• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.2
Отзыв об авто
Внешний вид довольно неплох
Пежо Эксперт достался мне после супруга, который решил, что пришло время ему приобрести нечто более статусное. Я и ранее брала данный автомобиль отвезти детей в школу и на кружки, и он мне довольно-таки нравился. Наш автомобиль 2014 года выпуска, приобретался в салоне у официального дилера. Двигатель на 2000 куб.см, полный привод, коробка-автомат. Характеристики в принципе достойные для такого авто. Комфортность вождения обеспечивает достаточно вместительный салон, в котором легко размещается целая семья. А вот что мне никогда не нравилось в Пежо, так это очень низкая посадка. Супруг сказал, что немного поезжу и он продаст это авто. Большие габариты Пежо делают его немного неповоротливым, по крайней мере, в моих руках точно, соответственно иногда возникают проблемы с парковкой в густо населенных районах города. Не очень нравится подвеска, которая, скорее, более подходит для отменных дорог, чем наш Воронеж не очень может похвастаться. Управляемость машины тоже не находится на высшем уровне, нужно достаточно времени, чтобы приноровиться, мне вот поначалу было очень сложно рулить. Однако внешний вид довольно неплох, в целом машина тянет на твердую «четверку» и соответствует своей стоимости.
В
Василиса
01 апреля 2019
4.4K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
В целом, только положительные эмоции от владения
Даже иногда и не верится самой себе, что у меня есть Миник. Эта машина-мечта, на которую сама зарабатывала, которую сама выбирала и покупала, на которой сама езжу. А разве может быть что-то лучше, чем Купер для девушки? Вот и я думаю, что нет. В процессе выбора машины, я поняла одну истину – как узнать, что это твой автомобиль. Нужно ответить себе на вопрос: «А хочу ли я что-то в нем изменить?». Если не возникло такого желания, как это было у меня, значит, смело можно купать авто. Несмотря на то, что с виду это весьма безобидная машинка, которая больше похожа на игрушку, чем на полноценный транспорт, Миник – маленький монстр. Под капотом у него прячется двигатель объемом 2 литра (это при том, что на некоторых Камри стоят моторы по 2,4), который способен выдать 231 лошадиную силу. В моей версии стоит автоматическая коробка передач, но при полном приводе. По личному опыту могу гарантировать, что снежная московская зима не проблема для Купера. Более того, он прекрасно справляется с небольшими ухабами так, чтобы в салоне этого не ощущалось. Не буду приукрашивать – бездорожье не для машины с такой несобранной и жесткой подвеской. В общем – машина классная, недорогая, быстрая, красивая.
Л
Лимитед Эдишин
01 апреля 2019
4.1K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Моя вместительная карета-тыква
Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы характеристики не хромали. Перелопатила весь интернет, пересмотрела кучу роликов на Ютюбе. Выбирала между «Паджиком» и хондовским «Аккордом». Муж предложил съездить на тест-драйв. Катание на машине Honda ничем не удивило: интерьер внутри простенький, снаружи тоже не ахти. Как села на Pajero, сразу подумала: «Моё!». Посадка высокая, как я люблю. Само авто – элегантное, стильное. Через неделю приобрели мне «Паджика» в цвете белый перламутр. Дизайн лаконичный, но с изюминкой. Салон просторный, немного брутальный. Но и я не принцесса, мне такое окружение по душе. На сиденьях толстая качественная кожа. Как-то пролила сок, всё спокойно оттерла. Багажник просторный. Складываю туда одежду, переноску для кошки, всякие корма и другие вещи. Посадка высокая. Всех вижу в пробке. Клиренс большой. Ничего не задеваю, даже если особо не аккуратничаю. Хочу отметить свет. Что дальний, что ближний очень яркий. Управляемость отличная. Я езжу по городу аккуратно, машина идет мягко. Чувствительна к боковому ветру. Тормоза нормальные. Активно нажимаю на педаль – снижает скорость. Порадовал комплекс мультимедиа. Я обожаю слушать музыку, поэтому наличие радио было важным пунктом. Есть навигация. Всегда включаю ее, когда езжу в командировки. Из минусов хочу отметить не очень хорошую шумоизоляцию. Даже если вспомнить тест-драйв «Аккорда», там дела с ней лучше обстояли. Отчетливо слышу двигатель, когда случайно заезжаю в грязь. Машиной довольна. Внешний вид, салон, управляемость – всё на твердую пятерку. Казус с шумоизоляцией можно простить.
