• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Поломок пока не было
Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия понравилось авто в светло-сером цвете – красиво и немарко. Авто приобретали в комплектации Confort с круиз-контролем, противотуманками. Подушки безопасности для пассажиров передних сидений, передние стеклоподъемники с электроприводом. В опциях предусмотрен подогрев передних сидений, подголовник для пассажира задних сидений. Дилер наградил дополнительно сеткой для радиатора, сигнализацией, традиционные, кажется, коврики. Двигатель в 102 л.с. и автоматическая КПП, клиренс для городской машины достаточно приличный 155 мм. Цена при этом вполне привлекательна, ещё бы так и ездить ей – надежно и уверенно. В движении показала себя неплохо: идет уверенно, разгоняется быстро. В салоне просторнее, чем кажется на первый взгляд – высокому водителю вполне удобно. Руль и сиденье регулируются по высоте. Нормальный рабочий автомобиль. Для своей цены совсем неплох. Из недостатков отмечу маленький багажник. И дизайн салона портят пластиковые вставки, снижая приятное впечатление от интерьера. Да еще аудио сам ставил – в базе музыка не предусмотрена. Езжу полгода, поломок пока не было.
В
Вася Скромный
23 января 2019
4.1K

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Тойота приус - воплощений всех моих требований
Toyota Prius у меня уже 2 года. Авто новое, из салона, год выпуска 2016, вариатор, двигатель 1.8 куб.см. и 98 л.с. Салон просторный и удобный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настройки. Багажник тоже радует вместительностью. Задние сиденья складываются, образуется ровная площадка. Есть мультимедиа хорошего качества с большим сенсорным экраном. Впереди обзорность хорошая, стойки узкие и стекла достаточно широкие. А сзади плоховато из-за специфически-футуристичного дизайна и узких стекол в задних дверях, но выручают парктроники и камера заднего вида с широким углом обзора. Оптика отличная. Шумоизоляция тоже. Подвеска жестковата, но особого дискомфорта не вызывает. Динамика хорошая, зимой из-за разряда батареи может немного падать. С запуском проблем нет в любую погоду. Руль отзывчивый, маневрировать на Приусе легко. Устойчивость хорошая, на трассе на большой скорости сильных кренов на поворотах нет. Приус оборудован массой реально работающих систем в помощь водителю. Для наших зим очень актуальна антипробуксовочная. Авто буксует, но все же медленно, но верно выползает из снежной каши. По расходу топлива: у меня в среднем 4-5 л, можно заливать 92. ТО прохожу регулярно у официалов. Из замен была смена АКБ по гарантии. Приобретением доволен.
К
Кэп
23 января 2019
2.7K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Немецкий автопром дал жару - отзыв об Audi Q8
Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешнем виде в глаза сразу бросается передняя решетка, которая напоминает большие ноздри хищника. Если заценить вид сбоку, то это что-то среднее между Q5 и Q7. Крупные габариты, если не присматриваться могут создать впечатление, что перед вами кроссовер. Строгие линии и идеально подобранный цвет делают авто невероятно стильным и оригинальным. Уже заказал себе такую красотку, поэтому каждый день живу в предвкушении встречи. Раньше у меня была Ауди А6, поэтому в салоне мне показалось все знакомым. Стиль оформления очень похож, такие же мониторы, аналогичное управление. Места в салоне намного больше, чем может показаться на первый взгляд. При моем росте 190 см сначала думал, что буду макушкой упираться в потолок, но нет, сидеть комфортно, никаких стеснений. Сзади для пассажиров тоже достаточно места, даже с высоким ростом до потолка остается 3-4 см. В отделке ощущается немецкий прагматизм, поэтому к ней надо немного привыкнуть. Что категорически не понравилось, так это верхняя часть двери и подлокотник, который удешевляет все окружение. Не люблю я пластиковые детали. Если говорить исключительно о сидениях, тут все класс, хорошо подходят даже для длительной езды. Дополнительный плюс этой машины – вместительный багажник. Туда наверное и лось поместится, если немного постараться. По езде могу сказать, что в повороты вписывается с легкостью, при обгоне не чувствуется тяжести. При переключении на акселератор внутри появляется легкое ощущение скорости. Разгоняется быстро, за это тоже дополнительный плюс.
