• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.2
Отзыв об авто
Хороший семейный авто
«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок выбрала средний, на 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (новая для меня после АКПП). В настоящий момент машина пробежала около 50 тыс.км. Авто эксплуатирую для закупок и поездок с детьми. В потоке машин седан маневренный, позволяет делать обгоны, когда это возможно. Руль и тормоз чутко окликаются на команды. Подвеска оказалась жесткой, она реагирует на неровности на дорожном покрытии. Нередко приходится маневрировать, чтобы не попасть в ямы на асфальте. Зимний пакет – еще одно преимущество. Машина заводилась в лютые морозы, когда владельцы других марок не могли разбудить свои авто. Расход бензина по городу – 8-10 л, что зависит от пробок и времени года. На трассе не превышает 11 л. Экстерьер у седана будет в моде еще долго. Эффектная решетка радиатора, удобные дверные ручки, обтекаемые формы кузова и устремленная вперед передняя часть. В салоне достаточно просторно для 2-4 человек. У меня на заднем сидении два бустера, а передние дополнительно накрыла чехлами. Пластиковая отделка салона жестковата, но из-за этого нет потертостей и трещин спустя два года вождения. В багажник поместятся несколько пакетов из магазина. Долго привыкала к вариатору. Хорошо слышно, как машина разгоняется, переключает передачи. Создается чувство, что CVT вот-вот взорвется или развалится. Проходила диагностику в салоне, коробку разобрали, но проблему не выявили. ТО прохожу каждые 10 тыс.км. Пока ограничилась мелочами: заменой тормозной жидкости, фильтров и колодок. Но ситуация с роботизированной коробкой не отпускает: договорилась о ее замене.
N
Nesta
01 мая 2019
16.7K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Непривередливая и легкая в управлении
Почему-то мне казалось, что купил я эту «ласточку» буквально вчера. А на самом деле прошло уже 8 месяцев и вместе мы наездили уже 13к км. Отбросив незначительные мелочи, складывается впечатление, что моя Kia Rio X-Line не стареет. Краска на кузове до сих пор будто только из салона, даже царапин от камней нет. Лобовуха также страдала от камней (не раз выскакивали из-под идущей впереди машины), но стекло оказалось весьма прочным. Я был приятно удивлён. Следов коррозии на кузове я так и не нашёл. Но вот хромированные детали немного потускнели. Грешу не на качество материалов машины, а на реагенты, которыми посыпают дороги зимой. Кстати, от них пострадал и усилитель. Это мне удалось узнать, разглядев через прорези на бампере. Кожа на руле нигде не потрескалась и не отполировалась, даже на местах хвата. Сравнивая Kia Rio с моими бывшими машинами, заявляю: водить этот автомобиль легко и приятно. На динамику не жалуюсь, управление легчайшее (авто слушается даже малейшего поворота руля). По поводу расхода топлива. По трассе я не экономлю – около 6,5 л уходит. А вот городские пробки увеличивают расход на 3-3,5 л. Получается, по городу тратится 10 л на 100 км. Что касается каких-то минусов или неполадок, так периодически вибрирует мотор, особенно в прогретом состоянии. Сам не могу понять в чём причина, а заехать в СТО не успеваю. В общем, за 8 месяцев нашего содружества, машина не прекращает меня радовать лёгкой управляемостью, крутой эргономикой, просторным и стильным салоном. Страх перед бордюрами в прошлом – теперь спокойно заезжаю передом в карман. Да и движок не привередлив, без косяков переваривает АИ-92. Вспомните нынешние цены и поймёте насколько это актуально.
