• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Надежность и отличная комплектация
Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «шведа», и могу поделиться опытом. Конечно, он у шефа белоснежный, со всеми нужными опциями, гарантиями и страховками. Обслуживаемся только у дилера, что вылетает в копеечку, но позволяет исключить форс-мажоры в пути. Авто демонстрирует хорошую динамику даже с двухлитровым мотором. Правда разгон происходит без азарта. Возможно, всему причиной - отличная шумоизоляция, из-за которой не ловлю тот самый кайф. Двигатель работает безотказно, 8-ступенчатый автомат переключается плавно и легко. По дороге авто идет четко, красиво вписывается в повороты и даже на льду при хорошей резине демонстрирует стабильность. Подвеска сглаживает дефекты асфальтированного покрытия. Дорожный просвет маловат для зимы, а о езде по бездорожью не может быть и речи. Расход АИ-95 по городу – 10-11 л на сотку, на трассе укладываюсь в 8 литров. Салон Volvo S90 роскошен без преувеличения. Водительское кресло удобное, с боковой поддержкой. В центре заднего сидения - высокий тоннель, поэтому там будет удобно только двум пассажирам. Есть у «шведа» система адаптации к холодному времени года. В нее входит обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а также программируемый предпусковой отопитель. Из полезных опций – мультимедиа с качественным звуком, подогревы сидений, четырехзонный климат-контроль. За время вождения «Вольво» этой модели получил массу положительных эмоций. Радует его маневренность и послушность, хороший обзор с водительского места. Считаю его удачным автомобилем и достойным конкурентом премиальным европейским седанам.
K
Kir
14 мая 2019
9K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Внешне выглядит компактным
Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтобусов которые подходят мне по своим техническим параметрам. Не так давно я решил купить новую машину этого класса, и мой выбор остановился на новом Volkswagen Crafter van. Дело в том, что еще до покупки я ездил на этом автобусе и мне он сильно понравился. Когда Графтер появился на нашем рынке, я сразу же заказал себе этот бус. И вот в середине января я получил свою новую машину. После того как я отъездил на ней пять месяцев и могу точно сказать, что не прогадал. Автомобиль очень комфортабельный для меня это крайне важный показатель, так как мне приходится много времени проводить внутри машины. Здесь отличная кабина с удобными сиденьями и всеми необходимыми приспособлениями (начиная с кондиционера и заканчивая подушками безопасности). Кузов Фольксвагена обладает хорошей вместительностью, благодаря чему в нем я могу перевозить даже предметы, обладающие большими габаритами. Также хочется особенно выделить качественную и очень плавную подвеску машины. Она работает просто идеально и поэтому, даже попадая на ямы, водитель этого почти не ощущает. Еще здесь отличная коробка передач, которая значительно облегчает работу водителя. Внешне автомобиль выглядит вполне компактным для работы в городе. На нем можно спокойно заезжать даже в узкие дворы, а заднее двери позволяют быстро выгружать все, что находится в багажнике. Мотор конкретно моего буса обладает мощность 189 л.с. и имеет отличные показатели по расходу топлива. Так, на трасе берет от 8,5 до 10 л на 100 км. В городе – немного больше.
Р
Руслан Онищенко
14 мая 2019
2.4K

Mercedes-Benz

GLC 63 AMG
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC63 coupe AMG - элитное авто с комфортом
Машина Mercedes Benz GLC63 coupe AMG — дорогая и классная. Она стоит своих денег, не жалею о покупке ни на секунду (езжу чуть более года). Внешне машина красива, но это не главное ее преимущество. Очень высокий уровень комфорта — внутри все предусмотрено, чтобы самый взыскательный автолюбитель был доволен. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, простор, превосходное качество сборки. Предусмотрено несколько удобных ниш для хранения вещей, отделка приятным ворсистым материалом создает ощущение уюта. Подстаканники с подогревом и охлаждением — вот что такое забота! Руль оптимального диаметра, выполнен из объемного упругого материала, благодаря чему удобно ложится в руку. Рулежка приятная и точная. Приборная панель сделана так, чтобы водитель не всматривался и не напрягался, что позволяет полностью сосредоточиться на дороге. Ярко-красные стрелки на спидометре и других приборах — очень разумное решение. Встроено много всяких электронных систем, в том числе распознавание знаков, удержание в полосе движения. Можно все индивидуально настроить — с бортовым компьютером справится даже школьник, такой он понятный и простой. Четкая графика у дисплея. Салон — для настоящего любителя AMG. Еще порадовала управляемость, плавный ход, мощность и настраиваемая подвеска. Объем топливного бака большой, это очень удобно, я заправляюсь раз в неделю. Есть и недостатки — сзади взрослым людям тесно и неудобно, там только детей возить. И прожорлив Мэрс — потребление топлива по городу — 16 литров на сотню.