Р
Руссо Туристо
23 января 2019
11.6K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Не берите поддержанный Renault Sandero Stepway, лучше из салона
Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. Когда мы начали выбирать авто для покупки в прошлом году, мне понравился Renault Sandero Stepway с объёмом двигателя 1598 кубических см. Красивый, небольшой и с высокой посадкой. Теперь моей любовью был он. Комплектация комфорт, куда входит: автоматическое включение дневных ходовых огней, регулировка в высоту водительского кресла, кондиционер, подогрев сидений, современная магнитола с usb, пластмассовые накладки на фирменные коврики в салоне и багажнике. В багажнике коврик с высокими бортами, что не страшно что-нибудь пролить. Достаточно просто протереть потом тряпкой. Автомобилем легко управлять, удачно входит в повороты, но высокая скорость сильно ощутима. При 110 км/ч начинается дребезжание. Из косяков, после четырёх месяцев езды сгорел катализатор. Пришлось его удалить. Также имеется проблема с обогревом. Не греется сторона водителя и лобовое стекло, а обогрев начинается с правой стороны. В морозы стекло начинает хрустеть при поездке на авто. Помимо этого, у этой модели Рено отсутствует датчик температуры двигателя, мой муж от этого просто в шоке. Металлическая конструкция очень низкого качества, кто-то из автосервиса сравнил её даже с консервной банкой. В зимнее время и во время снегопадов отлично себя ведёт на дороге. Ни разу не было такого, чтобы я где-то застряла. В общем, я бы рекомендовала приобрести этот автомобиль, так как полностью влюблена в него. Но лучше всего приобретать его с салона, так как косяки после прежних хозяев дают о себе знать.
А
Антанель
22 января 2019
10.5K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Покупать строго новой!
Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляемая машина с презентабельной внешностью. Электроники и полезных опций – вагон, разобрались далеко не сразу. Салон комфортный – все продумано для удобства водителей и пассажиров: от электрорегулировок кресел с функцией памяти до климат-контроля. Отделка отличная – материалы качественные, все смотрится строго, но стильно. На дороге ведет себя безупречно – в любую погоду на любом повороте. В плане вождения машина просто кайфовая, шумка прекрасная, что даже провоцирует на набор скорости. Разгоняется быстро, без задумчивости в стиле – а «точно ли это надо?». Руль прекрасно откликается в любой ситуации, не нужно прикладывать усилия на высокой скорости или прохождении крутых поворотов. Вообще, сложно передать гамму ощущений от того, насколько уверенно бэха держит дорогу, едешь как на рельсах. Очень доволен и шинами Runflat. Кому-то это не надо, а мне удобно, предпочитаю после прокола доехать в более подходящее место, а не менять колесо в грязи. Проходимость хорошая, но честно скажу, в дебри по пескам и буеракам не забирался. BMW X3 – машина дорогая, но немецкое качество, комфорт и безопасность этих денег стоит. Есть мнение, что ломается часто, но у меня такого не было. Считаю, что нужно не доводить до серьезных поломок агрессивной ездой, вовремя проходить ТО и не лить палевный бензин. Тогда бэшка будет служить верой и правдой. И покупать советую именно новую, чтобы не попасть на разбитую в хлам.
S
Starik_Don
22 января 2019
5.8K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сбалансированный и практичный автомобиль
Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функционал уже более-менее расширен. Трансмиссия автоматическая, привод передний, двигатель 1.6. хватило бы и 1.4, но в шкодах комби 1.6 минимум. Для стандартных нужд семьи с двумя детьми машины хватает с головой! Во первых, она большая. Сзади свободно помещается два детских автокресла, между ними через раз вальяжно размещается наш француз. Торпеда и вся передняя часть закругленная По прошествии чуть больше года пришлось менять тормозные колодки. Стали неприятно поскрипывать, а на сто как глянули на спидометр, так удивились, когда мы успели столько накатать. Остальное техобслуживание обычно представляет собой замену масла и резины по сезону. Экономичность — основное и самое важное преимущество Шкоды перед другими авто. В среднем, это 5-6 литров на 100 км! В серебристом цвете выглядит футуристично, в черном вообще никакая, белая нравится больше всего, хоть и маркая. Дорогу держит отлично. Ямы, ухабы, рытвины проезжаешь, как на пуховой перине. За 2,5 года пользования не подвела ни разу!
