• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Коротко об ЭкоСпорте
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Динамика, конечно, далека от суперкара, но, если честно, мне хватает. Машина на гарантии и не ломается, поэтому про ремонты ничего сказать не могу.
Е
Евстигнеев Андрей
10 мая 2019
6.3K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Kuga хорош на любой дороге
Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но обо всем по порядку. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра. Кроме этого, он оснащен турбонадувом что позволяет ему нагонять 150 лошадиных сил! За все время эксплуатации этого Форда значительных проблем, да и вовсе неисправностей в работе двигателя не заметил. Проводил профилактические и технические работы (смена масла и т.п., ничего особенного). В целом я очень доволен его работой, никаких пререканий и непредвиденных ситуаций с ним на работе я ни разу не увидел. На дороге чувствую себя довольно уверенно и полностью контролирую ситуацию, поскольку у Кьюги довольно хорошее сцепление и удачная подвеска (мелкие кочки я вообще не замечаю). Касательно внешнего вида, то и вблизи, и издалека машина смотрится очень солидно и современно. Ничего плохого сказать по этому поводу не могу. Кстати покупал себе в цвете «серый металлик». Салон этого Форда достаточно большой, сиденья большие и комфортные, к тому же легко регулируются под необходимые нужды. На приборной панели лишних кнопок нет. Все выполнено в умеренном стиле. Что касается заднего дивана, то жена с тремя детьми с лёгкостью помещаются. Багажник тоже радует своим объёмом. К примеру, я могу с лёгкостью уложить все необходимые вещи и сумки для дальней поездки загород с ночёвкой. В общем, авто хорошее, но я бы не рекомендовал его покупать как машину для работы, это семейный автомобиль.
М
Максим Мороз
09 мая 2019
6.9K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Цена полностью оправдана
Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри. Стильный дизайн все видят и так, а про салон хочется рассказать отдельно. Все элементы салона — сиденья, ручки, руль — имеют кожаную обивку, это выглядит очень респектабельно. Руль, кстати, имеет подогрев, регулируется и по высоте, и по глубине. На нем есть кнопки, которыми можно управлять громкостью музыки. Само собой, присутствует и электроусилитель. Положение водительского сидения и настройки зеркал запоминаются, режим рассчитан на двух человек. Поэтому, если муж сядет за руль, не придется снова перенастраивать все под себя. Машина отлично синхронизируется с телефоном, можно принимать звонки прямо через водительскую панель, что помогает не отвлекаться от дороги. Еще один приятный нюанс — маленький расход бензина. В городском режиме кушает всего 6 литров на 100 км. В общем, все предусмотрено для комфорта. Ездить в такой машине — одно удовольствие. И конечно, безопасность на высоте — встроено много полезных систем защиты для водителя, пассажиров, есть и детский пакет защиты. Цена Volvo V40 Cross Country немаленькая, конечно, но вполне оправдана. Единственный минус — не очень вместительный багажник. Других недостатков я не нашла.
К
Катерина
09 мая 2019
7.6K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Минивэн супер, но не подходит для трасы
Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габариты, но в поездках все становится на порядок хуже. После 130 машина уже не тянет, расход топлива вырастает значительно, из за большой площади борта машину таскает по рядам от бокового ветра или проезжающих фур. А еще нет подлокотников у сидений переднего ряда, это вообще какое-то необъяснимое явление. Короче, для города- отличный автомобиль, а вот для поездок- нет.
Л
Лаврентий
09 мая 2019
13.4K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Это лучшее соотношение цены и качества
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хорошую шумоизоляцию. В салоне очень уютно, предусмотрено много полезных и приятных мелочей, которые дают к комфорту +5. Много USB-портов – в бардачке 2 и у пассажиров сзади – тоже 2 разъема. Голосовое управление. В общем, это лучшее соотношение качества и цены. Чувствуется, что сборка хорошая, все материалы – добротные. За рулем удобно, чувствуешь на дороге абсолютную уверенность и полный контроль над ситуацией. Расход топлива вполне приемлемый – 9-10 литров в городе, на трассе вообще смешные показатели – до 7 литров. Неприятный момент только один – не привык к особенностям ближнего света. В темное время суток или непогоду видимость не очень хорошая.
