• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан
Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток перекрывает достоинства машины. Отличная энергоемкость, благодаря чему можно ездить по самым разбитым дорогам. К автомобилю не нужно привыкать, он маневренный, сохраняет максимальное сцепление на влажной трассе. Внешне Тигуан выглядит очень эффектно. Передний бампер имеет увеличенный угол въезда. Привлекательно смотрятся колесные диски. Фары у машины аккуратные, хорошо освещают дорогу. В салоне тоже все продумано до мелочей. Центральная консоль немного наклонена к водителю для удобного доступа. Имеется подогрев сидений, поэтому и в зимнее время можно ездить с комфортом. Производитель продумал подсветку дверных ручек, порогов и пространства для ног. Багажник у Фольксвагена достаточно вместительный. При необходимости задние спинки можно сложить, чтобы еще больше увеличить его объем.
Р
Ринат Каюмов
16 мая 2019
11.9K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию
Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда покупала машину, выбора особого не было, бал правили финансы. Точнее их ограниченность, а залазить в кредитные долги не хотелось. На Датсум обратила внимание по совету знакомого, выбрала комплектацию Dream I. Теперь о самой машине. Дизайн... ну что дизайн… Странно было бы ожидать от бюджетника хищно-спортивных мотивов или утонченной изысканности линий. Скромненько, но смотрится приятно. Размер багажника просто покорил – 530 л. Влезает все! Приятно удивил подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Дополнительных опций немного, но блютуз, навигация, климат и круиз-контроль позволяют себя чувствовать не оторванной от цивилизации и получать удовольствие от поездки. Интенсивно эксплуатирую машинку второй год. Она экономична: расход бензина на трассе 7 л, в городе 11-12 л. Клиренс высокий, при парковке не переживаю, что бамперы сведут близкое знакомство с бордюрами. Проходимость хорошая, зимой на дачу проезжаю, не застревая в каждом сугробе. По ухабистой дороге не скачет «козлом», преодолевает препятствия покачиваясь. Загруженная идет достаточно уверенно, но налегке и при сильном ветре ее как-бы тянет в сторону на поворотах. Как мне сказали, это из-за парусности, любое авто с высоким клиренсом и не сильно тяжелое по весу может так себя повести. Из минусов: шумоизоляция фиговая, сверчки в салоне, лакокрасочное покрытие слабое, периодические мелкие поломки, типа перегоревших лампочек, противошумных накладок (примерзая, рвутся зимой при открывании капота). Но в целом, хороший автомобиль в бюджетном сегменте.
К
Карамелька
16 мая 2019
17.6K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Впечатления от использования Нивы
В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы согласно своему большому опыту вождения, от «иномарок» до «наших», от старых до современных авто. Эта машина не имеет конкурентов. Нива повезёт вас не только по городу, но и в любую точку, куда взбредёт в голову её хозяину или его друзьям. Такой уверенности не может дать ни одно авто. В том случае, если при катаниях вы всё-таки что-то у неё сломаете, запчасти легко приобрести по бюджетной цене в любом автомагазине. А заняться её ремонтом может любой автомеханик Петрович из ближайшего гаража. Потому как Нива – это не только везде проходимый внедорожник, но и советское авто, которое выпускается без существенных изменений уже 40 лет. А теперь о недостатках. Капот открывается не как у всех автомобилей, а вперёд, что очень неудобно. Видимо те, кто придумали такой способ, никогда не ремонтировали машины. Салон также выдаёт пенсионный возраст авто. Но самое главное не устаревший интерьер, а органы управления, которые остались в том самом далёком прошлом. У моей Нивы имеется усилитель руля, что очень хорошо, но больше пугает огромный и крайне неудобный руль. Зачем он нужен, да ещё с таким внешним видом. Чтобы воспользоваться клавишами, рычагами, педалями и переключателями нужно приложить немалые усилия. Ещё и все переключатели расположены крайне неудобно. Чтобы глянуть на панель с большим количеством клавиш, нужно отрывать взгляд от дороги, потому как панель запихали в нижнюю часть центральной консоли. От шума мотора обогревателя закладывает уши, даже если еду на первой скорости. В дождливую погоду нужно обязательно включать печку, потому как вентиляция ужасная и окна сразу же запотевают. Порекомендовал бы я вам эту машину? Однозначно да, но в качестве запасного варианта для выезда в лес и на речку.
