• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Запчасти доступны и стоят недорого
УАЗ 3909 приобретался как многоцелевой авто – возить стройматериалы для пристроек во дворе, выезда в непролазные места – за грибами, на рыбалку, на природу на отдых. Буханка идеальна для этих целей – простая для ремонта, недорогая, вместительная. Грузоподъемность отличная, тянет уверенно даже в горку. В морозы заводится с пол-оборота, не прихотлива. Проходимость феноменальная, а если и шины правильные – управляемость на гололеде отличная. Подвеска долговечная, прочная, надежная, если проще – не убиваемая в принципе. Сама машина тоже долговечна за счет рамной конструкции, но учитывая качество сборки, буханка поистине неиссякаемый источник для творчества – есть куда приложить руки, если они растут из правильного места. Исправлять поломки и модернизировать – работы хватает, мелкие поломки начинают «радовать» с первого дня эксплуатации. Штуцера шлангов, стартеры, электропроводка и еще многое другое. Однако буханка ремонтируется на месте или даже доезжает до места ремонта. Все запчасти доступны и стоят недорого. По внедорожным качествам равных этой машине нет, вывезет в горах, болотах, реках, снегах и т.д.
С
Селянин
04 мая 2019
7.2K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Любителям охоты и рыбалки
Купил по случаю УАЗ 3909 еще 5 лет назад. Не знаю, чем он меня тогда даже зацепил. Что могу сказать, с виду допотопный динозавр, ни стиля, ни экзотики. Такой себе, невзрачный автомобилишка. Но зато, отсутствие дизайна и комфорта компенсирует отличная проходимость. Авто проедет везде: грязь, снег, насыпи, сугробы. За все время еще ни разу не забуксовал ни в каких дебрях (а меня туда постоянно тянет), прет как танк. Такая машина просто не заменима, поскольку ее можно использовать как в подсобном хозяйстве, так и для поездок на охоту или рыбалку. Управляемость отличная, маневренность, тяговитость. Дорожный просвет то, что надо, никакие бардюрины не страшны. Вот только расходует топлива через чур много. Да и наш автопром как не очень заботится о своих потребителях, качество сборки на среднем уровне: в машине иногда продувает (особенно это ощутимо зимой) и время от времени что-то ломается (хорошо хоть запчасти достать легко). В общем, если его использовать сугубо по назначению, вовремя шприцевать, смазывать и менять расходники, то УАЗик прослужит верой и правдой довольно долго. Да и то ли дело убивать иномарку в каких-то дебрях, то ли напрячь неубиваемую буханку. Так что, смотрите. Любителям охоты и рыбалки — самое оно.
А
Артур
04 мая 2019
7.5K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
У этой машины куча примочек
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и приобрести стильный кроссовер в комплектации Supreme. Отличная и резвая машинка. Ездить на ней более приятно и эффектно. Начну с салона и дизайна. Очень нравится, все компактно и эргономично. Удобный и просторный салон. Места хватает всем. Даже, если едем с палатками на 3 недели большой компанией. Хорошая акустика. Люблю слушать классическую музыку в стерео обработке. Отличная шумоизоляция. Есть куча примочек. Например, бортовой компьютер с проекционным дисплеем на лобовом стекле, подогрев руля и сидений и многое другое. Что касательно, как ведет себя на дороге. Очень надежный и маневренный автомобиль. Полный привод говорит сам за себя. Нет проблем с выездом из снежной каши или из лужи по пояс. Шести ступенчатая коробка автомат. Расход в среднем – 7,3, по трассе – 6,1. Кушает 92 и 98 бензин. Отлично прогревается, легко заводится в зимний период. Активно эксплуатирую ее уже около года. За это время ничего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя судя по предыдущим моим малышам, понимаю, что станет это в копеечку и даже не одну. Я довольная своим выбором! Рекомендую!