Г
Гарик Быков
09 мая 2019
22.7K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
От владельца Lifan Solano
В прошлом году я стал владельцем седана Lifan Solano. Обычно, отзывы не пишу, но поскольку про китайский автопром ведутся горячие споры, думаю, следует озвучить свое мнение. До этого у меня было немало машин – Ситроен, Лада, китаец Chery, так что мне известно об особенностях разных автомобилей не по наслышке. Итак, начну с приятного. Седан Лифан Solano имеет прекрасный внешний вид, послушные чуткие тормоза, шумоизоляцию, сбалансированную подвеску, хорошую мультимедийную систему, вместительный багажник, автоматические стеклоподъемники. Еще важно для семьи – умеренный расход бензина. В городском режиме кушает всего 8,5 литров на сотню. Теперь о негативных моментах. 1. Динамика оставляет желать лучшего. Я человек не очень торопливый, но даже меня утомляет, как долго машина разгоняется. 2. Салон не удобный – как регулировать кресла, я долго не мог разобраться. Но даже после того, как дело сдвинулось с мертвой точки, достаточно удобное положение создать не удалось – ни для водителя, ни для пассажиров. 3. Парктроники малоинформативные, приходится ориентироваться в большей степени на камеру. 4. Свет – переднюю часть дороги освещает неплохо, а с боков – вообще почти ничего не видно. Выводы такие: для водителя и пассажиров небольшого роста подойдет. Тем, кто выше 180 см – очень сомневаюсь. Также неопытные водители, которые напрягаются во время парковки, тоже не оценят машину. А для опытных, кто никуда не спешит и не слишком эстетствует, подойдет вполне. Нареканий ни к надежности, ни к управляемости особых нет. Я считаю, именно это является самым важным в машине.
P
Paul Master
09 мая 2019
12.9K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Фургон • 2014 – 2019, III (W447)
5.0
Отзыв об авто
Отзыв автовладельца о Mersedes Vito
Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона, который в считанные секунды превращается в большую кровать. На такой кровати могут спокойно лечь двое родителей и двое детей – проверено лично. В летнюю пору прекрасно обдувает кондиционер, а зимой с отоплением справляется мощная печка. Есть также обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Несмотря на приличные габариты, автомобилем очень легко управлять. Во-первых, отзывчивый руль, во-вторых, прекрасный обзор, которого обеспечивается не только крупными зеркалами, но и точными настройками водительского сиденья. Вито подходит, как для городской езды, так и дальних дорог по трассе. Он маневренный и экономичный – лучшее сочетание для машины такого класса. Радует ходовая – за 6 лет эксплуатации еще не столкнулся с вопросом ремонта. И это при том, что я его по работе неслабо нагружаю и качество дорог у нас не самое лучшее. Также удивлен качеством материала кузова. За то время, что я им владею, появлялись только мелкие царапины, которые убирались полировкой.
О
Олег Газилин
09 мая 2019
3.5K

BMW

4 серия
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Отменная рулежка
Без лирических отступлений и соплей, сразу перейду к делу. Езжу я на БМВ 4 купе 2014 года выпуска серого цвета с черным салоном, с автоматической трансмиссией и задним приводом, бензиновым двиглом в 2 литра. Пройдемся по положительным моментам, начиная с салона. Подсветка это то, на что я сразу обратил внимание. Ну, вот особенная она здесь, разноцветная, надо видеть. По удобству сидений претензий не имеется. Бесконечно приятно трогать руль. Сам материал очень качественный, про рулежку вообще молчу, от нее сумасшедшие эмоции. Очень продуман комфорт в мелочах. Я в этом плане крайне придирчив. Здесь искал специально, если честно, к чему придраться, особенно тщательно начал это делать после того, как понял, что все нравится. Но кнопочки, дисплеи, ниши, указатели – все на своем месте. Такое ощущение, что дизайнеры залезли мне в голову. Прочитал, что кому-то музыка в бумере не нравится, а мне – норм. Перейдем к динамике. Би-турбо и два литра ощущаются замечательно. Есть ощущение дерзкого старта и прилипания кишок к сиденью. Надо попробовать еще трехлитровый мотор, наверное, вообще улет. Доступ в авто – выше всяких похвал. Брелок вообще не вынимался из кармана. Подошел к машине, притронулся к внутренней стороне ручки, система брелочек узнала и дверь открыла. Подвеска – в меру жесткая. Коробка с разными режимами позволяет раскрыть потенциал двигателя и ходовой на 100%. Есть ли то, что не нравится? Нет.
