• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики
До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вписалась в мои требования, но цена… а б/у я не хочу ни за какие деньги. Но к НГ подоспели интересные предложения по скидкам, и я уложился в 2 лимона с копейками без кредита. Полный привод, автомат, все как я люблю. Внешний вид роскошный, что тут еще скажешь. Размеры багажника нормальные. Не огромный, но все влезает. Нужно впихнуть больше – заднее сиденье легко трансформируется одним нажатием кнопки. Очень удобно, что петли спрятаны в отдельной нише, багажник набивается доверху и спокойно закрывается. Посадка у тройки низкая, залазить и вылазить не очень удобно. Но вот сидеть! Кайфово для спины и пятой точки, после бэхи многие другие машины как табуреточные. Обзорность очень неплохая, зеркала с затемнением, видно все хорошо. По динамике заявлено 7,5 до 100, примерно так и есть, но очень прилично и это без прошивки. Подвеска в меру жесткая, динамичное вождение с ней просто кайф. С клиренсом все печальнее, приходится беречь обвесы, подходить к бордюрам крадучись и прижиматься к земле на дорогах с ямами. Иной раз думаю, что погорячился, забраковав кроссоверы, они выше, но все-таки не так комфортны, на мой взгляд. Но подобные мысли надолго не задерживаются, бэхе все прощается за непередаваемую гамму ощущений при езде. Это такое удовольствие, когда авто при малейшем касании отзывается, выполняя все пожелания – абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики! Если вы хотите и динамику, и комфорт, и управляемость в одном флаконе – BMW 3 то, что нужно!
P
Poker Player
16 апреля 2019
8.1K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отменная проходимость
Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, несколько ВАЗиков, мерседесов и опелей. И вот, решил приобрести Рэндж Ровер. Выбор стоял между трехлитровым дизелем и дизелем, на 2,7 литра. Оба оставили прекрасное впечатление, да и разницы особой на тест-драйвах не успел ощутить. Были варианты выбора окраски кузова, там аж 40 вариантов. Но и ценник, если красить, то получается, доплата в районе 100-120 тысяч. Разумеется, я сразу отказался. С салоном точно также, 18 вариантов кожи и 10 деревянных. Цены баснословные. Да и не пойму я этого, к чему все это? Я покупаю машину для езды или чтобы жить там? Диски, само собой, на выбор: от 19 до 22 дюйма. В моей комплектации вариантов было 10. Но от 21 до 22 дюймов. Что облегчило процесс. В итоге, могу сказать, чтобы выбрать себе новый авто из салона, необходимо провести несколько дней за обдумыванием и планированием дизайна. Но, так как я был полностью готов, у меня ушло примерно 30 минут на оформление документов. Получилось, что машину заказал, отсчет времени пошел. Когда приехала – был очень рад и окрылен. Не машина, а сказка. И ямы проходит, и кочки, и лужи всякого диаметра. Поломок за 20 тысяч пробега вообще не наблюдаю. Думаю, с такого рода машиной я расстанусь еще не скоро, нашел свою, что-ли. И даже повышенный расход топлива это для меня не критичный показатель. Везде пройдет, везде проедет.
С
Семен Кривонос
15 апреля 2019
13.9K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.7
Отзыв об авто
Киа Кворис
Не так давно я стал подыскивать для себя новый автомобиль. При этом я хотел найти Седан представительского класса, который бы имел приемлемую стоимость по сравнению с флагманами вроде БМВ и Мерседес. После достаточно продолжительных поисков я остановился на детище компании Киа модели Куорис. Конечно, в первую очередь мне понравились ее внешние данные. Машина обладает отличным современным дизайном и в этом плане ничем не уступает своим именитым одноклассникам. Кроме того я знаком с маркой Киа так как у меня бал их Хетчбек Сиид. И он мне понравился по уровню технической оснащенности и по своим ходовым качествам. Ну и конечно я выбрал Kia Quoris в том числе из-за ее меньшей стоимости. Что хочу сказать, я пользуюсь этим автомобилем уже несколько месяцев и на данный момент ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Машина отлично оснащена у нее прекрасные внешние данные, отличный мотор и качественно отделанный салон. Стоит сказать что несмотря на свои достаточно внушительные параметры это машина смотрится очень гармонично. Мне нравится ее передняя часть с характерной решеткой радиатора, а также колеса и диски, которые придают автомобилю солидности. Интересную форму имеют и передние фары. В салоне все сделано на высшем уровне. Отличные материалы, все новомодные приборы и устройства, хорошая мультимедийная система. Силовая установка конкретно у моего автомобиля обладает объемом в 3,8 литра и способна выдавать 290 л. с. Этой мощности хватает для того чтобы уверено чувствовать себя на трассе, за городом. Я хотел купить машину в лучшей комплектации и поэтому обратился в фирменный салон. Покупка была оформлена очень быстро и вот уже несколько месяцев я радуюсь тому, что сделал правильный выбор.
