• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.5
Отзыв об авто
Дорого, но очень приятно
Автомобили марки Мерседес лично для меня всегда были эталоном лучшего качества, технологических новинок и прекрасного внешнего вида. При этом у меня всегда были машины представительского класса, которые конечно, по моему мнению, являются лучшими в своем роде. Однако не так давно я загорелся и решил купить для себя небольшой спортивный автомобиль, и тут мне на глаза попалась модель Мерседес СЛК кабриолет. Честно скажу, что он мне очень понравился, однако я долго колебался из-за складывающейся крыши, но, в конце концов, все-таки решил приобрести именно эту машину. После того как отъездил на этой машине несколько месяцев хочу сказать что крайне рад тому что решился на эту покупку. Машина обладает всеми теми качествами, которыми, по моему мнению, и должен обладать классический кабриолет. Она отлично сделана, причем это касается как кузова, так и внутренней отделки. Конечно, в ней недостаточно места, чтобы путешествовать компанией, но она для этого и не предназначена. Зато как в ней замечательно ездить по загородным трассам с открытым верхом. При этом, несмотря на то, что мой Mercedes-Benz SLC – это кабриолет он отлично ведет себя на дороге и способен демонстрировать отменную скорость. Салон отделан качественными материалами, внутри есть все необходимые приборы, отличная аудиосистема. Крыша может складываться даже когда машина едет по дроге, что очень удобно, например, во время внезапного дождя. Если говорить про силовую установку, то у меня стоит шестерка объемом 3,2 литра которая показывает мощность в 218 л.с. Следует сказать, что машину я покупал у дилера, где кроме всего прочего мне обеспечили необходимый сервис и гарантированное техническое обслуживание.
С
Сергей Иванов
18 апреля 2019
2.1K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.7
Отзыв об авто
Адекватный в использовании Хендай за свои деньги
Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery Red. На деле – ярко-красный, привлекает внимание дам. Почему именно этот цвет? Я хотел крутую машину. Чтобы, когда я проезжал по дороге, все смотрели в след. Так и получилось. Кузов седан. Линии плавные, поэтому автомобиль выглядит простенько, но элегантно. Без излишеств, так сказать. Поговорим об интерьере. Несмотря на скромные размеры, места в салоне достаточно. Я со своим ростом 180 см беспроблемно помещаюсь. Кнопки находятся в нужных местах, до них легко достать рукой. Детали салона отделаны мягким и жестким пластиком. Центральный тоннель не устроил качеством: края заостренные и плохо обработанные. Багажник просторный. Удобно закрывается с помощью пластиковой ручки. Двигателя достаточно для городских условий. Разгоняется не так резво, как хотелось бы. На скорости до 110 км/ч едет вполне уверенно. При прогреве двигатель вибрирует. 6-ступенчатый автомат работает исправно, без пинков и рывков при переключении скоростей. Средний расход топлива – 8 литров на сотню. Вполне адекватный. Коротко о минусах. Как по мне, клиренс низковат. Велик риск поцарапать днище, пока будешь прыгать с бордюра или вылезать из ямки. Нет шумоизоляции задних арок. Это не мешает, если постоянно слушаешь музыку. Хендай Элантра, несмотря на мелкие минусы, приятна в эксплуатации. Для города самое то.
A
Arseniy Pogodin
18 апреля 2019
1.6K

Cadillac

CT6
Седан • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Престижный автомобиль для тех, кто ценит шик во всем
Мой седан Cadillac – машина совершенно новая, но ее ждали (я в том числе). Дорогая штука и очень красивая, но если честно, бывают и дороже – из-за престижности, но ничуть не лучше. Большого опыта использования, конечно, нет – но покатать ее, как следует, за месяц я успел. Моя комплектация Luxury – содержит столько всяких радостей для владельца, что не знаю, может ли быть лучше. Цвет черный – шикарно выглядит, но выбора и не было, белый в салоне не присутствовал. Силуэт кузова неподражаемо элегантен. Конструкция предусматривает повышенную жесткость, что улучшает послушность управлению и безопасность. Ксеноновые фары дают яркий и густой свет и обладают изяществом формы. Салон отделан перфорированной серой кожей, очень красивыми вставками из дерева и хромированными элементами. В салоне просторно, прозрачная панорамная крыша дает ощущение увеличения объема. Все кресла имеют индивидуальные регулировки параметров и личный климат-контроль. Качественная акустическая система также настраивается индивидуально. Водитель и все пассажиры обеспечены подушками безопасности. Вообще система безопасности на дороге у автомобиля многокомпонентна – оснащена радарами, камерами и датчиками. Есть также уникальная система, предотвращающую наезд на пешеходов: она видит человека, предупреждает о его присутствии и экстренно тормозит, если водитель не успел сделать это сам. Для безопасности и идеального ориентирования предусмотрены также камера заднего вида, система автоматической парковки и контроль слепых зон. Устройство ночного видения распознает движущиеся объекты, например, животных. Автоматическая коробка передач, мощный двигатель и адаптивная регулируемая подвеска делают ход CT6 комфортным. Управляемость при этом легко контролируема, движение по трассе плавное, независимо от качества дорожного покрытия.