А
Ахмат Юсупов
01 мая 2019
10.8K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Форд Фиеста - все просто супер
Ford Fiesta седан муж подарил зимой 2017 на день рождения. Я как увидела в салоне, так и запала сразу на эту модель. Многие считают недостатком то, что они не так распространены у нас, их вообще мало, а мне это нравится. В Европе Фиесточка популярна и тому есть причины. Она приятна во всех отношениях. Начну с дизайна. Стильный корпус обтекаемых утонченных линий радует глаз. Она компактная, что удобно в городских условиях. Выглядит миниатюрно, но вещей влезает много – у нее хороший объем багажника (455 л). Эргономика на высоте – комфортные кресла, удобное расположение элементов управления. Классная фишка – подсвечивание фарами дороги к подъезду, они через 30 секунд автоматически отключаются. Водить Фиесту – одно удовольствие. Колеса хорошо держат дорогу. Достаточно высокий клиренс. Управляется легко, слушается руля безупречно. Ход плавный, дороги с неровным покрытием проходит без экстремальной трясучки. Когда выбирались на пикник, заносило на всякие дороги – с ямами и прочей «прелестью», так машинка и тогда не подвела. Препятствия преодолевала без жесткой тряски, можно сказать – упруго. Прекрасная шумоизоляция – не мешают звуки извне и рокот мотора почти не слышен. На этом достоинства не заканчиваются, Фиесточка еще и экономична. У нее низкий расход топлива. В городе ни разу не превышала 7-8 л, за городом бывало по разному, в зависимости от скорости и покрытия дороги. На ровных трассах – 5, максимум 5,5 л. Особо хочу отметить, что машинка кушает бензин АИ-92 и при этом прекрасно себя чувствует, показывая все свои возможности. Я машиной очень довольна и всем рекомендую.
Y
YanaSmirnova
01 мая 2019
4.8K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Надежный, легко управляется и комфортный Дацун
Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, потому я особенно ее не жалела и эксплуатировала по полной программе. В результате выявила следующее. Машина довольно-таки надежна, легко управляема и комфортна. Водитель чувствует себе удобно на своем месте, обзор с такой позиции прекрасный – дорога полностью просматривается. КППП переключается легко, без усилий, ручка не выдает неприятную вибрацию. Самым жирным плюсом Дацуна лично я считаю превосходный клиренс, благодаря которому в нечищеном зимнем городе вы не испытаете проблем. Такой знатный дорожный просвет действительно вызывает уважение к производителю авто. Мотор для данной машины можно считать вполне мощным. В салоне, на мой взгляд, все обустроено довольно эргономично: всё необходимое располагается под руками, так что не приходится дотягиваться до нужной кнопки. Интерьер достаточно стильный и современный. Небольшой налог и недорогое обслуживание добавляют популярности данной машине. За пару лет езды на Дацуне он ни разу меня не подвел, серьезных поломок не было, рассчитываю, что дальше будет также.
С
Светлана
01 мая 2019
10.6K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
4.8
Отзыв об авто
Доволен двигателем и коробкой
Я всю жизнь занимаюсь частным бизнесом, причем конкретно мое дело требует наличия вместительного транспорта, который не подведет в сложной ситуации. Не так давно мне понадобилось купить универсальный бусик с помощью которого я бы мог доставлять грузы. Честно говоря, изначально я склонялся к покупке Мерседес Спринетера и даже уже смотрел несколько машин. Однако мой друг порекомендовал мне выбрать другой автомобиль, а именно Форд Транзит Ван последнего поколения. Увидев этот бусик, и узнав его характеристики, я быстро принял решения и теперь являюсь обладателем этого транспорта. Что хочу сказать на данный момент, я очень доволен этим выбором. Ford Transit Van крайне не притязательная чрезвычайно универсальная. Я купил модель с пассажирскими сиденьями, которые можно очень быстро убрать и таким образом получить огромный багажник. Для меня такой вариант оказался крайне выгодным ведь при необходимости я могут использовать Форд как большой семейный автомобиль. Это позволяет моей семье и друзьям спокойно выезжать за город. А если нужно я быстро превращаю автобус в грузовик. Конкретно моя модель Форд транзит Ван обладает прекрасной комплектацией. Здесь есть все необходимое, в том числе и большой монитор, с помощью которого я могу управлять имеющимися внутренними системами и приборами. Сам салон сделан очень качественно с применением хороших материалов. Внутри есть кондиционер, подушки безопасности, а также качественная аудиосистема. Еще хочу сказать, что машина имеет отличную ходовую систему, которая позволяет автомобилю плавно преодолевать любые препятствия. Также я очень доволен двигателем и коробкой передач. Благодаря им машина спокойно себя чувствует как в городе, так и на междугородней трассе.