S
SergeyKushc
16 мая 2019
13.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличный вариант для плохих дорог
До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в предыдущей машине было 15 л масла на 100 километров, это слишком для меня. Потому стал выбирать. И хорошо что заглянул в салон, и увидел там Datsun, который стоил примерно как Гранта, но зато в топовой комплектации и внешне очень достойно. Год выпуска машины 2017, это седан с механической трансмиссией, передним приводом и бензиновым двигателем 1600 кубов. Хочу отметить сразу то, что нравится. Запчасти - не проблема. Угонщики не заинтересуются этой машинкой. После шнивы с полным приводом эта машина просто сказка – в городе примерно 9 литров на стоху, что в сравнении с Chevrolet супер-пупер. Это современный автомобиль с ABS, ESP, есть четрые подушки безопасности, лобовое стекло с обогревом, есть задний парктроник, с кондиционером, блютузом и так далее. Багажник огромный. Подвеска прекрасная. На плохой дороге чувствует себя нормально, Опережая так сказать со смешком городские машинки, которые застряли. Что касается двигателя то вполне. Не знаю, наверное, если кому-то нужно 200 км в ч, то это будет и не ахти, а мне так и на 110 километрах прекрасно. Минус - конечно шумоизоляция подкачала. Сзади в салоне тесновато, ноги уже не вытянешь. Ну и возвращаюсь к двигателю - если загрузить машину по самое горло, что называется, если все места будут заняты и добавить ещё тяжелую поклажу, включить при этом кондиционер,, то конечно будет ощущаться некоторый недостаток мощности. Нет, вы доедете куда надо, но разгоняться будете не быстро. Очень понравилось, что кнопка быстрого оттаивания стекол срабатывает мгновенно. Езжу с музыкой - Bluetooth работает прекрасно, можно музыку с телефона слушать. Не нравится навигатор на экране, но я им практически не пользуюсь, а использую свой в телефоне, что мне гораздо удобнее и привычнее. В целом машину рекомендую для тех, кто не озабочен статусом, супер мощностями и сногсшибательна экстерьером.
I
Inna M.
15 мая 2019
13.6K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Высокая посадка - то, чего мне так не хватало раньше
Ravon R4 приобрел в феврале 2018 года. С выбором думал недолго: бюджетный, автомат, и в качестве бонуса то, что Равик – перелицовка Chevrolet Cobalt. Двигатель 1.5, 106 л.с. Комплектация Optimum MT + допы (антикоррозийная обработка, шумоизоляция, парктроник) вышла около 650 тыс. руб. Внешне смотрится вполне современно. Салон удивительно просторный для авто такого класса. Материалы отделки по качеству ожидаемые для такого бюджетника, пластик легко царапается. Но сборка неплохая. Не скрипит, сверчки не поют. Присутствуют эргономичные моменты, например, дополнительные карманы на торпеде для мелочей типа мобильного, ключей – очень удобно. Жена радуется зеркаламв противосолнечных козырьках. Мелочь, а приятно. Багажник огромный. Печка отлично греет. Обзорность хорошая. Посадка высокая, как во внедорожнике. Управляемость хорошая. При плавном разгоне стартует довольно резво. Равончик вообще любит бережное отношение. Если рвануть с места резко, поедет, но мотор будет орать, а коробка биться в конвульсиях. Подвеска отличная, идеально сработанная для наших дорог. Достаточно жесткая, чтобы авто уверенно держалось на трассе и в поворотах. Достаточно комфортная, чтобы «сгладить» проезд через трамвайные рельсы, ямы, лежачих полицейских и т.п. За год только ТО, поломок не обнаруживали. Ravon R4 – отличный семейный автомобиль, тяговитый, практичный и недорогой. Однозначно советую к приобретению. Советую выбирать комплектацию Optimum. Она самая сбалансированная – есть все необходимое и ничего лишнего: противотуманки, подогрев сидений, кондиционер и другие, создающие комфорт опции.