N
Nadya
04 мая 2019
13.6K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
4.8
Отзыв об авто
Плюсы перекрывают недостатки
Расскажу о своем опыте эксплуатации данного автомобиля Мерседес-бенц. Ну про немецкое качество, думаю, и повторять не стоит – марка уже давным-давно себя отлично зарекомендовала на авторынке и в презентации не нуждается. По существу я брал авто в автосалоне – дизель на 2200 куб.см, коробка передач автомат, полный привод. Ну, кроме стоимости автомобиля и высокой цены на ТО и запчасти, в остальном за время эксплуатации можно выделить только плюсы. Прежде всего, порадовала шумоизоляция – слабое место очень многих иномарок. Здесь – на высоте. Подвеска отлично адаптирована под отечественные дороги, потому водитель в этой машине уверенно держит себя на трассе в любое время года. Выше всяких похвал маневренность данного мерса, отличный угол обзора с водительского сидения позволяет легко припарковать машину в любом месте, в том числе благодаря тому, что работает автопарковка. Дизайн машины – выше всяких похвал, это касается и экстерьера, и интерьера. Машина выполнена просто великолепно. Правда багажное отделение вместительное, салон тоже довольно комфортен для пассажиров. По мелочам – немного смущают зеркала чуть меньшего размера, чем обычно. Однако количество плюсов перекрывает столь маленький недостаток. Однозначно к приобретению – точно не пожалеете о покупке.
М
Михалыч
04 мая 2019
15K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный комфортный седан
Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и заказали машину. Ребята, это, конечно, космос. Плавная, большая, динамичная, очень комфортная машина. Брал для себя, хотя, сейчас смотрю, очень много кто с водителями на них ездит, значит машина престижная, хотя об этом я думал в последнюю очередь. По запчастям не знаю, в дилере обслуживаюсь, но на клубном форуме говорят что недорого. Огромный багажник- важный плюс, иногда приходится довольно габаритные вещи возить по работе. Расход у машины небольшой, для такого большого седана, я обычно в 12-13 литров укладываюсь, езжу по разному, в зависимости от настроения. На форуме, опять же, находятся люди, у которых восьмидесятка по 10 литров ест. Я очень доволен покупкой, машина- класс.
Н
Нестеренко А.
04 мая 2019
7.5K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Нет замечаний, только радость от покупки
В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полный привод, коробка автомат. Кушает дизельное топливо, достаточно умеренно. В среднем расход – 10, по трассе – 8, по городу – 6. Внешний и внутренний дизайн устраивает более чем. Правда есть только 1 нюанс. Кожа в салоне дубовая, из-за чего при пробеге 5000 потрескалось водительское сиденье, и она же некрасиво слезла с руля. На данный момент, пробег у меня 35.000, катаюсь уже около 2х лет. Вся необходимая электроника, мультимедийка и бортовой компьютер – все в наличии и исправно работает. Багажник относительно небольшой, но достаточно вместительный. На дороге ведет себя уверенно и надежно. Быстро разгоняется. На скорости отлично держит колею. Например, на заснеженной трассе. Хорошо тормозит. Есть АБС, ЕБД, БАС, а также дополнительные системы - помощники. Отличный клиренс позволяет не пугаться бордюров и ямок – 180мм. В целом делала только плановые ТО, заправлялась только хорошим топливом. За это время поменяла только передние опорные подшипники.
A
Angelika
04 мая 2019
1.5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Мой лучший падарочек
Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугалась. Взяла телефон, перцовый балончик и вышла в подъезд. Иду, трясусь как осиновый лист. Открываю дверь – стоит муж, а за ним белая машинка с красным бантиком. Ой, как мило!! Даже растерялась сначала. Вот так я стала обладательницей Киа Соренто. Кстати, дело было в 2013 году. Дизайн у нее что надо. Машине уже 5 лет, а она до сих пор собирает восторженные взгляды. Подружки, как увидели меня в новом авто, стали завидовать. Говорили, что сама заработать не смогла. А мне всё равно. Муж ведь подарил, что в этом такого? Внутри Соренточка очень большая и вместительная. В багажник помещаются вещи, покупки, подарки на дни рождения (часто дарю родным технику). Спинки второго ряда регулируются. Это очень удобно. Те, кто ездит со мной, кайфуют. Салон отделан мягкой кожей. Доступ в машину бесключевой. То есть не нужно ничего вставлять в дверь. Просто на кнопку и всё. Запускается она так же. Коробка передач механическая. По началу мне было тяжеловато ездить. К ручке нужно было привыкнуть. Зато щас как рыба в воде. Подвеска жесткая. Когда еду по разбитой дороге, чувствую это всем телом. Не нравится, что нет порогов. Вечно пачкаю одежду. Муж всё обещает поставить пороки, но руки пока не дошли. В остальном Киа хорошенькая. Спасибо любимому за прекрасный подарок!