Ф
Француз
14 мая 2019
4K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Буквально напичкан электроникой
Недавно я стал обладателем роскошного авто - Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя внимание. Вытянутая, с изящными линиями и эффектными раскосыми фарами – мимо такой не пройдешь. Все фонари – спереди и сзади – светодиодные. Салон красив не меньше: выбрал винный оттенок кожаной обшивки – не устоял перед такой роскошью. Форма кресел – отдельный момент – красивые изгибы одновременно очень комфортны и сделаны с учетом эргономики. Автоматический доводчик дверей – большое дополнительное удобство. Вообще электроники очень много – джойстик на руле позволяет управлять всеми режимами. Руль подогревается, сиденья с прекрасным подогревом – климат контроль заднего ряда на автономном модуле. Мощный бензиновый мотор – 3,0-литра в 330 л.с. – и быстрый, почти мгновенный разгон с места до 100 км/час дают потрясающие ощущения от езды. Максимальная скорость 264 км/час для меня чисто теоретическая величина, достичь которой можно только на автобане. Шумоподавление идеальное, мягкая трехмерная пневмоподвеска, полноприводное шасси и система подавления кренов обеспечивают комфортную и легкую езду. Есть также адаптивные амортизаторы. Парктроник и камера кругового обзора позволяют безопасно двигаться в потоке машин по городу и легко пристраивать Панамеру на любой стоянке. Багажник вместительный – 495 литров, он открывается и закрывается автоматически – кнопкой. Немаловажно и в городской жизни и в дальних поездках. Небольшой – относительно – расход. Проездил четыре месяца – все функционирует идеально. Расход топлива вполне может укладываться в пределы 8 литров, но у меня чаще всего выходит 10. Видимо, это особенности моих привычек при езде, или тому виной большая часть времени, проводимая в городе.
М
МаксимЭ
14 мая 2019
6.6K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Ожидал большего
Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом пришлось по той же причине менять лампочку на приборной панели. Обнаружился дефект лобового стекла - написал официальному представительству Ниссан, уже прошло больше месяца, а никакого внятного ответа от них не получил, только отписки. После прохождения очередного техосмотра коробка как то странно стала постукивать. Общее впечатление не очень приятное, а мне есть с чем сравнивать, и сейчас и раньше пользовался фордами и таких проблем не было.
B
boriss86
14 мая 2019
8.6K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Надежен во всех аспектах
О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая, работать должна безотказно – брать хотел только новую, с гарантией. Чтоб сюрпризов неприятных не огрести. Семья большая, а еще 2 собаки – в мелкой машине поместиться нереально. По работе тоже приходится возить людей, приезжих гостей в поездки с собой брать – случается, что все 9 (2+2+2+3) мест заняты. При выборе машины обычно имеют значение род занятий, образ жизни, привычки. При постоянной работе в городе, все свободное время хочется проводить на вольном воздухе. К морю и за границу тоже ездим только своим Каравелом. Ночевка на природе в нем – не проблема в любую погоду, не страшен и холод: обогрев не подводит. Если места в поездке нужны не все, а перевозить приходится крупные вещи – снимаю пару сидений, увеличивая багажное пространство. В пути минивэн надежен, управляется нормально, нагруженный под завязку тянет легко, не задыхается. Ничего за год у меня с машиной не случилось, но о двухгодовой гарантии помню всегда. Ограничения по пробегу в означенный период нет – это радует. Приятна хорошая система подогрева: до минус 25 градусов в салоне вполне комфортно – при более низкой температуре ездить пока не приходилось. По зимним погодам не страшен снег – клиренс чуть меньше 20 см, а еще имеется функция курсовой устойчивости – по льду проехать тоже можно. Расход горючего не слишком велик: по трассе не больше 7 литров, в городе больше, конечно. Еще зимой топлива уходит порядочно – из-за подогрева, понятно. Хорошее шумоподавление – приятная неожиданность, от дизеля такой роскоши даже не ожидал. В общем, утверждаю – Фольк Каравелла оптимальная машина в рамках цена-качество.