Е
Евгений Литвинов
15 апреля 2019
5.2K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Трудяга-комфортяга
Минивен Citroen Grand C4 Space Tourer приобрел в комплектации Feel: дизель 1.6 (120 л.с.). Красавец в цвете серый металлик и интерьером в стиле в стиле Dune Beige песочно-бежевых оттенков. В салоне просторно и очень комфортно находиться, отделка выполнена из приятных на ощупь материалов, все сделано качественно. Вместительный багажник поражает своим объемом, легкое касание ногой под задним бампером и он сам открывается. Сиденья легко трансформируется, стоит потянуть за петлю. Спейс богато упакован опциями: климат, круиз, датчики парковки и другие вкусности. Кокпит водителя радует эргономичной приборной панелью, панорамным дисплеем с высоким разрешением, удобной крутилкой селектора. На дороге Спейс не плох, тянет бодро, мощи вполне хватает идти на обгоны или держаться в левом ряду. Трогается плавно и спокойно, коробка переключает передачи прогнозируемо без задумчивости. Подвеска интересная, как я понял, рассчитана на спокойную езду. Она мягкая и небольшие неровности сглатывает, не передавая их в салон, на скорости уже не так комфортно, плюс автомобиль начинает кренить. Шумоизоляция не плохая, шум дизельного мотора в салоне слышно. По расходу топлива тоже радует, выше 7 л не поднимается.
Д
Денис Чайкин
15 апреля 2019
3.8K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Отличный вариант для города и трассы
Меня зовут Алексей, всем привет. До этого ни разу не сталкивался с иномарками, но ездил на них у друзей. У самого была девятка, таксовал. Все хотел купить западную машину, и тут как раз выпала возможность приобрести новый «Джипик» КИА X-лайн (2018 год). Естественно, с прошлым моим автомобилем она не сравнится. Но и недочетов много. Поэтому, народ, обо всем по порядку. Когда проехал более 100км, то понял, что в ней практически нет шумоизоляции. Я даже слышу, как резина скрепит под машиной. Но поверьте, за такие деньги это более чем приемлемо. Конечно хотелось бы Ксенон, но и так сойдет. Однако очень понравился салон, хорошая обивка, просторные передние сидения и задний диван. Отлично помещаемся семьей. Для частного использования, самое то. Также порадовал ее багажник. 390 литров для семьи с двумя детьми и женой шопоголиком – места хватает. Конечно, перевозить мебель не получиться. Но для таких целей покупайте себе другие тачки. Мне понравилось, как я чувствую себя на трассе. Машина едет уверенно, и нет никаких пререканий по поводу руля и трансухи. Но я бы не советовал ее покупать людям, которые ездят по пересеченной и сельской местности. Ведь у нее пластиковый обвес, а вы сами знаете, что такое пластик на такой дороге, да и не сравним он с металлом.
М
Миронов Алексей
15 апреля 2019
5.9K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Ну очень резвое авто
Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане надежности, но уж очень привлекательно смотрелся Panamera. Брать с рук не рискнул, неизвестно еще, что там бывший владелец наездил. Обратился в салон и стал гордым владельцем нового хэтчбека, 2017 г.в., 3.0, 330 л.с. Впечатлений от авто куча и за полгода они не утихли. Салон со стильной, благородно смотрящейся отделкой. Суперкомфортные кресла, сидишь в них уверенно. Мультимедиа с шикарным сенсорным экраном с высоким разрешением – все четко видно, пользоваться удобно. Есть навигационный модуль. Приборная панель отличная – пять колодцев, показывающих информацию о работе систем. Графика великолепно прорисована – все хорошо видно. Динамика нереальная! Рвет резво, а в режиме «Спорт» при старте оставляет за собой большую часть автомобилей. Реакция на руль мгновенная, рулить одно удовольствие. Клиренс у Porsche Panamera мелкий, 133 мм, спасает пневма – Panamera по мелким неровностям несется бодро, не чиркая днищем. Подвеска неплохо «разглаживает» дороги, неровности воспринимаются, словно через упругую подкладку. Расход топлива в смешанном цикле 11-14 л. Авто суперское, продуманное по дизайну и ходовке, с высоким уровнем комфорта и безопасности. Я безумно доволен, что рискнул и купил его.
