• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Прочитайте мой отзыв перед покупкой минивэна
Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат. Пять дверей и 8 посадочных мест, как раз именно то, что мне было нужно. Салон кожаный, очень красивый. Есть регулировка и обогрев руля, электроподогрев водительского сидения, крепление детского сидения ISOFIX, задний парктроник, круиз-контроль. Сидения достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажиров. Только для длительных поездок, не совсем удобно. Например, на 2000 км. Могут затекать ноги и спина. Багажное отделение очень вместительное. Хоть переквалифицируйся на грузоперевозки. Второй и третий ряд сидений складываются, что еще больше увеличивает пространство. Разгоняется плавно, без рывков. Отлично тормозит. Есть АБС, ЕБД и система устойчивости. На дороге ведет себя стабильно, надежно и уверенно. Ощущение, что еду на легковой машине. Высокий клиренс позволяет не боятся бордюров и парковок в запрещенных местах (190). Проходимость хорошая. Пробовала на дороге, трассе и относительному бездорожью (дороги без асфальта в деревнях). Нигде не стали, службу не вызывали. Честно признаюсь, не экспериментировала с полем или по непроходимой местности. Думаю, для таких условий заднего привода будет маловато. В среднем расход – 8,8, по городу – 11,2, по трассе – 7,3. Все зависит от степени уплотненности пассажирами и скорости езды. Заменила резину (летний и зимний комплект полностью убит) и лампочки.
K
Katya
20 февраля 2019
10.6K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гранд Чероки - отличный джип
Я уже более 4 лет являюсь счастливым обладателем внедорожника Jeep Grand Cherokee. Абсолютно идеальной машины еще мне не встречалось, но эта модель 2014 года наиболее близка к идеалу. По порядку о важных достоинствах. Подвеска демонстрирует хороший баланс — в меру упругая и в меру комфортная. Автомобиль оснащен довольно вместительным баком (на 95 литров), что очень удобно для длительных поездок. Я езжу просто по городу, но мне важно быть сосредоточенным на своих делах и маршрутах. Очень облегчает жизнь обстоятельство, что ты не привязан к заправкам. Еще одно важное удобство — высокий передний бампер. Я могу без опасений парковаться возле высоких бордюров. Отменная динамика, особенно если учесть массу и габариты внедорожника. Управляемость достойная, дорогу держит превосходно — на приличной скорости ни кренов, ни заносов — все четко! Радует и внутреннее пространство — все очень удобно, комфортно. К информативности приборной панели нет нареканий, выглядит она на 5 с плюсом. Внутри приятно в любую погоду, зимой нагрев происходит очень быстро, кресла удобные — это отмечают все пассажиры. И отдельный плюс — вместительный багажник. И чуть не забыл сказать про расход — так привык к разумной экономии, что считаю ее обычным делом. 6,5 топлива (дизель) на 100 км — это ли не прекрасно? В общем, лучшей машины у меня не было. Она подойдет и для семейного человека с высокими требованиями к безопасности, и для одинокого, который ценит комфорт в путешествиях.
A
Anton12
20 февраля 2019
4.4K

Mercedes-Benz

B-Класс
Минивэн • 2018 – 2022, III (W247)
4.8
Отзыв об авто
Впереди много впечатлений
Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на её состояние – дождь, снег, лёд – Бэшке всё равно, идёт как приклеенная, не отклоняясь от направления, не теряя устойчивости. Машина однако не рассчитана на езду по убитой загородке. Но по хорошей дороге я ездил на ней достаточно далеко. Разгоняется быстро и на скорости идет хорошо, вот к робот-коробке никак не привыкну. В моей комплектации парктроники, камера – паркуется легко, есть много фишек по безопасности: предупреждение об усталости, возможном столкновении – звуковым сигналом и изображением на дисплее. Еще рдуют фары с хорошим направленным светом. По исполнению восхищает всё: идеальная сборка, качество материалов, мягкая приятная кожа. Аудиосистема приличная, вполне годится. Шумка могла быть и получше, но в принципе это придирки. Расход средний, не большой не маленький. Пробег пока никакой, тк что впереди много впечатлений.