R
RemSteel
17 апреля 2019
7.3K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Надежный немец для водил со стажем
До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная, салон в отличной коже, сиденья великолепные, мне нравится в машине вообще всё. Очень хорошо набирает, тормоза отличные, по обслуживанию все небюджетно, конечно, но это Ауди, не стоит об этом забывать. Очень крутая опция- подсветка поворотов, ночью по узкой дороге- незаменимая вещь. Теперь хочу на ку7 пересесть, он еще круче.
Ю
Юрец
17 апреля 2019
11.3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Плюсы и минусы Шкоды Рапид
Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот период я как раз в интернете наткнулся на новость, что через пару месяцев выйдет новая марка Шкоды — Рапид, поэтому я решил немного подождать и присмотреться к ней. В общем, сказано – сделано, как только у нас в городе прошла презентация машины, я съездил в салон на тест-драйв — вроде ничего криминального не нашёл. Решил брать. К слову, автосалон попался очень хороший, ждать долго не пришлось, авто привезли в срок. Особо машину никак не модернизировал, заказал только дополнительные брызговики и текстильные коврики (кстати, они оказались маленькими, я потом купил обычные резинки). Из плюсов машины хотелось бы отметить представительский внешний вид, хорошую подсветку салона, огромный багажник, в который можно впихнуть и вещи, и велосипед. Места в салоне также предостаточно, как для водителя, так и для пассажиров. Свет фар меня тоже полностью устроил, хотя я редко езжу по трассе в темное время суток. Расход топлива по городу составляет около 9 л., (как по мне, это многовато), а на трассе — 5-6 л., на скорости 110 км в час. На дороге машина ведет себя уверенно, не кивает, не заносится. Но есть у Рапида и минусы. Хотелось бы отметить отсутствие USB-входа в магнитоле. Его можно заказать отдельно за определенную плату, но я не стал заморачиваться с этим и купил обычный FM проигрыватель, но качество звука, сами понимаете, ни о чем. Также отсутствуют колонки в задних дверях, и, кажется, проводки тоже там нет. Не понравилось то, что чтобы открыть бак, нужно постоянно бегать за ключом, как-то не продумали изготовители этот момент. Но в целом машина меня устроила. Рекомендую.
M
McGregory
17 апреля 2019
6.7K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Отличный мини-грузовик
Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели с пикапом. Поехал по салонам, хотелось уже воочию лицезреть этого мутанта. И что вам сказать – первое впечатление сразу было положительным. Внешность интересная, а какое удобство в салоне. Хорошие материалы, все подогнано, управление понятно, все находится на месте, под рукой. Выделю несколько положительных характеристик, ради которых стоит покупать этот автомобиль. Прежде всего, он реально мощный! Далее – плавный ход, устойчивость, по волнам не плавает. Конструкция кузова не только примечательная, но и очень функциональная. Отопление салона прекрасное, зимой быстро нагревается. Хороший обзор через ветровое стекло, по зеркалам тоже прекрасно видно. Раздатка – это вещь! Нужно будет наловчиться немного, но у кого есть опыт в управлении Газелью, например, то это не составит труда. Под номерным знаком расположен хороший ящик для инструментов. Теперь о другой стороне медали. После покупки советую первым делом проверить крепления деталей и проводов. У меня были плохо закреплены последние под кузовом. Дополнительно я их поместил в кожух, чтоб уж точно надежно было. Не удобная посадка в салон для крупных людей. К заправке в два бака не сразу привыкаешь, приходится хорошенько попотеть на заправке!