А
Андрей Альтергот
09 мая 2019
4.9K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.2
Отзыв об авто
Мое мнение о Мондео
Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит великолепно, до сих пор оглядываюсь, когда выхожу из него, любуюсь… Мотор, конечно, не мощный, но выбирал я его осознанно. Привык к неспешной езде в городе, где мощности Mondeo хватает. За городом могу включить спорт-режим, в нем авто едет гораздо бодрее. Коробка-автомат переключается плавно, иногда замечаю рывки при трогании с места и переключении во время движения. Терплю, пока с жалобами в сервис по этому вопросу не обращался. С подвеской порядок, она упругая и надежная: в какие бы ямы ни попадал все нипочем. Расход бензина в городе - 10 л с учетом плотного трафика и частых пробок. На трассе укладываюсь в 8,5 л. Заправляю АИ-95, так как двигатель чувствителен к качеству бензина. Моторное масло и антифриз машина тоже расходует активно. Салон Mondeo достаточно просторный, багажник способен вместить не только покупки, но и походное снаряжение, урожай с дачи. Шумоизоляция хорошая: в салоне не слышен звук мотора и шум колес. На руле быстро стерлась кожа, планирую менять по гарантии. Уже менял таким образом датчик уровня кузова. Есть климат-контроль, мультимедиа-система с большим экраном на торпеде. Автопарковку получил в подарок при покупке «Форда», переплачивать за нее не стал бы. Но не скрою - удобно. Не порадовало ЛКП (по корпусу быстро образовались мелкие царапины) и качество сборки на уровне бюджетной машины. Все же цена у Mondeo выше миллиона, и этих косяков быть не должно. За время эксплуатации пробег - 45 тыс.км. Два раза был в сервисе, обслуживание пока не бьет по карману, но существенно подросло в цене (сравниваю первый и второй визит).
А
Арсений
09 мая 2019
6.8K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
5.0
Отзыв об авто
Незаменимый помощник
Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и версии б/у. Взял слегка подержанный автомобиль Салон+багажних уже поразительны по размерам – почти 6 местов. Ува, теперь все, чем можно испортить обшивку, вмешается в багажник. аУдобство Mitsubishi в сочетании со стильными привлекательными аксессуарами вызывает положительное внимание. Расстояние между осями составляет почти 3 метра, что положительно влияет на устойчивость вождения нагруженной большой машины. Скажу сразу, я не гоняю и скорость не превышаю. Грузоподъемность L200 составляет более тысячи фунтов (по паспорту, в нашем исчислении – сколько вместиться, столько и везем), поэтому он хорошо подходит как средство передвижения для тех, кто как и я, что-то возит. У меня установлены стандартные литые диски. Надежность и элегантность. Глаз также порадовал авто с хромированной передней решеткой, окрашенным в цвет кузова передним бампером, трубчатыми ступеньками, тонированным стеклом и хромированными ручками, которые являются стандартными. Общая длина салона составляет 1,7 м внутри, что также гарантирует комфорт пассажирам на заднем сиденье для дальних поездок. Сиденья были переоборудованы с учетом как материала, так и дизайна, а их способность регулировать их удовлетворит даже самые требовательные пожелания. Внимание производитель уделил звукоизоляции (даже мне с бывшим в эксплуатации автомобилей уже не пришлось ей заниматься). Кстати, на приборной панели, полу и кузове тоже использованы звукопоглощающие материалы.
И
Иван Костич
09 мая 2019
6.4K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Незаменимый помощник в хозяйстве
Всем привет из Башкирии! Здесь очень много владельцев УАЗ 3303 и я один из них. Хочу сказать сразу, что в сельской местности эта машина не заменима. У нас она используется и в домашнем хозяйстве (привезти сено скотине), и на стройке, и дров навозить, и соседу помочь с переездом и, конечно же, для души – поехать на природу отдыхать или собирать грибы да ягоды. Как вы уже поняли, это наш универсальный помощник. Ремонтом автомобиля я занимаюсь сам. Во-первых, мне это нравится. Во-вторых, у нас тут СТО редко встречается. УАЗ 3303 это не быстрая машина. Ее нужно использовать разумно, беречь двигатель, тогда она действительно прослужит долго, и не будет ломаться. Ее не страшно оставить возле двора или в лесу: сломать не возможно, красть нечего. Для меня обслуживание обходится дорого – стоимость запасных деталей сильно кусается. Также необходимо регулярно промазывать соединения, это позволить продлить службы некоторых узлов. Дополнительно не обесшумливал, не улучшал комфорт. Считаю это пустой тратой денег и времени. Если комфорт очень важен и не подходит изначально его уровень в машине, добавьте денег и купите другую. Этот УАЗик полностью оправдывает свою стоимость и, если не лениться и хорошо за ним ухаживать, пробудет на ходу лет 30!