М
Миха с Твери
15 мая 2019
6.5K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Мой первый вместительный хэтчбек
Автомобиль приобретался в 2018 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подкупило, что как для хетчбека у него неплохой клиренс и двигатель 1.6, а не 1.4, как во многих других. Само оформление заняло минимум времени, потому что пакет документов подготовили заранее, до моего приезда. Машину ждать не пришлось, в нужной комплектации она была в городе. При том что это хетчбек, машинка безумно вместительная! В багажник можно засунуть пару спортивных сумок, коляску и даже деревья! (Без шуток, собственноручно помещала в него кусты смородины, когда ехала на дачу!!!). А выглядит очень компактно, и на парковке можно пристроиться там, где уже не влезет седан или кроссовер. В период обкатки расход был 9-10 литров, спустя примерно месяцев пять устаканилось до 6-7 и это по городу! В снегопады выходит чуть больше, до 8 литров. Машинка красивая и маневренная, с хорошей родной шумоизоляцией. Когда набираешь больше сотни, в салоне ничего не дребезжит. Знакомый таксист говорит, что будет неубиваемой. Самые страшные минусы вылезли не из-за объективных проблем с машиной, а моей жадности. Сэкономила на комплектации, в итоге у меня нет задних электроподъемников и подогрева лобового стекла. Хорошо еще, что печка нормально работает и быстро прогревает машинку. Если есть дети или возите в машине собаку, не поскупитесь на пластиковые пороги. Рено предлагает накладки за отдельные деньги, но оно реально того стоит. Особенно в багажнике, где металл потоньше и царапается ну уж очень быстро(
М
Марина
15 мая 2019
5K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Дженезис - очарована, околдована!
До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматривать что-то премиум класса. Немцы нам не нравятся, а т.к. я очень люблю Hyundai, то решили глянуть Genesis, эта марка отделилась от Hyundai для создания машин премиум класса. Как только посмотрели в салоне, я в него сразу влюбилась. Теперь по порядку… Дизайн конечно бомба, он стремительный и дерзкий, детали экстерьера отделаны хромом и по всему заметно, что машина дорогая, хоть и редкая на наших дорогах. В салоне есть абсолютно все, что душе угодно. Все материалы в салоне тоже на высоте – кожа, вставки из дерева и металла, пластика очень мало. Настоящий кайф я испытала, когда однажды проехалась на заднем сиденье. Этот шикарный и мягкий диван так обволакивает и убаюкивает, что вставать не хочется. Корейцы все-таки умеют делать премиум автомобили. Что касается мат. части взяли 2 литровый турбо, полный привод, 8 ступка автомат. Ездить за рулем – одно удовольствие, одно движение ногой и он рвет с места. Ускоряется практически на любой скорости. В поворотах чувствуется, что он тяжелее и больше, чем Coupe, но в целом очень информативно и здорово управляется и тормозит тоже. Комплектация у нас оказалась с адаптивной подвеской и наверно это из-за нее такие положительные ощущения. Что касается расхода, то при моей активной манере езды он вполне в пределах нормы – 12 литров. В общем я довольна как слон. А когда прошла первое ТО и заплатила всего 15 тыс., то стала еще больше довольна! Сейчас пробег 26 тыс., авто полностью мне соответствует и нравится!
S
Snegana
15 мая 2019
7.8K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
4.0
Отзыв об авто
К этому автомобилю у меня претензий нет
Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкость хода, управляемость на высоких скоростях. Внешне и внутренне авто понравилось, решил не откладывать дело в долгий ящик и покупать. На данный момент катаюсь уже 4 месяца, купил в последних числах июня 2018 года. Сразу приглянулась внешность. Немецкая классика в современном проявлении. Снаружи машина выглядит немного спортивно, эффектно. Длинный капот с небольшим смешением кузова назад прибавляет интересных штрихов, солидности. К салону претензий нет. Удобный, вместительный, для семьи из 4-х человек оптимальный. На водительском сиденье места много, я высокий (194см) и при максимально отодвинутом назад кресле едва достаю до педалей. Багажник сравнительно небольшой, но за счёт задних сидений расширяется значительно. Подвеска на BMW 1-Series сказочная. Настолько мягкая, что чувствуешь себя в машине значительно высшего класса. Амортизаторы глушат вибрации, даже по нашим дорогам в салоне удары не ощущаются. Минусов особых пока не нашёл. В этой машине меня устраивает всё, в том числе и экономичность потребления топлива. При моторе в 1,6 л, бензин «кушает» в пределе 7 л на трассе, и около 10 уходит по городу. Не знаю пока, во что выльется ремонт и обслуживание, надёюсь, до таких мероприятий у меня впереди ещё несколько лет беспроблемной езды.