В
Вадим
22 января 2019
8.2K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
В этом автомобиле радует всё
Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила 2 плановых ТО и меняла расходники. Из небольших нюансов – пришлось поменять  сайлентблоки (передние и задние) и зимой сломалось левое зеркало. Ну как сломалось, не вписалась в поворот, если честно. Внешне вид ХС60 очень брутальный и харизматичный. На мой взгляд, отлично подходит под мой характер. Завожусь я очень быстро, как Вольвочка. Для тех, кто не понял аллегории, то я про динамику. Разгоняется до 100 км/ч за 6,8с. Управляемость отличная. По трассе в основном езжу 140км/ч, там, где есть камеры - по правилам. Салон очень просторный. Электроника меня также радует. Особенно, правильный подбор места – куда что расположить. Есть камеры, подогревы, регулировки, круиз, кондей и многое другое. На заднем ряду места также предостаточно. Как-то с друзьями устраивали пати-вечеринку на берегу озера. Желающих было масса. Пришлось посадить даже тех, кто не помещался. В общем, в машине отлично поместились 6 человек сзади и 3 спереди. Багажник очень вместительный. Я любитель спорта и различных вылазок на природу с велосипедами и палатками. Подвеска мне очень нравится. Ямы, неровности дороги, бордюры (шучу) - абсолютно не ощущаются. На адовом бездорожье или гравийке также отлично. Тормоза работают безупречно, как конь в повозке. Если надо остановиться, мне стоит только намекнуть. Сильно на педаль тормоза не давлю, так как есть риск для пассажиров поцеловать лобовое стекло. Сиденье водительское очень удобное. Ездила за 800км, усталость даже не ощущалась. В среднем расход – 7,2л.
K
Katarina
22 января 2019
11.6K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Французский красавчик отвечает моим запросам
На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная и механика, проверенная годами, не говоря уже о всем известном, разработанном совместно с БМВ, движке EP6. Гарантия на машину 12 лет и у нее оцинковка качественная есть, а это многое значит. Внутренняя шумоизоляция выше всяких похвал, сборка порадовала. Руль – это вообще нечто, приятно сидеть и управлять этим автомобилем. Сидеть, кстати, тоже удобно, места хватает, ноги никуда не упираются, хоть рост у меня и не маленький. Мне нравится, что Пежо 2018 не сильно длинный и легкий, за счет этого он очень мобильный и изворотливый в любом пространстве, в городской суете и на трассе. Приятное совершенство проявляется и в мелочах: лючка бензобака расположена правильно, со стороны водителя. Хотя по моим меркам бенобак маловат, всего 55 литров, хотелось бы побольше для такой машины. Ручник механический, а не электрический. Клиренс достойный, отлично справляется с городскими джунглями и небольшим бездорожьем где-то за пределами города. Отменная защита картера из стали нормальной толщины. Хорошо, что диски R16, на шины не приходится тратиться так много как на R17 и больше. Меня порадовали неокрашенный пластик на бамперах и пластиковый обвес на порогах, другие владельцы думаю тоже оценят, что не надо заморачиваться со сколами и царапинами, когда такие появляются (а это неизбежно). Отлично смотрятся фары. Вся оптика современная, в ближнем свете линзы, есть свтодиодные ходовые огни, центральный свет светодиодные линзы и габариты в духе когтей от львиной лапы из 3-х полос. Есть удобная система отката с горки и под горку и еще более классная штука – Grip-controll.