П
Петрович
17 апреля 2019
14.9K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек
Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу довольно много, накатался на 120 тыс. км. Шкода Октавия переднеприводная, с автоматической коробкой передач. Пока практически всё в плюс: динамика, отзывчивость на управление. Маневренность важна – легко паркуется в небольших городских пространствах. Комфортный салон хорош и при дальних поездках и в ежедневной городской суете. 110 л.с. 10 сек на разгон по паспорту – на деле мне кажется гораздо меньше. Удобен безключевой доступ, запуск машины по кнопке. Из самых важных достоинств – надежные и отзывчивые тормоза. Салон очень здорово смотрится с прекрасными кожаными креслами. А сиденья первого ряда еще имеют дополнительные удобства: электрорегулировку высоты, опорного пояса для поясницы. Водительское кресло снабжено памятью настроенного положения, связанной с запоминанием удобного положения зеркал. Салон также легко и быстро прогревается – важно в нашем климате. Нравится, что зеркала с обогревом и электроскладывавнием. Очень хорош вместительный багажник: и вещи перевезти при необходимости можно, в дальние поездки много что с собой беру – особенно в командировки. В загородные поездки, на пикники, к родителям на дачу – мангал, складные стулья, запас продуктов, пляжный зонт – да туда можно запихать нужных вещей по списку на 2-х листах. Езду на Шкоде считаю очень безопасной благодаря камере заднего вида, чувствительным парктроникам, системе круиз-контроля. В салоне удобно размещается 4 человека.
С
Семен Семеныч
17 апреля 2019
6.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфортно ехать втроем, вчетвером уже тесновато. Дилер предлагает недорогие ТО, правда записываться надо сильно заранее. Почему-то иногда на торможении тянет в сторону, говорили сход- развал, проверили, все отлично, возможно дороги у нас такие. Всегда хотел путешествовать на машине, на Экоспорте наконец-то получилось начать ездить. Я машиной доволен. все отлично.
Г
ГенриФорд
17 апреля 2019
5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Авто гуд! Но потребуются доработки...
Очень много разговоров было вокруг этой машины, могу объяснить почему. Во-первых она сыровата, есть некоторые недоработки и нюансы, в рестайлинге, надеюсь, все поправят. Во-вторых это первый кроссовер от ВАЗа, поэтому спрос с него сами понимаете какой. Ну а по делу- машина нормальная, все от Весты стоит. Мотор этот всем известен, коробку я взял механическую. Шасси простое и надежное, но надо следить за стойками стабилизатора- то ли я покупаю какие-то дешевые и они быстро летят, то ли это конструктив. В общем- абсолютно адекватный автомобиль, но нужны доработки со стороны производителя. Купите- лампы получше в фары поставьте сразу, те что с завода стоят- ну вообще мрак.
С
Станислав
17 апреля 2019
13K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz - добротный автомобиль
Вот уже три месяца как я владею последним Mercedes-Benz C 43 AMG. Во-первых, хотелось спортивное купе в обличии Мерса. В сторону БМВ даже не смотрел, так как уже десятый год езжу на Мерсах. Поэтому думал только о возможной E-шке Седан или же Ауди S6. Седан отпал сразу, потому что в нём не было нужды, а S6 тоже не зацепила, плюс там движок послабее. В итоге нашёл Е-шку в салоне за 4.4 млн. Поехал, посмотрел этот вариант в синем кузове и решил брать. Под капотом V6 на три литра и 367 лошадей. Всё это благодаря двойному турбонаддуву. Машина требовательна к бензину, поэтому, если вы не хотите проблем спустя 10 тысяч километров, то лейте 98 бензин и выше. Бензина кушает много, но это и ожидаемо. В городе в зависимости от спешки бортовой компьютер показывает от 14 до 22 литров, когда в меня вселяется гонщик и коробка переключается в спортивный режим. Вместе с коробкой по-спортивному начинает себя вести и подвеска. Кстати, тут на обеих осях стоит многорычажная независимая подвеска, которую легко можно подстроить для себя любимого. В стоке идут восемнадцатые алюминиевые диски чёрного цвета. С синим кузовом смотрятся супер. Кстати, тут есть немаленький багажник. Целых 400 литров, плюс задний ряд тоже используется для всяких рюкзаков и сумок, взрослому человеку там тесно, но ребёнок влезет, я думаю. В итоге Мерс едет меньше пяти секунд до сотни стабильно, по максималке тут 250 км/ч, видимо, ограниченные электроникой. Полный привод реально выручал, когда ещё был лёгкое леденелость в начале весны. Машина не теряет сцепление и по снегу, благо уже скоро лето и можно будет не париться по этому поводу.