Н
Настя Резина
01 апреля 2019
3.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
4.8
Отзыв об авто
Хочешь агрессивной езды - бери БМВ Х4
Продал два года назад «Инфинити» и пересел в новый «БМВ». Изначально приcматривался к X6, но остановился на X4 F26. У него есть все, что мне импонирует экстерьер со спортивным акцентом, мощный мотор, полный привод. Салон выполнен на совесть, но очень напоминает X3. С дизелем на «Вы», поэтому приобрел со знакомым бензиновым движком. Платил за машину в базовой комплектации, дополнительных опций не заказывал. Почувствовал необходимость в функции «комфортный доступ». Нашел мастера, который помог ее установить. Дополнительно поставил дверные доводчики и китайские брызговики (был период, когда из-за погоды и дорожных условий сильно пачкались окна и зеркала по бокам). Подобрал движок xDrive28i на 245 л.с: из-за постоянно растущего налога наиболее мощные варианты не выбирал. АКП 8-ступенчатая, переключается хорошо, без посторонних звуков и рева. С места Х4 стартует уверенно, разгоняется динамично, тормозит четко. Подвеска упругая, поэтому не страшны неровности и лежачие полицейские. Однако бездорожье не для него: угораздило в пригороде попасть в колею, оставленную Камазом. После дождя не смог самостоятельно выехать. Езжу агрессивно, поэтому расходу 14 л в черте города и 12 л на трассе не удивляюсь. Эргономика салона комфортная. Мне ростом 185 см. ни козырек, ни потолок не помеха, дорогу видно как на ладони. Но крыша покатая, из-за чего пассажирам заднего сидения мало пространства над головой. Обзор в заднее стекло также желает лучшего. Каждые 10 тыс.км прохожу ТО, меняю тормозную жидкость. Пару раз менял колодки, один раз – заднюю левую фару (зацепил при парковке). Спустя 140 тыс. км. впереди слева заметил стук. Соседи по коттеджу говорит – рейка. По плану ТО на следующей неделе, там определят.
D
Diogen
01 апреля 2019
4K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Краткая история моей тачки Кушечки
На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очень хорошей комплектации у меня, есть практически все. Очень нравится камера кругового обзора. Надежностью автомобиля я доволен, характеристиками тоже, даже уже не думаю о покупке Ку7, теперь он кажется каким-то несуразно огромным.
А
АудиФан
01 апреля 2019
8.3K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
2.5
Отзыв об авто
Неоднозначные впечатления
Это катастрофа. Казалось бы машина срисована с Тойоты Рав4, Хонды ЦР-В и прочих кроссоверов, но как можно было сделать все так плохо? Купил я машину по случаю, за очень низкую цену. Ну так вот лучше бы и не покупал, потому что теперь ее еще продать надо. Пластик весь дребезжит, металл тонкий, в машине шумно, в общем я совсем не советую вам покупать эту машину, если не хотите оказаться в моем положении, когда ты уже три месяца пытаешься продать машину, а она никому не нужна, даже тебе самому.