К
Костик
22 января 2019
2.5K

Mazda

3 седан
Седан • 2019 – н.в., IV (BP)
4.0
Отзыв об авто
У Мазды много приятных фишек
Мазда тройка – это мой первый автомобиль, при этом купленный из салона. Не считаю правильным мнение о том, что первая машина должна быть самая и дешевая и подержанная. Где ж логика? На новенькой и дорогой ты точно уж научишься быть максимально аккуратным водителем, потому что обидно будет ее бить, да и ремонтировать потом будет дорого. У меня авто с автоматической трансмиссией, в кузове седан, с двухлитровым двигателем мощностью 155 лошадей. Выбрал пакет с такими дополнительными опциями: семнадцатые литые диски, обогрев зеркал, автоматическое включение головного света, индикаторы в боковых зеркалах – вспомогательное решение для комфортного перестроения. На сегодняшний день никаких серьезных поломок не было, прохожу плановое ТО, катаюсь с удовольствием. Про расход сказать ничего не смогу, специально не замерял, а по деньгам меня устраивает. Я из тех людей, кто заливает полный бак, а не ездит от заправки до заправки. Самые классные фишки этого авто: ручник в виде кнопки, камера заднего вида, положение дисплея на передней панели. Машина очень резвая. Из состояния полного покоя переход в режим «самолета» - в один момент. Быстро и стабильно набирает скорость, динами потрясная. Для начинающего, неопытного водителя в этой машине есть огромные просто боковые зеркала, которые очень помогают в тесном потоке.
П
Просто Человек
22 января 2019
5.6K

Volkswagen

Multivan
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.0
Отзыв об авто
Мультивен - вариант для всей семьи
Привет всем! Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу, только если надо всю семью куда-то транспортировать, а такое случается нечасто. Сначала опасалась, что после обычной легковушки привыкнуть к габаритам такого автомобиля будет сложно. Но ничего, довольно быстро приноровилась. Длина фургончика такая же как у обычного джипа. Плюс большие зеркала, в которых видно все. Салон просторный (за это и брали же!), оформлен довольно непритязательно. Все продуманно, явно производитель заботился о комфорте водителя. Сиденья регулируются во всех направлениях, управляться с управлением легко, все интуитивно понятно. Переднее сидение подходит для сна, его можно настраивать как угодно. Сзади тоже отлично все продумано: второй ряд поворачивается в разные стороны, диван в 3 ряду можно передвигать, чтобы, например, увеличит багажник. Раскладные сиденья легко превратить в мягкий диванчик – тоже большой плюс. Двухзонный климат-контроль. Есть автономное отопление. Мне очень понравилась функция автоматического подогрева авто с помощью таймера. Ставишь один раз – и всю неделю машина сама греется, когда надо. Для детей есть дополнительный телевизор. Многодетные матери меня поймут – это супер-способ занять крошек в пути. Отличный свет, удобные двери с электроприводом, удобно все расположено под капотом (хотя лично я туда не залезаю, но мастерам удобно). На крыше имеются поперечные рельсы – можно багажник установить, а можно что-то габаритное перевозить. С т.з. проходимости не уступает джипам, но здорово их превосходит с т.з. простора внутри.
К
Крыся
22 января 2019
6.3K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.2
Отзыв об авто
Моя Пиканта действительно пикантная машина
Мне очень нравится моя Пиканто. Она круто выглядит, маленькая, везде помещается, а еще она яркая и все на нее смотрят, все как я и хотела. Моторчик небольшой, бензина мало кушает, в подвесках и прочем я не разбираюсь, мне комфортно- значит хорошая. Не ломается, а если и сломается- то по гарантии, не страшно. Купила ее новой полгода назад, езжу и радуюсь, всем девочкам советую, очень стильная и модная машинка.