Р
Роман Петрович
15 мая 2019
3.6K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.8
Отзыв об авто
Солидное авто
Долгое время мечтала об этом автомобиле. Каждому известно, что MINI Countryman John Cooper Works – это признак достатка и состоятельности девушки. Предыдущей машинкой была Mazda CX-5 и Toyota Corolla. Всех удивляет тот факт, что удалось приобрести автомобиль через Интернет. Машину не осматривала, тест-драйв не делала, судила исключительно по отзывам обзорщиков и знакомых. Делала заказ прямо перед Новым Годом, чтобы добиться гарантированной скидки. Так и произошло, ведь дилер общую сумму сократил на целых 10%. Оплату провела через Интернет, как и страховку. Дополнительно заказала зимнюю резину (по совету мужа), которую также доставили в автосалон. Порадовала комплектация, в которую вошли диски на 19 дюймов и обтяжка салона алькантарой, а также всевозможные фишечки, например, проекция на лобовое стекло, пакет про-навигации и т. д. Жесткость подвески легко регулируется, в спортивном режиме она намного жестче, но использую эти примочки редко, я же девушка). Модели 2018 года выпуска незначительно отличается от ряда 2017 года. Немного насторожило отсутствие омывателей фар, на моих предыдущих автомобилях они были. Удовольствие доставляет качественная акустическая система на 12 динамиков с общей мощностью 410 Вт. Муж сказал, что в его «старенькой» Бэхе звук гораздо приятнее, а здесь какой-то плоский и без басов, однако мне всё нравится. Расход по трассе составляет 9 л, а по городу значение повышается до 13 л. Имеет высокие технические характеристики: под капотом установлен современный бензиновый силовой агрегат (2л) на 231 л. с. Динамика на высшем уровне, как и управляемость, возможно, это заслуга полного привода. Коробка передач автоматическая, что было одним из главных критериев при выборе.
Б
Борис С.
15 мая 2019
4.8K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежная машина для частых командировок и длительных поездок
Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд — это ключевое, так как я девушка и выйти из нее хочется красиво, а не вывалится в предсмертных конвульсиях. Покупала БУ, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом - 18.000 км. Комплектация - Комфортлайн. Объем движка - 1,6, механическая коробка, передний привод. Очень экономичная машинка. В среднем расход – 6,5, по трасе- 5,1, по городу – 8,7. Согласитесь, не обжора. Очень вместительный багажник. Частенько приходится брать много вещей и товара. Все отлично помещается. Ее конечно пулей назвать нельзя, но стабильность в работе и управлении – гарантирована. Поверьте, не подведет. Внешний вид и дизайн салона меня устраивает более чем. Все необходимое есть. Климат-контроль работает отлично. Зимой заводится на раз. Конечно, стремится всегда есть к чему. Маленький клиренс – 138 мм., не позволит заехать на высокий бордюр. Если честно, то в лес или на рыбалку, я на ней бы не поехала. Посадка низкая, а вот для дороги и трассы она идеальная! Своим выбором полностью довольна!
S
Svetlana
15 мая 2019
3.9K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива составляет примерно 11 литров на 100 км, а при включенной функции «эконом» так вообще 6 л. Приятно удивила функция круиз-контроля: по дороге машина едет плавно, без рывков, на смену дорожной обстановки реагирует оперативно. Очень помогает в пробках функция предупреждения столкновений, которая автоматически инициирует экстренное торможение. Динамика авто превосходная, даже без спорт-режима. Разгоняется быстро, двигатель работает тихо и мощности хватает на все. Перед покупкой читал отзывы о шумоизоляции ЦРВ, многие писали, что она некачественная. Не знаю у кого как, но в моей машине она отличная: никаких посторонних звуков с улицы или скрипунов в салоне. Из минусов могу отметить жесткий пластик салона, но, слава Богу, не скрипит и пластмассой не пахнет. Хотя со временем к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимания. И есть небольшой крен авто на крутых поворотах при скорости больше 60, поэтому пассажирам на задних сиденьях лучше пристегиваться, что не летать по салону. Для гонок на гонных трассах это авто не подойдет, а вот для размеренной езды по городу — идеальный вариант. Так что, всем советую.