Б
Балаганов Александр
14 мая 2019
7.4K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Очень навороченный салон у этой Мазды
Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда Mazda3 выше, чем более массивная модель Mazda6. Из-за своего внешнего вида или устойчивости производитель немного увеличил дорожный просвет, что положительно сказалось на проходимости. Мазда 3 проезжала по снегу там, где на старом авто я был бы вынужден уже махать лопатой, откидывая снег. 18-дюймовые обручи гоночного автомобиля, оснащенного роскошью, дополняют очень изысканный внешний вид, но при езде на очень низких шинах (например, как у меня 215/45 профиля) сохраняется много шума. Выше профиль шин – меньше шума. Салон. Удобно, красиво, наворочено. Сзади достаточно места. Есть крепления для детских сидений (нам нужно было два) и блокировка от случайного открытия дверей детьми. Водителю и переднему пассажиру удобно, что дети не достают ногами по сиденьям. Климат-контроль работает равномерно. Мы в качестве опции взяли возможность подогрева передних сидений (дети все-равно пока в креслах). Раньше мне такие вещи, как система электронного контроля устойчивости, АБС, система помощи на подъеме, помощь при торможении не говорили ни о чем. Я начинал ездить на жигулях, а потом на вектре более 15 лет. Так вот, замечу, что, когда электроника помогает водителю, это очень удобно. Машиной полностью доволен. Конечно, не обошлось дело без ремонта (например, на пробеге 60 тыс менял бензонасос и продавливало масло, что обошлось быстро и недорого).
В
Вадим
14 мая 2019
7.1K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Идеал цены и качества
Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе. Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно. Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный. Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вместительностью. У меня семья большая, поэтому поездки с палатками просто испытание для моей машинки. Кстати, она отлично справляется. Ездим отдыхать уже 4 год на одно и тоже место. Подвеска достаточно мягкая. Не могу сказать, что ямок прям не чувствуется, но головой крышу еще не пробивали. Запчасти есть в наличии, обслуживание недорогое. В среднем расход – 5,7, по трассе – 4,8.
A
Anya
14 мая 2019
14.7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Тигуан устроил во всем
Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за окном и поняла, что хочу именно его. Брала в комплектации – ТрейндЛайн. Выглядит он потрясающе. В общем потоке я не теряюсь. Частенько ко мне подходят и интересуются про него. Даже первое время был страх, что угонят. Поэтому он у меня на платной парковке, возле дома. Салон очень просторный и вместительный. Кстати, не смотря на внутренние размеры, внешне Тигренок очень компактный. Проблем с парковками не возникало, тем более клиренс – 200мм. По начинке. Есть все, что необходимо: различные регулировки в разных направлениях, подогревы, круиз, кондей, датчики и т.д. Сиденья удобные, в соответствии с анатомической формой человека. Спина не устает, ноги не млеют. Ездила на нем 300км. Пока не получается выбрать время, чтобы съездить в более дальнюю поездку. Хочу на море. Езжу в основном одна или с мужем. Поэтому сказать про просторность для пассажиров сзади ничего не могу. Внешне, думаю, будет комфортно. Коробка – робот, передачи переключает четко, без проблем. Разгоняется достаточно шустро. 100км/ч за 10,5с. На дороге ведет себя уверенно и надежно. Объем двигателя – 1,4л, 125 л.с. При обгонах использую Спорт режим. Скажу сразу, эта машина не для гонок. Это надежный вариант городского внедорожника. Проходимость на хорошем уровне. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Лежачего полицейского можно почувствовать, а незначительные ямки и неровности – нет. Из незначительного минуса: зимой иногда слышны скрипы в салоне.
L
Luda
14 мая 2019
13K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
4.7
Отзыв об авто
Моя красавица
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крутые характеристики моей красавицы — это динамика. Чувствую себя невероятно круто, когда машина мчит тебя так быстро, что тело словно влипает в кресло. Далее — управляемость. Машина идеально себя ведет даже в сложных условиях, например, на обледенелой дороге. Не раз был риск уйти в занос, но нет, полный привод и хорошая управляемость предотвращали эту неприятность. Салон очень комфортный, сидения удобные, что позволяет проводить за рулем много времени, не чувствуя ни малейшего дискомфорта и усталости.Свет мощный, прекрасно освещается дорога и обочины, что прибавляет уверенности. Только медленно переключается ближний свет, несколько раз мне автомобилисты давали понять, что пора менять режим. Коробку передач пришлось дорабатывать (ДСГ). После чипа все стало отлично, а до этого события — она ощутимо толкалась и притормаживала. Теперь упомяну об однозначных минусах. Это авто не про экономию бюджета. Оно много кушает (и не только топлива, но и масла), требует раскошелиться во время ТО. Так что будьте готовы к расходам. Шумоизоляция — не фонтан, во многих одноклассниках с этим дело значительно получше обстоит. Спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв был полезен.