B
Boris Turkhanov
17 апреля 2019
4K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Купил машину для жены
Changan CS35 – вторая лошадка в нашем семейном гараже. Это средство передвижения приобрёл для супруги. «Живёт» Чанган у нас уже полтора года и за это время сложилось о нем практически положительное впечатление. Считаю, что это вполне неплохой автомобиль городского типа. По поводу динамики. Её хватает даже и на старте. Но вот во время обгона приходится туговато. Уверенней Чанган идёт на обгон, если вдавливать педаль газа в пол. Это для меня весьма неприятный минус. Взял авто в люксовой комплектации. Сиденья обтянуты кожей. Честно скажу, что это на любителя. Мне не очень нравится, но жене подходит. Зимой без подогрева не обойтись, а летом без включённого кондиционера. Что касается козырька, защищающего от солнечного света, то он оптимальной длины. Если кому-то не хватает, то это легко исправляется регулировкой кресла по высоте. Посчастливилось испытать внедорожник и в 25 °С мороз. Машина завелась легко, не понадобился даже предварительный прогрев. Обычного стартового режима хватило. На дороге авто держится достойно. Шумоизоляция хорошая, тишину в салоне не нарушают забортовые звуки. Багажник средних размеров, пока места хватало. Серьёзных нареканий на машину нет, никаких проблем пока не доставляла. Но все зависит от водителя. Если за автомобилем вовремя и соответствующе ухаживать, то он длительное время вас не будет подводить. Именно так происходит в нашем случае. Changan CS35 – хороший вариант для тех, кто по тем или иным причинам не может (не хочет) приобрести лошадку какого-то мирового гиганта-производителя.
Е
Евгений Корнилов
17 апреля 2019
13.2K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Любимая красавица KIA Rio X-Line
Яркая вишневая KIA Rio X-Line – моя первая НОВАЯ машина. До нее мне доставались уезженные авто от родителей или мужа, а Рио папа подарил мне сразу, самому «пришлось» купить побольше и покруче. Предпочла бы цвет поскромнее и посветлее, но сразу полюбила и такую. После старушки-Тойоты Киа показалась легкой, комфортной, отзывчивой на мои действия. Дареному коню в зубы не смотрят, но цена у машинки достойная для большого набора хороших качеств. Машина хорошо идет на 120 км в час по не самой плохой дороге, а до 100 и негладкое шоссе ее не напрягает. В поворот вписывается без особых усилий с моей стороны. Компактный корпус хорош в движении и легок при парковке, но внутри пространство рационально организовано: тесным салон не выглядит, для меня это важно. Скорость переключается без рывков – коробка вполне достойная. Расход бензина не сильно велик: 9 л в городе, не больше 6 – на загородном шоссе. Внутри моя Рио – просто класс! Хорошая магнитола, кондишен, вполне качественный навигатор. Подогрев лобового стекла и зеркал – это фантастика при наших длинных зимах. Внутри все гармонично по цвету, ткань обшивки приятная и немаркая, а я не люблю ни кожи, ни дерматина. Отдельная похвала подогреву руля, кто держит перчатки в салоне – меня поймет. Климат-контроль и тихий мотор завершают набор греющих душу качеств. Багажник не слишком велик, но для меня достаточен. Внешний дизайн современный и достойный, высокий клиренс для меня выглядит как у кросса. Поведение машины на грунтовке впечатление вполне подтверждает. Получились одни достоинства: удобный, приятный в управлении и красивый автомобиль, легко умещающийся в тесных пространствах большого города. А цена при таком наборе качестве приемлемая. Рекомендую всем – не пожалеете, если приобретете!