П
Павел К.
15 апреля 2019
6.3K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
В качестве первой машины просто идеальна
Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по истине потрясающе. Клево, эффектно и очень стильно. Меня частенько просят подвезти. Салон вместительный, со всей необходимыми устройствами. Брала в комплектации Drive. Объем движка – 1,6л, 114 л.с., механическая коробка, передний привод. Плавно и аккуратно разгоняется. Мягкая подвеска, ямки и неровности дороги я не ощущаю. На дорогах чувствует себя уверенно, скорость не теряет. Хорошая шумоизоляция. Клиренс также полностью устраивает – 205мм. Заезжаю на бордюры. Движок можно запустить кнопочкой на брелке, круиз-контроль, зеркала складываются электрически. Ездили на нем на море – 1800 км. Впечатления положительные. Есть, конечно, небольшие недочеты, но меня все устраивает. Радует расход. В среднем – 7,4, по трассе – 6,3. Багажник конечно не сильно большой, но вместительный. Если очень постараться, все влезет. Запчасти все есть в наличии и обслуживание недорогое. Пока ничего не меняла. Просто узнавала на будущее.
S
Slava
15 апреля 2019
9K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Окупает все вложения
Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пластика и очень яркой подсветки кнопок, но я на это особого внимания не обращаю. Машина хорошая, денег своих стоит, дизайн на любителя, конечно, но мне нравится. Могу рекомендовать к покупке.
15 апреля 2019
5.1K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Не дотягивает до Джипа
Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является. По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практически совсем: клиренс маленький, рамы нет, база большая. Несущий кузов, который здесь вместо рамы, совсем никак не спасает ситуацию. В общем автомобиль исключительно для города, но никак не для отечественного непролазного бездорожья. В качестве семейного авто Ренегад тоже не годится, потому как чрезвычайно мал. В общем как мне видится назначение данной машины – это не основной автомобиль, а второй или третий, четвертый. Его основное достоинство – компактность. Думаю, к данной модели могут смело присматриваться дамы – на нем они не должны испытывать трудностей парковки, авто пролезет везде и всюду, втиснется на любой пятачок благодаря своей геометрии. После пробега в тысячу километров начал ощущать стук в области правой торпеды. Так как это случилось на днях, пока еще не успел разобраться в причинах. А вот автомат, на который многие жалуются, у меня не зависает, скорости переключаются легко и плавно. Отличная подвеска – на неровных дорогах держит автомобиль прямо, сцепление с дорогой тоже хорошее. В общем, если готовы к трудностям и не боитесь их, то присмотритесь к этой машине. Хотя в данном ценовом сегменте можно подобрать что-то получше.
И
Иванов Женя
15 апреля 2019
14.4K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Брал для семейных поездок
Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, вот ее и взяли для семейных поездок. Рассматривали вариант Приоры Универсал и Шевролета Нивы, но как-то это все забраковалось, исходя из эстетических соображений. А вот Киа Мохав сразу всем приглянулась. Конечно, в плане экономичности машина вообще не подходит, посудите сами, бензиновый 3,8 литровый двигатель, 270 л. с. Жрет на сотку по трассе 15, а в городе все 20 литров. Какая экономия? Зато жена довольна. О салоне, хочу сказать, что кожаная версия на порядок круче всяких дермантинов и кожзамов. Просто приятнее в такой машине сидеть, да и душу греет, а обогрев сидений и руля – тело. Просторный, никому не тесно, ноги у всех помещаются. Крыша высокая, можно даже потянуться. Бортовой компьютер нравится, сделан с умом. Музыку воспроизводит, фильмы, мультики, в долгих поездках. О подвеске скажу, что она упругая, посадка у автомобиля не высокая, отрегулировать под себя ее максимально комфортно не смог. Но и задние пассажиры не подпрыгивают на ямах и кочках. Багажник просторный, серьезно, помещается по 5-6 заполненных пакетов после семейных поездок в магазин. Дорожный просвет качественный, посадка у фар высокая, светят прямо, а не себе под нос. Планирую поставить камеры на заднюю часть, парковаться и выезжать не всегда удобно, если вокруг есть машины или люди. Лично мне не хватает заднего обзора. Переборки между окнами не мешают, пешеходов замечаю. Стекло лобовое прочное, замечаю, что из-под машин, что идут спереди, иногда летят осколки мелкие. Удивляюсь, как мое стекло все еще без царапин и сколов.