В
Витя
01 апреля 2019
9.3K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.7
Отзыв об авто
Надежность и много других положительных моментов
Сразу расскажу о положительных моментах в эксплуатации автомобиля Мерседес V-класс. 1. Симпатичный внешний вид. Не такой яркий, как у Вито, но тоже солидный. 2. Привлекательность дизайна внутри и снаружи сохранилась, третий год езжу, не надоела. 3. Нравится работа двигателя, который одинаково хорошо показывает себя на трассе и в городе. 4. Органы управления расположены очень удобно, переключатели все понятны. 5. Каждое пассажирское сиденье оснащено своими регулировками. Много полезного пространства. Достаточно места для ног и над головой. Посадка удобная. 6. Очень хорошо работает климатическая система. 7. Свет в автоматическом режиме переключается хорошо, без задержек. Качество света превосходное. 8. Много камер для комфортного управления не маленьким автомобилем. 9. Навигационная система работает без нареканий, но нет обновлений в данный момент, это плохо. 10. Существенно добавляет комфорта откидное заднее стекло. Теперь несколько слов о неприятном. 1. Шумоизоляции крыши очень плохая, а точнее, ее там нет. Когда идет дождь, в салоне сидеть невозможно. 2. Маленький клиренс, а проставки кидать ну никак нельзя, потеряется управляемость. 3. Боковые стойки выполнены очень большими, закрывают солидный угол обзора по бокам. Но со временем можно привыкнуть. Мерседес V-класс – нормальный автомобиль, который при незначительных нюансах обладает реальным плюсом – не ломается.
С
Светлана Щукина
01 апреля 2019
8.2K

Peugeot

Partner Tepee
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Хорошая машина без неожиданностей
При всём своём компактном и смешном внешнем виде Peugeot Partner Tepee обладает нереально просторным салоном. Судите сами: на водительском сиденье я – 100 кг, 190 см, сзади трое таких, как я. Всем одинаково хватает места, голова не упирается в потолок, ноги не касаются передних спинок. Морда красивая у этого минивэна. Выразительные, чисто французские фары при чёрном кузове смотрятся бомбезно. Обзорность хорошая, стойки передние не мешают. Я тонировку слабенькую подкинул – не повредила. Что ещё по салону: эргономика приемлемая, руль хорошо в руках сидит, приборка просматривается. Машинка очень юркая, резвая и экономичная. Движка мощностью 90 лошадок при механической коробке вполне достаточно для такого экземпляра. Часто встречал мнение на разных форумах, что машина 120 не едет или лучше её не разгонять. Да ерунда это всё! На прошлой неделе, на трассе выжал всё, что предлагал спидометр. Отлично себя ведёт, не балуется по сторонам, управляется без напряга. Наверно тут зависит многое от мастерства водителя. Ни в коем случае не покупайте Peugeot Partner Tepee подержанным. Дело в том, что в первые годы эксплуатации необходимо очень бережно с ним обращаться и строго следовать регламенту обслуживания. А так как владельцы обычно всё делают на отмашку, то купить вы можете уже абсолютно безнадежную машину.
А
Акакий Аполинариев
01 апреля 2019
1.8K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.8
Отзыв об авто
Надежная семейная машина на все случаи жизни
Отличная машинка семейного типа. Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и места становится намного больше. Как-то возила строительные материалы. Все замечательно поместилось. Места на заднем сиденье более чем. Коленками упираться никто не будет. Особенно радует надежное крепление для детского кресла (ISOFIХ). У самой детей нет, но частенько вожу племяша на хоккей. Есть много необходимой электроники, которая упрощает жизнь. Отличные тормоза с АБС и курсовой устойчивостью. Отлично прогревается. На дороге ведет себя надежно, спокойно и маневренно. Признаюсь честно, разгоняется постепенно. Поэтому попытки оставить всех сзади на светофоре можете оставить. Отличная проходимость. Испытывала, как по трассе, так и за ее пределами. Ездили на рыбалку на 2 недели. В среднем расход – 7,2, по трассе – 5,8. Взяла в комплектации Access. Пяти ступенчатая ручная коробка передач. Кушает 92 бензин. Рекомендую!