H
Hermes1970
15 мая 2019
7.3K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хорош для поездок по городу
Буквально месяц назад я сменила свою Тойоту на трехдверный Mini Cooper. Изначально он мне показался не очень удобным, поскольку руль находится с левой стороны, что для меня непривычно, да и интерфейс не очень понятный. Однако в следующую поездку я как будто заново взглянула на свой автомобиль. Машинка очень комфортная, с мягкими креслами, машина очень компактная и стильная, всё находится практически под рукой. Мини Купер быстро разгоняется, даже на высокой скорости прекрасно держит дорогу, легок в управлении и никакого дискомфорта. Прекрасно подходит для езды по городу. Не подойдет для дальних поездок, поскольку багажник маленький. За счёт компактности, нет проблем с парковкой или с перестроениями на дороге. Из явных минусов только жесткая подвеска, но к этому можно быстро привыкнуть, а также слабоватые тормоза и дорогое техническое обслуживание.
Е
Елисей Виноградов
15 мая 2019
5.9K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Очень приличный авто
Внедорожник Peugeot 3008 я приобрел в автосалоне несколько лет назад. Уже тогда стоимость авто была значительна, хорошо, что хотя бы вышло на 90 тыс. руб. дешевле. Автомобиль внешне элегантен, несмотря на довольно крупные габариты, он обладает удобными эргономичными сидениями и вместительным багажником, в который помещается множество необходимых вещей. Что было важно для меня, жителя холодного северного города, что даже зимой посадка в салон комфортна, потому что он не остывает. Неплохой клиренс, авто отлично переносит тряскую дорогу, хорошо сбалансированная подвеска и высокая управляемость добавляют машине плюсов в эксплуатации. Интерьер салона также радует. Покрытие сидений из качественной плотной ткани пока что не потребовало замены – обошелся чисткой. Хороший свет и неплохой проигрыватель делают мои поездки приятнее. И, пожалуй, одним из главных плюсов я считаю разумный расход топлива: 9 литров летом и до 13 литров в зимний период. Для внедорожника – отличные показатели. Тем, кто решится на покупку такого же «пыжика», как у меня, надо обратить внимание на плохое сервисное обслуживание: центры находятся только в довольно-таки крупных городах. Жителям средних и мелких населенных пунктов придется не очень легко в поисках необходимых деталей. Да и в принципе для самостоятельного ремонта машина практически непригодна, соответственно отсюда вытекают большие вложения.
И
Иванна_К
15 мая 2019
6.2K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина, которая не подводит
До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная семья, выбирал из 7-местных кроссоверов. Кроме Форда, присматривался к KIА Sorento, Hyundai Grand Santa Fe High-Tech и БМВ Х5 30d Prestige. После тестовых поездок на всех автомобилях выбор пал именно на Форд Эксплорер с объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Во-первых, он понравился нам с женой внешне, а во-вторых – машина оказалась комфортной и вместительной. Заказал машину у официального дилера в Москве в начале 2016 с предоплатой в 100 тысяч. Срок ожидания составил 4 месяца. Выбрал комплектацию Лимитед Плюс с бежевым салоном, так как чёрная обивка визуально уменьшала салон. Машина обошлась мне в 3,4 миллиона рублей. Так как покупал по программе трейд-ин, без учёта цены старой машины я заплатил 2,8 миллиона. Так как детям не совсем удобно забираться в салон, заказал подножки. За первый месяц было накатано около 1500 километров. За все время машина ни разу не подвела, несмотря на то, что ездили на ней по трассе и по грунтовке, и по заброшенным лесным дорогам. На данный момент накатано уже 12 тысяч километров и даже после поездки в Крым машина ни разу не подвела. Дискомфорта не было даже при передвижении по песку. Из минусов заметил слабую переднюю подвеску. После того как установил фаркоп, престал реагировать сенсор открывания 5 двери. За все время был только один гарантийный случай, связанный с тем, что после смены летней резины перестал работать датчик давления в переднем колесе. После обращения к дилеру была произведена замена.
