• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежно и со вкусом
Kia Cerato купил в мае 2018 года. Выбрал с бензиновым двигателем, 2,0 л, АКПП. Рестайлинговая модель 3 поколения, с передним приводом. До Kia Cerato была Школа Октавиа Тур. В силу ограниченного бюджета остановил выбора на нескольких моделях, кроме Церато смотрел ещё: Рио, Весту, Логан, Солярис, Короллу, Мазда 3, Элантра. Хотя скажу честно, слюни текут по Вольво XC-70, но не по карману. Итак, муки выбора. Рио, Солярис, Логан и Веста - тесные. Королла – 1,6 л и на вариаторе, стоимость выше. Несмотря на пресловутую надёжность, гарантия меньше, чем у КИА, экстерьер не понравился. Но основной тормоз - цена. Мазда 3 – в нашем автосалоне (г. Нижневартовск) просто не оказалось. Поехали дальше. Элантра – как по мне тот же Церато, но Киа более приятная на вид. Посмотрел ещё Рено Дастер – честно, ну не люблю я паркетники. Внедорожник должен быть мощным, солидным, а эти кроссоверы – женская игрушка, как по мне. Но ещё сильнее меня оттолкнул привод на одну ось. В общем, осталась Kia Cerato, её и купил. Комплектация «Престиж». Дизайн: рестайлинг пошёл на пользу. Морда стала агрессивнее и выразительнее. Салон: функциональность на высоте. Единственный вопрос вызывают ассиметрично расположенные дефлекторы, цвет подсветки магнитолы (кислотный красный). Хочу поменять, если кто делал – напишите! Кресла удобные, спина не устаёт. Багажник мелковат. По ходовым качествам: идёт мягко, плавно, динамика отличная, руль мягкий, управлять можно одним пальцем. Есть небольшие замечания по АКПП. Бывает сложно переключить заднюю передачу или драйв при выезде с паркинга. Когда, наконец, удаётся, идёт толчок, но как сказали в СТО – это нормально, вот если совсем встанет, тогда и стоит обращаться. Расход: 6,5 по трассе, 10 л по городу.
Н
Николясыч
16 февраля 2019
2.6K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не понравилась базовая музыка
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс покупки прошёл быстро и комфортно. При этом нулевое техническое обслуживание было бесплатным. Рассмотрев все варианты выбрал комплектацию Комфортлайн. На мой взгляд, в ней есть все, что нужно. Расход по трассе составил 6 литров на 100 километров, очень понравились светодиодные фары. С дальним светом ночью едешь почти как днём. При переключении передач толчков не заметил. Двигатель 1,4 литра, 125 лошадиных сил. Также понравилась, что все органы управления расположены на своих местах, поэтому к автомобилю привыкать не пришлось. Багажник довольно вместительный, благодаря чему можно перевозить небольшую мебель. Также к плюсам хотелось бы отнести шумоизоляцию. Мотор работает тихо и в салоне во время езды практически не слышно, что происходит снаружи. Навигация быстрая и удобная. Салон комфортный для всех пассажиров. Несмотря на плохие внешние зеркала во время парковки хорошо помогают парктроники. К минусам стоит отнести отсутствие подогрева руля. Также мне не понравилось базовая музыка. Колонки подходят только для того чтобы слушать новости по радио, любителям послушать музыку придётся установить новую систему.
