должны быть парктроники и обогрев лобового стекла. В целом, машиной доволен. Ведь самое важное — это удобство в пути, об этом производитель позаботился.
Р
Роман
17 января 2019
4.4K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Надеюсь не разочароваться
Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но остановился на Крафтере. По сравнению всех характеристик, отзывов о машинах и соотношения с ценой. У дилера Фольксвагена наткнулся на интересное предложение – большие скидки предлагались на Крафтер из наличия, все серые. Возможно, все остальное забрали, и заказов на этот цвет нет. В любом случае машина мне была нужна именно такая. Посмотрел авто, попробовал на драйве – но решение принял раньше. Оформили покупку быстро, и вот полноприводный вэн, КПП – механика, 140 л.с. Вид презентабильный, сиденья удобные, регулировки в 3-х направлениях, электрорегулировки зеркал. Пластик в салоне жестковат, но пригнан хорошо. Крафтер хорош в движении: быстро разгоняется, отлично держит дорогу, бездоржье ему нипочем. Но вот подвеска жестковата, хотя это терпимо. Шумоизоляция зато на уровне. И расход топлива совсем не огорчает: около 8 л по трассе, в городе не больше 14. Но если гнать больше 120 км/час, или наоборот тащиться между пробками на 30 – расход будет больше. В целом я вполне доволен, надеюсь не разочароваться и дальше.
П
Павлуша
17 января 2019
3.6K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Всегда в центре внимания
Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объездивший весь город, могу с уверенностью сказать, что она надёжная. Люди, которые говорят что это не так, и что Ровера хватает только на поездку от одного сервиса к другому, наверное ездили только на третьих сундуках, выпущенных в первые годы выпуска линейки. Тачки последних годов практически идеальны. RR оснащен очень резвым двигателем, но требует своевременно прохождения ТО. Внешний вид машины статусный, представительский, я бы даже сказал брутальный. В толпе сразу выделяется. Отделка салона на высоте, материалы качественные, кожа мягкая и приятная на ощупь. Шумоизоляция отличная, в салоне вообще не слышно ни двигателя, ни уличного шума, можно хоть шёпотом разговаривать. На дороге держится просто великолепно, плавность хода шикарная, при этом не имеет значения состояние дороги, глотает всё. Но при разгоне нужно быть предельно осторожным, потому что ощущения скорости вообще нет: едешь 160-180 км/ч, а кажется, что не больше 100. В RR есть практически всё: ТВ-тюнер, хорошая музыкальная система, 5 камер кругового обзора, многорежимная подвеска, регулируемая вентиляция всех сидений, камера слепых зон на боковых зеркалах, обогрев лобовухи, поворотные фары. В общем, полный фарш. Единственно, что мне нравится в авто, это электроника. Куча проводов под капотом практически незащищены. Мультимедиа тоже неудобная, но я её перепрошил и всё стало отлично. Машина реально надежная, ни разу не подвела. Хоть снег, хоть грязь — ей фиолетово. Если есть возможность приобрести Range Rover, всем советую. Машина супер.
Д
Денис Гуров
17 января 2019
7.6K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (X253) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Обалденная машина, где сочетаются дизайн и надежность
Потрясающий по дизайну, маневренности и надежности! Езжу второй месяц и сам на себя налюбоваться не могу! Кожаный салон, не пачкается, легко чистится. Выглядит красиво и презентабельно, каждая кнопка на своем месте. Мощность запредельная! Вроде легонько надавил на педаль, а уже чувствуешь, как вжало в сидение. Смотрю на спидометр — там уже 130 км! Полноприводная, с клиренсом 220 мм (привет, парковка на бордюрах). Покупался в качестве семейного. Сзади легко устанавливается автокресло и остается более чем достаточно места для школьника с портфелем. Да и взрослому будет комфортно, независимо от габаритов. Вообще салон семиместный, но третий ряд у нас незадействован — там ездит собака. Подвеска не супер-мягкая, надо самому регулировать по клиренсу и плавности. Расход по городу не самый большой, и это на обкатке. В среднем выходит 13-15 литров зимой, как будет летом, посмотрим. Сейчас я уже приятно удивлен такой экономичностью для 5-кубового двигателя. АКПП ведет себя достойно. Глюков не случается, рывков или натужности при переключениях передач нет. Очень мягко, но быстро набирает скорость, чутко реагирует на педаль тормоза и останавливается, как вкопанная. Мультимедиа с объемным звуком, а если поиграться с настройками, вообще обалденно звучит!
А
Арсений
17 января 2019
7.4K