Е
Егор
15 мая 2019
7.3K

Volkswagen

Passat Alltrack
Универсал • 2014 – 2020, B8
4.7
Отзыв об авто
Удивительная маневренность для таких габаритов
Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить топлива больше, чем аналогичные по размерам легковушки, поэтому после долгого и тщательного анализа моделей взяли Passat alltrack. Тут более 200 лошадей под капотом, поэтому даже в загруженном состоянии, а в её багажник помещается очень много всего, движение по трассе очень резвая, обгонять приходится часто, но это делать легко. Каждую неделю у нас поездки за город на дачу, это почти 150 км по трассе федерального значения, поэтому резвость и манёвренность при обгоне для нас имели немаловажное значение на постоянной основе. В модели механическая коробка передач, но переключение настолько мягкое и удобное, что даже после автомата через некоторое время перестаёшь обращать на это внимание. Могу отметить сочетания резвости и устойчивости одновременно, что достаточно редко легковушек. Удобно сдавать назад и парковаться, несмотря на кузов универсал. Всё хорошо просматривается по зеркалам, но дополнительно мы установили парктроники и камеры заднего вида. Руль лёгкий и чувствительный. Отлично работает обогрев салона. К эксплуатации нет вообще никаких вопросов, несмотря на то что очень много ездим, пока только ТО и так по мелочи. Машину рекомендуем тем, для кого важны те параметры, которые я указала выше, но с прожорливостью четырехколесного друга мириться тоже придётся.
T
Tamara
15 мая 2019
3.3K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Надежный и безопасный кроссовер
Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широкий кузов, упругая подвеска и управляемость Кодиака. При езде возникает ощущение, что сидишь за рулем седана, а не паркетника. Динамика хорошая, без рывков. Салон Шкоды обделан мягкой кожей, по сравнению с Ниссаном — сама нежность. Интерьер и дизайн просто роскошный. Даже при длительной езде спина не затекает и не болит — кресла очень удобные. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне всегда тихо. Очень радует моментальный отклик защиты от столкновений, работает даже при отклике боковых датчиков. Кроме того, очень нравиться круговой обзор и светодиодные фары. При маневрировании в темноте отлично выделяет пешеходов. Из минусов можно выделить только цену авто, но я думаю, свою стоимость оно оправдывает на все 100%.
В
Владимир Колосов
14 мая 2019
58.7K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мое новое преобретение
Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении - БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у нее покататься на несколько дней, и как же я была удивлена, что теперь Х1 не заднеприводный, а передне! Вообще нонсенс для БМВ, но тем не менее. По сравнению с прошлым Х1, в этом явно больше места, да и сам по себе он больше, это первое, что бросилось в глаза. Дизайн стал не таким угловатым, как раньше, а более кругленьким. Что касается комплектации, то я специально искала «младшенькую» версию из финансовых соображений, т.к. зарабатываю сама. Ну и плюс расход маленький – всего 5 литров в смешанном цикле. По трассе 4! Ну и да, не смотря на начальную комплектацию, тут практически все необходимое есть – климат контроль, круиз, блютус, доводчики и еще куча всего. Я, в принципе, не капризная, но все что мне нужно – тут есть. Конечно, иногда жалею, что не полный привод, но за год эксплуатации поняла, что не очень-то он мне и нужен. Езжу по городу, на дачу, снег и гололед тоже был – вполне неплохо с этим справляется мой переднеприводный Х1. Задние сиденья складываются, благодаря чему, вмещаются все покупки и шмотки. Недавно поставила фаркоп – помогала папе перевезти прицеп на дачу, с буксировкой вообще никаких проблем не возникло. По обслуживанию: было одно плановое ТО (последнее по гарантии), а из поломок ничего не случалось. Единственный момент на этом последнем ТО, мне сказали, что пора поменять тормозные диски, но случай не гарантийный. Странно почему. Но вышло все равно совсем недорого. Ждите продолжения!