Ф
Федор Мишаров
15 апреля 2019
13.2K

Audi

RS5
Купе • 2017 – 2019, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Не все так плохо, как говорят
У меня Audi RS5 Sportback 2011 года выпуска. Считаю, что машина удалась, вполне неплоха. Приятно сесть и просто покататься по городу на высокой скорости. У автомобиля движок находится почти под передними сиденьями – это один из плюсов. Как только начинаешь ехать, сразу слышится приятный для мужского уха рев мотора. Мелодичный такой, родной. Автомобиль покупал у официального дилера. Пришлось подождать несколько месяцев, но оно того стоило. Ауди Спортбак – это отличное сочетание мощности, эффектного внешнего вида, наличия полного привода и комфортабельного салона. Я аналогов среди машин для себя не нашел. Движок у Ауди очень правильны, до сотни км разгоняется всего секунд за 5 от силы. Периодически наказываю слишком дерзких участников дорожного движения, оставляя их далеко позади. Несмотря на то что быстро, катаюсь аккуратно и по хорошим дорогам, поэтому проблем с подвеской и отбитым брюхом у нас с Аудюхой не было. В ремонт не сдавал, только плановые замены на родные детали. Ауди Спортбак – это не просто крутой и надежный немец, а машина с характером, огоньком. Мне как раз подходит.
С
СаняВДВ
15 апреля 2019
4.3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.7
Отзыв об авто
Разгоняется натужненько, но едет красиво
Долгое время ездил на Рено Меган, но машинка не молодеет, волей неволей задумался о покупке новой. Ключевым для меня было какая-то надежность авто и простор в салоне, чтобы более-менее комфортно расположиться (мой рост 182 см, да и вес немаленький). Прикидывал несколько вариантов: Солярис, Альмера, Сандеро, Логан. На японцев давно засматривался, хоть и отзывы о них противоречивые. В результате приобрел в салоне Nissan – авто устроило по всем параметрам, а интересная скидка от дилера окончательно склонила чашу весов в пользу Альмеры. Комплектацию выбрал Comfort Plus – там достаточно опций для комфортной езды, а не просто перемещения на четырехколесной таратайке. Есть кондиционер, регулировка и подогрев кресла водителя. Большой багажник, открывающийся из салона, позволяет впихнуть много вещей и еще больше – при сложенных задних сиденьях. Классные боковые зеркала и регулируются удобно. А вот салонное разочаровало, поставил панорамное. Теперь обзорность просто шикарная! По ходовым качествам Альмера неплоха – едет, хоть и разгоняется натужненько. Динамика становится живее, если постоянно крутить мотор. Правда это сказывается на расходе топлива – по городу около 12 л. На трассе картина меняется, Альмера снижает аппетиты до 7-8 л, едет уверенно, шумка «держит» тишину до скорости 100 км/час, далее уже громковато. Кто хочет абсолютной тишины – ставьте шумоизоляцию. Еще советовал бы поставить парктроник. На что бы еще пожаловаться? Ну, клемма какая-то отпала, магнитола заводская не устроила, поменял на другую. Критичных поломок за год не было, езжу в штатном режиме. В выборе не разочаровался. Куда надо – всегда доеду.
