• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.2
Отзыв об авто
Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому уже при выборе моей крошки знали, где искать подводные камни. Почему вторая подряд Honda CR-V? Ответ прост – я однолюб. Привыкла к этой машине, плюс за её цену более достойной альтернативы не увидела, поэтому решили не испытывать судьбу. Новая Honda CR-V – дизель, 1,6 л, 120 лошадок. Коробка - автомат. В механической КПП есть одна характерная особенность – при переключении с 1 на 2 передачи, слышны глухие постукивания. При этом, такая беда была не только на нашей первой Хонде. По утверждению дилера, это «неизлечимый недуг» моделей на механике. С автоматом этой проблемы нет. Езжу много и на большие расстояния (живу за городом, работа в городе + школы и секции детей). Поэтому успела оценить ходовку на новой машине. Она – отличная. Ход мягкий, неровности не чувствую. Дизайн салона мне всегда нравился. Вместительный, тихий, комфортный. Качество материалов и оформление на высоте. Климат-контроль среди кроссоверов такого же класса на Honda CR-V – лучший. Что хотелось бы изменить: мне немного не хватает мощности двигателя. Машина большая, а движок слабоват, как говорит муж – «женская версия». Старая Хонда отказывалась заводиться при -30 (живем на Урале), приходилось нагревать датчик топливной рейки, чтобы запустить двигатель. Новая, пока что не доставляет неудобств. Расход радует: 5,4 по трассе, в городе немного больше, не засекала.
С
Света Шахова
20 мая 2019
8.1K

Peugeot

Partner
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Лучший Партнер для наших дорог
Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Ход у машины плавный, уверенный, очень устойчивая на дороге вне зависимости от степени загруженности. На счет подвески. В ее качестве и надежности я уже убедился. За то время, что у меня Партнер, мы ее ремонтировали всего два раза и то, меняли сальники, пыльники и прочие расходные элементы. После того, как забрал ее из салона, понял, что подвеска очень жесткая, но меня заверили собратья, что это пройдет через пару тысяч километров. Не обманули – через 4 тысячи километров деревянность вся исчезла, ход стал мягкий и тихий. Большой плюс к общему комфорту и проходимости – высокий дорожный просвет. Очень выручает летом (можно на бордюры заезжать, ямы не страшны) и зимой (по снегу нормально гребет). Но есть нюанс: советую сразу заменить штатную резину на что-то серьезное и дорогое. Конечно, дизельный двигатель, на любителя, но рекомендую брать именно его. Во-первых, он не такой прихотливый в обслуживании, во-вторых, дешевле в ремонте. А разница в скорости и мощности с бензиновым не настолько большая.
Ч
Черноус Антон
20 мая 2019
3.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.5
Отзыв об авто
Тойота Королла - полет нормальный!
Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В настоящее время особо еще не поездил, не больше 2000 км, но уже готов ссудить и высказывать свое первое впечатление. И так, поехали. Если говорить о ее внешнем виде, то я фанат Тойот и мне очень нравится. Цвет, конечно же черный, другие не приемлю из принципа. Касательно того, как она разгоняется, то до сотки довольно быстро, а потом словно начинает сбрасывать обороты, как будто что-то ей мешает рвать и метать. Но я в принципе брал то ее не для гонок же, а на работу ездить и по делам с семьей. На счет расхода бензина, то ест она не много – немало, а примерно 6,5 литров на 100 км с учетом того, что бак на 55 литров. Я не парюсь, все равно на газ буду в скором времени переставлять ее, потому как цены на бензин с каждым месяцем растут как на дрожжах. КПП хорошая, коробка слушается, на дороге замечаний нет, вариатор тоже пока что не подводил, работает исправно, как полагается. Салон просторный, для меня в самый раз: не Джип и не Фольц Жук). Престижно я бы даже сказал. Не стыдно людей подвозить – это точно. Панелька сенсорная передняя очень нравится. работает на ура, много функций, все очень удобно и расположено на нужных местах. Радость, одним словом. Багажник тоже не плохой, но могли бы конечно и побольше сделать, но я считаю это уже придиркой. Хочешь бездонный багажник, покупай КАМАЗ или ЗИЛ.