C
Cap
20 февраля 2019
5.9K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Подходит для ежедневной езды
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показатели: комфортность, надежность, небольшие расходы в процессе эксплуатации. Сегодня могу смело сделать вывод о том, что машина им соответствует. Салон у Поло достаточно просторный, здесь, конечно, не развалишься, но места достаточно, чтобы просто с удобством ехать и водителю и пассажирам. Отделочные материалы недорогие, но и ухаживать за ними очень просто. В салоне есть кармашки для разных мелочей, нужных в дороге. Багажник не особо большой, но мне этот автомобиль нужен не для перевозки объемных грузов, а для пакетов из магазина его вполне хватает. Расход топлива не может не радовать, по городу на сотку уходит приблизительно 7,5 литра, а на трассе 6,5 литра. Удобство автомобиля и в его габаритах, на парковках нет никаких проблем, практически всегда для моего седана место найдется. Конечно, есть у этой машины и недостатки. В первую очередь это шумоизоляция, на высокой скорости в салоне слышно шум из под колес, работу двигателя. Другой минус – небольшой клиренс, но опять-таки для разъездов по городу его хватает.
В
Варган
20 февраля 2019
5.7K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.5
Отзыв об авто
Стабилен на дороге
О том, как я выбирал внедорожник для жены после продажи Мини, можно писать поэмы. Во-первых, не спешил приобретать, готовился морально, поскольку не знал, что хочу. Но однозначно внедорожник с полным набором дверей. Налазились дети и тёща в Мини через передние. Присматривал даже LEXUS UX, но не нравятся они мне, не лежит душа. Да и цены на новенький UX неслабые. Потом глядел БМВ Х1, но комплектация не устроила. И тут подворачивается предложение - BMW X2. Внедорожник, на дизеле (2,0 л), АКПП. Полноприводный, колеса R19. Взял его в сентябре 2018, пока только знакомлюсь с возможностями. Брали в комплектации М-спорт: NBT Evo, оптика - Full LED. В целом, впечатление положительное. Салон удобный, просторный, вместительный багажник. После МИНИ 4 двери просто радуют. Подвеска неплохая, по кочкам пока особо не гонял, но по тем, что случались, машина идёт уверенно, стабильно. Резвая, динамика отличная, быстро набирает скорость, на повороте сохраняет управляемость. При этом, расход относительно небольшой, по трассе ДТ уходит около 7 л/100 км. Дизайн малость подкачал. Впереди кузов оформлен классно, смотрится дорого, солидно. Но «попа» куцая. Не хватает мне форм сзади для эстетического наслаждения.
D
Daniel1510
20 февраля 2019
5.7K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уже год с новым Jaguar F-Type
В прошлом году решился купить Jaguar F-Type. Так как просто хотелось попробовать что-то новое, не стал переплачивать за фаршированные версии, а взял базовую модель: шесть цилиндров, три литра, 340 лошадок, с стандартным набором опций. Если честно, при езде, кажется что мощности значительно больше. Думаю, это связано с тем, что кузов очень легкий, плюс открытый верх и низкая посадка. Именно поэтому скоростной режим воспринимается иначе. С места стартует бодро, скорость поддерживает тоже стабильно. Как и во всех низких машинах не очень удобно сидеть, но час-другой покатушек проходит безболезненно, скажем так. Я бы не взялся называть это полноценным авто, скорее игрушкой на время или на летний период. Хотя в ней есть много полезных и нужных систем, подушки безопасности, море датчиков и т.д. Но на трассе страшновато в ней ехать, нет уверенности такой, как во внедорожнике: этот контраст ярко чувствуется после 10 лет на Ренжах, Чероке и подобных им. За все время «общения» с Ягуаром получил только приятные впечатления. Но я уже наигрался, поэтому буду продавать. Всем удачи на дорогах и ярких эмоций за рулем!