А
Андрей Шпичак
15 февраля 2019
5.6K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Недавно езжу на Генезисе
Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно иное, чем предлагают на рынке. В семье автомобили менялись часто. Поездили и на Солярисах, и КИА Рио, Кашкае, Тойоте Рав4. То есть, сравнить есть с чем. Открыто симпатизируем корейским машинам, японским, как ясно с нашего автопарка. Искать решили в том же направлении. При очередном посещении салона предложили взглянуть на новинку - Genesis G70. Модель оснащена АКПП и бензиновым двигателем, 2,0 л. Расход: по городу до 12,5 л/100 км. Приятности: дизайн. Он у Genesis G70 невероятный. Стильный, современный, я бы даже назвала его инновационным, но при этом очень изящный. Машина даже при своих габаритах и весе кажется компактной. Салон – прелесть. Мне в нём нравится всё. И дизайн, и материалы. Сдержанное оформление смотрится роскошно за счёт минимума пластика. А обилие натуральной кожи «наппа» и матового алюминия придают интерьеру шика. Шумоизоляция отличная. Опции: подогрев сидений (+вентиляция), руля, ветрового и заднего стекла, мультимедиа, климат-контроль. Панель прибором радует сдержанным оформлением, ничего лишнего, все кнопки на виду, удобно доставать с водительского сиденья. Посадка комфортная. Спинки кресел обеспечивают поддержку пояснице. Багажник лично мне кажется мелковатым. Хотелось бы больше. Неудобно размещать детскую коляску, покупки так и вовсе приходится переносить в салон. Это, пожалуй, единственный минус машины. Ходовка отличная. Идёт мягко, плавно. Управляемость на высоте. Могу ли я рекомендовать Genesis G70? Да, меня она не перестаёт восхищать.
Х
ХозяйкаМеднойГоры
15 февраля 2019
7.3K

BMW

M2
Купе • 2018 – 2021, I (F87) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Резвая машинка с эффектным видом
Пересел на новый BMW M2 в кузове coupe полгода назад. Выбирал, исходя из внешности, цвета (голубой лонг-бич) и ходовых характеристик. Сомнения развеял тест-драйв у дилера. Кстати, оставил там по Trade-in свое прежнее авто («Гольф» 2012 г.в). Кузов купе выбрал осознанно: я холостяк, и в моей машине редко бывает больше одного человека. Ну зачем мне тогда четырехдверное авто. Да и смотрится М2 невероятно круто. К управлению машиной нет никаких вопросов. В руках опытного водителя она ведет себя покорно и остро реагирует на любые команды. 410-сильный двигатель – совершенно иные возможности скорости, что были доступны мне раньше. По трассе выжимаю и 200 км/ч, разгоняясь до «сотки» за 5 секунд. Ощущения от вхождения в повороты в легком полускольжении, скрипа послушных тормозов просто невероятны. Впрочем, это нужно ощутить самостоятельно, словами не опишешь. Интерьер М2 довольно лаконичен, но есть и стильные акценты в виде алькантаровой отделки, вкраплений карбона, М-руля. Коробка – 7-ступенчатый робот. Для комфорта предусмотрены бесключевой запуск двигателя, спортивные сидения первого ряда с регулируемыми ремнями, камера заднего вида, обогрев руля. В ненастную погоду выручает омыватель фар высокого давления и система управления дальним светом. Есть динамический контроль курсовой устойчивости. Как ни посмотри, а BMW M2 хорош со всех сторон. По расходу топлива получается 10 л. ТО производитель рекомендует каждые 15 тыс км пробега или раз в 18 месяцев. Набежало, первый раз уже был, с профилактическими целями. Отмечу баланс всех характеристик этого автомобиля. Надежный и выносливый, он выручает в разных дорожных ситуациях. Единственное, куда на нем точно не поеду – это по бездорожью. Во-первых, не любитель, а во вторых, подобный экстрим – не его стихия. Зато в скоростных и динамических характеристиках равных нужно еще поискать.
A
Attyla
15 февраля 2019
3.1K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Мой отзыв о китайском внедорожнике
Haval H9 — внедорожник китайского производства с 2-литровым мотором и полным приводом. Машина неплохая, вот что могу сказать после 7 месяцев эксплуатации. Купил внедорожник из-за привлекательной цены и впечатляющего дизайна. Теперь могу рассказать и о других, менее очевидных достоинствах. Внедорожник комфортный — предусмотрено много полезных опций. Я оценил 3-зонный климат-контроль, автоматически регулируемые зеркала, бесключевой доступ. Начинка у автомобиля очень богатая, все перечислять нет смысла — есть даже компас и барометр. Комфортно в салоне — водительское кресло регулируется по 8 параметрам, которые машина «запоминает». Присутствует опция подогрева сидений. Качество материалов отделки — хорошее, меня приятно удивило это обстоятельство. И запаха резкого нет, и на вид приятно все выполнено, и эргономика присутствует. Только вставки под дерево мне не очень нравятся, они несколько портят общее впечатление. Добавлю, что салон вместительный. Единственный существенный недостаток — странное решение с дверью багажника. Она открывается не вверх, а в сторону. На тесной парковке это может стать проблемой. Теперь о ходовых характеристиках — проходимость у кроссовера достойная. Мне приходилось по сугробам на нем ездить, не застрял, нигде не буксовал. Мотор, действительно, слабоват, но если не вовлекаться в какие-то экстремальные соревнования, а просто в условиях города кого-то аккуратно обогнать, то машина нормально справляется. Потребления топлива не назовешь экономным, но это нормально для такого тяжелого автомобиля с полным приводом — 15 литров по городу. Пока Haval H9 только радует.