M
Marinochka
04 мая 2019
12.3K

Citroen

DS3
Хэтчбек • 2014 – 2015, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мое личное мнение о Citroen DS3
Разыскивал компактный и динамичный хэтчбек с механической КП для комфортных поездок по городу и покатушек на треке в выходные. После того, как из продажи исчезла «Фабия» RS, выбор таких авто стал совсем небольшим – лишь DS3 от «Ситроен», да «Ниссан Джук» с 190-сильным двигателем. Их стоимость, габариты и вместительность примерно одинаковы, но «Джук» совершенно не нравился мне внешне. Остановился на компактном DS3, который поднимает настроение одним своим видом. Красный кузов и белая крыша, 150-сильный турбомотор, механическая КП. На треке побывал несколько раз и успокоился. У машины достаточно мощности, но слабоваты тормоза для заездов, а подвеска заточена на комфортную езду. Однако в «светофорных состязаниях» с ним мало какой транспорт сравнится. До сотки разгоняется всего за 7 секунд. Машина хорошо приспособлена для дальних вояжей. Правда, не нагруженная до отвала. В таких поездках комфортно водителю и одному пассажиру. На заднем диванчике места маловато, и если по городу это не критично, то при перемещении на длительные дистанции может вызвать усталость у пассажиров. Шумоизоляция хорошая, на большой скорости присоединяется аэродинамический шум боковых зеркал. Из недочета, который раздражал, отмечу недостаток обзорности из-за широких передних стоек и неудобного для меня позиционирования боковых зеркал.заднего вида. Установил систему кругового обзора и решил проблему. К достоинствам, которые я оценил у хэтчбека, отнесу внешний вид, динамические свойства, комфортную подвеску и простоту эксплуатации. Он экономичен по расходу топлива, не требователен к его качеству (могу заливать и АИ-92, но не злоупотребляю), Не нравится тормозная система. Также опасаюсь, что если через год захочу с ним распрощаться, то отобью (хорошо бы) 50% стоимости. Модель красивая, но быстро теряет в цене, особенно на фоне конкуренции.
R
Routir
04 мая 2019
6.8K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Полностью удовлетворила мои потребности
У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень дорого, поэтому решил рассмотреть XC60. Что могу сказать- машина полностью удовлетворяет моим требованиям, но очень дорога в обслуживании, благо происходит это крайне редко. Качество материалов, динамика, простор в салоне, налог, подвеска- все меня устраивает. Недостатков найти я пока не смог, но и проехал на ней пока что немного, всего 15000. По опциям у меня есть электрическое складывание заднего дивана, электрическая задняя дверь и аудиосистема Bowers&Wilkins, купил ее потому что люблю слушать музыку в машине и очень много езжу- хотелось качественного звучания. Машиной доволен- все с ней отлично. Если надумаете покупать такую- обратите внимание на комплектацию R-Design, она очень стильно выглядит и сиденья в ней спортивные, очень удобные.
В
Виктор Орлов
04 мая 2019
12K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Хороший кроссовер
Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет компактные габариты. Хорошая амортизация, хорошо держит дорогу даже на крутых поворотах. На скользкой и снежной дороге отлично держится. Из недостатков могу отметить проблемы с обзором с правой стороны, проходимость немного теряется в снежной каше, но если резина другая будет то думаю что можно это поправить. Пробовал и на песках и по проселкам, и щебень, и дороги разной степени разбитости везде было вполне приемлемо ехать. Через три года после покупки стал садится биксенон.