М
Михаил
13 мая 2019
19K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
5.0
Отзыв об авто
Немцы делают лучшие авто
БМВ М4 купе – действительно классный автомобиль. На дороге он – мечта любого автомобилиста. Машина буквально идеальна и не сравнится ни с какой другой. По дороге авто идет мягко, легко, оно отлично управляется практически кончинами пальцев, настолько легко проворачивается руль. В машине приятен даже звук, который издает мотор через стереосистему во время езды. Вообще салона выполнен в спортивной стилистике – можно и современно. Немного низковатой показалась посадка, но это дело привычки. Благодаря тому, что аэродинамика улучшена, автомобиль буквально летит по трассе, четко входя в повороты. Очень радует тормозная система улучшенного типа с 4 поршнями спереди и 2 сзади. Расход топлива не назвать экономичным, скорее средний – 12 литров на «сотку». Заправляю исключительно лучшим топливом, потому что обожаю свое авто. Мощный трехлитровый двигатель – это действительно мощно и здорово. Машина в течение года не ломалась, все системы продолжают работать в штатном режиме, так что о стоимости запчастей и ремонта высказаться не могу. Если захотите приобрести мощный стильный спорткар, то выбирайте только эту машину серии М – не пожалеете точно. Минусов не обнаружено.
В
Виктор Долгин
13 мая 2019
3.9K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.5
Отзыв об авто
Неубиваемый железный конь
Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился от вибрации, на которую так жаловался предыдущий владелец. В итоге имею неплохую машину по приемлемой стоимости. Здесь мотор 2,3 турбодизель, 98 «лошадей» - полет нормальный. Мерс хорош для поездок на дальние расстояния: дорогу держит, устойчив, в повороты входит плавно, радует и тормозная система. Летом съездил на Кавказ вообще без проблем. Радует высокая посадка, это то, что я и хотел. Огромные зеркала делают угол обзора просто шикарным. Считаю, что для отечественных дорог клиренс – это первое дело. Машина, на самом деле, просто неубиваемая. Жрет любую солярку, хоть для трактора заливай, правда расход выдает огромный, что отношу к самым большим минусам автомобиля. По салону нареканий нет – он большой и вместительный. Удобный багажный отсек. Что касается ремонта, то огромных вложений Вито не требует – все запчасти приемлемы по ценам. Если руки растут из правильного места, то советую рассмотреть это Мерседес к покупке.
К
Канищев
13 мая 2019
9.2K

Mercedes-Benz

E 53 AMG
Купе • 2016 – 2020, V (C238)
5.0
Отзыв об авто
E53 AMG - идеальна во всем, до мелкого болтика
Мерседес E53 AMG – это идеальное соотношение стоимости, качества и комфорта. Чтобы остаться довольным этим авто, как я, необходимо точно понимать, для каких целей оно создано. Если семейный человек, попытается усадить в него двое детей, жену и собаку, то скажет, что авто не комфортное. Более того, еще и в багажнике очень мало места. Однако! Этот автомобиль создан для поездок вдвоем, а пространство багажника можно заполнить исключительно необходимыми предметами для пикника. Задним пассажирам маловато места для дальних поездок, но и машина исключительно городская. Внутренний дизайн с необычного цвета подсветкой заслуживает отдельного внимания. Если едешь ночью, кажется, что сидишь в спортивной машине, причем очень дорогой и самой новой. Кожаные сиденья Напа с множеством регулировок удобны и приятны на ощупь. Исполнение приборки и торпедо – выше всех похвал. Что касается скорости. У этого малыша движок трехлитровый мощностью 429 коней с двойным турбонаддувом – а с виду и не скажешь, что машинка такая дерзкая. Эмоции от управления E53 AMG всегда яркие и только приятные. Не нужно большого опыта или мастерства, чтобы справится с управлением этой машины. Просто садишься и едешь, наслаждаясь звуком двигателя.