Б
Беликов
15 февраля 2019
10K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надежная и комфортная
Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий руль… Ммм, я не смог устоять. Качество отделки на высшем уровне. Внимание к деталям читается во всем. Задний диван складывается для увеличения багажника. Сиденья очень удобные. Даже если долго сидишь за рулем, не устаешь. Есть подогрев руля – нужная в России опция. Руль совершенно по-другому ощущается без перчаток. Динамика разгона для 211 л.с. потрясающая. Не ожидал, правда. Быстро набирает скорость, легко идет на обгон. Управляемость отличная. Идет уверенно как по трассе, так и по городу. К колее не чувствительна. Бак очень вместительный – 80 литров. Расход около 8 литров на 100 километров. Автоматическая коробка передач работает бесшумно. Такое ощущение, что еду на вариаторной. Машина не доставляет неудобств в мороз. Спокойно заводил ее в -37. Снег преодолевает нормально. Клиренса 150 мм достаточно, чтобы не царапать днище. Немного о минусах Инфинити. Навигация плохая. Карты многих городов отсутствуют. Система читает не все флешки. С чем это связано, не знаю. Bluetooth периодически зависает. В остальном нареканий нет. Машина хорошая, надежная и комфортная. Подходит для езды в городе и на трассе. На незначительные недостатки можно закрыть глаза.
А
Алексей Прохоров
15 февраля 2019
5.5K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Надежная машина от отечественного автопрома
Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В принципе я тоже не исключение. Однако, подбирая себе вторую машину, решился на тест-драйв у дилера. Прямо сразу машина смутила своим разгоном – немного медленно трогается с места. Однако после разгона для меня действительно начался спорт на трассе. Авто идет по трассе легко, перестраивается четка, в общем маневренное авто оказалось на трассе – в повороты буквально запрыгивала без усилий со стороны водителя. По подвеске – она у Весты получилась не просто хуже предыдущего варианта, но даже много лучше. Она здесь «своя» - довольно мягкая, но трассу держит великолепно. Из минусов – слабоват мотор, у многих машин, не имеющих приставки «спорт», он помощнее будет. Однако, что Веста не добрала в мощностях, компенсируется дизайном. И по экстерьеру, и по интерьеру машина очень достойная, со своим стилем. Стоимость автомобиля варьируется в районе одного миллиона рублей. Возможно, и дороговато, но я рассматриваю ее к покупке все-таки.
С
Соболев
15 февраля 2019
8.3K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
5.0
Отзыв об авто
Отзыв после первых месяцев знакомства с новым Discovery
Внедорожник Land Rover Discovery 17 года выпуска с дизельным 3-литровым двигателем радует меня чуть более 5 месяцев. Это первое авто (у меня их было всего 6), которое вдохновило написать отзыв. На сегодня пробег составляет 2 тыс. км. Конечно, никаких поломок не происходило, и в аварии попадать не доводилось, поэтому полет нормальный. Похвалы заслуживают ходовые качества. Полностью кренов на поворотах избежать не удается, но для авто таких больших размеров — это нормально. Законы физики никто не отменял. Отлично работают тормоза, очень чуткие, и это дает ощущение полного контроля ситуации на дороге. Салон выполнен из добротных материалов, все выглядит опрятно и стильно. Ничего не скрипит, все мелочи — на своих местах, все очень хорошо продумано. Насчитывается 8 USB-разъемов, все пассажиры могут подключить гаджеты одновременно. Салон просторный, на разложенных задних сидениях можно спать вдвоем, что мы с супругой и делаем в длительных поездках. Автоматическая КП работает слажено и мягко, возможно хотелось бы пошустрее, но я был готов к такой манере, поэтому быстро привык. И расход топлива очень приятный (для такого крупногабаритного автомобиля — это совсем скромный аппетит) — всего 10 литров по городу. Land Rover Discovery — один из немногих экономичных внедорожников.