I
Ignat Izmaylov
20 мая 2019
13.5K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Риск оправдан
Кроссоверы и внедорожники – моя слабость. Я всегда был без ума от габаритных автомобилей. И таки решился: год назад купил Haval H2. Первое, что меня поразило – безупречный внешний вид. Более красивой машины я никогда не видел. Внедорожник идеально подходит как для перемещения по городу, так и для выездов на природу, и поездок на отдых. К тому же, багажник ну оооочень вместительный – целых 890 л. В такой уж точно поместится все, что угодно. Как и во всех внедорожниках, в Хавале 5 дверей. Объем движка неплохой – 1497 см/куб. 4-х цилиндровый двигатель работает на АИ-95. Пару раз заправлял АИ-92, разницы особой не заметил. Возможно, мне повезло и попадался хороший бензин. Ручная коробка передач имеет 6-ть скоростей. Автомобиль отлично справляется с разными видами дорог. Что идеально ровная трасса, что ухабистая сельская тропа – разницы нет, держится идеально. Сцепление с дорогой совершенно даже в снегопад или после летнего ливня. По поводу расхода топлива – он в пределах нормы как для внедорожника. А 150 л.с., которые притаились под капотом, без проблем позволяют везти груз, весом около тонны, в прицепе. Отметить хочу и тормоза: задние дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Работают безотказно. Салон оббит качественными материалами, нигде ничего даже и не думает тарахтеть или скрипеть. Кожа с кресел не облезла, не поцарапалась и даже не сморщилась. Приборная панель удобная, интуитивно понятная и функциональная. Честно говоря, я очень рад, что не прогадал с выбором автомобиля. Если товарищи попросят порекомендовать им какую-то машину, то я с чистой совестью предложу, конечно же, Haval H2.
Н
Никита Ярмолов
20 мая 2019
8.2K

Infiniti

Q30
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Надежный японец с эффектным дизайном
У меня версия Q30 с пакетом City Black (2,0 л бензиновый двигатель на 211 л.с). Подарок делала себе сама, выбирая между «Инфинити» и Volvo V30. Все же облик «японца» больше пришелся по душе, так что остановилась на нем. Динамики для комфортной повседневной езды у авто достаточно. Это не спорткар, но на дороге ведет себя динамично и вызывает уважение. Плавно трогается и за считанные секунды разгоняется до нужной скорости. Езжу в основном в городе, но много раз с родителями выезжали на экскурсии по окрестностям. Также летом часто зависаем на даче, а асфальтированные дороги там не везде. На любых покрытиях выручает полный привод, хотя по грязной жиже, снежной каше и голому льду стараюсь не ездить. Интерьер салона приятный во всех отношениях. Есть панорамная крыша и диодная подсветка, что особенно эффектно обыгрывается, когда идет снег. Кресло водителя можно настроить в любом положении и записать в память 2 позиции. Руль многофункциональный, с кнопками управления, которые помогают выбирать нужный режим комфорта, не отрываясь от дороги. Задний ряд сидений отформован на трех человек, но спинки могут складываться, увеличивая объем багажника, который маловат для «хэтчбека». Мне это не принципиально, но когда родителям нужно помочь что-то привезти, часто раскладываю задние сидения. Зато к шумоиоляции претензий не имею. В салоне настолько тихо, что всегда остаюсь еще на пару минут, чтобы просто послушать тишину. Езжу на машине практически каждый день. Из опций, которыми пользуюсь – круговые камеры, акустика, спутниковая навигация, вентиляция и подогрев передних сидений. К расходу топлива претензий не имею. Все, как и заявлено производителем – 7 л в смешанном режиме. Стоимость ТО пока не напрягает, но если что-то оригинальное придется менять в будущем, выйдет недешево. Впрочем, до истечения гарантии еще 1,5 года или 60 тыс.км пробега.