В
Валера
04 мая 2019
10.4K

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Отличное авто для женщин
За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевым при выборе стал и дизайн. Кому-то нравится классика, мне же импонирует футуристический дизайн, который здесь обыгрывает скошенная верхняя часть кузова. «Приус» не назову скоростной машиной. На трассе комфортно при 100-110 км/ч при плавном наборе скорости, постепенном разгоне и четком торможении. Отнесла бы ее к категории надежных городских авто. Верна в морозы: даже если простоит в гараже пару суток, заводится быстро. Маневрирует хорошо, устойчива на крутых поворотах. Вариатор слушается беспрекословно, работает тихо. Подвеска срабатывает безупречно, хотя я лучше объеду кочку или дырку в асфальте – надо беречь машину и пассажиров. Экономно расходует топливо: 5-6 литров хватает на 100 км, зимой и в пробках – на литр больше. Аккумулятор заряжается при накате и торможении. И плюсов в салоне – несколько подушек безопасности, камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев сидений. Трудности с настройками функций, которыми пользуюсь, не возникло. Но электроники здесь немало. Обзор с водительского сидения хороший, несмотря на мой небольшой рост. О проблемах с парковкой забыла благодаря парктронику. Пробег машины на данный момент – 80 тыс.км. ТО через каждую «десятку» не пропускаю. Меняла масло, тормозные колодки, свечи, боковое зеркало, дворник и еще по мелочам. Важные узлы в порядке, мастера следят, а я езжу не часто и аккуратно. Заменила обивку в ателье: вместо велюра кожу (с работой – 70 тыс. руб). Советую тест-драйв «Приуса» всем женщинам, которые в поисках надежной машины для поездок по городу.
Л
Леди К
04 мая 2019
3.3K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.7
Отзыв об авто
Безотказная надежная тачка
Брал Honda Pilot в 2012 г. на тот момент новую в салоне оф. дилера. После 6 лет эксплуатации могу смело сказать, что машина отличная! Довольно часто выезжаю за город на охоту и рыбалку, а потому нужна была машина с отличной проходимостью по нашим бездорожьям и управляемостью. Заехал в салон Хонды, увидел эту модель, пошел смотреть. Менеджер все подробно рассказал, честно указал минусы (слабые аморы, жесткий пластик). Согласился на тест-драйв, по итогам остался доволен. Протестил еще пару, с пилотом даже рядом не стояли! Ее и взял. Огромная, вместительная, очень комфортная с удобными сиденьями, большой багажник, все, что мне необходимо, влазит без труда. Комплектацию взял среднюю, без дополнительных фишек. Отличная шумоизоляция, даже после 6 лет в салоне очень тихо. Расход бензина в городе в пределах 17 л на 100 км, на трассе – 10 л. Мощности и разгона мне вполне хватает, масло не подъедает.
D
Dimas
03 мая 2019
6.2K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Справилась с ним с первой попытки
За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа остановилась на Hyundai Solaris, 1.6 см.куб., автомат, комплектация Elegance+ Safety + Prestige. Красавец Солярис цвета красный металлик получила в автосалоне весной 2018. Выглядит современно, салон с симпатичной, приятной на ощупь отделкой. Очень нравится, что есть подогрев сидений и обогрев руля. Греется все за минуту! С моей холодовой аллергией зимой эта опция просто незаменима. Руль греется по всему ободу, а не только в местах хвата. Есть вполне достойная мультимедиа с возможностью подключения телефона. Очень удобно, что управление продублировано на руле. Бесключевой доступ – замечательная вещь! Кнопку нажала на двери, потом кнопка запуска, и все, отпала необходимость доставать ключ из сумки. То же самое и с багажником – через пару секунд сам открывается. Очень удобно, когда в руках куча сумок и пакетов. Коробка переключается плавно и почти незаметно. При обгоне нужно учитывать, что Солярис разгоняется тяжеловато. Так что это машина для тех, кто предпочитает спокойную, умеренную езду, драйва на ней словить не получится. Отлично работает система НАС – помогает двигаться в гору и не скатываться назад. Клиренс достаточный, чтобы при осторожной парковке залезть на бордюры. Управляется отлично: руль очень чутко отзывается, тормоза тоже не отстают – слегка педаль вдавил, авто встает тут же. Подвеска радует приятным прохождением неровностей дороги. Шумоизоляция не идеальна, но в салоне достаточно тихо. Расход топлива у меня получается таким: в городе 8-10 л, на трассе порядка 7 л. Поломок не было, траты были только на ТО. На мой взгляд, Солярис – достойный автомобиль по сочетанию цена/комфорт/качество.
