• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

4 серия
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Обслуживание и цена дорогие
Приобрёл я свой автомобиль BMW 4 Series F36 купе 2013 года с объёмом двигателя 2000 кубических см я месяц назад. Стоит она, конечно, недёшево, но я бы не рекомендовал брать её прямо с рук, как сделал я, так как уже через 5 лет с ним будут большие проблемы, а ремонт достаточно затратный. Берите сразу с салона и тогда она прослужит вам долгие годы. Салон моего авто просто шикарный. Просторный, сиденья напоминают кожу, а может это и вовсе кожзаменитель, я в этом не шарю. Обзор из автомобиля восхитительный. Когда садишься внутрь такое чувство, что ты сел не в машину, а в салон элитного самолёта, настолько в ней комфортно. Автокресла удобные. Машина бесшумная и как только заведёшь приятно звучит. Ходовые качества авто на высшем уровне. На высокой скорости очень легко входит в повороты. Двигается энергично и легко. Особенно в моей «Бэхе» мне понравилась система стабилизации. Как только пойдёшь в крутой поворот, чувствуешь, как авто начинает выравнивать себя само. Хотя посадка и низкая, машина очень юркая. На зимней дороге проходимость ничуть не хуже, чем на летней. Если сравнивать с «нашими» автомобилями «Бэхой» очень легко управлять. Руль поворачивается без усилий, очень мягко, переключение скоростей можно осуществлять при помощи одного пальца. Также, в комплектации имеется отличное освещение салона и подогрев сидений, без которого зимой не обойтись. Когда садишься за руль, первое, на что падает взгляд, это огромная панель управления с различными функциями. Их настолько много, что нужно время, чтобы освоится и во всех них разобраться. В общем, что хочу сказать будущему покупателю, берите и не думайте долго. Для меня это просто шикарное авто. Но увы, в обслуживании и по цене оно очень дорогое.
G
gubaidulin
23 мая 2019
6.7K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.8
Отзыв об авто
За рулем расслабляешься
BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Брутально-элегантный, он понравился всем, и жене, и детям и даже теще. Сиденья обтянуты кожей Vernasca с перфорацией, приборная панель с мягкой отделкой. 4-хзонный климат-контроль – удобно всем. Обогревом сидений и руля уже никого не удивить, но X7 предлагает еще и теплые подлокотники. Интересно будет опробовать эту опцию зимой. За рулем кайф, полное взаимопонимание с двигателем (дизель 3.0). Коробка слегка пинается, но думаю, все изменится после обкатки. БМВ идет плавно, неровности просто растворяются. Дорогу держит четко, по трассе идет непоколебимо как танк, буквально раздвигая грудью транспортный поток. Акустический комфорт в салоне на высочайшем уровне, специальное остекление действительно защищает от шума. Вообще, БМВ действует так одуряюще комфортностью, плавной мощью и тишиной, что за рулем расслабляешься. Интеллектуальных систем – масса, БМВ – книга, которую можно неспешно изучать, адаптируя под себя.
L
Leon
23 мая 2019
14.4K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Удивительное рядом, 2 года без нареканий на чуде отечественного автопрома
Автомобиль отечественного производства Лада Гранта седан я приобрел пару лет назад. Машина попала ко мне буквально сразу же после конвейера. Я ее взял в комплектации “Люкс” и на сегодняшний день проехал уже 12 тыс.км. Хочу отметить следующее. За время эксплуатации я привык к мягкому, неторопливому ходу автомобиля, хотя сначала казалось, что этот транспорт для пенсионеров. У меня стоит двигатель на 87 л.с. Сравнительно небольшой расход топлива - 11 литров на сотку километров. Значительно порадовал отличный клиренс, что в условиях города просто позволяет без потерь проходить препятствия оставленным водителям коммунальщиками. Коробка передач тросиковая, ход рычага короткий. Устройство и оснащение салона также порадовали. Неплохая шумоизоляция, хотя у отечественного автопрома с этим есть некоторые проблемы, но в этой модели все более-менее нормально. Информативная приборная панель, руль кстати прорезиненный и не вибрирует от ям и колдобин. В авто была предустановлена качественная аудиосистема, которая удобно управляется во время движения по дороге. Из мелких приятностей - подстаканники около кресел. Летом салон авто отлично кондиционируется, а зимой не менее хорошо греется, так что в мороз мерзнуть точно не придется даже на холостых оборотах. Огромный багажник приятно порадовал не только размерами, но и лампочкой, которая в темное время года позволяет точно рассмотреть его содержимое. В общем особенных нареканий к ладе у меня нет, за время эксплуатации серьезных поломок не случилось. Рекомендую к покупке.