V
Vesenniy kot
15 апреля 2019
3.8K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Недорогая, но клевая Lada Xray Cross
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, высокий уровень безопасности, климат-контроль, кузов хэтчбек, наличие ходовых огней и нормальный мотор. В конечном итоге выбирали между Lada Xray Cross и Renault Sandero. Но первый вариант выиграл – и не только по цене, но и по многим другим параметрам, например, электронные помощники показали себя на Ладе более удобными, а также мультимедиа лучше в плане простоты управления и звучания. В результате выбрали Ладу в самой крутой комплектации. Я довольна – едет плавно, руль информативный, в салоне комфортно, панель управления понятная и удобная. Салон – просторный и практичный, дети размещаются хорошо, ничего еще не сломали – значит материалы добротные. Порадовал двухсекционный багажник, в нем устроена очень уместная полочка. И очень вместительный бардачок с подсветкой – мне такой был очень нужен, теперь я знаю. Люблю, когда пространство так грамотно зонируется. Подвеска мягкая – едем по кочкам без неприятных ощущений. Главное впечатление такое – машина понравилась. Купили ее не потому что нищеброды, а потому что понравилась.
T
Tata
14 апреля 2019
41.7K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность
Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – высший класс. До Пежо у меня были две новенькие Шкоды Октавии 2007 и 2012 годов выпуска. По сравнению с ними Пежо еще круче и шикарнее, цвет выбрал серый. Ни у кого из конкурентов нет такого большого салона, как в моей 408. Уже испробовал вместительный багажник, в котором, сложив задние сидухи, перевозил оконные рамы с размерами полтора на полметра. Изначально искал машину на дизеле, такую и купил с движком 1,6 л. и 114 л.с. Модификация: 1 поколение рестайлинг, механическая трансмиссия. На данный момент пробег уже почти 10000 км. Перед покупкой рассматривал вариант Ситроен С4, седан, тоже на дизеле, но на него не было скидок и по деньгам он был дороже, а комплектация была вообще голая. Примерно во всех салонах на Пежо 408 была одинаковая цена, которая варьировалась от 950 тыс. до 1 млн. Выбрал салон, а там даже еще скинули и получилось, что взял авто за 860 тыс. руб, цену скидывали по мере того, как часто я заходил в салон, очень уж продать наверное хотели. Пользуюсь относительно недолго, но всем доволен. В комплектацию включен круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, подлокотник и еще много разных приятных примочек. Но главное, что меня покорило – шестиступенчатая КПП и мотор с 8-ю клапанами. По тратам были только основные, без ремонта: сделал обработку днища, купил набор чехлов из алькантры и экокожи, зимнюю резину, коврик в багажник, секретки на колеса и сделал по купону тонировку задней части авто. Все это вместе затянуло где-то на 35 тыс. По езде – дизель это мощь, получаю удовольствие. При включенном климат-контроле потеря мощности не ощущается. Правда иногда погромыхивает подвеска, но дороги в нашем городе почти везде с неровностями.
Ц
Царегородцев Павел
14 апреля 2019
7.5K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
5.0
Отзыв об авто
Выбрал именно её!
Приобрёл авто Peugeot Expert третьего поколения с объёмом двигателя 2000 кубических см 7 месяцев назад. Под капотом – 150 л. с. Брал у официального дилера. Покупал авто с такой комплектацией: сигнализация, камера заднего вида, защита кузова. Нисколько не жалею о покупке авто с автоматом, хоть она и дороже конкурентов. Хоть и брал машину для грузоперевозок, она легко может посоревноваться с любым легковым авто, так как быстро набирает обороты. Смотрится на дороге солидно, особенно, когда включить противотуманки, ближний свет и габариты. Руль расположен слева, имеется его регулировка, мягкий, но небольшой и скользкий, на любое движение рулём отзывается машина, поэтому стоит быть к нему очень внимательным. Боковые зеркала слишком маленькие, что крайне неудобно при манёврах. Шумоизоляция средняя, в кабине шумнее, чем в салоне моей бывшей Тойоты. Подвеска мягонькая, но с лежачими полицейскими стоит быть осторожнее, так как подбрасывает на них как на тракторе. Расход топлива по трассе – 8 л, в городском цикле – 10 л. Панель управления расположена так, как нужно, все под рукой. Единственное, крайне неудобно открывать двери, так как ручки слишком маленькие. Пластик в салоне не скрипит. Печка греет хорошо, но так как нет климат контроля постоянно кручу ручки вентилятора и температуры. Сигнализация идёт с автоматическим подогревом двигателя, помимо этого, имеется подогреватель по таймеру. Места в кузове достаточно, все входит легко и быстро. Но тормоза слишком жёсткие, нужна прямо ювелирная работа с ними, потому как если нажать чуть сильнее – машина встанет колом. Ещё один недостаток, коробка передач постоянно хочет включить повышенную передачу. Также, проходил ТО, оно достаточно дорогое, а также дорогие расходные материалы. А так меня машинка устраивает для перевозки мелких грузов, нисколько не пожалел, что выбрал именно её!