O
Olgis85
03 мая 2019
18.2K

KIA

ProCeed
Универсал • 2018 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Может, и следующую такую возьму
Новую КИА Proceed купила в конце позапрошлого года – и в конце срока гарантии предыдущей моей Киушки. Такая у меня появилась привычка: до окончания гарантии одной продаю её, покупаю новую. Пока дают цену по трейд-ин – можно уложиться с минимальной доплатой. Научилась в инете, кстати. Многие та делают, оказывается. КИА мне вообще кажутся хорошими для девушек, хорошо сочетаются цена и качество. Почему ПроСиид: сошлись мои претензии к авто и вкусные скидки-предложения от салона. Может у них цвет залежался, а может шоу-румные машинки берут не ахти. А мне хотелось не тянуть – и я взяла. Традиционно сделали «подарки» - коврики, резину я уж допросила, ведь всегда дают. Вот катаюсь 1,5 года, никаких проблем не возникало. Только расходники на ТО меняла, не скажу, что дорого. А езжу много, даже в Питер с подругой ездили, хотя и боялась – это была моя первая дальняя поездка. Езжу аккуратно: не гоняюсь, не иду на обгон ни с кем, кроме телег с лошадями. Потому что боюсь что-то разбить – своё или чужое. А своя машинка симпатичная, не хочу ей фигуру или мордочку поцарапать. По комфорту скажу, что просторно, кресла удобные. Пассажиры второго ряда тоже не жалуются. Впрочем девушки обычно не особенно крупные, если с мужчинами сравнивать. Салон трансформируется задние кресла опускаются удобно, но только раз приходилось что-то перевозить к родителям (себе немножко мебели прикупила). По достоинствам – почти все в плюс: легкость хода, послушность управлению, кондишн, сиденья. Дизайн нравится, хоть я и не особо придираюсь к подружке на колесах. Но ничего не вытерлось, чистится нормально – стараюсь ухаживать вовремя. Даже купила жидкость от пятен и автопылесос. Все устроено удобно, регулировки понятные, фары яркие – и светят куда надо. Клиренс низковат, но по бездорожью не езжу – нет знакомого такого. А паркуюсь как перестраховщица – я бы на высокой машине так аккуратничала. Может и следующую такую возьму, пока не знаю.
Р
Рыбка-под-Зонтом
03 мая 2019
8.6K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.7
Отзыв об авто
Шумоизоляция так себе
Прошло полгода с момента, как я приобрел минивэн Peugeot Expert, КП-автомат, дизельный двигатель 2 л. Впечатления в основном положительные, о приобретении нисколько не жалею. Начну свой отзыв с положительных моментов. Ездить приятно, даже по нашим убитым дорогам, это благодаря мягкой подвеске, которая все неровности удачно сглаживает. Устойчивость неплохая, по трассе едет превосходно. Салон просторный и удобный, я бы даже не возражал, если бы часть водительского пространства использовалась для грузового отсека. Но в целом все хорошо спроектировано. И аудиосистема выдает очень достойный звук. Динамика и маневренность — на хорошем уровне, по городу мотаться, делать обгоны машина позволяет шустро. Отмечу, что за рулем пыжика нет ощущения, что ведешь грузовой автомобиль. Управление приятное и простое, руль острый. И технологичность отмечу — много всяких помощников предусмотрено. Оценил возможность регулировать ближний свет прямо за рулем. С прежней машиной, чтоб довести свет до ума, приходилось лезть под капот. И еще важный момент — экономное потребление топлива, что для машины такого класса очень большой плюс. 7 литров по городу — это просто подарок. Теперь о спорных моментах. Обзор не самый лучший, в некоторых ситуациях чувствую себя неуверенно при поворотах, жду возмущенных сигналов автолюбителей. Качество материалов в салоне оставляет желать лучшего. И шумоизоляция — так себе.