Н
Николай Сергеев
01 мая 2019
7.8K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв про Suzuki Jimny
Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013 года, 3-тье поколение с рестайлингом. Из всех вариантов что у меня были Джимни оказался самым лучшим для дорог в городе учитывая их качество. Хорошая маневренность, надежность и проходимость. Благодаря небольшим габаритам легко проскальзывает в пробках. Клиренс и полный привод позволят ездить даже по самым разбитым проселочным дорогам. Как и все свои машины эту совершенствую. Переделал шумоизоляцию, улучшил свойства виброизоляции, поменял оптику на японцев, сменил акустику. Под пассажирское кресло поставил компрессор для подкачки колес. Некоторые части интерьера перетянул пленкой. Полностью доволен покупкой, тем более с учетом все изменений. Все что ожидал то получил, пользуюсь с удовольствием.
В
Владимир
01 мая 2019
2.8K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Отличное приобретение
К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидок и кредита. Авто 4 поколения, механика, двигатель на 3,8 л. мощностью 250 лошадиных сил. Несмотря на более высокую стоимость по сравнению с многими другими внедорожниками, в соотношении «лучшая цена – качество» полностью уверен. Ни разу не пожалел о приобретении, поскольку часто в разъездах. За все время машина показала себя с лучших сторон. Функциональность на высоте как при езде на трассе (ураган), так и по бездорожью. Машина легко разгоняется, сохраняет устойчивость на любом виде дорожного покрытия. В основном езжу на заднем приводе. Полный включаю в экстремальных дорожных ситуациях. Проходимость за счет него отменная: однажды пришлось ехать по бампер в снегу. Автомобиль выглядит брутально. Не раз слышал, как говорят, что Mitsubishi Pajero – джип для настоящих мужчин. Салон просторный, отделан добротными материалами – кожей, пластиком, металлом. Приборы контроля и мультимедиа удобны в управлении. В багажник помещаются 4 горных велосипеда и походные принадлежности с рюкзаками. Шумоизоляцию пришлось усовершенствовать самому. Расход топлива выше паспортных данных: в черте города – 17,5, на трассе – 11,3 литра. Во время морозов и в пробках замечал, что расход доходит до 22 литров. Пробег нынче составляет 120 тыс. км. За это время приходилось посещать СТО, менять ГРМ, форсунки, всякое-разное. Мастера подтверждают, что «Паджеро» выходит из строя крайне редко. На всякий случай интересовался наличием и стоимостью запчастей. Все в наличии, заказывать и ждать не надо. Цены при этом ниже, чем на лендкрузеры и дискавери.
K
KenGaru84
01 мая 2019
8.3K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Имеется ряд недостатков
Автомобиль Lexus Ux на российском рынке новичок, потому как вышел на авторынок лишь в 2019 году. Машина заявлена производителем как кроссовер, однако этому типу данный Лексус соответствует, на мой взгляд, с большой натяжкой. Однако производителя можно понять – кроссоверы на рынке идут лучше, этим, наверное, и обусловлена такая приставка от производителя. Это больше тянет на хэтчбек с большим обвесом и высоким клиренсом. Конечно, внешне автомобиль явно выделяется на дороге в потоке машин. Дизайн Лексуса, как обычно, выше всяких похвал, это красивая внешне машина с довольно эргономичным салоном. Внутри отделка выполнена качественными материалами, нет дешевого пластика с неприятным запахом. Приборы все находятся под руками, нет сбоев в работе, все действует, как часы. Интересен гибридный мотор, так что не приходится вообще выбирать – машина сама подключает предпочтительный вариант. И переключения остаются незаметными для водителя, что очень круто. У машины однако имеется ряд недостатков. Внутри салона маловато места, так что для большой семьи данный кроссовер подойдет с натяжкой. Багажный отсек также невелик. Подвеска жестковата, особой динамики от мотора ждать не нужно. Педаль тормоза продавливается с усилием – особенность гибридных машин.