И
Игорь П.
14 апреля 2019
7.7K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Экономичный вездеход
1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джикарди – это вездеход. Клиренс (170 см) достаточен для прохождения неровностей на дороге, ям и даже сугробов. Не было ситуации, чтобы я куда-то не доехала! Расход более чем экономичный. Благодаря 3м режимам, можно выбрать самостоятельно, чего пожелает душа и карман – или экономии или кучи долгов. Езжу в основном на Норм-режиме, при обгонах использую Спорт. Есть камера заднего вида. Она автоматически включается, если необходимо сдавать задним ходом. Очень удобно на панели видеть всю картинку с цветовым диапазоном. Зеленый – норм, красный – ппц. К сожалению, и как факт, я девушка, у меня нет врожденных навыков вождения и идеальной парковки. Скажу только одно, экзамен я сдала с первого раза. Что касательно салона. Меня он очень устраивает. Есть бортовой компьютер, радио, магнитола (CD), Блютус, есть разъем для флеш карты. Люблю слушать свою музыку. Качество звука хорошее. Конечно, как меломан, не могу сказать, что идеальное. Достойное – это факт! Насчет места в салоне и багажнике. Честно, хотелось бы побольше. Вожу систематически 3 человек с собой. Места хватает. Багажник в принципе вместительный, если Вы умеете экономить пространство и любите все компактно складывать. Пару мешочков картошки и пакеты из магазина войдут идеально. Обзорность в целом хорошая, правда лобовое стекло омрачает наличие таких здоровых стоек. В целом машиной довольна!
S
Sveta
14 апреля 2019
6.7K

Mercedes-Benz

E 53 AMG
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.7
Отзыв об авто
Предел совершенству существует
Когда прочитал, что Mercedes AMG E 53 придёт на смену Е43, сразу для себя решил, что должен заиметь этого коня в свою «стайню». Так и получилось, наметив менять машину в декабре 2018 года целенаправленно искал именно Е53 в кузове седан. Потом оказалось, что модели «универсалы» к нам даже пока не поставляются, поэтому планы сбылись. Взял в стандартной комплектации, цена на новинку оказалась выше, чем мог предположить. Но не жалуюсь. Мерс даже в базовом оснащении способен дать фору многим другим автомобилям. За свои деньги я получил 4-дверный седан с турбомотором на 6 цилиндров (3 литра, 435 лошадей) с электроприводом передних сидений, пневмоподвеской, амортизаторы с электронным оформлением и светодиодные фары. Салон отделан кожей наппа, без излишеств, но очень стильно, качественно, благородно. Читал, что среди опций ещё числится виртуальная панель и мультимедиа комплекс, но пока нет желания заказывать, хватает стандартных возможностей. Салон просторный, передние сиденья с регулировками позволяют подбирать удобные положения под любые габариты (я не маленький и это было важно). Багажник по вместительности средний, но этот фактор не главный, поскольку из грузов приходиться возить только пакеты с покупками иногда. По шумоизоляции и управляемости вопросов нет. Курс держит превосходно, крен не замечаю, резвость и разгон очень приличные (до сотни за 4,5 сек). Однако, несмотря на всю прелесть этой машины, я так и не понял, почему настолько завышена цена. В сервис пока не обращался, нет нужды, но предполагаю, что визит туда тоже будет влетать в солидную сумму.
К
Кастет
14 апреля 2019
4.9K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.2
Отзыв об авто
Больше позитива, чем негатива
Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон - вот в основном и все чем может похвастаться это авто, ну еще управление легкое и комфортное ну и экономная по расходу топлива. Дорожный просвет мог бы быть получше, как и материалы внутренней отделки салона. Шумоизоляция почти отсутствует в базово комплектации, пришлось ставить дополнительную. К недостаткам еще причисляю коробку передач, тормоза и динамику. Ну и наверное самый главный недостаток это цена, как самой машины так и дальнейшего ее обслуживания. Запчасти, особенно у официалов вообще баснословных денег стоят. Расход топлива у меня приблизительно такой: город от 8 до 10, в зависимости от времени года, дороги, пробок. По трассе от 6 до 7,5, опять таки от сезона. Выше написал что один из недостатков - тормозная система, она то в общем не плохая, только вот колодки совсем стерлись с дисками при сравнительно небольшом пробеге в 35 тыс. Материалы, использованные для дизайна салона отвратные. Ткань на сиденьях выглядела немного хлипкой, сразу же приобрел чехлы. Все пластиковые детали не надежные, какие то расхлябанные. Проехал на ней немного, так как это вторая машина в семье. Всего 54 тыс, но негативных эмоций от пользования больше чем позитивных.