I
Ivan Zabrodin
23 мая 2019
3K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.8
Отзыв об авто
Смотрится солидно и дорого
Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на тест-драйв, разговаривал с менеджерами, сравнивал. В итоге остановился на Ауди А4 16 года выпуска. Экстерьер порадовал. Внешний вид переносит в Формулу-1. Машина напоминает крутой спорткар, что не может не нравиться. Салон кожаный, сделан отлично. Материалы качественные, не повреждаются от малейшего прикосновения. Сиденья лично мне показались жутко неудобными. Есть шикарнейшая боковая поддержка, а поясничной нет. Считаю это проколом. У меня больная спина. Чувствую дискомфорт при вождении. Шумоизоляция достойная. Конечно, есть посторонние шумы, когда едешь на скорости, но это норма. Качество проигрывания музыки отличное. Спортивный руль удобный, руки не устают. Кнопки все на расстоянии вытянутой руки. Автоматическая КПП работает здорово: передачи переключает бодренько. Рулежка супер. Подвеска недурно проглатывает колдобины и ямы. В машинах разбираюсь не очень, поэтому просто назову расход топлива. На трассе – 6 литров, в городе – 10 литров. Вы уж сами судите, хорошо это или не совсем. По трассе Ауди идет уверенно, не виляет, легко заходит в повороты. Движок в 190 лошадей оперативно набирает скорость. Режимы так до конца и не понял. Вижу разницу только когда еду на Динамике, остальные как будто добавлены для галочки. Машина достойная. Дикого восторга нет, но интерьер, экстерьер, управляемость просто пушка. Для городских условий идеальна. Смотрится солидно и дорого.
К
КостяЦзю
23 мая 2019
7.8K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Практичный бюджетный паркетник для семейных поездок
Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина не тянет). Взял с механической коробкой, автомата не было в салоне. Двигатель на бензине, 1,6 л., «кушает» 7,5 л по трассе и до 11 в городе. При покупке сразу установил камеру заднего вида. Особо на чудо не надеялся, даже немного ругался на «китайчат». Cherry Tiggo3 оказалась довольно неплохой машинкой. Дизайн мне нравится. Без излишеств, но и не чрезмерно скромно. Оформление в характерном для китайцев стиле, но с уклоном к европейскому стилю. Немного хромированных «цацек» не портят экстерьер, наоборот, оживляют. Салон просторный, оформление неплохое. Материалы не люкс, но и не самые дешёвые, выглядит и пластик и обивка вполне приятно. Лично мне не очень понравились регулировки водительского кресла. Не могу по себя настроить. Но жена приловчилась, не жалуется. Шумоизоляция на удивление неплохая, нет скрипа, постукиваний (о которых предупреждали меня противники китайского автопрома), но я бы усилил, может так и сделаю. Багажник просторный, нам хватает. Единственный момент – неудобная система складывания спинки задних сидений, не сразу разобрался, но делаем мы это редко, поэтому проблема не критичная. Динамика слабовата. Такая себе ЧЕРРИпашка. Мощности движка не хватает для резвого старта. Но жене таких способностей авто достаточно, ездит она аккуратно, не лихачит, поэтому тоже жаловаться не стану. Другими словами, если нужен лёгкий паркетник для города - Cherry Tiggo3 смело можно брать. Довольно комфортная стильная машина с высоким просветом – оптимальный вариант для тех, кто не хочет переплачивать, но ищет что-то «джипообразное».