R
Roxy
20 мая 2019
4.2K

Mercedes-Benz

S-Класс AMG
Купе • 2017 – 2020, III (W222, C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кабролет Mercedes-Benz S63... а мне летать охота!
Делюсь с вами опытом владения Mercedes-Benz S63 AMG кабриолет. Покупалась в прошлом году перед летом (не знаю, покупает ли кто-нибудь кабриолеты зимой). Стала третьей машиной в семье (после моего G63 и C-класса жены). Поэтому, посмотрев предложения по кабриолетам, выбирал только между C, E и S-классами. И закрыв глаза на цену, решили всё-таки по максималочке взять S-очку. Естественно, обязательна была подпись AMG. Заказали в ближайший дилерский центр своего зверя, и вот уже к началу лета у меня под окном стоял заветный кабриолет. Первое, от чего я тут испытал чуть ли не оргазм, было внутреннее оформление салона. Эта бордовая кожа с чёрным вставками так и намекали на спортивное назначение этого авто. Откинул крышу (а откидывается она и на ходу до 60 км/ч – удобно в пробках) и поехал за город тестировать мощность. Никогда ещё в жизни не думал о том, что мощность может быть излишней. Четырёхлитровый битурбированный V-образный восьмицилиндровый мотор. Главная гордость немецкого автопрома. Вместе с тем идеальная коробка на 9 передач. Высочайшие ходовые части благодарю многорычажной подвеске, установленной обеих осях. На огромных скоростях спокойно входишь в поворот, без проблем едешь по кочках на плохом полотне. Эта подвеска съедает всё, оставляя лишь слабый намёк на неровности. Моя любимая часть – это разгон до 100 за 3.5 секунды! Это делает из обычной машины настоящий суперкар. При этом я не страдаю от недостатка каких-то современных датчиков и качественной мультимедиа. Два двенадцатидюймовых экрана с кучей разных систем безопасности: контроль полосы, распознавание пешеходов, система предупреждения столкновения, адаптивный свет, всякие разные проекции и т.д. Об этом можно рассказывать часами. Всё-таки немецкие инженеры способны ещё создавать сказку.
E
Evgeny Matveev
20 мая 2019
2.7K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Моя любовь с первого взгляда
Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфортная, сделана хорошо, качественно. Очень интересный дизайн, яркий голубой цвет. Да, если делать ТО не в дилере, то получается, конечно, заметно дешевле, а запчасти можно и не такие дорогие покупать, на форумах всегда есть списки хороших заменителей, поэтому я не побоялся цен и вы не бойтесь, ничего страшного в Мицубиши нет.
О
Олег Кононенко
20 мая 2019
7.8K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
В нее вложил душу производитель
Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя на трассе, а также высоким уровнем комфорта в салоне. По трассе скорость не чувствуется абсолютно – если закрыть спидометр, то на глаз не определить, сколько именно авто выдает. И это очень круто. Расход бензина в городе правда выходит довольно большой, но за комфорт, как говорится, приходится платить, так что я в принципе не имею претензий в этом плане. Машина имеет отличный дизайн – производитель постарался на славу, интерьер в салоне тоже отменный, как и его оснащение дополнительными «плюшками». В особенности мне по душе стереосистема, предустановленная в машине, звук валит отменный, так что любителям накатить громкости машина тоже должна прийтись по вкусу. Ну и, конечно, ходят слухи о безопасности автомобилей Ниссан, которые не преувеличены – авто имеет достаточное количество подушек безопасности, а это то, на чем экономить не стоит однозначно. Однозначно к приобретению, подойдет как мужчинам, так и женщинам.