Д
Димитриус Книт
20 февраля 2019
4.1K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Kia Optima в комплектации «Люкс»
Kia Optima у меня в комплектации «Люкс». Уложиться хотел в 1,5 лимона, хотя «Престиж» очень хотелось. Потом подумал и отказался, все эти плюшки пока не нужны. Типа подогрева задних сидений. Штука полезная, но дочь пока в детском кресле, а подрастет, тогда и машину сменим. Установил защиту картера, коврики в салон презентовал дилер, и еще шиномонтаж в подарок. За полгода владения Оптимой сложились определенные впечатления. Салон просторный, но багажник не очень удобный из-за узкого проема, хотя и кажется большим. Руль подогревается отлично и не частями, а полностью все рулевое колесо. Очень удобно. Шумоизоляция средняя. Пока катишь по ровному покрытию – красота, стоит выехать на колдобины – арки начинают сильно бить по ушам. По ходовке Оптима очень неплоха. По трассе катит уверенно. С места рвануть как Шумахер, вдавив тапку – не получится, но набирает разгон довольно бодро. Коробка вменяемая, отлично отзывается, плавно переключает передачи. По подвеске однозначных выводов нет. С одной стороны, авто едет мягко и комфортно на более-менее нормальной дороге, но когда начинается «лунный пейзаж», проходится сбавлять скорость или ощущать все прелести рельефа на своей пятой точке. Расход топлива зависит от условий – зима/лето, пробки/трасса. По городу 10-14 л, на трассе если набирать до 130 км и больше, выходит на 8 л. Мнение мое, конечно субъективно. Но покупкой Оптимы я доволен. Имеющихся опций и возможностей достаточно – не чувствую себя в чем-то обделенным.
Л
Леший
20 февраля 2019
23.8K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Электрокар Тесла
Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть, чем поделиться. Электрокар средней комплектации на 85 кВт, на премиальную версию не хватило средств. К дополнительным опциям относится полный технический пакет и воздушная подушка активного типа, другие приспособления базовые. Вместе с налогами и издержками на оформление покупка обошлась практически в 85 000 долларов, при сдаче налогов вернули 7500 долларов, что стало приятной неожиданностью. Автомобиль очень дорогой, но представляет собой настоящий компьютер на колесах. Перед тем, как отдать авто эксперты выдали временный номер, зарядили аккумулятор на половину и сделали краткий инструктаж. Первые ощущения от машины были неоднозначными, поскольку в салоне была практически полная тишина, даже во время езды на высокой скорости. На приборной панели демонстрируется скорость и заряд батареи. Предыдущим автомобилем был Приус, поэтому для меня ничего удивительного нет, но вот для других автовладельцев это кажется «фишечкой». Лично для меня изюминкой «Тесла» является компьютер. От бытовой розетки на зарядку уходит более двух суток, от специальной полная емкость батареи заполняется за 7 часов. Суперзарядка на заправке позволяет пополнить запас на 100% всего за 30 минут. Обычно ставлю на ночь, ведь 7 часов вполне достаточно для езды по городу. Для дальних поездок следует детально прорабатывать маршрут, чтобы убедится в наличии зарядных станций по пути. Автомобиль уверено ведет себя на дороге, быстро набирает скорость и плавно рулится. К подвеске никаких претензий нет. Динамика вообще отличная, ведь под капотом более 300 л. с.