Г
Громов П.В
23 мая 2019
8.9K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
С виду шикарный, на дороге - ураган
Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче Хонды намного, такую взглядом не пропустишь – ни в городе, ни на автотрассе. Внутри салон просто шикарный – кожа, дерево отделки. Синяя LED-подсветка подсветка панели, ручек, углублений для ног – все выглядит просто обалденно. По ночным улицам ездить – просто кайф – чувствуешь себя владельцем потрясающей вещи. Потом может захочется чего то еще, но придется много думать где и что брать. Множество дополнительных электронных примочек, навигация, музыка, TV и DVD – поражает фантазию. Большинство мелких прибамбасов на фиг не нужны, но душу греют. Поведение на дороге нормальное: мотор не шумит совершенно, управляемость проблем не вызывает, разгон классно быстрый, слушается руля без вопросов. Легкий ход просто нереален при таком большом весе, хорошо ходит и по улицам и за городом. По плохим шоссейкам не езжу, выносливость на наших бездорожьях проверить не было случая. Бензина жрет однако много, хотя никто такого не обещал. Но это не так уж расстраивает – все перевешивает кайф от езды на Кадиллаке, который никто вниманием не обходит. На руль руки кладу – душа подпрыгивает! Моя машинка нравится не только мне – и друзьям, знакомым, неизвестным мне гражданам, которые видят меня в моем Кадике.
Ч
Чижик Пыжик
23 мая 2019
6.4K

Audi

Q3
шасси • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Милый покладистый кроссовер
Самый маленький кроссовер из линейки Ауди оказался далеко не простым. Крутой внешний вид, стильный салон, дорогие материалы, я был удивлен, что даже в таком компактном формате Ауди осталось самой собой. Машину покупал с небольшим пробегом в автосалоне, она еще на гарантии. В машине очень большое количество редких опций, что не может меня не радовать. Салон у меня белого цвета, черный потлок, люк, да и вообще все есть, что может понадобиться вообще. Машина надежная, кто-то говорит, что коробки ломаются- у меня все отлично, не дергается, не пинается, ведет себя отлично. Если вам нужен небольшой кроссовер и вы можете позволить себе ку3- берите, не пожалеете.
А
Александра
23 мая 2019
3.9K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
5.0
Отзыв об авто
Никаких неприятных сюрпризов
Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровно то, то ожидал. Хороший салон, красивый внешний вид, просторный багажник, экономичный двигатель. Могу посоветовать брать машину на темном салоне- светлый очень пачкается, я уже это прошел, в итоге купил и надел чехлы. По ремонту- все довольно доступно, кузовные детали, само собой, стоят денег, после легкого дтп мне насчитали порядка 70000 рублей, хорошо что машина в КАСКО, не пришлось ничего платить из своего кармана.
Н
Николай
23 мая 2019
7.7K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрое авто
Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален для города. Маневренный и устойчивый на поворотах, Купер демонстрирует отменную динамику. С ним просто не существует проблем с перестроениями в другой ряд и парковкой. Он проедет там, где другая иномарка не сможет повернуться. Порадовала машинка отличной тягой на всех оборотах, компрессоры на них достойные. Относительный минус в жёсткой подвеске. Хотелось бы, чтобы такой малыш Купер шёл мягче, но я довольно быстро привыкла. К тому же такая подвеска обеспечивает отменную управляемость. Правда, на высокой скорости (более 200 км/ч) шумит довольно сильно. Немного неудачная аэродинамика кузова. По влажной дороге сразу весь багажник становится грязным. Плюс к этому стоит отметить низковатую посадку, что тоже затрудняет передвижение по проблемным участкам. Расход топлива примерно в диапазоне 9-11л/100км. В целом, очень довольна машинкой, но для тех, кто любит простор в салоне и большой багажник, или нужна проходимая модель, Мини Купер точно не подойдёт.