Е
Емеля-на-Печи
09 мая 2019
6.7K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Средство для выезда на природу
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом установил подкрылки. Езжу аккуратно, предпочитаю спокойную плавную езду, на трассе выше 100 км не гоню. К качеству топлива Лада неприхотлива, заливаю АИ-92. Расход выходит летом 8,5 л, зимой 10-11 л. Поломок за время эксплуатации хватало. Рекомендую возить с собой набор запчастей. Шаровые шли в отказ через примерно 30 тыс. км. Через 50 тыс. км менял сцепление, главный тормозной цилиндр, крестовины, ступичные подшипники. Генератор топил дважды. Первый раз вопрос решился заменой диодного моста, во второй пришлось менять генератор. Все эти неприятности врасплох не заставали, ремонтировал спокойно дома или на СТО. Сигнализировать: хозяин, что-то не так, Лада начинает заранее. Внезапных отказов не случалось, на дороге не куковал ни разу. По двигателю, раздатке, мостам, КПП за 80 тыс. км ничего не менялось. Машиной доволен: запчасти недорогие и их всегда можно найти, даже в глухомани. Со своей задачей – надежно вывезти по бездорожью, Лада отлично справляется.
Z
Zayadluy Turist
09 мая 2019
18.6K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.7
Отзыв об авто
Очень современный кроссовер
Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафосный. Поэтому в феврале я купил AUDI Q8 3.0 за 6,5 миллиона. Автомобиль сразу показался мне современным: чего только стоит лазерный круиз-контроль, панорамная крыша, 2 экрана мультимедиа системы. Есть и цифровая приборная панель, но она уже является привычным атрибутом машин этого класса. Как же автомобиль на дороге? Да прекрасно! Ставишь круиз, систему контроля полосы и едешь туда, куда тебе нужно. Это облегчает процесс вождения. Можно поиграться с мультимедиа. Но если вы хотите драйва, то он здесь есть. 340 лошадей хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд. Причем кроссовер довольно тяжелый, масса где-то 2,7 тонны. Подвеска очень комфортная. Что-то между BMW и Mercedes-Benz. В салоне много места. Багажник тоже просторный. Для задних седоков предусмотрен 4-зонный климат-контроль. Далее о минусах. Стекла здесь безрамочные. Поэтому полностью они опускаться не могут. Также можно сказать и о профиле машины. Ну он если честно какой-то недоработанный. Крыша кажется скошенной. И в этом плане AUDI подкачала. Также нет возможности выбрать двигатель и КПП. Ну раньше на AUDI Q7 ставились 4 двигателя. 3 из них были дизелями. Сейчас VAG отходит от дизельных моторов. Поэтому моторная гамма сильно оскуднела. Это касается всех марок этого концерна. Также во время движения не очень удобно пользоваться двумя мониторами, особенно в темное время суток. Можно нажать не туда. В целом кроссовер от AUDI получился очень современный. Но тем кто не желает чувствоать отсутствие выбора двигателей, лучше сделать выбор в пользу BMW или Mercedes-Benz.
Н
Николай Дмитриев
08 мая 2019
12K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Хочу поделиться мнением об интересном Volvo XC40
Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный производитель. Отзывов еще не было, но и риска практически не ожидал. Однако пришлось подождать: машину ждали фанаты Вольво, «прямо сейчас» можно было взять только самую крутую комплектацию. Денег на такой вариант не хватало, пришлось немного потерпеть. Компактный кроссовер оригинального силуэта – необычный рубленый рисунок спереди и сзади, контрастная крыша. Экземпляр достался красный – с чёрным верхом – эффект контраста очень необычный. Салон в темно-сером цвете, контрастные цвета можно заказать, но это уже будет излишеством. Алюминиевые вставки в отделке эффектны и не слишком обильны – в рамках общего стиля. Панель управления лаконична и немного непривычна – но это дело наживное. Очень много вместительных карманов и емкостей для разнообразных мелких вещей. У крышки перчаточного ящичка есть даже крючок – для пакета или сумки. В езде Вольвочка спокойна и легка, подвеска мягкая. Дорожный просвет высокий – 211 мм – хотя все кажется таким миниатюрным, почти игрушечным. Мощность двигателя 190 л.с. в нашей комплектации, привод полный. По разбитой грунтовке идет легко. Бензина потребляет умеренно – от 5-6 литров на трассе до 10 – по уличным пробкам. В общем, негатива не обнаружили. Надеюсь, и дальше ничего вылезти не должно.