И
Иван Иваныч
20 мая 2019
7.1K

Porsche

718 Cayman
Купе • 2016 – н.в., III 718 (982)
4.7
Отзыв об авто
Porsche Cayman подарит незабываемые впечатления от вождения
Захотелось мне для разнообразия в свой гараж что-то необычное. После недолгих поисков остановился я на Порш Кайман. Сыграла скорее легендарная слава автомобиля, захотелось стать частью истории) Что сказать о своих впечатлениях – они довольно противоречивы. С одной стороны радует внешность авто – яркая, необычная, агрессивная и спортивная. Приятно быть за рулем и приятно смотреть на нее со стороны. С другой стороны впечатляет динамика, разгон и поведение на дороге. Очень остро реагирует руль, чуть рука дрогнула и машина уже вильнула, хотя это только на большой скорости бывает. И третья сторона – отсутствие комфорта. Из-за низкой посадки совершенно другой угол наклона сиденья и угол посадки водителя. Долго ты так не покатаешься, спина болит через пару часов. Но, в целом впечатления не подвели. То есть, я ждал чего-то необычного и получил это. В столице таким авто никого не удивишь, тем более, что его стоимость не так уж и отличается от какой-то Ауди А6. Но для личных эмоций вполне годится. Крайне не рекомендую выезжать на плохие дороги, жесткая подвеска этого Вам не простит и копчик почувствует все ямы.
Б
Бекудников Павел
19 мая 2019
6.6K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
На смену приятным впечатлениям быстро пришли проблемы
При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценник был просто космический. На многих форумах советовали брать Ягуар, среди них и решил выбрать себе автомобиль. Пришел в салон и взял на тест-драйв Jaguar XE, в комплектации R-спорт и 19-дюймовых колесах. Первые впечатления были очень приятными, руль острый, салон комфортный, динамика приятная. Сейчас же, могу сказать более ясно то, что машина стоит как своих денег, так и своей репутации. Взял комплектацию бензинового двигателя, 2-х литрового и со 180 л.с. Рев мотора очень приятен и не глушит своей работой акустику салона. При езде не слышна окружающая среда или движение по асфальту. Касательно потребления, скажу, что машина экономична. На трассе берет 5 литров на 100 км, а в городе – до 9 на сотку. Пространства в салоне хватает, пассажиры вполне могут комфортно сесть, и даже закинуть ногу на ногу. Климат-контроль решает большинство проблем, один раз настроил и больше не трогаю. Автоматически включаются подогревы руля и сидений, для поддержания заданной температуры. Багажник просторный, можно спокойно выехать на речку или в лес, поместится столик и пара стульев. Подвеска упругая, что дает некоторые осложнения при пересечении лежачих полицейских. Словно я фура, а не легковушка. Да и затруднения с парковкой, в случае сильных снегопадов, дном могу зацепить неровности. В общем, машина комфортная и очень солидная.
Н
Николай Авдеев
19 мая 2019
8.6K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Уазик на все случаи жизни
Имею опыт эксплуатации УАЗ-3303, за который впервые сел после армии (5 лет назад). Жили мы тогда в пригороде, и у родителей было небольшое хозяйство. Вот и понадобилась такая машина, чтобы возить корм, удобрения, а также излишки в город на продажу. Сейчас наша ситуация гораздо лучше, и во многом благодаря такому «уазику». Важный плюс «головастика» в том, что состояние дорог при транспортировке грузов не имеет особого значения. Мощности двигателя хватает, чтобы проехать не только по асфальту и накатанной колее, но и по бездорожью, при скорости 60-70 км/ч. На трассе есть проблемы с маневренностью. Пристроившись в хвост грузовику, можно забыть об обгоне и тащиться за ним сколь угодно долго. Чтобы обогнать, нужно иметь минимум метров 800 свободной дороги. Динамика также не производит впечатления. поэтому о преодолении дальних дистанций речь не идет. Водительская кабина, где прошли мои лучшие годы, не отличается комфортностью. Однако зимой в ней достаточно тепло, летом же бывает жарковато. Переднее расположение двигателя и кабины нее позволяет машине ехать без включенного передка. Это следует учитывать тем, кто собирается управлять незагруженным «уазиком» без включенного переднего моста. Не раз отец пожалел, что купил в свое время деревянную, а не металлическую грузовую платформу. Опасался коррозии, а в итоге вышло, что дереву также нужен ремонт и уход. В нарушении правил перевозки в него помещаются три человека, так что по вечерам часто гоняли с друзьями на речку. В нагруженном виде машина достаточно валкая, но никогда не пасует. Случалось перевозить телегу от трактора (справилась), жесть весом около 2 тонн (ходовая выдержала, мост лег на раму, а задние шины в лепешку). Мелкий ремонт делали вместе с отцом, но когда вывалилось клапанное седло во втором цилиндре, обратились в сервис. Тут уже довели до ума, немного поездили, а затем продали соседу. Ностальгии не испытываю, но это действительно трудяга и серьезный семейный помощник.