С
Степан120286
01 мая 2019
11.1K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Надежность и удовольствие от вождения
В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар. Как увидел, сразу понял: мое! После тест-драйва купил. Стал владельцем модели XF с двигателем объемом 3 литра, на дизеле, мощностью 275 л.с. Цвет черный. Комплектация Portfolio. Цена ну очень приятная. Сколько лет катаюсь на Ягуаре, до сих пор не пожалел. Чтобы получить настоящее наслаждение, нужно брать максимальную комплектацию. Внешний вид шикарный. Авто смотрится дорого и солидно. Салон шикарный. Пластика нет совсем. Потолок замшевый, очень приятный на ощупь. Все элементы отделаны качественной кожей или деревом. За качество звучания ставлю 100 баллов. Я в этом разбираюсь хорошо. За свои слова отвечаю. Кресла можно отрегулировать под себя. Памяти сидений, увы, нет. Поездки на XF – отдельная тема. До этого у меня не было ни одной машины на дизеле. Как-то предвзято к ним относился. А тут просто отвал башки! Признаюсь, ох уж гоняю я на Ягуарчике за городом. Педаль в пол – и ты можешь всё. Расход экономичный. Максимально в городе у меня доходил до 14 литров на 100 километров. На трассе – до 8 литров. Подвеска в меру мягкая. Не такая жесткая, как у Бэх, и не валкая, как у Лексусов. Когда еду по гравийке, дискомфорта не ощущаю. Машина очень быстро прогревается. Зимой достаточно пары минут. Руль кожаный, обратную связь дает хорошо. Не понравились переключатели на нем – реагируют с большой задержкой. Шумоизоляция отличная. Посторонние шумы не беспокоят, хотя дизельный двигатель достаточно громкий. Из минусов отмечу подвисание сенсорного монитора. Сильных поломок за всё время эксплуатации не было. Машина крутая. Отличное сочетание надежности, высокого качества, шикарного дизайна. Советую всем, кто хочет водить стильную тачку!
Н
Николай Костров
01 мая 2019
8.8K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
2.7
Отзыв об авто
Рабочий автомобиль со своими достоинствами и недостатками
Короткая история, как я купил себе огромную головную боль. Денег было немного, хотелось джип, но новый. В итоге уговорили посмотреть на китайцев, я противился очень, долго, но в конце концов сдался. А зря. Купил я это изделие китайского автопрома в салоне, через 5000км сломалась печка, еще через 3 помпа, машина перегрелась- повело ГБЦ, поменяли по гарантии (ну хоть что-то). Салон сделан из переработанных пластиковых бутылок, материал обивки салона как спортивный костюм с рынка, зато расход топлива небольшой и заводится в любой мороз. В общем- не советую. А я теперь перед новой проблемой- как эту колесницу продать.
M
Mark131
30 апреля 2019
28.3K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный сарай на колесах
Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются. В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машина просто ездить. Обслуживать можно на любом СТО, везде машину знают, отзываются положительно. В общем- со всех сторон выгодная покупка. А еще у нее багажник огромный, влезает и коляска, и велосипед, и куча вещей для дачи или работы. Конечно, основной плюс ларгуса- цена, если бы он стоил на 200-300 тысяч дороже- было бы уже не то, а по нынешней цене- лучше варианта вы точно не найдете, поэтому, если вам нужна супернадежная семейная машина- берите, не сомневаюсь, что останетесь довольны.