N
Nikita Surdukov
20 февраля 2019
9.3K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
ЭкоСпорт - отличный вариант для бездорожья
Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за городом, часто ездим к родственникам в отдалённые деревни, дороги там ужасные. У нас молодой коттеджный посёлок, только застраивается и пока качественное покрытие не сделали, в планах на ближайшие годы. Но пока остатки асфальта разбиты строительной техникой, проехать, особенно после дождя на низких машинах непросто. Машину муж выбрал с механической коробкой, дилер сказал, что АКПП на Ford EcoSport не очень удачные. Для меня немного непривычно было, но уже освоилась, могу отметить, что работает она отменно, чётко и мягко. Двигатель на 1,6 л, бензин. Мощности, как для «дамской» машины достаточно, хотя если кто любит порезвее, то 122 лошадиных силы маловато. Рулевое управление отлажено на славу, управляемость машины хорошая. Дизайн моего Ford EcoSport мне в принципе нравится. Смотрится современно, эффектно. Однозначно такое оформление выделяет машину на фоне других авто. Салон порадовал. Шумоизоляция очень достойная, кресла комфортные. Я миниатюрная и мне сидеть удобно, но муж говорит, что не хватает боковой поддержки. Материалы обивки качественные, смотрятся дорого. Единственное, что немного огорчает – мизерный багажник. Не скажу, что приходится много перевозить грузов. В основном загружаю его пакетами с покупками, когда еду из города домой, и они помещаются. Но сам факт, что отсек очень маленький, удручает. Если судить в общем, машиной довольна. Надёжный, проходимый и экономичный автомобиль (расход 7-9 л), оптимально подходит для езды по проблемным дорогам.
К
Кристина403
20 февраля 2019
3.8K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.0
Отзыв об авто
Практичность и комфорт - бед не знаю
Взяла RX в комплектации Престиж. Признаюсь честно, повелась на марку Лексус. Моя работа и моя должность подразумевает под собой статусный автомобиль, с хорошей выносливостью и максимальной практичностью. Взяла его в салоне, дали 5 лет гарантийного обслуживания. Езжу с комфортом уже более 2х лет. Ничего не сломалось, не отвалилось. Салон бизнес-класса, с электроникой и отличной мультимедийкой. Сидеть и ехать очень комфортно. Вместительный багажник. Я туда холодильник, конечно, не засовывала, закажу для этих целей службу, а пакеты из магазина или велосипед туда отлично помещаются. На дороге чувствует себя уверенно и надежно. Конечно, со старта я не рву, уже возраст не тот, но обогнать смогу любого. Отличные тормоза, срабатывают на раз. Хорошая проходимость, хотя ездила только по трассе и дорогам. К сожалению, у меня в семье просто не хватает времени для походов по грибы или ягоды. Высокий клиренс – 175мм, думаю, позволит это когда-нибудь реализовать. Объем двигателя – 2,7л, 188 лошадок, коробка автомат, полный привод. В среднем расход – 9-10, по городу – 13-14. Для меня это небольшой расход с учетом того комфорта и спокойствия, в котором я езжу.
N
Nina
20 февраля 2019
3.8K

Jeep

Grand Cherokee SRT
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
На что способен Jeep Grand Cherokee SRT?
О джипе мечтал давно, очень уж по душе их бескомпромиссная, по хамски вызывающая брутальность. И недавно стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee SRT. Машина зверь! Всем своим видом он внушает уважение, а под капотом стучит мощное сердце 6.4 л V8 HEMI (468 л.с.). Вместительный салон отделан кожей и алькантарой – приятно и посмотреть и руками потрогать. Панель управления логичная, интуитивно понятно, где, что и зачем. В кресло хочется рухнуть сразу – умеренно жесткое с 8 направлениями регулировок и поясничной опорой оно радостно принимает мое тело в объятия и уверенно поддерживает, фиксируя в удобной позе. Нрав у SRT бешеный, заводишь мотор и вздрагиваешь от громоподобного угрожающего рычания. 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный тандем, рывков и пинков при переключении нет. Несмотря на свой внушительный вес SRT удивительно хорошо управляется – перестроение и замедление проходит понятно и прогнозируемо. Подвеска эффективно обрабатывает асфальтовые выбоины. Динамика у машины ураганная и обращаться с педалью акселератора нужно нежно и ласково, чтобы не разориться на штрафах или не стать героем дорожного происшествия. Проходимость, правда, не джиповская, и штурмовать настоящее бездорожья с SRT я не рискну. Его фартук нивелирует 200 мм клиренса – висит низко, и на холмистой дороге будет разравнивать неровности, соскребая их. Машина сделана чисто для снега и грязи городских «джунглей». Топливо не расходуется, оно утекает полноводной рекой по 23-24,5 литра на сотку.