Д
Дмитрий Мэр
13 мая 2019
4.7K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Мой друг - Джимни
На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джимни, да, простой салон, да вялая динамика разгона, да он тесный, но это все совершенно уходит на второй план, когда начинаешь жить с этой машиной каждый день. Маленький багажник- основная серьезная проблема этой машины, поэтому многие владельцы часто ставят аэробокс на крышу, чтобы компенсировать. Салон сделан очень просто, но качественно, поэтому вопросов у меня никаких к нему нет. Себе взял машину на автомате, большое количество времени провожу в городах, поэтому стоять в пробках хотелось на машине с двумя педалями. В общем и целом- Джимни, машина для подготовленного водителя, прекрасно понимающего что ему нужно от автомобиля. Я доволен, продавать не планирую, очень жду новую модель, обещают привезти следующей весной.
С
Странник
13 мая 2019
3.7K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Авторитет на дороге
Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий внимание окружающих. В нем все гармонично и безукоризненно. Салон очень красивый и вместительный. Кожа меня очень устраивает. На мой взгляд она придает авторитет хозяину. Электронная начинка также на высоком уровне. Есть все необходимое, как для коротких, так и для дальних дистанций. Все необходимые подогревы, регулировки, датчики – все в наличии. Мультимедийка и навигация также на высоком уровне. Места всем хватает. Никто коленками не упирается. Вместимость багажника очень устраивает не только меня, но также и моих близких, которые нагружают его по самое не могу. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость и простоту при парковке. Да, он не маленький. Бывают некоторые сложности с парковочными местами. Он этого стоит. Самое удивительное, при таких габаритах у него очень экономичный расход. В среднем – 7,2 , по городу – 9,2 , по трассе – 6,1. Заправляюсь только на фирменных заправках. Кушает 95 бензин. Брала в комплектации – Моментум, 249 л.с., с объемом двигателя – 2,4. Восьмиступенчатая коробка автомат с полным приводом. Рекомендую!
E
Eva
13 мая 2019
13.1K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В сравнении с Солярисом разница ощутима
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробег был уже 188 000 километров. После этого возникли такие проблемы, как растяжение цепи, подъеденные масла и течь рулевой рейки. Решил, что лучше купить новый автомобиль, чем вкладываться в старую машину. Сначала думал купить Hyundai Грета, так как повёлся на внешний вид. Внутри никогда не сидел, но, думал, что это мой автомобиль. После посещения салона и осмотра Hyundai был разочарован. Прежде всего, мне не понравилось, что в автомобиле сидения точно такие же, как и в Солярисе, в котором через 200 километров я уже сильно уставал. На следующий день решил посмотреть Ford Focus Wago. Покупал новый автомобиль по программе trade-in и мой старый Solaris оценили в 300 000. Выбрав Ford Focus Wagon решил сразу не устанавливать защиту, брызговики и коврики, решив купить их на рынке. Под капотом - 80 л.с. Объем двигателя - 1,4. До 100 км разгоняется за 15 с. Макксимальная скорость - 164 км/ч. Расход по трассе – около 6,5-7 литров, в городе – около 10,6-11. После Solaris автомобиль очень нравится. На Солярисе было страшно ехать уже после 120 километров в час, а на Форде незаметно ни кренов, ни раскачки на повороте. Важный момент: В салоне предусмотрена розетка питания 230 В. Дорожный просвет, кстати, 155 см - как по мне, маловат. Плюс слабовата шумоизоляция и плохо защелкивается замок задней двери. Некоторые автовладельцы в отзывах пишут, что сзади тесно, но я бы с этим не согласился. Мой рост составляет 180 см и когда сажусь на заднее сиденье, колени не упираются. Размер багажника - 482 л (для меня достаточно). Подвеска у Ford в меру упругая. Пробоев пока не замечал. Если сравнивать с Солярисом, разница ощутима.
И
Иван Никифоров
13 мая 2019
7K

BMW

i8
Кабриолет • 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отзыв о лучшем авто - BMW i8 Cabrio
BMW i8 Cabrio подарил мне муж в марте 2019 года. Для меня это был сюрприз, хотя всегда мечтала о красивой машине с откидным верхом. Но, то, что это будет одна из последних моделей престижного бренда даже не знала. До этого была у меня БМВ Х6, но не оценила я массивность и мощь этого авто. Сложно найти место для парковки, развернуться на крохотном пятачке и вписываться в повороты надо приноровиться. Мне больше по душе компактные и юркие машинки, с явным спортивным характером. Автомобиль невероятный. Внешне он олицетворяет собой транспорт будущего. Космический дизайн, плавные линии, мягкость очертаний – машина привлекает к себе внимание с первого взгляда. К тому же малышка обладает спортивным характером. До сотни она разгоняется за 5 секунд. Люблю погонять по пустынным трассам, ранее баловалась на машине супруга. Теперь могу получать свою дозу адреналина на собственном авто. Хорошая тормозная система и управляемость огромные плюсы этой машинки. На поворотах она плавная, а реакцию руля чувствует буквально с первых мгновений. Коробка здесь автомат (6-ступка), переключает без рывков и рыка. Салон кожаный, выглядит дорого и элегантно. Мне нравится, что нет лишних деталей, всё подобрано в сдержанном оформлении. Крыша из особого материала, похожего на ткань. Складывается очень компактно и быстро. Не промокает, я уже испытала её возможности под дождиком. Есть все необходимые функции для управления авто, салон просторный, езжу иногда вместе с мужем (он крупный) нам не тесно. BMW i8 Cabrio – это действительно мечта. Кушает всего литров 5/100 км, красивый и современный, он настоящий король дорог.