И
Иван Ж.
30 апреля 2019
12.2K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
5.0
Отзыв об авто
Однозначно к приобретению
Данная машина появилась у меня взамен предыдущей БМВ. Эта бэха – переработанный вариант предыдущей модели серии GT. Когда я увидел ее у дилера, признаться, чувства были крайне смешанными. Конечно, первый порыв – сесть, оплатить и поехать. Тем более свежи еще воспоминания о предыдущей машине, которая напоминала больше лайнер. Новая версия обладает более сдержанным размером кузова. Соответственно уменьшился и салон, так что учитывайте, что сзади места пассажирам может показаться маловато. Если предыдущий вариант БМВ более тянул на семейный автомобиль, то обновленный предназначается скорее для молодых водителей возраста 30 лет. Понравилось, что существенно доработали дизельный двигатель, улучшили тормозную систему, в частности существенно сократился тормозной путь. В этой машине мне очень нравится автоматическая подвеска, которая моментально подстраивается под ваш стиль вождения, так что водителю не нужно предпринимать лишних движений, это просто удобно. Честно говоря, раньше я не очень понимал, для чего люди переплачивают деньги, покупая автомобили премиум-класса, однако, став обладателем БМВ, уже не могу пересесть на авто иной марки. Есть некоторые замечания по салону, например, слегка смущает регулировка сидений, однако в сравнении с плюсами, которые есть у БМВ, данные минусы просто ничто. Однозначно к приобретению.
Д
Дикий
30 апреля 2019
4.9K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Спустя полтора года владения доволен, как в день покупки
Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не думая, до Тигуана ездил на Гольфе седьмого поколения, решил сменить машину на побольше. Доволен максимально, взял самый топовый, 2 литра турбо, обвес R-Line, панорамная крыша, в общем все опции. Все ТО у дилера, кончится гарантия- сделаю чип-тюнинг, будет еще быстрее. За полтора года владения не могу докопаться вообще ни до чего, все абсолютно устраивает, формат кроссовера мне по душе, поведение на дороге просто восторг.
M
MashaVW
30 апреля 2019
6.8K

Mercedes-Benz

A-Класс
Седан • 2018 – 2022, IV (W177)
4.8
Отзыв об авто
Мой агрессивный Mercedes Benz A
Вот и наступил этот сладостный момент, я стал владельцем долгожданного седана Mercedes Benz A (W 177). Начну свой отзыв с внешности. Дизайн выразителен, очень поднимает мне настроение. Оптика выглядит агрессивно, задняя часть выглядит спортивно. Линии гармоничны, обтекаемы, присутствует самобытность — не похож на другие модели немецкой марки. Багажник небольшой, но мне достаточно, я картошку в этой машине возить не собираюсь. Хорошая информативность, удобная приборная панель с 2 дисплеями, комфортный руль с кнопками управления. Понравилась опция создания быстрых ярлыков к меню — машина запоминает, что я чаще всего использую и предлагает мне именно эти опции, что очень удобно. Помогает прокладывать маршруты, заботится о климате в салоне. Все кнопочки приятные, интерьер — футуристичный, лишенный декоративных излишеств. Мне это нравится, я не сторонник аляповатой нарочитой дороговизны. 7-ступенчатый робот в действии не вызвал с моей стороны вопросов или недовольства. Все функционирует нормально, без задержек и рывков. Управлять машиной — это наслаждение. Не едет по дороге, а как будто плывет — такой плавный у нее ход. Управление интуитивно понятное, быть за рулем — просто и приятно. Чувствую себя в новой машине на дорогах очень уверенно, мой Мэрс помогает сохранять высочайший уровень и психологического, и физического комфорта.