Н
НатаНата
17 апреля 2019
5.2K

Mercedes-Benz

CLS
Седан • 2017 – 2021, III (C257)
4.8
Отзыв об авто
Но это мелочи
Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – купе со спортивной душой. Авто впечатлило с первого взгляда элегантной мощностью. Великолепный баланс комфорта, управляемости и драйва. Рулится приятно. В повороты буквально вливается, заходит без раслябанности, зад следует за передом, а не в своем отдельном направлении. В салоне очень тихо. Говорят, что CLS шумный на 22 дисках, но у меня они 19 – полет нормальный. Динамика космическая, разгон неудержимый и еще запас остается. Сиденья превосходно удерживают спину. Эргономичность на высоком уровне. Все под рукой, руль просто целый пуль управления – кроме кнопок там еще и панели мультимедиа. А камера заднего видео – это вообще фантастика. Не пачкается, ибо прячется под эмблемой и выдвигается по необходимости. Изображения передает очень четко. Оптика и свет – отдельный повод для восторга. Интеллектуальная система сама регулирует освещение фар, дальний свет – заливает светом за километры вперед – отлично все видно. В салоне светодиодная контурная подсветка, она регулируемая – можно самому выбирать цвет. Технологичность зашкаливает, с настройками можно играть ооочень долго, пока не надоест. Но иной раз и глюки случаются. Парктроники какое-то время работали в своем странном режиме и передавали сообщения из какой-то параллельной реальности. На СТО им вернули вменяемость и теперь препятствия показывают в реальном времени. Но это мелочи. И о них забываешь сразу, когда садишься за руль.
M
Moon Man
17 апреля 2019
5.6K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Феноменален в езде
Немецкие авто всегда вызывали у меня интерес своим качеством и солидностью. Но все как-то не срасталось. Когда год назад пришла пора менять верой и правдой отслуживший Лексус, стал присматриваться к BMW. На работу я езжу из пригорода, и по пути отвожу в школу сына и дочь. Поэтому критериями выбора было: бюджет чуть больше 3 млн., дизель, автомат, комфортность, безопасность. Под эти хотелки идеально подошел BMW 5 series 520d Sport Line. Салон комфортный, отделка роскошная – с декоративными планками, обивка кожа/ткань. Спортивные передние сиденья позволяют оптимально настроить посадку. Климат-контроль отлично работает, достаточно один раз выставить нужные опции и можно про него не вспоминать. Цифровая приборная панель ярко и четко отображает данные по каждому из режимов отдельным цветом. Проекционный дисплей выводит всю информацию по управлению авто. Аудиосистема без особых наворотов –HI-FI, но звучит на удивление приятно. Душу греет комплекс безопасности со шторками, фронтальными и боковыми подушками, а также системой динамического контроля устойчивости (DSC) с кучей подсистем, следящими за условиями движения. Едет феноменально: плавно, тихо, быстро. Передачи переключаются легко и беззвучно, их «листание» ощущаю, только глянув на тахометр. В салоне тихо, двигатель практически не слышно. Пятерка по трассе идет с аристократической уверенностью на любой скорости. Неровную дорогу проходит также устойчиво и ровно, без кренов и раскачивания. Динамика отличная, стартует ракетой. BMW 5 series – одновременно и респектабельно-вальяжный, и спортивный автомобиль. Сев за руль и ощутив фирменное сочетание мощи и комфорта, понимаешь, что бренд есть бренд и авто стоит своих шальных денег.
А
Артур
17 апреля 2019
6.7K

Audi

RS4
Универсал • 2017 – 2020, IV (B9)
4.8
Отзыв об авто
Audi RS4 - авто для полета
Приобрел Audi RS4 по двум причинам: хотелось реально крутую тачку и хотелось машину для семьи. Думал, придется брать две, оказалось, существует монстр, который умудрился совместить в себе оба качества. Универсал на механике с полным приводом, четырехлитровым бензиновым мотором и мощностью в 420 лошадей по разумной цене – находка для любого водителя. При мощном агрегате присутствует шикарный басовитый рык выхлопной, который можно изменить, нажав кнопку с буквой «С». На производительность мотора включение этого режима ни как не влияет, но заметно преобразовывает звук выхлопа так, что складывается впечатление владения спортивным авто. Подвеска довольно жесткая, можно почувствовать пятой точкой, как проезжаешь по трещинам в асфальте. Но она одновременно сбитая, собранная. То есть на большой скорости мелкие неровности не ощущаются. В салоне – натуральная кожа, алюминий и карбон. Материалы хорошо гармонируют с лаконичным дизайном и эргономикой пространства. Ничего лишнего, управление понятное и удобное, есть функциональные ниши и полочки – воплощение комфорта. Удивительно, но и музыка в Audi RS4 приличная и не как допопция, а штатная система. Радует одно, что есть еще в нашем мире порядочные производители, которые за требуемые деньги предоставляют высокое качество.