Л
Леди Баг
13 мая 2019
2.9K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Фиеста - оптимальный выбор для девушки
Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации Trend. Объем движка – 1,6л, 105 л.с., механическая коробка, 5-тиступка с передним приводом. Мягко и аккуратно реагирует на неровности дороги и лежачих полицейских. Боковые зеркала и лобовое стекло отлично обогреваются и не запотевают. Хорошее заднее окно. Все видно. Расход бензина особенно радует: в среднем -5,9, по трассе – 4,5. Кушает 92-й. Багажник и салон не отличаются крупными габаритами, но достаточно вместительны. Хорошо разгоняется и тормозит. На дороге ведет себя уверенно и хорошо держит скорость.
Y
Yana
13 мая 2019
5.2K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков
Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку. Брала в салоне, в комплектации – Актив. Объем двигателя – 1,6л, 110 лошадок под капотом. Внешне она выглядит очень красиво. Особенно, когда только из мойки. Диски покупала отдельно. Специально подбирала под цвет кузова. Смотрится просто сногсшибательно. Цвет кузова у меня белый. Дополнительно брала хром-пакет. Просторный салон, эргономика на достойном уровне. Без излишков, но все необходимое в наличии. Сиденья в целом очень удобные. Есть различные регулировки. Для дальних дорог, думаю, будет тяжковато. Эту проблемы исправила, прикупив анатомические чехлы. Сейчас свободно езжу, хоть за 200км, хоть за 1300км.  Есть ящичек для очков. Шумоизоляция на четверочку. Качество звука тоже на достойном уровне. В основном слушаю на половине громкости максимума. Мне более чем достаточно. Поддерживает Блютус, очень удобно и музыку слушать и разговаривать. На дороге машина чувствует себя уверенно. Хорошо набирает скорость, идет на обгон. Систематически позволяю себе погонять в шашечки. Мощности движка хватает. Он очень надежный, поэтому именно его и брала. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Ничего не скрепит и не отваливается. Коробка автомат отлично и четко переключает передачи. Кому не хватает скорости - Спорт режим Вам в помощь. В среднем расход – 6,1л, по городу – 8,1л, по трассе – 5л. При пробеге 7.000 км, заметила, что надо долить масла и антифириза. Сейчас у меня 35000, таких проблем нет.
V
Vanessa
12 мая 2019
15.3K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неплохая, вместительная тачка
Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, так как понимал, что не потяну по цене. Корейцы внушают доверие, вот так и пал выбор на Субару Аутбэк. Внешний дизайн далек от модных аналогов, так что если вы любите модно, стильно молодежно то это не про Аутбек. Салон просторный, чем и подкупил, очень комфортный, продумана вся эргономика. На дверях и панели есть вставки подражание дереву и хрому, но сделаны из пластика, после почти года использования могу сказать, что качество так себе, кое-где появились небольшие потертости. Звуковая система так себе, долго настраивать надо под себя, чтобы получить приемлемый уровень звука. Климат без автоматизации как у предыдущей бэхи, но меня устраивает. Сначала испугало отсутствие парктроников, но взамен есть радары мертвых зон и сзади детектор приближающегося авто, довольно быстро к ним привык. Еще раз скажу об удобном и просторном салоне - заценил когда ездил с семьей летом к морю, всем места хватало и вещи все поместились в багажник. Брал машину ранней весной, чтоб сэкономить на зимней резине и не пожалел. Даже летняя штатка держала хорошо на обледеневших местах. На следующую зиму куплю хорошую резину и запланирую поездку куда-нибудь в снежные места, к Санта-Клаусу или в горы на лыжи
E
Emilio
12 мая 2019
8.3K