S
SnowMan
20 февраля 2019
10.7K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Мой положительный опыт владения
Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя несколько лет езды на Пежо, решили с женой, что нам нужна новая машина, солидная, и чтобы одна на семью (у жены был Цивик). Пошли в салон, начали тестировать. Катались и на Бэхе 5, и на Фольке СС, также рассматривали и другие варианты класса Е. Но потом, каким-то чудом мы попали к дилеру ягуаров. Машина приглянулась сразу, обкатали и взяли. Нам очень понравился кожаный салон. И кресла, и двери, и панель – все идеального качества. Потолок велюровый (для меня это в новинку было). Музыкальная система какая-то Bauers Wilkinson (честно, понятия не имею что и кто, но все, кто слышат – говорят, что очень круто). Да и само звучание системы очень приятное, а большего мне и не надо. У кресел имеется память, интересная вещь, хоть ей и не пользуюсь. Один раз отрегулировал и катаюсь. При отрицательной температуре машина хорошо стартует (максимум было минус 15 в марте). На трассе машина давит словно зверь. Разгон за 8 секунд (мой любимый Пассат разгонялся за 15с). А вот потребление бензина... Ну, тоже ест как зверь или даже два: 10-11 литров – расход. Также, плюсом было то, что страховка на Ягу стоит 1к зелени, а на аналоги класса Е 2,5к. Ну согласитесь, разница ощутимая. Климат контроль очень порадовал, машина не мерзнет зимой и не греется летом. Заводится кстати, не с ключа, а с датчика пальца, это тоже интересное новшество.
А
Альберт Шульских
20 февраля 2019
4.5K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не в бешеном восторге, но заменить нечем
Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене. Пользуюсь уже больше двух лет, подумываю о смене, но пока не вижу достойной замены. Взял Vogue SE с двигателем на дизеле 3,0 л., с кожаным салоном. Пробег на данный момент почти 100 тыс. Кроме заводской комплектации еще добавил систему кругового обзора, спутниковую сигнализацию и заменил передние сидения на более комфортные. Про такие мелочи как крепление для зонта, брызговики и спойлер на крышу вообще молчу. Что-то из этого заказывалось и ставилось оригинальное, кое-что наши умельцы постарались. Из плюсов хочу отметить расход. По городу показатель колеблется около 11 л., трасса показывает чуть меньше 8 л. Подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и проезжать лежачие полицейские без притормаживания, хотя я такое пару раз пробовал. Очень хорошо ведет себя на дороге, Ехал по хорошей трассе и с удивлением отметил 180 на спидометре, совсем этого не чувствовалось. Хороший уровень шумоизоляции и навигации. Последняя особенно порадовала в поездках по Европе. Ну и о минусах. Самый большой - отсутствие 4 зонного климат-контроля, он тут только 3-х зонный. Бывают неточности в работе бортового компьютера, что неприятно. Для машины такого уровня материалы могли быть получше. Пластиковые стойки у меня терлись о спойлер, дилер сказал что это гарантийный случай и заменили бесплатно. Так что все советую присматриваться к этому моменту. В общем пользованием данной машиной я доволен. Но нужно помнить, что многие функции благодаря которым я так люблю этот автомобиль поставлены дополнительно, а это расходы. Всем желаю ровных дорог и комфортной езды.