О
Ольга Перелетова
22 января 2019
7.9K

Mercedes-Benz

SL
Кабриолет • 2016 – 2020, VI (R231) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный авто для путешествий по Европе
История покупки и владения Мерседес SL у меня довольно необычная. Вообще покупал этот автомобиль супруге, но та, поездив всего неделю, решила, что мой Гелек ей больше нравится. Поэтому эксплуатирую ее исключительно, как машину выходного дня. Но о покупке не жалею. Летом очень часто катаемся просто так, для настроения. Особенно классно на ней поехать за город, ветер в волосах… Небольшой салон этого автомобиля бесподобный по удобству. Есть многое количество ниш, полочек, охлаждаемый бокс, подстаканники, Комфортабельные сиденья, при чем не дурно сделанные и красивые. Все новомодные причендалы в нем есть, чего их перечислять. Уже никого не удивишь электронными регулировками, дисплеями, кнопкой запуска двигателя и парктронниками. Что особенно мне понравилось, так это звучание музыки. Все-таки штатная система BOSE это крутая вещь. Есть жесткая крыша, которая складывается в нишу сзади. Но с ней крайне неудобно лично мне ездить потому, что она ворует очень много пространства в салоне. Разгоняется Мерседес SL кабриолет до сотни за 6 секунд, максимально я из нее выжимал 250 км/ч. Машина послушная в управлении вне зависимости от скоростного режима и стиля езды. На дороге очень устойчивая, по кочкам нормально прыгает. Подвеска справляется, но днищем можно чиркануть. Поэтому лучше выбирать супер-ровные дороги.
М
Максим Тамилин
22 января 2019
1.2K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Неплохие внешные данные
Машины китайского автопрома интересуют меня давненько. Присматривался к марке Lifan, а когда вышла модель X70, явно отличающаяся внушительными габаритами и богатой комплекцией от предшественников, то решил-таки взять. Внедорожник оснащён 2-х литровым движком, мощностью в 136 л.с. Не знаю, как для кого, но для меня этого вполне хватает для комфортного передвижения и по городу, и по трассе. Да и не забывайте, что внедорожник не создан для гонок. Lifan X70 нужно чуть меньше 14 с, чтобы развить скорость до 100 км/ч. Я считаю, что это довольно приличный результат, учитывая полуторатонный вес машины. Приятной неожиданностью стал и расход топлива, он на 100 км составляет 7,5 л. У меня Лифан переднеприводный, если не ошибаюсь, то только такие и выпускают. Авто имеет алюминиевые 17-тые диски и оснащено системой контроля усталости. На этой функции хочу остановиться подробней. Весьма удобная и полезная штука, сразу заметно, что производитель позаботился о водителе. При длительной поездке без остановок через определённое время на приборной панели появляется значок чашки, который напоминает, что стоит остановиться для отдыха. Отдельного внимания заслуживает богатая комплектация, установлено просто море разнообразных полезных датчиков. На дороге Лифан держится лучше, чем достойно. По бездорожью идёт идеально. Это заслуга высокого дорожного просвета. Впечатлила и оптика. Фары оснащены линзами, свет от этого довольно хороший. Багажное отделение вместительное. В него можно поместить и бытовую технику, и необходимые инструменты, и детскую коляску. Что касается сидений, то они весьма комфортные и оснащены разнообразными «примочками», включая подогрев и различные регулировки. Шумоизоляция сделана хорошо. Двери открываются без напряга, закрываются легко. Как по мне, так Lifan X70 весьма достойный автомобиль, обладающий неплохими внешними и техническими качествами.
И
Илья Смирнов
22 января 2019
2.3K

Infiniti

Q60
Купе • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Infiniti Q60 Coupe - огонь авто
Infiniti Q60 – бомбезный автомобиль для эгоиста, ценящего драйв и комфорт. Двухдверный красавец-зверь с бешеным темпераментом (405 лошадей под капотом). Рвануть со светофора – просто кайф, выстреливает мощно. Подхват с низов шикарен! Коробка переключает плавно, быстро, логично. О DAS мнения однозначного нет, непривычно, на неровной дороге руль не вибрирует, но пожаловаться всерьез не на что. Руль откликается бодро, отклика и тяжести вполне достаточно. Привыкаешь быстро и вспоминаешь про рейку, только усевшись в другую машину. Шумоизоляция прекрасная, подвеска энергоемкая, отлично справляется с неровностями, меняя свой характер под выбранные режимы. Зимы Куха не боится, полный привод отрабатывает на отлично. Что еще сказать? Сидеть удобно, салон комфортный. Разгуляться особо негде, все же формат купе, но и не сильно тесно. Я доволен, Куха мне в самый раз, под мои хотелки.