K
kexer
15 февраля 2019
3.4K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Устойчивая машина с быстрым разгоном
Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим багажником – тоже не последнее дело. Езжу много, впечатления уже есть. Двигатель дивно хорош – но от него иного и не ожидал: по мощи и надежности он мало с чем сравним. Коробка по мне также отличная – плавная, послушная, удобно устроена. Подвеска чуть жестковата – наверно это оправдано большим весом и массивностью Cadi Esc. Быстрый разгон, устойчивость на скорости, почти бесшумный в работе двигатель – чего уж лучше. Запчасти оригинальные дороги, а вечного ничего нет – но если ставить неродные, то машина не прослужит положенного ей срока, а менять все будете в разы чаще. Я свои авто люблю и что попало на них не ставлю. И обслуживаться желательно у одного и того же хорошего механика. Escalade хорошие руки любит, как и любой сложный авто-организм. А еще он любит приличную дорогу, хотя и на плохой вас не опрокинет. Но и постоянного бездорожья не простит – испытывать на прочность не каждого стоит. Комфорт фантастический – внутри салона чувствуешь, что задешево такого не сделать: удобно, как на хорошей мебели, отделка стильная и качественная. Электроникой автомобиль просто напичкан. Очень большой он – это правда, но я за то, чтобы своих детей возить в очень безопасном внедорожнике. Почему нет, если могу себе позволить Эскалейд прослужит вам верно и долго, если масло менять вовремя, не злоупотреблять рывками в езде и не считать надежный внедорожник спортивным автомобилем.
А
Альберт
15 февраля 2019
9.1K

Renault

Arkana
Внедорожник • 2019 – 2023, I
4.3
Отзыв об авто
Рено Аркана - взгляд по-новому
Любим все новое и поэтому заинтересовались Рено Аркана, была возможность посмотреть и даже посидеть в ней на Московском автосалоне. Смутил вариатор. Может, с непривычки, но мы подождем механики, или, еще лучше автомат. Удобный салон, ничего лишнего. Увеличен угол между рычагами, благодаря чему заявленный клиренс стал полноценным и реальным дорожным просветом. Поразили сидения, как в элитном кресле. Однозначно, для дальних поездок будет отлично. Доработали базу, заменили некоторые узлы – отличный подход. Из минусов (в наших реалиях) выделю будущий транспортный налог. Все-таки мотор с 150 лс обходится у нас недешево. Особенно придется раскошелиться москвичам. Уверен, инженеры смогли сделать линейку кросоверов Рено еще более ярче, дополнив ее такой изюминкой.
Н
Новый_гость
15 февраля 2019
28.7K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди
В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная, даже такие богатыри, как мой тесть, ростом под 2 метра, могут комфортно в ней разместиться. Кресла у Форда регулируются, на передних установлена электрорегулировка. Также предусмотрен подогрев сидений и зеркал. Багажник более чем вместительный, в нем без проблем можно перевозить велосипеды, палатки, сумки и прочее нужное барахло. Если сложить третий ряд кресел, получается ровная площадка, что удобно, если в машине нужно переночевать. Объем двигателя составляет 3,5 литра, лошадиных сил у него 249. Так что это по-настоящему мощное авто, которое легко и быстро ускоряется. Расход топлива на трассе составляет примерно 14 литров, для такой машины это вполне нормально. Подвеска у Форда заслуживает пятерки с плюсом, потому что это тот самый идеальный вариант, когда не особо жестко и не слишком мягко. Шумоизоляция тоже на высоте, поэтому о комфорте в поездках беспокоиться не придется.