А
Алекс87
19 февраля 2019
5K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем
До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишься в «Мурано», сразу чувствуешь иной уровень. Я выбрал авто в комплектации «High». Стоимость в прайсе – чуть больше 2,9 миллиона. Я со всеми скидками (в том числе по Trade-in) взял за 2,6 миллиона. В подарок получил комплект зимней резины, GSM-сигнализацию, коврики в салон. Чем же привлек меня этот кроссовер? Стремительным обтекаемым кузовом, который буквально рассекает воздух. Ходовые огни смотрятся очень эффектно. Выбрал крутой оранжевый цвет: в меру яркий, немного даже приглушенный. Салон выполнен в бежевом цвете. Дизайн у него достаточно консервативный. Места много. Влезут даже пассажиры с нестандартными пропорциями. Тяга просто бешеная. Стартует резво, разгоняется за считанные секунды. Главный недостаток – огромный расход. До 25 литров на 100 километров. Будьте к этому готовы, если планируете покупку «Мурано». Благодаря мощности двигателя машина быстро прогревается. Есть очень полезные опции: прямо с брелка можно дистанционно запустить двигатель, включить подогрев руля, сидений и других частей авто. Садишься в «Ниссан» – там всё уже готово для комфортной езды. Шумоизоляция просто отличная. Привыкнуть к габаритам помогает камера кругового обзора. Друг-меломан оценил качество звучания треков. Я не фанат музыки: не уделял этому внимание. Машина достойная. С вариатором у меня проблем не было. Да, присутствуют небольшие косяки, но я ярый автолюбитель: к транспорту отношусь придирчиво. Дизайн, эргономичность, мощность двигателя влюбляют в себя с первого взгляда.
Л
Лев Левашов
19 февраля 2019
9.3K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежный, безопасный внедорожник
Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину. И не ошибся – длительные поездки не отнимают сил, я отлично себя чувствую в дороге, а по ее завершению отсутствует усталость. Еще отмечу высокую проходимость, внедорожник соответствует своему названию, хорошо преодолевает препятствия в виде ям, рытвин, песка или щебенки. В неблагоприятных дорожных условиях можно спокойно сохранять высокую скорость – 80-90 км/ч. Салон удобный, выполнен из качественных материалов. Присутствует элемент роскоши. Просторно, стильно, эргономично – вот характеристики, которые наиболее точно отображают суть. Есть и отрицательные впечатления. Нужно обязательно сбавлять скорость перед поворотами, на быстром ходу авто не хочет в них входить. Я объясняю это специфическими особенностями усилителя руля. В общем, я не лихач, и перед поворотом всегда стараюсь снизить скорость, но неприятен сам факт. По надежности автомобиля нареканий нет, как я и предполагал. Автомобили этой марки заслужили репутацию очень надежных, и эта модель не стала исключением. И в мороз, и в жару едет без каких-либо капризов. За 4 года значимых поломок не было – только плановые осмотры и замена расходников.
D
Den4ik
19 февраля 2019
9.2K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Хочу рассказать про Форд Фиесту
Когда мой Пыжик 307 стал совсем сдавать, появилась необходимость купить новую машинку для города. Остановилась на Ford Fiesta седан. Много читала про него, особенно про то, как он популярен в Европе. Решила рискнуть и купить. Не прогадала! Достоинств масса: •
Т
Танюшка-плюшка
19 февраля 2019
4.4K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шикарный, безопасный, большой автомобиль
У меня большая семья. Мы с женой и трое детей. Поэтому к машинам отношение строгое, нужно чтобы и внешний вид был на пятерочку и по практичности чтобы не отставала. Как только увидели рекламу Citroen Grand C4 Spacetourer сразу же загорелись покупкой. Места в ней много, современная, красивая, хорошо оснащенная, а самое главное безопасная. В общем как только начали поступать в продажу, пошли на тест-драйв. И не зря, покупку мы все-таки сделали, правда пока катаемся всего пару месяцев. Но и за это время смогли по достоинству оценить ценное приобретение. Семиместный минивэн действительно вместительный. Климат-контроль создает оптимальную температуру в любую погоду, причем быстро, а это важно когда у тебя трое детей. Три независимых складывающихся сидения на втором ряду с продольной регулировкой позволяют быстро подготовиться к любой поездке. Спинка сидения переднего пассажира складная, а сзади есть раскладные столики и сетки для вещей. Повышенная шумоизоляция практически никаких звуков не пропускает, дети спокойно спят во время езды даже на быстрой скорости. Бензиновый 1,6-литровый турбомотор выдает максимум 150 лошадок. Для семейного автомобиля этого более чем достаточно. В базовой комплектации Ситроен Гранд обеспечен системами курсовой устойчивости, ABS, EBD, BAS, антипробуксовочной системой ASR, всеми видами оконных, боковых и передних подушек безопасности, системой улучшения старта при подъеме в гору, а также круиз-контролем. Мне приятно знать, что я вожу семью на таком надежном и безопасном авто.