N
Nadin
31 марта 2019
3K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.2
Отзыв об авто
Три года за рулем - Гранта едет безотказно
АвтоВАЗ очень растет от модели к модели, Гранта уже действительно неплохой автомобиль с хорошими характеристиками, бодрым мотором и неплохим внешним видом. Я езжу уже 3 года- накатал около 100000км, за все это время машина ни разу не подвела. Да, к третьему году машина, конечно, начала сдавать позиции, появились сколы, пооблетали бампера немного, но это все скорее от моих режимов эксплуатации- я езжу на этой машине везде, и по городу, и в командировки в другие города, поэтому нет в этих косметических мелочах ничего катастрофичного. Я машиной доволен, думаю вот теперь о Весте.
В
Владлен
31 марта 2019
2.4K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Что я думаю о Changan после 35 000 км?
Решил написать несколько слов о своем китайце Changan CS35. Компания образовалась еще в 1862 году, так что, полагаю, авто научились делать. Выбрал себе машину 2014 года, покупал у дилера. Успел накатать 35 000 км. Начинена японской коробкой передач Айсин (такие ставят на всех японцев). Двигатель 1,6 литров, выжимает 115 л.с. Кожаный салон, колеса 17 диаметра, 6 музыкальных колонок, круиз контроль, кондер, подогрев и регулировка водительского сидения и прочее. Увидел, покатался, купил и уехал – все было быстро и с первого взгляда, так сказать. Так как машина была новая, то присутствовал запах в салоне, но выветрился быстро. Могу сказать, что при езде чувствуется жесткость подвески (а еще в дополнение и низкопрофильные 17 колеса). Но тут есть выбор какие колеса ставить, можно 15 или 16, я взял 17. Зато потребляет машина 92 бензина 9 литров на сотню. В городской черте прекрасно хватает 115 л.с. даже с учетом не повсеместного асфальтного покрытия. На трассах способен даже обгонять, нажмешь педальку - движок очень громко заревет и ты уже идешь на обгон. Коробка старого образца – 4 ступенчатая, зато проверенная временем и надежная. Правда непонятно, почему в автоматическом режиме переключение происходит при 2500 оборотов, а в ручном – при 3500. Комфортно разместиться в машине могут только 4 человека. На станции ТО у диллера обходится примерно 10к рублей за каждые 10 000 км пробега. Бензонасос менял, начал свистеть. Старый отдали, поставили новый полностью в сборке. Заменил фильтр в старом - теперь имеется запасной комплект, в целом, приемлемая цена тех обслуживания.
Д
Дмитрий Донкин
31 марта 2019
17.2K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Недорогая и удобная Сандеро
Сандеро купил после Лады пятнашки на которой отъездил 10 лет. Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. Машиной доволен, все ТО делаю у дилера, машина на гарантии, никаких проблем с ней нет. Большой багажник вмещает все необходимое, отдельно купил багажник на крышу, привык на Ладе так возить различные грузы, поэтому никаких проблем у меня нет. Машину рекомендую, в ней есть все что нужно, она недорогая и очень удобная.
С
Сергей
31 марта 2019
2.7K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Позволяет на себя ощутить, что такое немецкое качество
Вместительный, надежный, резвый – это если в трёх словах о Volkswagen Caddy Kasten. У меня машина 2006 года и позволяет хорошо почувствовать, что такое немецкое качество. Не буду делать акцент на очевидных вещах, типа хорошая сборка, скажу о том, что действительно важно. В багажник влезает коляска в не разобранном состоянии – для семьи с маленьким ребенком незаменимо. Одновременно и безопасность на уровне. Тормоза отзывчивые и плавные, схватывают сразу после воздействия на педаль. Даже если машина нагружена при экстремальном торможении встает, как вкопанная. Еще один плюс – большой просвет, можно запрыгивать на бордюры, что облегчает момент парковки в городе. В обслуживании недорого, проехал больше 120 тысяч, поэтому точно знаю, о чем говорю. Запчасти в доступе, многое можно самостоятельно менять. По движку. Завод поставил турбодизельный 1,9 л мощностью в 105 лошадок. Сделал чип-тюнинг и получил 133 л.с. – летает! Расход замерял точно – в городе не более 8 литров, на трассе не превышает 6 литров. В холодное время года, в том числе при сильных морозах заводится с пол-оборота, но долго греется. Посадка комфортная, обзорность отличная – в общем одни преимущества. Единственное, что заметил, если не нагружен во время езды чувствуется, как зад подпрыгивает. Сейчас как раз занят вопросом устранения этой неприятности.