С
Степан Варламов
15 февраля 2019
3.2K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Надежный SUV с хорошей проходимостью
Давно присматривал себе внедорожник, однако постоянно чего-нибудь не хватало: то денег, то желания приобрести конкретную машину. Так было до тех пор, пока я в один прекрасный день не попал на тест-драйв автомобиля Lifan X60. Прежде всего, бросается в глаза внешнее богатство автомобиля – очень уж он хорош, особенно в черном цвете, который я и купил. Комфортность салона также не подкачала: все выполнено с учетом эргономики и удобства использования. Особенно меня порадовала подсветка замка зажигания, так что совсем не приходится напрягаться в поисках, куда же поместить ключ. Четко настроена подсветка спидометра, так что опять же, не напрягаясь, видишь необходимые цифры, этим может похвастаться далеко не каждая машина. Буквально огромный салон, так что в нем можно даже легко потеряться, если сильно постараться) Про мощный мотор даже не стоит расписывать. Машина – зверь, по дороге идет четко, точно, уверенно, так что даже не на машине себя ощущаешь, а почти летишь. Обзор с водительского сиденья отличный – посадка высокая и дорога хорошо просматривается. Перед тем, как окончательно определиться с покупкой, читал много про автомобиль в интернете. Многие, оказывается, не хотят покупать эту машину из-за того, что она выпущена в Китае. На мой взгляд, это сущие предрассудки и совсем не существенно. Да, еще некоторые отмечают чересчур жесткую подвеску, однако я этого не заметил, зато машина идет по дороге ровно. Шумка тоже выше всяких похвал.
Б
Богдан Винник
15 февраля 2019
11.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Отличная машина для автоледи
Хендай Туксон 2018 года выпуска – моя первая машина. Долго на нее копила. Как сумма начала подходить к желаемой, отучилась в автошколе и получила права. После этого практически сразу приобрела Туксончик в цвете White Sand. Это приятный светло-коричневый оттенок. Как по мне, есть даже немного розовинки. Дизайн на уровне: смелые линии, довольно-таки агрессивная мордочка. Есть стильная решетка радиатора. Внутри машина отделана светлой кожей. Выглядит очень дорого. Когда едешь, всё находится на своих местах. Производители всё продумали. Перед покупкой читала отзывы других автолюбителей. Кто-то говорит, что сиденья жестковаты. Не знаю, мне так не кажется. Сидеть вполне комфортно. Сиденья второго ряда складываются: при желании в машине можно спать. Обзорность хорошая. Стойки не мешают следить за ситуацией на дороге. Пешеходов видно отлично, не нужно ерзать на месте, чтобы никого не сбить. Свет достойный. Коробка передач – автоматическая. Переключается плавно, никаких проблем не доставляет. Бензиновый двигатель 150 л.с. тянет отлично. Я не гонщица, мне мощности хватает. Расход экономичный: 8 литров на 100 км пути. Немного расскажу о функциях, которые меня приятно удивили. В Туксоне предусмотрен не только подогрев сидений, но и подогрев спинки. Это очень выручает в морозы. Руль также подогревается. Села в машину, немного подождала и ведешь машину без перчаток. Спереди есть 3 розетки: 1 USB и 2 прикуривателя. Свой айфон сразу присоединяю к мультимедийной системе и одним движением руки включаю любимые треки. В козырьках есть зеркала с подсветкой. Я ведь женщина, мне это было очень важно. Камера заднего вида показывает траекторию движения. Выручает на парковке, когда меня зажимают со всех сторон. Недостатков пока что не обнаружила. Машина крутая, советую всем!
М
Мария
15 февраля 2019
2.1K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Проходимый и надежный Паджерик
На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником. Взял в 2012 году, дизельный, МКП. Лошадиных сил 178. Все еще езжу на нем. О проходимости долго говорить не стану. Подвеска глотает все, что попадается, и на спине это никак не отражается. С резиной якохама проезжал там, где в сугробе намертво вставал УАЗ Патриот. Короче, настоящий рамный внедорожник и этим все сказано. В городе, да еще и на узких полосах неповоротлив. Правая сторона просматривается плохо, так что надо быть аккуратнее. Обслуживание выливается в копеечку, гораздо дешевле делать все самому. Хорошо, что у меня не было серьезных поломок. Задние сидения компактно складываются и для двоих рослых человек хватает, чтобы спать в полный рост.