N
Nut
19 мая 2019
12K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Цена-качество в идеальном балансе
Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец повезло: у автодилера была существенная скидка в начале года, деньги срочно собрал. Другие марки и не рассматривал, я в принципе фанат Мицубиси. Надежность, хорошая динамика, проходимость – качества никто не оспорит. Жена поддержала стопроцентно – детишки растут, места нужно побольше. А в высоком авто чувствуешь себя королем дороги: красиво, солидно, доступны любые сложные маршруты. За год убедился: баланс цена-качество себя оправдал – езжу много, по всяким дорогам – машина не подвела ни разу. Разгоняется – на «раз», устойчива непоколебимо, вытягивает на полном приводе на самой сложной дороге. В обычных условиях и задний привод надежен. В салоне – комфорт, простор и все очень эстетично сделано. Управляется машинка легко, ходит – как зверь по любому покрытию. Салон комфортный и просторный: жене нравится, дочка в восторге. Багажник необъятен, влезает все: от детского велосипеда до полной походной кухни. Немного шумновато, но идеала не бывает. На высоких скоростях не гоняю, но под 100 км/час Паджеро идет легко. Обзор хорош и чувство безопасности совершенно оправдано, джип штука комфортная и для семьи – лучше всего другого. В морозы расход бензина побольше – ясно, но прогревается и заводится быстро. Вообще у меня топлива жрет больше, чем по паспортным цифрам. Но зато сбоев никаких – все работает, как часы. С запчастями проблем нет – ни с наличием, ни с ценой.
В
Василий
19 мая 2019
3.3K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Что за чудо BMW X6M
Решился наконец поделиться с вами впечатлением после трёх месяцев владения новым BMW X6M. Когда я выбирал, каким бы авто заменить свой предыдущий основной автомобиль, а это был Infinity QX70, то первым делом понял, что хочется всё-таки быструю машину. Не думал, что она будет у меня настолько быстрой, но в один момент, разглядывая Mercedes-Benz GLE Coupe, я загляделся на AMG-вариант, и меня зацепило. Съездил на тест-драйв и был впечатлён динамикой, но что-то внутри было не по душе, да и выглядит он немного странно, как по мне. Будто какой-то раздутый таракан. И после этого вспомнил о единственном конкуренте мерсов. В общем, решил я съездить сразу в салон неподалёку и глянуть, а что предлагает БМВ. В итоге так получилось, что уже в этот день я вносил залог за свой будущий BMW X6M. Ну а когда он приехал через две недели, радости не было предела. По порядку обо всех вкусностях. Под капотом стандартный S63B44. Ну как стандартный, 4.4 литра битурбо на 575 сил, вроде ничего. Потом автомат на 8 передач. Стоит отметить отличный спорт режим, который при подключении M-режима вытворяет просто что-то нереальное. Для окружающих всё выглядит так же, а у меня в этом режиме дорога превращается в гоночный трек. До сотни этот зверь едет чуть больше чем за4 секунды. Двадцатые диски и широченные шины дают мощный держак на любой дороге. Кстати так как эта машина бралась в качестве основной, а не какой-либо кабрик выходного дня, то и багажник играл немаловажную роль. Тут достаточно места для всех ваших сумок и покупок из гипермаркета, а задний ряд вообще можно сложить и перевозить хоть стройматериалы. Но тут ещё долго можно рассказывать про все её детали, но лучше сами попробуйте, что же такое спортивный немецкий внедорожник с целым табуном лошадей под капотом.