Р
Рахимов
30 апреля 2019
9.5K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Неубиваемая подвеска - вот что порадует владельца данного авто
На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись побольше, чем я ожидала. Зато главные мои критерии были соблюдены: новенькая, просторный багажник и не убиваемая подвеска. Если смотреть на фото, Каптюр выглядит маленьким, но в реальности он огромен. Кузов беленький, чистенький. Есть разные дизайнерские примочки. Например, резинки на порогах дверей. Штаны всегда чистые! Коробка механическая, 5ти ступка. Передачи переключает хорошо, очень приятная в управлении. В среднем расход – 7,4л, по трассе – 6,3л, по городу – 9,3л. Согласитесь, очень экономично.  Что касательно работы ходовой. Тут конечно без нецензурной брани не обойтись, но все равно работает очень и даже преочень хорошо. Просто не пробиваемая. Ощущение только клевые: ой, это была яма. Где? На дороге ведет себя уверенно и надежно. Разгоняется плавно: 100 км/ч за 12,5 сек. Салон вместительный и просторный. Водительское сиденье удобное, делали явно со знанием анатомии человека. По эргономике также все устраивает. Руль - приятная баранка, хорошо лежит в руке. Конечно, пластик в салоне жесткий. Меня это не напрягает, так как я в ней не живу. Обзорность и посадка хорошая, высокая. Радует клиренс – 204мм и защита картера. Бордюры и бездорожье нам не страшны. Передний привод ведет себя достойно. Правда, в самый ад я на ней не лезу. Думаю, из болота можно не выехать. Багажник достаточно вместительный. На данный момент все отлично помещалось и салон дополнительно не загружали.
N
Novoselov
30 апреля 2019
17.3K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Хочу рассказать о мощном Спортейдже
Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию «Престиж», она оказалась самой интересной. Авто с передним приводом: живем в Ростове, зимы тут мягкие очень, снег бывает дней 20 в году, поэтому смысла в полноприводной версии я не увидел. Хотели уложиться в 1600000 рублей, но в итоге потратили на 200 тысяч больше. В подарок получили резину, сеточку в бампер, тонировку заднего стекла, сигнализацию, защиту картера. Салон у нас необычного светло-коричневого цвета (звучит, может не очень, но выглядит здорово), классная оптика. Подумывали купить РАВ 4, но он внутри вообще безвкусный. Внешность у Спортика драйвовая, динамичная, прикольная задняя оптика, есть хромированная оконтовочка по стеклам. Клиренса недостаточно бывает, все же наши дороги еще никому так просто не сдавались. Хотя для кроссовера 185 мм это оптимальный просвет. Крена не бывает, управляется легко, руль чувствительный. Жаль только, что в нашей комплектации не предусмотрена навигация, которая присутствует только в топовой версии. Но, спасибо смартфонам, выручают, если нужна карта. Можно ли покупать новый Спортейдж? Да, он не уступает РАВу и Аутлендеру, а стоит дешевле.
Н
Николай
30 апреля 2019
29.5K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Ожидала большего от Фольксвагена
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Хайлайн. Решилась на обновку из-за пробега в 150 000 км. Чтобы не начались сразу все беды человечества в один день. Ну и ничего лучшего для себя я не искала, решила сразу взять Volkswagen Polo, просто новый из салона. После выезда из салона, сразу появились двоякое чувство. С одной стороны, это все та же модель Поло, а с другой, почему все так различается? Присутствует странный запах пластика, я понимаю, что машина новая и все такое, но было очень неприятно (хотя через неделю все прошло). Шумоизоляция какая-то не полноценная. Двигателя не слышно при любых оборотах, а вот окружающую среду – всегда. Коробка передач механическая, особых нареканий нет. Правда, короткие передачи какие-то. Хоть их имеется аж 5 штук, в городе максимум на 3 езжу. Касательно обгонов, тут тоже заранее думать нужно, чтобы обороты поднабрать, и передачу включить. На данный момент, пробег составляет 4 000 км, к машине отношусь бережно. Ездила на ТО, сказали, что с маслом все в норме, каких-то нареканий к машине пока нет. Кстати, двигатель у меня 1,4 литра, бензиновый со 125 ЛС. Расход топлива умеренный – в городе порядка 8 литров на сотню километров. А на трассе так и вовсе 5 литров. Климат контроль хороший, при температуре на улице минус 15-20 °С, в салоне стабильно держит +20°С. Машина прогревается быстро, ждать не приходится.