M
MINIavtoLady
23 мая 2019
8.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мерседес в облике кабриолета - это заветная мечта любой девушки
Купила автомобиль исключительно из-за внешнего вида, как сделала бы любая девушка. Пусть в наших погодных условиях не так часто получается поездить с максимальным комфортом, почувствовав солнце на коже и ветер в волосах, но даже несколько дней в месяц хватает. Не хочется останавливаться на вопросах стоимости обслуживания, так как это попросту глупо. Я не понимаю, как можно найти деньги на Мерседес, а потом экономить на каждом литре бензина или масла. Что еще мне нравится, кроме внешности? Естественно, салон! Идеальные пропорции, стиль в каждой мелочи, общий дизайн. В общей сумме они соответствуют заявленному статусу. Особенно нравится посадка и руль, именно то, как рука на нем лежит. С места быстро стартует и так же быстро может полностью остановится. Тут или тормоза хорошие очень, или просто машина легкая. Хотя, склоняюсь больше к первому варианту. Довольно много систем безопасности, плюс очень прочный кузов. Я люблю передвигаться на скорости за 150 км/ч и не боюсь за свою жизнь. После покупки в салоне машина немного переделывалась, а именно, поменяли диски, а то заводские не очень подходили, как мне показалось, обшивку руля изменили на дизайнерскую. В будущем хочу еще изменить цвет с серебристого на лазурный, но если не захочу другой Мерседес в ближайшее время.
И
Иван Орлов
23 мая 2019
2.3K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не так давно купил внедорожник
Несколько месяцев назад приобрёл внедорожник Haval H6 2018 года. До этого собственного автомобиля не было, катался лишь на машинах друзей. Хотел именно внедорожник и при выборе перечитал все комментарии, которые только мог найти на просторах Интернета. Выбор мой пал на это авто, потому что оно по многим параметрам выигрывало перед представителями других марок. Сумасшедшая комплектация! К тому же для люксового авто опций больше, чем достаточно. Огромный и удобный салон: что пассажиры, что водитель получают комфортную поездку, благодаря комфортабельным и большим креслам и мягким подлокотникам. Главное – отрегулировать спинку под себя. Дополнительный плюс – просторный багажник, аж 800 литров и это не откидывая задние кресла. Что касается расхода топлива, то он весьма экономный, учитывая габариты «лошадки», 9,5 л на 100 км. Изначально заправлял исключительно АИ-95, потом периодически начал использовать АИ-92. Если топливо качественное, то разницы между этими двумя видами практически неощутима. Но хочу уточнить: автомобиль не всеяден, плохой бензин он определит сразу, и вы это почувствуете. Под капотом внедорожника – 150 лошадиных сил, но вот при разгоне его нельзя назвать сильно шустрым. Турбированный 1,5-литровый мотор тоже могу отнести к плюсам машины. Поскольку по бездорожью нет необходимости ездить, то взял переднеприводную механику. За такую «красотку» отдал 1172500 рублей. Отдельно взял ещё подкрылки за 10000. Также хочу выделить мультимедийную систему – шустрая и работает хорошо. Да и шумоизоляция отменная, 120 км/ч на спидометре, а в салоне тишина.
П
Пётр Игнатов
23 мая 2019
5.5K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Mercedes AMG GT63 Liftback - мощный авто, но только для безупречных дорог
Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато. Интерьер роскошный. В отделке использовались дорогие материалы, нет удешевляющих накладок и лишнего декора. Технологичность этой модели на высоте. Мне понравилась виртуальная консоль, включающая в себя ЖК дисплей и панель приборов. Все настройки сразу под рукой, очень удобно выставлять параметры или следить за регулировками. Климатконтроль продуман до мелочей. Управлять им можно сразу с 4-х зон. Пассажиры заднего сиденья тоже могут выставлять температуру. Они имеют доступ к системе климатконтроля через специальную сенсорную панель, которая расположена в подлокотнике. Большой багажник вмещает детскую коляску и вещи, номинальный объём заявлен около 400 литров. Нареканий нет. Отмечу сиденья. Просторные, удобные, вместительные. Анатомическая спинка оказывает отличную поддержку. У меня проблемы с позвоночником, долго сидеть не могу, но в водительском кресле чувствую себя очень комфортно и практически не ощущаю усталости. Движок стоит бензиновый, 367 лошадки. Резвый, драйвовый, быстро набирает разгон. На высоких скоростях машина сохраняет управляемость, в поворот входит очень плавно, видно, что аэродинамика не нарушена. Дизайн кузова выполнен в спортивном обтекаемом стиле. Перед нетипичный для мерса. Массивный край капота напоминает БМВ, придаёт машине хищности. Зато задняя зона без резких линий, округлая, плавная, как прилизанная. В целом, смотрится авто стильно и современно. Брал Mercedes AMG GT63 Liftback в конце января 2019 года. Поломок пока нет, недоделок не заметил, хотя, цена, конечно, кусается.