В
Веселый Плут
16 апреля 2019
4.1K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Мнение о Вольво спустя 7 тыс км
Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается в глаза – это уникальный дизайн. Когда я на дороге, зачастую другие водителя засматриваются на мою машинку. Завидуют, наверное. Брал цвета мокрого асфальта, поэтому смотрится очень эффектно. Такое чувство, что машина литая, практически не видно зазоров между деталями корпуса. Касательно салона, то он выполнен достаточно качественно из натуральной кожи. Очень удобные сиденья, сидеть в них комфортно, спина не болит, также есть регулировка для индивидуальной настройки. Все панели, приборы, коробка и руль расположены в удобных местах и не вызывает никакого дискомфорта в работе. Салон просторный, я спокойно умещал на заднем сиденье жену с двумя детьми, даже оставалось еще немного места. Багажник тоже большой, если решаете брать машину с учетом того, что вам иногда нужно перевозить много вещей, то это идеальный вариант. Но не очень понравилась шумоизоляция, даже на небольшой скорости я могу услышать звук движка, могли бы и лучше постараться конечно за 2 миллиона рублей то! На дороге чувствует себя уверенно. Расход бензина по городу составляет 10-12 литров, по трассе 6-7. Считаю это вполне нормальным. Однако как мне кажется подвеска немного жестковатая, иногда подергивает машину на кочках. Управление более чем хорошее, руль послушный, автомат вовремя переключает передачи, нет никаких задержек.
С
Семенюк Максим
16 апреля 2019
19.6K

Infiniti

Q30
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Японский зверь
Полгода назад приобрел новенький Infiniti Q30 Hatchback, и вот настало время поделиться своим впечатлением. Начну с самого начала. Непосредственно перед совершением покупки я изучил множество обзоров на данный японский шедевр. Меня привлек лаконичный дизайн корпуса с плавными линиями. Однако я заподозрил сходства кузовных панелей с Мерседесом. Покопавшись в интернете, я был приятно удивлен и поражен. Моя наблюдательность меня не подвела. Производители использовали для своего проекта комфортабельный Mercedes GLA. Этим и объясняется показатель клиренса, равный 172 мм. Долго думал, какой автомобиль лучше взять: с пробегом или новый. Решил, что новый все же практичнее. В салоне мне предложили протестировать Финик. С этого момента зародилась моя безграничная любовь к этому «зверю». Купил машину у официального дилера, поскольку мне предложили довольно выгодные условия сделки. С учетом всех скидок, и действующих на тот момент акций, автомобиль обошелся мне в 1,8 миллиона рублей. Скажу честно, я был доволен такой ценой, так как рассчитывал примерно на 2 миллиона. Салон – комфортабельный, да и тесным его назвать язык не поворачивается. При моем росте 175 см места предостаточно. Отделочные материалы отменные – как и положено. Скрипов или постукиваний не наблюдаю. Медиа – неплохая, но на знакомство с ней потребовалось некое время. Музыка получается вообще шикарная и приятная моему уху. Однако не все пошло так гладко, как начиналось. Расход топлива сильно занижен в технических характеристиках. Для современных людей, проводящих за рулем большую часть дня, это имеет большое значение. В городе «железный конь» кушает 14-16 литров на 100 км. На трассе уходит в среднем 8 литров.