Д
Дэйв
22 января 2019
4.2K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Хороший неприхотливый автомобиль
Соренту купил с пробегом. Не вижу смысла новую машину покупать. Машина очень большая, комфортная, материалы хорошие. Главное брать бензиновый мотор, с дизелями надо быть очень осторожным, там тнвд всегда ломается и менять его очень дорого. Один раз в ДТП попал, по страховой сделали, ремонт посчитали недорого и сделали хорошо. Расход не очень радует, но я немного езжу, поэтому сильно по карману не бьет. Короче Сорента нормальная тачка, можно смело брать. И еще, не забудьте проверить компрессию в двигателе, они страдают от залегания поршневых колец ближе к 100к километров.
В
Вадим Козаков
21 января 2019
6.4K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Мой Пыжик
Обладаю Peugeot 3008 уже два года, пересел на него со старенького Пежо 307, прослужившего 8 лет. Увидел в автосалоне в ноябре 2017 – габаритный, внешне красивый внедорожник. После тест-драйва принял решение купить его. Спустя год могу отметить, что цена замечательно сочетается с функциональностью и качеством. Высокая удобная посадка, большое лобовое стекло – видно все отлично. Несмотря на габариты динамичный, скорость набирает легко и незаметно. Особенно заметно после Пежо 307. Чуть «тапку» вдавил и скорость уже 110 км. На трассе не рыскает, уверенно держит дорогу. Повороты проходит уверенно, без кренов. Клиренс высокий. В снежные сугробы заезжал и выезжал без проблем. Подвеска хорошо сбалансирована. Зеркала большие и удобные – отлично показывают объекты.Салон комфортный, есть ощущение свободы. Сиденья регулируемые, эргономичные. При поездках на дальние расстояниях спина почти не устает. Впечатлил багажник, просто шикарный. Есть подсветка, нижняя часть откидывается, полка регулируется по высоте. В холода салон прогревается не так быстро, как хотелось бы. Думаю, из-за просторного салона и большого лобового стекла. В жару на максимальном режиме работы кондиционера его бывает слышно.
Д
Данила
21 января 2019
7.4K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
5.0
Отзыв об авто
Никаких претензий
Владею универсалом Мерседес GLE чуть больше полгода, за это время изучил характер и все возможности авто, поменял зимние колеса 18 на летние 20, проходил ТО. Могу рассказать, что устраивает, что нет. Если по порядку то к дизайну претензий нет – он привычный, узнаваемый – на машину обращают внимание, она престижна. Комфорт в салоне на мой взгляд максимально возможен: простор, раздельный и отличный климат-контроль. Множество удобных мелочей, мягкая кожа сидений с регулировками. Подвеска мягкая – неровности дороги пассажирам нипочем, шумоизоляция качественная, так что музыкой глушить шум не приходится. Но и музыка совсем неплоха. Ходовые качества владельцу и водителю интереснее всего, а к ним претензий тоже нет. Я не езжу на высокой скорости из соображений безопасности и даже просто осторожности, разве только дорога идеальна, как автобан. Слишком часто такие не встречаются. Кстати, на средневысоких скоростях, без обгонов и рывков, расход топлива обычно минимальный. Клиренс у этой модели немного ниже, чем у других внедорожников – 192 мм, но при парковке или езде по кочкам и неровностям дороги это незаметно. Надежен и полный привод – скользкая и плохая дорога для авто не препятствие. Хороша также оптика фар, противотуманки. К самой машине претензий никаких. Вот дорогое ТО напрягает.