М
Мария Бутина
30 апреля 2019
8.7K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Не идите на поводу у стереотипов
Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-драйв. Прокатился по городу, шоссе, прошел импровизированный офф-роуд, проверил все функции. Придраться было не к чему: «Атлас» оказался надежным и ладно выполненным кроссовером. Последней каплей, которая обусловила мой выбор, - слова продавца о том, что они авто полностью соответствуют концепции «Вольво». Выбрал автомат с бензиновым двигателем на 150 л.с Заплатил 500 тысяч рублей, остальное – в кредит. Управлять авто – одно удовольствие. Коробка рассчитана на плавное перемещение по городу, без резких торможение и ускорений. На трассе пользуюсь спортивным режимом, иначе нет мощности для обгона. Объезжая лежачих полицейских на скорости 30 км/ч, подвеску не чувствую. Сидение можно настроить, и от того за рулем не устаю. Снаружи «Атлас» выглядит современно, кузов полностью оцинкован. Внутри все устроено гармонично, отделка приятна и современна. Есть навигационная система, которую можно связать с телефоном. Багажник вмещает покупки из супермаркета и детскую коляску, что-то крупное перевезти не получится. Жена жалуется, что из-за низкого роста сумки ей загружать в него неудобно. Это делаю в основном я. Средний расход топлива на трассе – 11,7 литров. В городе при спокойной езде – 12 литров. Климат-контроль тестировал, но не пользовался: жду лета. Общий вердикт: «Атлас» - надежный друг семьи, с которым «и в пир, и в мир». Когда покупал, знал, на что шел. Но иногда очень не хватает престижа – регулировки задних кресел, смывателя фар и ксенона. Оценить надежность и доступность сервиса пока не удалось. После 1400 км пробега ТО нулевое.
Н
Не Филлипок
30 апреля 2019
69.3K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.7
Отзыв об авто
Простая машина по вкусной цене
Покупка Сандеро была абсолютно осознанной. Логан не хотелось, потому что мне не особо по душе седаны, б/у машину брать немного страшно из за возможных подводных камней, в итоге в автосалоне увидел Сандеро Степвей. Внешне- классный, в салоне- простоват, но и цена невысока. Купил в кредит, предложение хорошее сделали. Машина простая и понятная, у меня в ярком синем цвете. Недостатков я не заметил, но и проехал пока мало, так что будем дальше наблюдать что и как.
В
Викторов Иван
30 апреля 2019
4.5K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.5
Отзыв об авто
Нюансы Subaru Impreza WRX STI
Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задние стойки. Соответственно, будьте готовы к тому, что раз в 30 000 километров вас ждет, по крайней мере, один заезд на СТО. Как избежать? Поставьте ее в гараже и не трогайте. Если вы покупаете или уже владеете этой Субару, помните, есть риск перегрева движка при регулярном отжиге. Если только есть больше градус, все – обеспечено шлифование головки. Что делать? Изучить свой автомобиль и не перегибать палку с гонками. Установленная по заводу резина potenza re050 очень качественная, но очень жесткая. Нужно готовиться к тому, что ее будет кидать на добрый метр в сторону на дороге с колейностью. Как можно решить этот вопрос? Установкой, по моему примеру, резины advan sport. Значительная статья расходов, а также риск попасть на капиталку мотора – это масло. Субару его ест, как не в себя. Раз на 1000 км обязательно нужно доливать. Хотя, если вы крайне редко и медленно ездите, может и не придется этого делать. Не смотря на то, что это седан, мне тесновато в ней. Но эргономика и качество салона на уровне.
К
Карелец
29 апреля 2019
4.9K