И
Иван Камарали
03 мая 2019
9.5K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Мой классный подарок - KIA Rio X-Line
Kia Rio X-Line хэтчбек мне подарил супруг на день рождения. Честно говоря, покупка именно этой марки автомобиля для меня оказалась спонтанной, потому что, выбирая, мы даже не обращали внимания на производство корейского автопрома. И зря. Стоило только попасть на тест-драйв, как сразу же наше мнение поменялось. Автомобиль не только красивый внешне, но и мощный. Он скоростной – километры под капотом буквально не ощущаешь, когда едешь по трассе. Автоматическая коробка передач работает без нареканий, практически не ощущается. В процессе эксплуатации стал немного смущать руль – чересчур уж он легкий, кажется, будто рукам чего-то не достает. Конечно, во время движения он становится тяжелее, но не намного. Однако на процессе вождения это в принципе существенно не отражается. Подвеска выше всяких похвал – ямы на дороге она буквально «проглатывает», так что неровности практически не ощущаются, и водитель чувствует себя максимально комфортно. Шумоизоляция вполне достойная – при 90 км/ч вполне себе нормально ощущаешь в салоне. Кстати внутри авто довольно просторно, так что можно взять полный комплект пассажиров, не опасаясь тесноты.
А
Артем Шилов
03 мая 2019
11K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Живёт нормально и на 200 000 пробега
В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, вебасто, электрорегулировка сидений. В остальном всё по классике. В прошлом году решил провести ТО, чтобы устранить будущие проблемы. На станции специалисты заменили масло в коробке и двигателе, поменяли фильтры, включая и топливный, обновил колодки и тормозные диски. Полная диагностика двигателя неполадок не выявила. Данное мероприятие обошлось в 50 000 рублей. Для меня это лучший автомобиль по сочетанию всех характеристик: отличная динамика, уверенность на любом дорожном покрытии, высокий уровень проходимости, отзывчивое рулевое управление, надежные тормоза. Даже при морозе в -30°С заводится без каких-либо проблем, но применяю вебасто полчаса. При использовании 98 бензина расход по трассе в среднем режиме 10л/100, но при меньшей интенсивности езды можно сократить этот показатель до 8 л/100. В городских условиях в среднем – 14 л/100 км, а вот в пробках значение повышается до 16 литров. Проанализировав отзывы и свой личный опыт могу с уверенностью сказать, что надежность Х3 самая лучшая из всей линейки. Ходовая часть может при нормальной эксплуатации «прожить» до 200 000 км, примерно такой же показатель выдерживает двигатель. В будущем хочу реализовать шумоизоляцию, и поменять динамики, поскольку качество звука оставляет желать лучшего.