S
Sandra
14 мая 2019
9K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Хорошее рабочее авто
Здравствуйте, буквально сразу после Нового Года приобрел себе новенький УАЗ «Пикап» 2019 г. выпуска. Брал с учетом на то, что часто необходимо выезжать за город, где совсем нет дорог, а одна грязь и тропы. Также, необходимо перевозит кое-какие предметы с одной точки в другую, поэтому остановился на этой модели, а не на «Патриоте». Расскажу вам свои впечатления. В первую очередь радует то, что авто отлично чувствует себя на дороге в любую погоду, будь то сильный дождь или снегопад. Сейчас еще не обкатал его, поэтом не разгоняюсь больше чем 120 км/ч. Также очень радует круиз-контроль. Выезжаешь такой на трассу, включаешь его и нужно только немного подруливать, очень хорошая штука. В основном езжу за городом по пересеченной местности, и расход топлива в среднем составляет 12-13 литров на 100 километров. Также, в машине есть скоростной ограничитель, проверял его на шоссе, работает исправно, скорость не превышалась 80км/ч, как бы я не хотел. Стоит также упомянуть о камере заднего вида. Изображение держит четко, стабильно, проблем в работе пока еще не возникало. Климат контроль тоже на высоте. Жарким летом, скорее всего, буду чувствовать себя как за кондиционером дома. Хочу еще поблагодарить авто за систему, которая помогает при старте авто в гору. Когда я отпускаю педаль тормоза, автомобиль не начинает катиться назад 3-5 секунд. Этого времени как раз хватает, чтобы спокойно тронуться с места. Шумоизоляция конечно не идеальная, неплохо слышно мотор, Но я считаю это не критическим, ведь я брал не бизнес-класс, а хорошую машину для езды за городом.
С
Сергей Луняев
14 мая 2019
8.7K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Не похож на другие автомобили
Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего вида. Машина не похожа на другие, что придает свой шарм. Даже в обычной окраске присутствует своя изюминка. Очень отличается от типовых японцев. Нет чувства того, что на краске сэкономили Передние сиденья очень комфортные. Любые кнопки включения в пределах удобной досягаемости. По габаритам, автомобиль напоминает Тойоту Рав4 или Сузуки Гранд Витара. Но дорожному просвету в 220мм превосходит всех. Но есть и недостатки, к примеру, контроль давления воздуха в шинах вообще не доработан. Реагирует на малейшие изменение, да еще и пищит. А в зимний период вовсе показывает, что захочет. Брал машину в полной комплектации – Trailhawk. Кому интересно описание - поищите у официальных представителей на сайтах. У меня все то же самое. Приятные мелочи жизни, также, присутствуют. Я говорю о подогреве сидений и руля и до умопомрачительной акустической системы. Снежные преграды вовсе не проблема, как будто на санях езжу. Вес машины очень низкий, во что с трудом верится из-за ее габаритов. И на кочках или сугробах получается, что машину шатает в разные стороны как пушинку. Но это и плюс, отсутствует дополнительный расход топлива. Вообще, машина идеально себя продемонстрировала на бездорожье, подвеска надежная, никаких стуков при преодолении препятствий не ощущается.
Ю
Юрий Ияльников
14 мая 2019
13.9K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Аппетиты красавца скромны
Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления — здесь огромное количество опций, многими из которых я еще не пользовался. Дисплеи работают без нареканий, а про кнопки на руле такого не скажешь, часто сталкиваюсь с неприятными зависаниями. Посадка удобнейшая, сидения регулируются, качество материалов хорошее, сборка тоже выполнена безупречно. Отличная шумоизоляция — в общем, внутри этого автомобиля чувствуешь себя привилегированной особой. Что нормально, если вспомнить о стоимости автомобиля. Я пока не уверен, что она не завышена. А, и про багажник сообщаю — он очень вместительный, что для меня важно. Должен похвалить проходимость — она отменная. Я опробовал несколько видов покрытий — гололед, песок и каменистая местность с приличным уклоном — все это было пройдено с достоинством. Ходовые качества критиковать нет оснований, едет плавно, управляемость неплохая, несмотря на габариты, классная сбалансированная подвеска. Только вопрос к обзорности — тут присутствуют недоработки. Этот недостаток заставляет меня нервничать на дороге. Что касается экономичности — то здесь я приятно удивлен. Аппетиты этого внушительного красавца скромны — потребляет всего 11 литров на сотню.
Х
Хирург
14 мая 2019
7.3K