A
Artimador
31 марта 2019
4.7K

Renault

Logan
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Никаких проблем - машина просто едет
Выбор был долгий и насыщенный, но первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация – Привеледж. Двигатель – 1,6, 82 лошадок. Внешне он выглядит компактно и очень симпатично. К салону машины привыкла быстро. Музыка регулируется на руле, есть блютус. Микрофон правда находится за зеркалом в салоне. Вроде бы близко расположен, но слышно меня хуже, чем на Цивике (прошлое авто). По отзывам, как в танке. Информация на бортовой аппарат выводится в ограниченном количестве, нет настроек. Из минусов – это высоко задранная попа. Если за мной пристраивается маленькая машинка с низкой посадкой, я быстрее ее почувствую, чем увижу. Мощность двигателя меня более чем устраивает. Отлично работает, начиная с низких оборотов. Шумоизоляция на достойном уровне. На дороге ведет себя уверенно и надежно. Хорошая управляемость. В повороты входит хорошо. Кренов особенно не заметила. Есть круиз, выставляю на 110 км/ч и наслаждаюсь. Свыше 3000 оборотов двигатель отлично работает. Так что это миф, что выше он не тянет. Тянет, еще как. После последней моей поездки, на кузове видны сколы. В дождь сильно забрызгивается лобовое и боковые стекла. Брала механическую коробку. Передачи переключаются четко. Одним словом вождение доставляет лишь положительное впечатление. Багажник очень вместительный. Немного мешают большие дуги, они крадут место. В среднем расход – 7,2 л, по городу – 9,8л, по трассе – 5,8л. На мой взгляд, очень экономичный. Езжу на нем уже 2 года. Делала только плановые ТО и меняла расходники. Машиной очень довольна, она полностью оправдала мои ожидания.
A
Aleksandrina
31 марта 2019
2.4K

BMW

X5 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F85)
4.8
Отзыв об авто
Х5: впечатления и затраты
BMW X5 M пополнил автопарк в пару к Кайману. Родился сын, в планах второй ребенок, так что появилась потребность в комфортном вместительном и надежном кроссовере с высоким уровнем безопасности. Выбрал модель с двигателем 4.4 (575 л.с.). Салон пронизан роскошью, интерьер безупречен. Багажник весьма вместителен – его объем 650 л. Кресло водителя это что-то фантастическое. Очень удобная площадка для левой ноги, а на центральной консоли есть мягкие кожаные упоры, которые очень радуют ноги, оберегая колени при прохождении скоростных поворотов. Кресла с боковой поддержкой имеют 8 параметров регулировки и легко настраиваются в удобное положение. Моя сколиозная спина пришла в восторг и сказала: да! да! да! крутооооо! Список опций у X5 M солидный. Автоматический климат-контроль (3 зоны), аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround, динамический круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары и много других плюшек. А как этот мастодонт управляется! Информативность руля абсолютная, машина реагирует мгновенно. При маневрировании 2,5 тонны совершенно не ощущаются, настолько послушно Х5 М выполняет команды. Тяга сумасшедшая, подвеска довольно комфортная. На более-менее нормальной дороге автомобиль идет уверенно и можно расслабиться. Но колейность он не любит и нужно подруливать. К качеству топлива машина капризна и никогда не откажется подзакусить – расход до 19 л вещь обыденная. По неполадкам ничего сказать не могу, езжу всего лишь два месяца, пока ничего не случалось.