Н
НеВолшебник
21 января 2019
9.6K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории
Отзыв для тех, кто за рулем Лифана и тех, кто собирается купить его! Это мой первый отзыв об авто, надеюсь, будет полезным. На данный момент наездил я всего-то 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положительное впечатление сложилось о машине еще на тест-драйве. Сел в Х60 и понял, что хотел бы ездить на такой просторной, комфортной и вместительной машине. Эмоций прибавилось после поездки, так как очень понравились ходовые характеристики и динамика. Выбрал люксовую комплектацию с механической трансмиссией. Что особенно нравится в авто? Безукоризненное управление: точное, быстрое, мягкое. Подвеска, как раз под наши дороги, с умеренной жесткостью, работоспособная, бесшумная. Сиденья регулируются в разных направлениях – это очень полезная штука – максимальный комфорт при отличном просторе и шикарной обзорности с водительского места. Салон в моем авто из черной кожи, не маркий, устойчивый к повреждениям разного рода. К музыке и акустике претензий не имеется на данный момент. Расход горячего очень радует – около девяти литров в смешанном режиме езды. Нашел всего два минуса в автомобиле: очень чувствительный к воздействию пластик на торпедо (уже есть царапины) и отсутствует боковая поддержка в сиденьях. Лучше машины у меня не было, рекомендую!
Г
Гарик Хоров
21 января 2019
4.1K

Mercedes-Benz

CLS
Седан • 2017 – 2021, III (C257)
4.8
Отзыв об авто
Классная игрушка для дорог
Очень хочется похвастаться своей красоточкой - Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая любимая фишка – это доступ без ключа. Как это работает: если хотите закрыть машину нужно нажать на кнопочку, которая находится на ручке, а если хотите открыть, то нужно приложить пальчик к сенсору с внутренней стороны ручки. Стекла сами поднимаются, когда закрываешь машину. Это так удобно, особенно для меня – я часто забывала это делать на предыдущем авто. У меня черный салон обшит перфорированной кожей с вентиляцией. Эта машинка очень удобна для женщин, потому что здесь легко поворачивается руль. Не то, чтобы одной рукой, а даже двумя пальчиками. На руле есть кнопка принятия вызова – не только плюс к комфорту, но и безопасности. Еще одна прикольная фишка, которую наверно нигде больше не встретите, это датчик температуры воздуха за бортом. Я люблю быструю езду, и CLS мне это позволяет. Очень быстрый разгон, в поворотах хорошо держит дорогу, а какая четкая боковая поддержка сидений, прямо обнимает крепко! Обслуживание, конечно, стоит не дешево, но и машина из дорогих, поэтому тут все логично.
В
Виктор
21 января 2019
5.2K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Моя эйфория от владения лексусом LX
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными очертаниями. Салон большой, отделан кожей и деревом. Все функционально и удобно: подлокотники, карманы, ручки и ступеньки для входа/выхода из машины. В салоне ничего не скрипит, сверчки не водятся. Приборная панель удобная, четко структурированная. Информации показывает много, и, по моему мнению, половина из нее мне ни к чему, типа давления масла. Двигатель (5.7 АТ, 367 л.с.) тянет прекрасно. Бодро везет при полной загрузке и включенном кондиционере. Динамика отличная, разгон 7,5 для без малого трехтонного авто внушает уважение. Коробка передачи переключает плавно. Есть функция выбора режимов езды. Они суперски адаптированы под разные дороги. «Комфорт» – и авто плавно плывет по городским улицам или топит по грунтовке, «Спорт» – внедорожник обретает замашки легкового авто и рвет пулей по трассе. Lexus LX – настоящий внедорожник, съезжаешь с трассы и тут он в своей стихии. Ямы, ухабы – для него мелочи. Подвеска не убиваемая! Сотни километров намотали на вконец разбитых дорогах и из замен – только резинки переднего стабилизатора. Расход топлива на обкатке доходил до 30 л в городе и 18 на трассе. Сейчас снизился до 25 и 15 л соответственно. Спустя 5 лет Лексус по-прежнему вызывает чувство эйфории от езды на нем. Из ремонтов: тормозные диски приказали долго жить, поставил новые и стал внимательно следить за тормозами. Передние колодки меняю каждые 7 тыс. км, задние – 15 тыс. км. Серьезных поломок не было. Продолжаю ездить дальше и радоваться. Менять буду только на Lexus LX.
S
SuperMan
21 января 2019
3.6K