А
Анатолий
08 мая 2019
14.7K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мощь и комфорт во время поездок
До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в комплектации Prestige. Цвет черный – самый практичный. Внешний вид потрясающий. Перед нами мощный внедорожник с массивной мордой и плавными линиями кузова. Выглядит солидно и агрессивно. Присутствует небольшой перламутр, который красиво переливается на солнце всеми цветами радуги. Жена в восторге. Что там греха таить, я тоже! Внутри места много. А я часто езжу в командировки плюс вожу жену, двух детей и тещу на дачу. Пороги функциональны: помогают при посадке супруге небольшого роста. Кстати, салон тоже черного цвета. Хоть грязи не видно. Дети часто пачкают сиденья чем попало. Багажник огромный. Влезает рассада, 2 коляски, куча пакетов с вещами. Владельцы Хайлендера говорят о несуразности кнопок. Да, они действительно крупные. Зато не промахнетесь даже ночью. Обзорность с водительского кресла хорошая. Стойки не загораживают пешеходов. Руль подогревается в зонах охвата. Хорошая функция. Выручает зимой, когда не хочется везти авто в неудобных перчатках. Авто едет уверенно, без неожиданностей. Мощности достаточно, но на обгонах ее хватает не всегда. Я не езжу быстро, меня ходовые свойства устраивают. Подвеска наимягчайшая. В Хайлендере ты плывешь, медленно попивая кофе и наслаждаясь любимыми треками. Лежачих полицейских, рельсы, ямы преодолеваю без противной тряски. Отмечу удачное расположение парктроников. Внешне они не заметны, а со своей функцией справляются отлично. Расход топлива нормальный. По трассе 11 литров, по городу 14 литров. Машина правда достойная. Кататься в ней одно удовольствие. Если у вас большая семья, берите и не думайте.
A
Alexey G
08 мая 2019
8.5K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2018 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Если вам нравится айфон
Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно за такие деньги. Местами была заметна неровная строчка, а кожа была мелкобугристой. Но со временем перестал обращать на это внимание, и салон стал даже нравиться. Единственное, с чем пришлось повозиться, это посадка. Под свой высокий рост подогнать все было непросто. Но когда подогнал, почувствовал себя очень комфортно. Дизайн немного грубоватый, но по-своему стильный. Ничего лишнего нет, все прямо перед глазами и все понятно. Откликается на газ не очень быстро – около секунды. Зато разгон полностью соответствует заявленным семи с небольшим секундам. Это плюс. Подвеска где-то на среднем уровне между жесткой и мягкой. Если не определились с тем, как удобнее водить, Эвок будет золотой серединой. На дороге не пуля, но довольно быстрый. За счет малого угла поворота неплохо ведет себя в потоке, особенно для Ровера. Крена нет, на дороге чувствуешь себя стабильно и уверенно. Для пассажиров на задних сиденьях места вполне достаточно. Багажник не самый большой, но два-три чемодана в него уложить получается. Неплохая аудиосистема, отличная подсветка. Среди минусов можно отметить не самый быстрый отклик на газ, долгую настройку посадки и посредственный обзор в центральное зеркало. Но все же наибольшим недостатком будет цена. По этому признаку Эвок можно сравнить с Айфоном. Если вам нравится Айфон, понравится, скорее всего, и RR Evoque, несмотря на то, что с такой ценой имеются и другие варианты.
Л
Леонид Самсонов
08 мая 2019
10.4K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.5
Отзыв об авто
Нормальная машина для наших дорог
Если ключевым моментом для Вас является адаптация авто под российские дороги – это именно то, что нужно. Брала БУ, с пробегом 90.000, в хорошем состоянии. Комплектация – Комфорт+. Двигатель – 1,6, 102 л.с., механическая коробка, передний привод. Читая массу негативных отзывов о Альме, решила за нее вступиться. На мой взгляд, для такой массы авто идеальнее подходит механическая коробка. Для автомата малова-то лошадок, все-таки 102, расход растет, про экономичность и речи не будет. Альму разгоняла на трассе до 130 км/ч, все равно расход остается прежним – 5,8 л. Что касательно города  – 9,5 л. Очень шустрый автомобиль, на светофорах спокойно оставляет позади машины более высокого класса и статуса. Хороший клиренс. Для наших «идеальных» дорог – само то. Еще ни разу не подвела. Заливаю 92 бензин только на фирменных заправках. Что касательно комфорта. Он зависит от дополнительных примочек и резины. Допом установила камеру заднего вида. Шумоизоляция, конечно, была так себе на заводской резине. Поставила Pirelli. В салоне тишина, дорогу держит уверенно и надежно, катаюсь на ней второй сезон, а она, как новенькая. Внешность конечно на любителя, но меня очень устраивает. Просторный салон, вместительный багажник. А что еще нужно для счастья? Насчет ТО, за 4 года эксплуатации, поменяла ремни, передние тормозные диски и колодки. Машина стала ездить намного лучше и расход уменьшился почти на литр. Правда делала у не официалов. Цена ремонта – 21.000 р. Очень достойная машина в своей ценовой категории. Только, как любая представительница прекрасного пола, требует к себе хорошего отношения и заботы.