В
Вадим
15 февраля 2019
31.2K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Другую пока не хочу
Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после того, как побывал в салоне — он очень классно выполнен. Но для крупных людей не подойдет, во мне роста 185 см, а веса 80 кг, и мне нормально, но если немного больше параметры, то будет тесно и неудобно. Низкий скос крыши — странноватое решение, но я его сначала даже не замечал — настолько гармонично выполнен салон. Я главным образом спешу похвалить ходовые характеристики — машина резвая, шустрая, едет плавно, управляемость классная. В общем, она создана для тех, кто хочет кайфовать от вождения. И расход топлива небольшой, что тоже порадовало — не больше 7 литров по городу. Клиренс невысокий, это проблема. Для ее решения я вставил переднюю камеру, чтоб не натыкаться на бордюры. Теперь нормально. Не доволен, что эти допы дилер устанавливает за неадекватные цены, пришлось обращаться к стороннему мастеру. Ценовая политика, конечно, вызывает вопросы. Зимой к управлению нужно приноровиться, если не чувствуешь машину, зад немного заносит на поворотах. Это меня напрягало первое время, потом приноровился. В целом машиной доволен, другую пока не хочу.
В
Виктор
15 февраля 2019
9.1K

Citroen

DS3
Хэтчбек • 2014 – 2015, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Эффектный автомобиль со стильным салоном
Мой отзыв будет о модели Citroen ds3 hatchback, который я купил в автосалоне на замену Форду Фиесте, которую подарил жене. Люблю небольшие компактные машины. Citroen DS3 меня привлек стильным дизайном кузова, уютным салоном, оригинальной панелью. По динамике авто просто супер, за несколько секунд, а именно за 7,3 набирает сотню. Турбированный двигатель 1600 куб/см., мощность 150 л/сил. По расходу топлива - 8,8-9,5 л на 100 км, если ездить активно. КП механическая коробка, 6 ступеней. По комфорту: сиденья спереди отличные, эргономичные. Можно вытянуть ноги на пассажирском. Задние не очень комфортные, то есть немного тесно. Но в целом нормально. Приборная панель забавная такая, все показания в таких лунках, видно хорошо даже когда солнечный день. Багажник не очень большой, но для посещения магазина хватает, то есть с тележкой соизмеримо. По салону недостаток - нет подстаканников и места для бутылок. Еще один минус - крышку бензобака. Из нее можно вытащить ключ только когда поставишь ее в соответствующую выемку. Все остальное нравится и устраивает. Для небольшой семьи этот авто просто находка. Быстрый, удобный, экономичный и очень красивый как все ситроены. На мой взгляд очень достойная компактная модель.
П
Пашка
15 февраля 2019
3.6K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Огромная но уютная Амарока
Привет, пишу отзыв касательно своей машины - Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них Тойота Хай Лакс, Амарок и Мицубиши Л200. Американцев вовсе не рассматривал, такие крокодилы, которых просто не прокормить мне не нужны. Рассматривал идею приобретения БУ пикапа, но было очень много нюансов и решил брать в салоне. Денег на полную оплату у меня не хватало, взял мелкий кредит с вносом огромной суммы в последний платеж. Машины в своей комплектации находятся в одной ценовой категории, а вот размеры у Амарока самые большие. Если сравнить с Хай Лаксом, то станет понятно, что размеры у машин одинаковые, а вот салоны разные. Это сказывается в основном на комфортности автомобиля для пассажиров, да и водителю места больше. Касательно проходимости, хочу сказать, что всякие горы, реки, овраги или бездорожья преодолеваются как так и надо. Нет какого-то дискомфорта или ощущения непреодолимого препятствия. Главное, установить качественную резину, с нормальным клиренсом. А вот минус еще солиднее – постоянные заносы если ездить без груза. Гололед или снежная погода – хоть задом вперед едь. Такого рода препятствия преодолеваю на постоянном газе с разгоном, а как иначе? Салон простенький, обтянут какой-то тряпичной тканью. Особенно плохо смотрится на дверях, но общему впечатлению об автомобиле не мешает. Уютно.