A
Anatoly Nikolaev
19 мая 2019
4.3K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина стоит своих денег
Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям до 250 л.с. Чтобы найти подходящую машину потратил несколько недель, посещая все автосалоны. Range Rover Evoque мне понравился сразу, так как выгодно выделялся своей внешностью среди других моделей. Оказавшись в салоне, понял, что стоимость автомобиля оправдана. Порадовали комфортные кресла, удобство расположения кнопок и просторный багажник. В салоне будет комфортно даже человеку с ростом более 185 см. Благодаря мощному двигателю проблем с обгоном и перестроением ни разу не испытал. Чтобы убедиться в надёжности автомобиля, ещё несколько дней читал отзывы людей, которым уже посчастливилось им владеть. В итоге выбрал модель с бензиновым двигателем – теперь хорошо экономлю на топливе. После покупки прошло уже 3 года и за это время автомобиль проехал 130 тысяч километров. Единственная возникшая поломка – раскололся пластиковый крепёж на крышке капота. Из-за этого он перестал закрываться. Но неисправность была устранена очень быстро. На основании своего опыта могу сказать, что в машине уверен полностью и при дальних поездках не возникает даже мысли о том, что она может сломаться. Машина стоит своих денег. Благодаря мощному двигателю автомобиль не кажется тяжёлым. Автоматическая коробка передач работает исправно и за все время использования не было замечено рывков. Чтобы сохранить салон в первоначальном виде, регулярно делаю химчистку, несмотря на то, что все материалы отличаются хорошим качеством.
Ф
Фома
19 мая 2019
4.6K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2018 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Просто придорожный трактир
Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АКПП. По цвету выбора не было – взял синюю, видимо Л200 пользуется спросом. Но скидка, какая никакая, была. После традиционных танцев вокруг договора, менеджер «подарил» (так же традиционно) салонные коврики, сигнализацию, защитные сеточки для картера. Могли бы для разнообразия что-нибудь еще припасти для подарков. Внешний вид оказался эффектнее и выразительнее, чем на фото. Салон – просто выше ожиданий. До покупки думал брать Эльку для работы, ещё одну машинку для семьи. Но решил, что эта одна справится со всем. Сам ставил только Кунг и заднюю камеру. По впечатлениям от езды: дизель хорош по разгону до сотки – 14,6, проходимость выше всяких похвал – высокий просвет, удобный передний свес. Заднего бампера нет вовсе, но так удобнее грузить-разгружать, потому что борт опускается совсем. Так что ставить не стал. Дорогу держит отлично, даже гололед ей нипочем. На природу выезжать семьей – одно удовольствие, чтоб в багажник обычной машины столько впихнуть – и мечтать нечего. Борт можно использовать как стол, а стулья берем раскладные. Просто придорожный трактир! Далеко ездить удобно: сиденья хорошие, климатизация не подводит. Расход топлива приемлемый по трассе – 9 л, в городе – 12-13. Зимой немного побольше. В общем, машина полностью устраивает. По недостаткам. Очень дорогое ТО, масла идет очень много, даже как на дизель. А можно только оригинальное – печаль!