М
Мураханов Андрей
23 мая 2019
6.2K

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Комфортная машина, в которой легко лавировать
Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюансы пользования, но в целом был доволен. Решил сменить на седан, потому что с парковкой у нас на районе так себе. Смотрели с женой в сторону Киа Оптимы и Шкоды Октавии, но эти варианты совсем не понравились. Более привлекательными показались Ауди А3, Камри и Вольво V40. Но у всех них были нюансы, то отзывы так себе, то понимали что придется много потратить на допы при и так не маленькой цене. Решили прицениться к БМВ, думал взять 2,0, но и в наличии не было, и налог не радовал, да и расход для московских пробок слишком большой. Поэтому остановил свой выбор на 3 серии с двигателем 1,5. При покупке удалось договориться с дилером на приемлемую цену и получить некоторые бонусы в виде одного бесплатного ТО, сетки на бампер, колеса на дисках ну и фирменный зонт. Сравнивая с предыдущей маздой могу сказать что уровень шумки в БМВ значительно выше, да и управление лучше. Думал будет жесткая подвеска, но был приятно удивлен балансом в этом вопросе. Радует подогрев руля, в морозные дни утром очень приятно. Динамики хватает легко лавировать в пробках и плотных потоках машин. Перестраивается легко и мощности хватает быстро ускорится, даже с запасом.
Г
ГришаСом
23 мая 2019
2K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Машина с идеальной рулежкой
До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую меняет. А мне другого понадобилось, хоть Фордом рулить и не дают все равно. В салоне подождала скидку в конце года, еще подарки какие-то – главный из коих был ТО-1 даром. В общем все гуд – взяла! Двигатель 2л, 245 лошадей, полный привод. Ну и села – поехала. Конечно контраст с Ниссанчиком – притовошумка получше, рулёжка классная. Подвеска – супер! – умеренно жесткая, просто самое что надо. Размеры в парковке не напрягают, а в салоне просторно кажется. Руль с подогревом, сиденья удобные. Багажник – не шкаф, но вполне нормальный. Цвет у меня красный, а в салоне бежевая кожа – выглядит дивно. Главное же – бензина много не кушает, если заправлять хороший 92-й. Что попало в машину не заливаю. Расход бензина не напрягает: по городу чуть больше 9 л/100 км, на трассе и того меньше – не больше 7. Но я чаще по городу, за город муж возит в основном. Без небольшого три года проездила, не жалуюсь. Говорят, запчасти дорогие, но у меня пока ничего не отвалилось.
А
АринаУайт
23 мая 2019
2.7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Жрет много, работает плохо
Приобретал УАЗ профи строго для работы. Работаю в лесной местности и добираться туда из моего поселка тяжеловато. Или даже вовсе сложно в моменты обильных дождей, или таяния снегов, или сугробов. В общем не суть. Покупал за 800 тысяч рублей. Брал с салона, для надежности. Чтобы в случае неожиданной поломки мне официальный продавец помогал, а не советчики на СТО всякие. О машине могу сказать, что она не такая уж и мощная, как может показаться. Носит по дороге машину одинаково круто, что в пустом, что в загруженном формате. Постоянный контроль дороги и обстановки. Педаль газа чуть тупить стала, отклик какой-то долгий стал. Коробка еще на тест-драйве показалась тугой. Я думал, что это или так задумано, или расходится. А вот нет, она еще и хрустеть начала через месяц. Двигатель бензиновый, 2,7 литра. Брал такую зверину, чтобы наверняка добираться до работы и обратно. Жрет как фура у дальнобойщика. 20-25 на сотку. Нагрузил как-то раз стройматериалами, перевозкой занимался. Там было где-то 400-450 кг. Так рессор сразу согнуло, лист на нем вообще слабоват, не держит. Обязательно возите с собой ремкомплект на случай экстренных ситуаций. Посещал ТО несколько раз, так оказывается, что практически порвался ремень генератора, доехал не честном слове. Заменили и посоветовали заранее заказывать все детали с завода, чтобы если что - не бегать и не искать. Короче говоря, машину не рекомендую для важной работы. Да, преодолевает всякие ямы и кочки хорошо. Да, мотор тянет, прям летит вперед автомобиля. Но а вдруг чего? Лично я в лесу эвакуатор не вызову.