Д
Дима_Дима
19 февраля 2019
3.5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатляет начинкой и ходовыми характеристиками
Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. Очень круто смотрятся задние фонари, которые по-разному выглядят с разных ракурсов. В этом экстерьере все настолько продуманно, что поражаешься просто. Например, камеру заднего вида спрятали под шильдиком. Она всегда чистая! Интересно смотрится и крышка багажника в форме утиного клюва. Багажник кстати открывается от движения ноги под днищем – очень удобно, когда ты подходишь к машине с вещами. Головная оптика выше всяких похвал и по функционалу, и по дизайну – внутри стразы Сваровски. Салон Эски мое любимое место на земле. Во-первых, в нем очень хорошая изоляция. Во-вторых, он бесконечно красивый и стильный. Третье – это комфорт, о котором подробнее расскажу. Сиденья выглядят бомбезно из-за формы, цвета кожи и крупной строчки. В них масса всяких настроек и есть функция массажа. Благодаря системе парктронников с парковкой вообще никаких проблем не возникает. Особенно мне нравится, что машину видно на экране сверху. Есть еще камера ночного виденья, что очень в тему в темное время суток. Теперь о ходовых характеристиках. Это дерзкая и очень быстрая машина на пневматической настраиваемой подвеске, которая в любом режиме одинаково качественно поглощает все дефекты. Под капотом – битурбированный двигатель V8 мощностью 455 сил и объемом 4,7 литра. Мощь, скорость, драйв все это можно получить от этой машины!
А
Андрей Аксельрот
18 февраля 2019
5.8K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Вместительный и прожорливый
Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулировка передних сидений. При этом производитель продумал опцию памяти положений водительского кресла. Это очень удобно, так как мы с женой используем Форд по очереди. Багажник меня тоже устраивает, перевезти в нем можно довольно габаритные вещи. Мало того, если сложить задние сиденья, места вообще, хоть отбавляй будет. В автомобиле стоит движок с объемом на 3,5 литра и мощностью в 294 лошадки. Расход топлива, конечно, внушительный. В городских условиях тратится до 20 литров бензина, на трассе до 14 литров. При таких расходах немного подкачал бак для топлива, он рассчитан на 70 литров. У Форда хоть и большие габариты, управлять им достаточно просто даже в городе. Высокая посадка, большие зеркала, парктроники и камеры дают хорошую обзорность, поэтому катаюсь и не боюсь кого-либо задеть. Кстати, и передние и задние камеры омываются, поэтому на мониторе все четко видно, а это очень помогает в непогоду.
М
Михаил Елизаров
18 февраля 2019
4K

Fiat

Doblo Combi
Минивэн • 2015 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неприхотливый каблук - Fiat Doblo Combi 2018
Выбирал машину долго, искал что-то практичное и вместительное, симпатичный и неубиваемый фургон. Лучшим предложением на рынке стал Fiat Doblo Combi 2018 года, как его называют «итальянский трудоголик». Внешность у него скромная, но на деле он очень неплох. Еще думал в сторону Рено Dokker, но у него в базовой комплектации нет ни электростеклоподъемников, ни регулировки руля, ни бортового компьютера. Поэтому итальянец победил француза. Механическая КП с 5 передачами — нормальный для меня вариант. Цена приятная, и к управлению вопросов нет. Все работает четко и слажено. Очень радует просторный салон с высоким потолком, дизайн приятный — все углы сглажены, пафоса никакого нет, он и не нужен. Все просто и гармонично. Все кнопки на своих местах, приборная панель интуитивно понятна. Мой «каблук» экономичен, потребление топлива в городе не превышает 8 литров бензина. В общем, я удовлетворен сочетанием цены и качества. Эксплуатирую машину 3 месяца, она соответствует ожиданиям.
А
Аркадий
18 февраля 2019
4.5K