С
Святослав
14 апреля 2019
6.4K

Lexus

LC
Купе • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хотите плавной езды - приобретайте Лексус
Для более объективной оценки, чтобы вы не думали, что у меня это первый автомобиль и мне не с чем сравнить скажу, чем владел до этого авто. В моем распоряжении были: Лексус 460, Хаммер Н2 и CL 500. На Хаммере накатался вдоволь по аврагам и болотам. Другими словами, я просто устал от постоянной трясучки и хотел стабильности, комфорта движения ну и более-менее надежности. Была возможность выбрать среди Б/У сегмента, но...вы же понимаете, каждый хочет продать машину не просто так и для этого готов утаить пару тройку плохих моментов. А для большей надежности, я решил покупать новое авто с салона. Касательно самого Lexus LC, хочу сказать, что получился тихой, мягкой и мощной. Это не потому, что я с Хаммера слез, а потому, что такой и получилась. В режиме спорт также движется плавно и четко. Производил замену колодок и масел (стандартный спектр замены у любого автомобиля). Задние места очень просторные, 4 человека сидят без особых притеснений. Климат-контроль на 4 уровня, очень удобная вещь. Любое дорожное покрытие дается гладко, будь то асфальт или галька. Заправляюсь 98 бензином в основном, очень редко 95. На трассе потребляет 10-13 на сотку. В городе, соответственно, 17-20 литра. Замечал, что в двигателе что-то стрекочет или постукивает. Заливал присадку с Тойоты, временно помогает, а дальше опять. Отсутствие подключения флешки или телефона, для личной музыки, что явно минус. Передняя подвеска настораживает, на сервисе говорят, что отличная, а мне расхлябанной кажется. А задняя, с возвышенностей как будто спрыгивает. Короткая что-ли. Если ехать на скорости, то при резком наборе слышен звук как будто пружина в автомобиле где-то обрывается.
С
Самуил Варогин
14 апреля 2019
5.5K

Peugeot

Traveller
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
И в пир, и в мир, и в отпуск
Решился на приобретение нового автомобиля из-за того, что мой старенький Форд Эксплорер 13 года, проехавший уже 160 тысяч км, потреблял уж слишком много бензина. Дело в том, что с семьей мы любим путешествовать и, по понятным причинам, нам требуется что-то с большим багажником и не много потребляющее. Выбор пал на Пежо тревеллер. Еще «Ситроенчики» рассматривали, на глаз ничего не попалось. Но я не жалею. В нескольких словах - не машина, а мини дом на колесах. Внешне, всей семье приглянулся сразу. Поехали в автосалон, где взяли на тест-драйв машину. Решили брать бизнес комплектацию, т.к. в нем есть все: мультимедиа, парктронники, массаж, камера и прочее. Но, был и минус, тогда на эту модель в магазинах еще никаких дополнений не было. Вообще, в России еще таких машин было очень мало, новые ведь. В салоне нам только коврик на перед подарили. Остальные ниши остались покрытыми заводскими накидками, либо просто открыты. Хотели столик заказать в салон. а оказывается, что он доступен только если машину по предзаказу брать. Это сейчас их уже у нас собирают, в Калуге, знаю, заводик есть. А в начале года было пусто. Касательно езды, скажу, что это реальный автобус! но не такой, как наши газельки, а дизельный, 150 мощный. Обгоняет спокойно, коробка работает на ура, без зависаний (6 ступеней, автомат). По трассе идет словно корабль, уверенно и стабильно. В гору сил тоже хватает. Правда, при спуске – долго тормозит. Круиз выключается автоматически, если впереди резкий маневр Круиз контроль очень хорош, настроил расстояние до торможения и вуаля.
В
Владимир Абраменко
14 апреля 2019
8.7K