В
Василий Петренков
22 мая 2019
6.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина
Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского стеклоподъемника. Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше никаких поломок, шумов или еще чего - не было. Брала в комплектации – Старт. Объем двигателя – 1,6л, 128 л.с. Внешне, конечно, она выглядит потрясающе. На мой взгляд, очень стильно и эффектно. Эти обтекаемые формы свели меня с ума еще при первой нашей встрече. Салон вместительный и эргономичный. Все понятно и располагается в зоне логичного доступа. Насчет логичности, просто некоторые марки авто страдают не практичным  расположением необходимых кнопок. Например, кнопка клаксона на рычаге поворота. Как я встречала в Ладе Ларгус. Багажник очень вместительный. С двумя детьми и мамой, пространства лучше иметь побольше. Брала механическую коробку. Наверно, я дама старой школы. Вездеходом ее назвать не могу. Да и честно признаюсь, экспериментировать перестала еще лет 10 назад, когда появился первенец в моей семье. Клиренс достаточно приличный – 150мм. Чисто теоретически, с учетом объема двигателя и переднего привода, я бы не поехала по адскому бездорожью. А, если бы поехала, то только аккуратненько. Хотя подвеска достаточно мягкая и комфортная. Ямки и неровности даже не замечаю. На дороге чувствует себя уверенным лидером. Динамика на приличном уровне: 100 км/ч за 10,1 сек. Средний расход – 6,6л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,2л. Шумоизоляция на троечку (при скорости выше 110 км).
R
Radomira
22 мая 2019
2K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж
До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полезным пространством всегда был дефицит. В 2018 году повсплывали неприятные моменты, понадобилось много чего ремонтировать, особенно по ходовой. Решил не вкладываться в это неблагодарное дело, а выбрать новую машину. Жук меня устраивал на 9 балов из 10 возможных. Киа Спортейдж купил у официального дилера. Был неприятный момент. Пообещали подарить зимнюю резину, потом сказали что ее нет, но сделают скину в 30 тысяч. Когда подписывали бумаги, оказалось, что скидывают только 20 тысяч. Когда покупался Жук, таких маневров не было. Первые впечатления от Киа хорошие. Понравилась коробка автомат. Ездил до этого на механике, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика немного уступают Жуку, все же весовые категории разные, но мне нравится. Салон тоже значительно интереснее без твердого пластика и скрипов. Спорт кушает больше Жука. Если предыдущему авто нужно было максимум 8 на трассе и 10 литров в городе, то Киа запросила на два литра больше и там, и там. По привычке на заправке лью 95-й, хотя в эксплуатации сказано, что можно заправляться 92-м. И, что самое главное, появилось то полезное пространство, которого мне раньше не хватало, в виде просторного багажника. Под ним есть запасное колесо (не полноразмерное, а докатка). КИА меня устраивает на 10 из 10.