S
Stas
31 марта 2019
2.3K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.3
Отзыв об авто
Подходит для транспортировки грузов
Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что покупался как для поездок семьей так и для использования в качестве транспортера для грузов. Ездили всей семьей на море несколько раз, было очень удобно наличие розеток по салону. Не надо что то придумывать для зарядки всех детских гаджетов. Для перевозки грузов в полу есть много петель для креплений. Было дело что снимая все сиденья кроме передних перевозил доски по 3,5 метра. Из плюсов еще отмечу, что даже при установке всех кресел остается много место для багажа, а его у нашей семьи обычно много, даже обычная поездка на выходных в супермаркет превращается в погрузку десятков пакетов с продуктами и бытовой химией. Дизельный двигатель и бак на 80 литров, по трассе этого однажды хватило почти на 1000 км. Неплохой уровень шумоизоляции как для такого класса машин. В зимнее время не может не радовать автономный отопитель, у которого есть свой собственный аккумулятор, позволяет быстро прогреть салон даже не включая мотор. Из минусов хочу отметить что где-то после 50 тыс пришлось поменять втулки стабилизатора и рулевые наконечники, и это я ездил не по убитым дорогам. Подвеске же нужен только своевременный уход и небольшие ремонты по необходимости.
К
Клим
31 марта 2019
6.6K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Оценил полезные фичи этого кроссовера
Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высок риск нарваться на убитую в хлам. В русскую рулетку играть не захотел. Hyundai Santa Fe New – идеально вписался в «прокрустово ложе» моих хотелок. Авто новое, выпускается с 2018 года, поэтому отзывов о нем не было. Брал после тест-драйва. Дизель, комплектация Premier. В салоне отделка комбинированная: натуральная и искусственная кожа. Все аккуратно подогнано. Размеры салона хорошие – места достаточно и спереди, и сзади. Спроектирован очень функционально, все удобно и находится в зоне доступности. Кресла могут отъезжать, чтобы сложить второй ряд, достаточно нажать кнопку в багажнике. По вождению Санта Фе очень приятный авто. Дизель и ступка сработаны хорошо. Подвеска упругая. Машина на дороге стоит уверенно, не качается. Руля слушается четко, в повороты заходит по заданной траектории, не кренит. Проходимость неплохая, если учитывать, что это не рамный внедорожник. В горах Фента Фе не выгребет, но по грунтовке, и по снегу в городе и на трассе – легко. Припарковаться на Санта Фе даже обезьяна сможет: датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, контроль слепых зон. Есть еще и автопарковщик – это уже перебор. Систем помощи очень много. Круиз-контроль – вещь! Очень крутая фича – ассистент безопасного выхода. Пятилетняя дочь выскакивает не глядя, но теперь двери автоматически блокируются при приближении другого автомобиля. Пробег пока 1500 км, притираемся с авто друг к другу. По первым впечатлениям Санта Фе очень неплох – добротная семейная машина.
М
Максим Фролов
31 марта 2019
27.6K

Chery

Tiggo 4
Внедорожник • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Моя Тигга - плюсы и минусы
Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1.8. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо было ждать, а на это времени не было. До этого ездил на старой фабии, у которой обнаружилась сложная проблема с электроникой. Учитывая и то, что масло уже она поджирала, ее продал в трейд-ин, за что получил еще и скидку 15 тыс (ну и плюс за машину). В качества подарков дилер предложил коврики в багажник бесплатно и хорошую скидку на дополнительную сигнализацию. Также мы оставили машину для антикоррозийной и шумоизоляционной обработки и, как оказалось, не зря. После старенькой легковышки черрик, конечно, кажется монстром. Этим я и объясняю существенных расхождения во мнениях по нему: кто-то хвалит, а кто-то ругает. Устойчив, но проходимость так себе. Я сел на снежной колее, а вытащил меня водитель на опель-астра автомате. Вот тебе и подобие джипа. Часто перегорают лампы (хуже, если гибддшник это обнаруживает раньше меня), один раз менял бензонасос, пришлось менять передние стойки и рычаги (сам виноват, влетел). В остальном все нормально. Рекомендую не только на тигго, но и на каждом китайце сделать очень качественную обработку от шума и обязательно антикор. Дольше проживет.