И
Илья Арсеньев
19 мая 2019
8.5K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда без разочарований
Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно Лексусовский – узнаваемая морда, фары, большой основательный нос с лейблом на переносье. Что еще надо – рестайлинг удался на славу! Внутри все приятно и взгляду, и на ощупь. Панель очень мягко подсвечена, монитор выдает максимум информации, но не вполне привык к сенсорке. Есть режим подсветки в темноте – удобно видеть все в салоне в нережущем глаз свете. Сиденья с электрорегулировкой, в том числе и с настройкой поясничной зоны. Есть не только подогрев, но и обдув сидений. Большой багажник снабжен розеткой для зарядки на 220 в – не лишняя штука в поездках с ноутом. Приятные дополнительные удобства составляют подогрев зеркал, противотуманные фары. Но главное: про езду. Двигатель крутой – 296 л.с. не мало – тянет без проблем. Ход ровный, разгоняется за считанные секунды – 8, как по написанному. Коробка не подводит, не дергает. Подвеска на спорт-режиме жесткая – дорогу держит всегда. Дорожный просвет впечатляет, конечно – аж 215 мм, но по бездорожью не езжу – сказать ничего не могу. Машиной пока доволен, что дальше будет, не знаю. Надеюсь, что буду ездить без проблем, пока поменять не захочется.
А
Атанас
19 мая 2019
9K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.8
Отзыв об авто
Нужно обкатать
Приобрел Mercedes-Benz V в 2015г. Нужен был для работы, связанной с перевозками людей и грузов. Машинку приобретал у официального дилера Мерседес, удачно попал еще под акцию. Benz V купил после тест-драйва, на котором я был весьма приятно удивлен характеристиками машины. Не могу промолчать о внешнем виде этого красавца. Я почти сразу в него влюбился, как только увидел. Спереди машина смотрится просто ОГОНЬ! А зад, правда, на любителя. Салон тоже порадовал, впереди все красиво сделано, все сразу хочется потрогать, кнопочки поклацать. Сзади же ничем особо не выделяется, минимализм во всей красе. Проездил на нем я свыше 3-х лет, со своей задачей Мерс справился как нельзя лучше. Правда, на расходники я вбухал столько денег, что мама дорогая. Ну как по мне, на кормильца можно и раскошелиться немного. По поводу ходовых качеств. На трассе дорогу держит уверено, легко управляется. Подвеска по грунтовой дороге не плохо себя демонстрирует, к счастью для передних пассажиров, а вот для задних все гораздо печальней, шатает их там не дай Бог. Так что приходится ехать потише. При скорости 90км\ч в салоне все тихо, но если начинаешь выжимать за 100км\ч и больше, то шумка уже не справляется, слышен гул. Расход у машины средний, по трассе 6 литров, а по городу 9-10 л/100км. В целом, довольно экономичный. В общем, всем советую эту модель Мерсика, просто на нем нужно немного набить руку, обкатать.
П
Павел Р.
19 мая 2019
9.9K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Французский друг на дороге не подводит
Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не хотел). На Тойотах он помешан. А по мне вид у французика как раз подходящий: и в фейс, и в профиль очень элегантен. Изящный – с большими красивыми окнами, супер-салоном. И высок очень – с детьми на нем вполне безопасно. Хотела только красную – а не было ничего, кроме белых. Ждали 2 месяца. Лишнее подтверждение правильного выбора – разбирают шустро, в наличие мало что нашлось. На тестовой поездке и белая машина в грязь мордочкой не упала. Муж согласился! Ну и вот – езжу на своем красненьком Peugeot родом прямо из Франции. Нравится: руль с мультифункциями, подогрев сидений, удобная приборка перед глазами. Безопасность кроме высокой посадки и обзора дают антипробуксовка и усиление на подъеме. Очень по душе планшетный дисплей, большой и практически сенсорный. В салоне достаточно тихо, иногда слышно мотор. Комплектацию брали Access там движок послабее – 82 л.с., зато коробка-автомат. Я не готова к ручнику, а препятствий мы не берем и на обгон я решаюсь редко. Подвеска идеальная – по разбитой загородке авто идет, как по паркету. И по снегу ездит без проблем, что бы там не говорили. Ну в сугробы я не суюсь – зачем бы? К слову бензина уходит немного – хотя слышала иное. Муж говорит, что во втором ряду у него коленки упираются. Так ряд же не для него! там малыши катаются в школу, садик и всякое прочее. Кстати детям нравится «много льва». Еще их очень устраивает большой багажник: после загрузки еды и нужных в дороги вещей, малыши забивают остаток места всякой ерундой. А на отдыхе можно откинуть сиденья заднего ряда в пол – получается почти кровать. Дети на природе спят днем – и никаких комаров!