П
Погуляев Славик
22 мая 2019
14.1K

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Porsche 911 - манящая машина
Хочу поделиться первым опытом владения Porsche 911. Покупался в местном дилерском центре, машинка у них стояла и ждала именно меня. Дорестайловый Порш 2013-го года выпуска. Ценник на рестайлинговый вариант у них просто космический был, поэтому и пришлось изучать их предыдущее поколение. А тут было что посмотреть и изучить. Много смотрел и читал перед покупкой, пообщался с парнем на Дроме и после этого понял, что он, описывая свой Порш, рассказывал про то, о чём я уже давно мечтал. Поэтому сначала тест-драйв, а потом уже подписание и оформление документов по его покупке. Сначала о главном: под капотом 3400 кубических сантиметров двигателя,представленные шестицилиндровым оппозитником. Всё это совмещается с роботом на семь передач и полным приводом. Последний даёт отличную управляемость на любых дорожных покрытиях. Широкие задние шины вкупе с 19 тапочками дают не только идеальный зацеп по любому асфальту, но и супер спортивный вид. Машина идёт с 4 местами для пассажиров, но по факту на задний ряд вы кидаете рюкзак/сумку. После покупки сразу докупил новый комплект резины, получив в итоге идеальное сцепление с дорогой. Больше никакой пробуксовки при старте со светофора, теперь чистые 4.7 секунды разгона до сотни, как в паспорте. Из минусов отмечу стандартные вещи для любых мощных и высокотехнологичных движков: стоимость ТО (сам ещё не знаю, но наслышан), необходимость в заправке именно 98-го бензина и большой жор, если постоянно валить по городу, хотя, что ещё можно было ожидать от немецкого спортивного купе. Ну а из плюсов выделю один главный. Это настоящий спортивный авто, с честным управлением и неподдельными эмоциями от управления.
А
Александр Стравинский
22 мая 2019
5.1K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отзыв о любимой Сорри
Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связи с финансовым кризисов в стране, последняя машина была Лада. Она оставила у меня много хороших и нехороших впечатлений. Удачно продала. Наверно, я фартовая. Так, перейдем к Соренто. Люблю ее называть Сорри. Частенько приходилось отказывать, чтобы подвезти. Объем двигателя – 2,4л , 174л.с. Очень динамичное авто. Разгоняется хорошо: 100км/ч за 11,5 с. Согласитесь, очень достойно. Конечно, если сравнивать с гоночными машинами она проиграет, а что касательно практичной и надежной езды – составит любому конкуренцию. Дорогу и скорость держит на ура. Обгоны для меня не проблемы, если только я не в пробке. Если московская жуткая, то обгоняю аккуратно. Коробка автомат. Передачи переключает четко и без проблем. Есть круиз, который спасает при усталости. Хорошо прогревается, даже в плохую погоду. У меня в Москве диких минусов еще не было. Тьфу, чтобы не сглазить. Полный привод очень спасает в непогоду и по непроходимой местности. Систематически выезжаю с семьей, то на природу, то в деревню, то на море. Сиденья удобные. Никакого дискомфорта или нареканий. Ездила 1500км за рулем. Хороший клиренс позволяет без проблем парковаться в городе или за его пределами. Расход в среднем – 8,8л, по городу – 11,4л, по трассе – 7,2л. Шумоизоляция на среднем уровне. Свет фар очень радует, светодиодные. Никакой критики, что на ближнем, так и на дальнем - светят отлично. Забыла, качество звука меня очень устраивает. Люблю музыку и качество воспроизведения треков для меня основное. Стоит Сабик.
S
Sofiya
22 мая 2019
11.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Пищу от новенького Сила
Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет проще продать первый вариант. Ранее также владел КИА Сид, купленной в салоне. Накатал на ней почти 150 тысяч километров и ни разу не пожалел, что она у меня есть. Никаких затратных поломок, неприятностей в дороге или невозможности отремонтировать что-то. А вот после покупки новой КИА была одна история, я уж думал все, попал на деньги. Через два месяца позвонили официалы и попросили пригнать машину для замены каких-то элементов. Оказалось, что завод отозвал партию машин, на которую были установлены не очень хорошие детали. Но приятно был удивлен сервисом, так как замену выполнили очень быстро и ничего платить не пришлось. Отмечу положительные моменты. В престижную комплектацию корейцы напихали всего много, видимо это из-за снижения интереса к их автомобилям в последние годы. Двигатель заметно лучше, чем в раннем поколении. Коробка здесь такая же, как и на предыдущей машине, поэтому уверен в ее качестве. Внешность хэтча мне казалась немного недоделанная, но ситуация выровнялась после установки 17-х колес. Есть система антизаноса! А угол разворота и управляемость почти, как на Мерсе. Очень, ну очень, нравится машина.
А
Артем Давидченко
22 мая 2019
15.5K