С
Семен Провилов
15 февраля 2019
9.1K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
12 лет вместе - есть что вспомнить
Отъездил на своем УАЗике 3909 около 12 лет. Давно его уже заменил другой, но такого второго авто я не встречал. Перехваливать не буду: комфорт салона и внешний вид – это два минуса. Видимо, машину делали для «суровых сибирских мужиков», которым не нужны лишние примочки в салоне, которым удобно сидеть на табуретках, независимо от дальности поездки, и которым совершенно наплевать на то, есть ли хромированная оконтовка по стеклам. Будь это все в машине, наверно она стоила бы в три раза дороже, или это вообще был не УАЗ. Как и многие другие владельцы модели 3909 я не могу не сказать о прекрасных ходовых характеристиках. Идеальное поведение в любых дорожных условиях, даже там, где дорог и вовсе нет. Больших поломок у него никогда не было, так по мелочи. Перебиралась помпа, по причине выхода из строя подшипников, дважды бендикс заменял и две крестовины кардана. В салоне шумно. Если не сделать дополнительную изоляцию, временами можно просто глохнуть, особенно, когда пустой едешь. Между прочим, авто использовалось не только для поездок на природу, оно часто было задействовано для перевозки строительных материалов. Качество кузовного металла не плохое, но я рекомендовал бы дополнительно его обработать и антикор хорошо бы сделать.
А
Айдар
15 февраля 2019
3.3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина мечта
Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class - S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много сил в то, чтобы накопить и приобрести машину мечты. О чем не пожалел ни разу. Автомобиль великолепен снаружи и изнутри. Качественный салон не только красиво отделан, но и выполнен из дорогих материалов – приятный на ощупь, аккуратный, добротный. И водительское, и пассажирское кресла очень удобные. Особенно порадовала массажная система. Подвеска комфортная и мягкая. Обороты двигатель набирает быстро, если нужно идти на обгон – ускоряется без проблем. Комфорт на дороге обеспечивается еще и отличной шумоизоляцией. В машине по умолчанию установлена качественная аудиосистема, менять нет необходимости. Багажник довольно вместительный, а открыть его можно одним движением ноги. Безопасность на очень высоком уровне. На машине есть камеры, которые считывают разметку, знаки и т.д. В России работает не всегда, но помогает. Экстренное торможение уже удалось пару раз проверить – при появлении на дороге пешехода на самом деле срабатывает. Фары сами переключаются между дальним и ближним светом – еще одно удобное преимущество. Минусов практически нет. Единственное, что могу сказать – пульт дистанционного управления, которым управляется мультмедийная система, все время куда-то теряется. Лучше сразу купить запасной – по сравнению с ценой Мерседеса стоит он совсем смешных денег, а потерять два пульта шансов будет гораздо меньше, чем один. В остальном – машина мечта на сто процентов.
I
Insane
15 февраля 2019
7K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Даже кондей есть!
Такой уазик был у меня в собственности, достался от отца. Поскольку мы живем в сельской местности (до Тюмени почти 150 км), то охота, рыбалка, грибы – наше все. Работа у меня связана с поездками по райцентрам рядом, перевозкой людей и иногда грузов. Осенью дорог нет, есть направления. Зимой тоже дорог нет, их надо себе проложить. Машина отлично с этим справляется. Комфорта нет от слова вообще. Зато проходимость отличная: грязь, зоболоченность, ей все равно. Идет рывками, но выгребает. Ремонт на старом уазике – постоянное состояние, что-то нужно поменять, что-то стучит или течет. Но машина в возрасте. Когда на предприятии стал вопрос покупки нового авто, отдали предпочтение УАЗ 3909 в новой версии. Ну, конечно, небо и земля. Сохранена проходимость, но добавлены опции современного комфорта. Даже кондиционирование есть.
В
ВоВан
14 февраля 2019
3K