А
Алексей Новиков
03 мая 2019
7.3K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Качество и сбалансированность приятно удивили
У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомобиля, у ГХ 460 есть свои плюсы и минусы. Начнем с самого важного — двигателя с объемом 4,6 литра. У меня о нем никаких негативных впечатлений не появилось. Приятный звук работы, отличная тяга. Машина стартует не особо быстро, сначала при давлении на педаль газа немного думает, но потом стремительно набирает обороты. Езда очень приятная, плавная, нет резких скачков и нестабильности на любой дороге. Мне кажется, что для внедорожника такого класса машина достаточно экономичная. Когда катаюсь по междугородней трассе, расход не переваливает за 10 литров. Но по городу, конечно, машина значительно прожорливее: 17-20 литров. Теперь о салоне. То, что он просторный, думаю и ежу понятно. Кожаная обивка очень приятная на ощупь, остальные материалы в салоне тоже хороши, внутри всегда чувствуешь себя комфортно. Шумоизоляция находится на высшем уровне. В дополнение ко всему есть отличная мультимедийная система, которая делает каждую поездку приятным путешествием. По поводу недостатков: хотелось бы, чтобы у камеры заднего вида была разметка. Хоть внедорожник нового поколения, зеркала у него почему-то не складываются, это тоже минус. Еще одна досадная мелочь: нельзя переключиться с миль на километры, такую важную деталь производители уж точно должны были учитывать. В багажнике пол с наклоном, что тоже не особо удобно: приходится закреплять или как-то подпирать вещи, чтобы они не скатывались к двери багажника. В остальном машина приятно удивила, даже цена не особо дорогая, так что я не жалею о покупке.
А
Алексей
03 мая 2019
5.5K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри
Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго поколения. Так, машина приобрела более объемный бампер, да и в целом стала более громоздкой. Однако это нисколько не отразилось на маневренности Шкоды, которая, на мой взгляд, весьма комфортна даже в условиях крупного города. Так, ее легко припарковать. Внутреннее обустройство салона соответствует внешнему оформлению: эргономичный салон располагает к комфортным переездам на дальние расстояния. Дополнительные функции активируются нажатием одной кнопки буквально за секунду. «Начинка» Октавии также внушает уважение. В качестве базового агрегата в Шкоде идет 1,2 – литровый мотор в 105 лс. Это возможно благодаря турбонадуву. Мне нравится быстрый, но мягкий старт этого автомобиля – за 0,3 секунды он набирает реактивную скорость. Максимальный разгон – 196 км/ч. Автомобиль кстати показал себя вполне экономичным. Так что советую к приобретению однозначно.
Б
Борисов Никита
03 мая 2019
15.1K

Ravon

Nexia R3
Седан • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Просторный и надежный автомобиль, заслуживающий похвал
Здравствуйте! Недавно приобрёл Ravon Nexia и хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от покупки. До этого седана успел покататься на многих машинах: были и наши отечественные представители, и заграничные недорогие экземпляры. Автомобили меняю часто в силу тяги к чему-то новенькому. Наверное, вы меня хотите спросить: «Почему именно Ravon Nexia?». Я продал Гранту, немного подкопил и располагал 600 000 на новенькую ласточку. Хотел исключительно автоматическую коробку передач. Присматривался к корейцам, но их стоимость заставляла меня рассматривать другие варианты. Также приоритет падал на новые машины с салона, потому что на вторичке уже несколько раз попадались проблемные экземпляры. Покупка произошла абсолютно стандартно, быстро и без заморочек. Поездив пару дней, я убедился, что в этом авто намного удобнее, чем было в предыдущих. На сборку нареканий нет, детали плотно прилегают друг к другу, ничего не пищит, не трещит и не звенит. Коробка передач заслуживает самых лучших похвал, работает идеально. Движок цепной, мощностью в 106 л.с. (вроде и немного, но на самом деле этого хватает с головой, лично для меня). Приборная панель достаточно симпатичная и функциональная, нет ничего лишнего и отвлекающего от дороги. Пластик, увы, не самого лучшего качества, но на ощупь приятный и за полгода с ним пока ещё ничего не случилось. Равон у меня максимальной комплектации: есть подушки безопасности, обогрев зеркал, кондиционер и т.п. В общем, все, что нужно для комфорта. В дальних поездках автомобиль ведёт себя отлично, дорогу держит достойно, сцепление хорошее. Расход топлива в пределах разумного: на шоссе около 8 л/100 км, по городу – 10 л/100км. Если вы рассматриваете Ravon Nexia как вариант для покупки, то не бойтесь, смело берите. Автомобиль достаточно неплохой за эти деньги.
И
Иван Хлыстов
03 мая 2019
4.8K