A
Adelina
18 мая 2019
5.9K

Lexus

RC
Купе • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Самый обычный отзыв о крутом авто Lexus RC в кузове Coupe
Стоит сказать, что я никогда не был большим фанатом автомобилей с кузовом купе, мне всегда нравились спортивные седаны вроде БМВ 5 серии. Однако когда у меня появилась возможность, я все-таки решил попробовать что-то более спортивное и выбрал Lexus RC Coupe. Эта машина понравилась мне не только своими внешними данными, но также и заявленными производителем техническими характеристиками. На данный момент я пользуюсь автомобилем уже более полугода и очень рад, что сделал именно такой выбор. Lexus RC Coupe – это чрезвычайно комфортабельное средство передвижение, которое обладает прекрасными ходовыми качествами, просто шикарным салоном и отличной скоростью. Лично мне очень нравится форма кузова этой машины и ее 19 дюймовые колесные диски, которые идеально вписываются в общую концепцию дизайна Лексус. Под его капотом находится мощная V образная восьмерка, которая способна выдавать мощность в 477 лошадок. Благодаря этому мотору, тяжелое купе разгоняется до 100 км/всего за 4,5 секунды. Лично мне этого вполне хватает, чтобы уверено чувствовать себя как на загородной трассе, так и в городском потоке. Что касается комплектации данной модели Лексус, то окна включает в себя все самые последние навороты. В том числе здесь мощные светодиодные фары, надежная система безопасности, множество устройств помогающих в управлении, отличная мультимедийная система. Эту машину я приобрел в дилера. Хочется отметить, что сервис в компании поставлен на высшем уровне. За время пока я пользуюсь машиной, мне еще не приходилось, обращается за технической помощью. Все механизмы и системы работают слаженно и надежно. Что лично меня как владельца очень радует.
Н
Николай Владимиров
18 мая 2019
2.7K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Премиальный седан с раздвоением личности
Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибрация на эко-режиме, когда приближаешься к сотне. В сравнении с с80 фары светят хуже. Причем настолько, что ночью на дороге непонятно: я еду или какая-то шкода. Обидно заплатить в два раза больше, а получить то, что получил. Боковые зеркала установлены под неудобным ракурсом, из-за чего приходится постоянно поворачивать голову, если надо контролировать опасные зоны. Вследствие чего теряется полный контроль того, что происходит впереди. Теперь плюсы. Авто представительского класса со всеми вытекающими. Современный кузов, стильный деревянный салон. Функциями шведы напичкали до отказа. Автоматически следит за полосой движения и определяет расстояние до помехи, подсказывает, когда давить велосипедистов и пешеходов)) В салоне все сделано для удобства водителя и пассажиров. Панель развернута в сторону руля, кнопки и опции оптимально сгруппированы для удобного управления. Сидения космические! Поддерживают что в крутых поворотах, что на скорости 160! Приятно радует стоимость ТО, которое по цене сравнимо с более дешевыми марками. При ремонте на детали придется тратиться, но пока, тьфу-тьфу с90 показывает себя очень надежным автомобилем. 190 л.с. и двигатель двойка дают моментальный разгон. Такое интересное ощущение: вот вроде сидишь за рулем спокойного семейного седана, а через пять секунд ты уже на крутой спортивной тачке. Двигатель тяговитый в любых условиях, автомобиль без проскоков стартует, плавно переключает скорости. Едешь и наслаждаешься им.
С
Стас
18 мая 2019
13.2K