Т
Тигр
31 марта 2019
30K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лидер на дороге
Чижика купила в 2013 году. Взяла у официального дилера в своем городе. В подробности вдаваться не буду. Могу сказать одно, что поиски и покупка мне обошлась в 2 месяца усилий и нервов. Перед этим ездила на Муре (Ниссан). Сама предшественница говорит о том, что комфорт и образно говоря «выпендреж» - это мое. Мне нравится выделяться из потока, люблю, когда просят сфоткать или поднимают большой палец вверх, когда еду. Внешне Чиж выглядит очень брутально и эффектно. Салон божественный. Даже на длинных дистанциях ощущение будто сидишь в кресле в домашних тапочках. На дороге он лидер. Идет уверенно, быстро разгоняется и отлично тормозит. Полный привод спасает в стремную погоду. Нигде ни встала, ни застряла. Даже могу сказать, что проходимости могут позавидовать многие другие марки внедорожников. Салон просторный и вместительный. По оборудованию есть абсолютно все, что может пожелать душа для комфортной езды, как водителя, так и пассажиров. Брала в комплектации – Limited, с объемом – 3л и 238 лошадками. Восьмиступенчатая коробка автомат также отлично работает, передачи переключает легко, без рывков и задержек. В среднем расход – 10,2, по городу – 13,9, по трассе – 8,1. За время эксплуатации серьезных поломок не было, проходила плановые ТО и заменяла расходники.
V
Valentina
31 марта 2019
5.9K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Машина не так хороша, как ожидалось
Hyundai Santa Fe покупал у официалов. Увидел и загорелся. Гармоничный, стильный. Взял дизелек 2.2, 200 л.с. Салон комфортный, по-домашнему уютный. Пластик в отделке всякий. Мягкий, твердый, мне его не грызть. По ощущениям все приятно, все подогнано. Удивило, что нет сверчков. Редко в какой машине они не «поют». Причем сразу после покупки. А тут тишина год стоит. Дальше посмотрим. Приборная панель удобная, информативная, экран радует приятными цветами и четкостью показа. Нравится, что всегда перед глазами остаток топлива, не забудешь, что пора рулить на заправку. Кресло настраивается в разных позициях, сделано добротно. Мне сидеть удобно. Есть даже упор под поясницу, правда он не регулируемый. В остальном эргономика до ВАУ не дотягивает. Не всегда на дисплей получается нажать сразу, приходится тянуться. Плюс часть кнопок вынесена к рычагу КПП. Спорное решение. Чтобы не промахнуться, нужно посмотреть, то есть отвести взгляд от дороги. Или искать на ощупь. Еще не нравится, что громкость выставлять надо щелчками вверх-вниз. Проще было нажимать. Ну, это вкусовщина, наверное. К климат-контролю претензий нет – управление интуитивно понятное. По ходовым качествам Санта Фе не разочаровал. Обзорность, руль, тормоза – все супер! Динамика кому как, мне – с головой хватает. Обгоняю не напрягаясь и не вдавливая тапку в пол. Слегка притопил и авто уверенно берет обгон. Идет устойчиво, без раскачки и крена. Есть всякие электронные системы. Особенно радует помощник по выезду с парковки задним ходом. Очень облегчает жизнь. Расход топлива умеренный. Трасса 7 л, город 9-10 л. В общем, Санта Фе я доволен, свои задачи выполняет.
Д
ДимДимыч
31 марта 2019
2.5K