A
Agnessa
08 мая 2019
7K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Недостатки меркнут перед достоинствами
Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительно под себя. Двигатель бензиновый (в обслуживании и ремонте проще, потому и выбрал), 4,0 л. Трансмиссия – автомат. Расход, конечно, неслабый. По городу -17, на трассе 11-12 л/100 км. Скажу сразу, Прадо оправдала мои ожидания. Она идёт по любой дороге, бездорожье минует без каких-либо рисков. С ней я забыл о неровных дорогах, непроходимой после дождя грунтовке. Багажник просто безразмерный, вмещается буквально всё, что может потребоваться для активного отдыха на лоне природы и даже место остаётся. Внешне машина нравится. Дизайн морды немного агрессивный, гордый. Несмотря на габариты, крен на поворотах небольшой. Салон в коже, оформлен стильно, дорого, электроника суперсовременная, одним словом японское качество. Про вместительность даже говорить не буду, места в салоне очень много и проблема тесноты этой машине неведома. В езде Toyota Land Cruiser Prado комфортная. Идёт мягко, плавно, в салоне неровности не ощущаются, отлично идёт по затяжным подъёмам, без пробуксовок и стопоров, тягло отменное. Единственный минус – шумная. Не знаю, что ждёт меня зимой, на шипованной резине, но при езде по трассе в салоне слышен гул резины. В целом, если не учитывать шумоизоляцию и расход – претензий к машине нет. А если ориентироваться на её проходимость, надёжность и комфортность, то и пара этих недостатков меркнут.
B
Brexton
08 мая 2019
15.2K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей
Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По просторности салон можно сравнить с Волгой. Только модернизированной до кожаных чехлов, нормального по качеству пластику и нафаршированной до зубов. Есть парктроник, климат-контроль. Ночью сразу заметно, насколько красивая подстветка. Привод передний, хотя в легкий снег и гололед тянет так, как полноприводные. Как начал много ездить, полезли недостатки. Самый толстый минус — тонкий металл кузова. Вмятины появляются буквально от любого неосторожного прикосновения. Слой краски такой тонкий, что скалывается вместе с грунтовкой до голого металла. Он, естественно, не оцинкованный, из-за чего быстро покрывается ржавчиной и пузырится, если вовремя не принять меры. Расход топлива большой, меньше десяти литров никогда не было. Разве что если ехать строго по пустой трассе, летом, тогда чуть меньше. Сейчас понимаю, что клиренс 16 см для меня маловат. Толком ни на бордюры заехать, ни ямы пройти. Возможно для счастливчиков, которые живут в районах с нормальными дорогами и подойдет, для нашего убитого дорожного покрытия лучше бы что-то повыше. Комфортность салона устраивает. Места много, спина и ноги не устают. Высокая, головой в потолок не упираешься. Обзорности хватает, чтобы контролировать дорогу со всех сторон. Хотя слепые зоны присутствуют, особенно при повороте.
В
Валерия Попова
08 мая 2019
13.3K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Опыт после покупки Тигуана
Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с полным приводом, а это дает преимущества при поездках по льду и снегу. Радует отменная шумоизоляция. Даже на высокой скорости можно без проблем разговаривать, слышимость в салоне сохраняется отличная. Салон Тигуана выдержан в классическом стиле. Приборная панель мягкая, все находится на своих местах. Подлокотники в машине регулируется. Задние сидения тоже можно отрегулировать по наклону и выдвинуть вперед. Также их можно сложить в на одном уровне с багажником и использовать в качестве спального места. Поэтому машина подойдет для поездок на природу с ночевкой. Автомобиль дополнен противооткатной системой, благодаря чему во время подъемов, остановок на светофорах не нужно удерживать тормоз. Когда трогаешься с места, тормоза растормаживаются автоматом.
В
Влад Смолянов
08 мая 2019
10.5K