S
Saimon
16 апреля 2019
3.9K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина для тех кто живет загородом
После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом и, мягко говоря, качество дорог плачевное, а зимой так вообще... Но параллельно с этим я понимал, что девушке нужна красивая, компактная и комфортная машина. С кредитами связываться не хотели, чтобы не переплачивать, поэтому рассматривали автомобили средней ценовой категории. Весь перечень машин, на которое мы обращали внимание, перечислять не буду, но однажды, приехав в очередной салон на «смотрины», увидел Lifan X50, подходящий по всем параметрам. А главное, что и цена оказалось очень привлекательной – 519000 рублей. Поразмышляли мы дня три и таки купили. Но, прежде чем торжественно вручить супруге ключи, я досконально исследовал авто. Машина оказалась очень комфортабельной. Кожаные кресла удобные, после несколько часовой поездки спина совершенно не болит. Естественно есть подогрев, мощный кондиционер, очень достойная мультимедийная система и множество разнообразных «примочек» и «наворотов». Приятно поразил и угол обзора. Ходовые качества впечатлили – горки, ямы, горбики этой лошадке нипочём, даже не замечал их при обкатке. С положительной стороны Лифан показал себя и зимой. Проблем с замерзанием дверей нет, аккумулятор не разряжался даже при минус 15-20. В салоне становится тепло уже через пару минут после включения печки. А снега машина как будто не замечает, идёт как по сухому асфальту. В двух словах – отличный автомобиль. Потенциальным покупателям хочу сказать, что не стоит больше медлить – покупайте. Советую!
Д
Даниил Самохин
16 апреля 2019
7.9K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz есть Mercedes Benz
О купе Mercedes Benz грезила давно, и вот мечта сбылась и приобрела очертания технологичности и спортивной мощности, воплощенных в модели С43 AMG. Паспортные данные моего котика: двигатель 3.0, 367 лошадей. Первое время привыкала к низкой посадке и любовалась машиной. В транспортном потоке привлекает внимание, салон просто шикарен, черная кожа, прошитая красной ниткой и красные ремни безопасности. Изысканность с нотками дерзости – идеальное обрамление любого моего образа :) В салоне тихо, шумоизволяция потрясающая. Кормлю своего котика только АИ-98, на АИ-95 он обижается и снижает тягу. Пару раз залила по необходимости и больше не рискую, заправки Лукойл с АИ-98 никогда не проезжаю мимо :) В смешанном цикле расход около 17 л. Котик очень комфортен в вождении в любой сезон. Клиренс хороший, полный привод великолепно отрабатывает в снежной каше. Катаюсь год и все больше влюбляюсь в котика – безупречный джентльмен, неназойливо окружающий комфортом, уверенно и плавно везущий, надежно страхующий при ошибках, и при этом в любой момент готовый скинуть смокинг, и, поигрывая мускулами, зажечь на трассе, приводя в неописуемый восторг скоростью и драйвом.
Д
Дженни
16 апреля 2019
3.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Достойный середнячок
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниум плюс, коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель на 2 литра, с мощностью 122 л.с., привод передний. За 4 с лишним года владения пробег почти 100 тыс. км. Пройдемся по самому важному. Средняя стоимость тех.обслуживания у дилера около 11,5 тыс. рублей. Расход бензина в смешанном цикле составляет 8,5 л/100км. Первое что сделали – передние тормозные колодки поменяли на 30 тыс. пробега, обошлось вместе с работой в 90 тыс. На 42 тыс. пробега пришлось разбираться с коробкой: на холодную работала нормально, но стоило проехать пару километров, как она начинала дергаться, а движок плохо набирал обороты, не включался спортивный режим и задняя передача. Хорошо, что успели поменять у дилера по гарантии. Пришлось заменить весь блок управления. После этого были только плановые замены. Внешность у машины спорная, конечно. Спереди можно было сделать более продуманный дизайн, но сбоку смотрится неплохо. В целом нас устраивает. Теперь по езде. К передним стойкам нужно привыкнуть, но потом все идет хорошо. Конечно, как надежную ниву эксплуатировать ее нельзя, там и поменять все можно самостоятельно, но Форд Экоспорт и машина другого класса. Для города и для женщины за рулем она вполне подходит. На трассе не достаточно шустрая, но пойдет. По грунтовке лучше не ездить, мне ходовка показалась слишком нежной. В общем достойный среднячок, но свои деньги окупает.
Р
Рольф
16 апреля 2019
3.1K