• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Прекрасное семейное авто
Три года назад я приобрёл себе новенькую Альмеру. С того времени ездил на ней практически каждый день, поэтому набралось немало впечатлений, о которых бы я вам хотел рассказать. Покупал я её для рабочих поездок по городу, а также иногда для выезда на природу. В целом, могу сказать, что эта машина полностью справилась с моими потребностями. Начну, наверное, всё-таки с динамики автомобиля. По сути, она не супер-класс, но, знаете, и не Жигули, на котором едешь, трясёшься и боишься за свою жизнь на скорости 70 км/ч. Касательно расхода топлива, то по городу на сотку потребляет примерно 10-12 литров в зависимости от пробок, а по трассе этот показатель падает до 8 литров. Кстати, я заметил, что если разгоняться больше чем 120 км/ч, то снизу начинаешь слушать странный шум. До сих пор толком не понял с чем это связано. Подвеска у машины средняя, маленькие кочки и ямки я конечно на ней не замечаю, а вот когда влетает на средние, начинает немного уводить руль в бок. Управляется весьма неплохо, послушно ведёт себя на дороге и на высокой скорости. Теперь касательно внешнего вида и салона. Машина что снаружи, что внутри смотрится хорошо. Nissan Almera - это не спорткар, но как семейный автомобиль – очень даже солидно. В салоне отличная обзорность, зеркала и стекла не взывают в этом плане никаких проблем. Багажник довольно вместительный, к примеру, 3-4 больших сумки с вещами уместить точно получиться без труда. Конечно, кресла немного жестковатые, поэтому я сразу купил на них мягкие чехлы. Кстати, советую сделать вам также. Потому что зачем затирать салон, верно?
П
Петр Ч.
29 мая 2019
8.5K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Лада Веста: о плюсах и нюансах
Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. Наверное, эти характеристики стали ключевыми при выборе автомобиля данной марки. На комплектации я решил особо не экономить – гулять так гулять, потому взял авто с мотором в 1,8 и 5-ступенчатой коробкой передач. В итоге мне это обошлось ни больше, ни меньше – в 850 тыс.рублей. Наверное, может показаться, что это дороговатая цена для Лады, однако одноклассники иностранного производства, но с подобными характеристиками обойдутся автолюбителю в большую сумму. После двух месяцев использования у меня сложилось следующее мнение о данном авто. Прежде всего, «Веста» имеет отменный экстерьер, ее внешний вид буквально притягивает внимание окружающих на дороге. Автомобиль довольно проходимый – я уже его испытал в условиях внедорожья. Отдельная тема – это подвеска, которой оснащен автомобиль. Она просто шикарна, благодаря чему автомобиль по дороге идет складно, трассу держит отменно, без заносов. Правда ее довольно-таки слышно, однако ямы глотает отменно, а это для меня самое главное. Особых надежд на шумоизоляцию я изначально и не возлагал. Претензии возникают лично у меня к интерьеру и комплектации салона. В частности это относится к проблемам с блокировкой задних дверей, которая отсутствует. В целом машина неплохая, особенно учитывая ее отечественное производство, однако цена для отечественного автопрома достаточно высока, при этом недостатки имеются.
И
Иван Потапов
29 мая 2019
10.6K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Красиво, дорого, выпендрежно, комфортно - супер
Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил попробовать. Взял в базовой комплектации, обивку сидений выбрал тканевую, так как к кожаным изыскам равнодушен. Вполне достаточно, что кожа служит отделкой руля и ручки рычага, чтобы они хорошо лежат в руке. Дополнительной опцией заказал обогрев руля – очень удобная вещь в холода и морозы. Нравится практичность Ку-5 – она компактная и функциональная даже в базовой версии. Климат-контроль, стильный салон, зеркала с автозатемнением и датчиками дождя и света – согласитесь, оснащение более чем достаточное. А управляемость, динамика, тормоза – все на высшем уровне! Как и комфорт! Отличная звукоизоляция. Кресла удобные, причем не с механической подгонкой под себя, а с электрорегулировкой. Передние – с подогревом. Зеркала заднего вида тоже с электрорегулировкой. Все эти комфортные мелочи перечислять долго, скажу коротко – достойная машина! Мгновенный отклик, быстрый разгон, плавный ход, превосходная управляемость. Расход бензина вполне адекватный. Если ездить динамично, в городе около 9-10 литров расходуется, на трассе 6-7. Из минусов – дороговата. И ТО дорогое. Но то, как ездит машина – стоит этих денег.
C
Cергей
29 мая 2019
13.3K

Lexus

NX
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
У этой машины много разных плюшек
Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 238 лошадей и коробкой-автоматом. Общие впечатления: просят больше, чем дают. То есть, за свои деньги, в машине много недочётов. Но по порядку. Дизайн довольно неплохой, выразительный, в лучших традициях Лексуса. Динамика нормальная, нареканий нет Салон в коже, она неплохая, смотрится дорого. Но пластик ужасный. Он пачкается даже от взгляда, по-моему, любое прикосновение оставляет след и его сложно удалить. Второй момент, салон вроде и просторный, но с водительским местом что-то не так, спина сильно устаёт, уже подумываю заменить, супруга жалуется и сам убедился. Датчики света подвисают, случалось, что пару раз врубал мне дальний ни с того, ни с сего. Камера заднего вида в Лексусе NX отстойная. В солнечные дни ничего не видно. Кстати, шумоизоляция неважная, что удивило. На трассе сильно слышен гул шин. Ещё момент – небольшой багажник как для внедорожника. Расход топлива сперва повёрг в шок. Первое время доходило до 19 л по городу. Но сейчас вроде стабилизировалось, «кушает» 13 л/100 км, правда в холодную пору аппетит увеличился немного, до 14, но всё же терпимо. Теперь о хорошем, помимо интересного дизайна, понравился бесключевой доступ. Зеркала сразу складываются, стёкла сами поднимаются, включает сигнализация. Климат-контроль работает чётко, фары отличные, поток света широкий, яркий. Парктроники работают хорошо, удобны. В целом, конечно, как для репутации Лексуса и цены модели NX, косяков много. Как по мне. Или нужно их доработать производителю, или снизить стоимость.
К
Карим5555
29 мая 2019
15.7K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Kia Cerato - неплохо для своей стоимости
Напишу небольшой отзыв, чтобы передать необходимую информацию и не утомлять бессодержательным эмоциональным очерком. В общих чертах я доволен приобретением новой Kia Cerato. До этого отъездил три года на Сиде и понял, что корейцы мне нравятся. Салон у сегодняшнего автомобиля модный, современный, доведенный до ума и удобный. Правда, несколько недель меня выводило из равновесия постоянное пиканье и миганье всяких датчиков, которые особенно активизировались при перестроении. Если же к этому не привыкните, откажитесь от нескольких процентов безопасности и отключите их. Попробовал складывать задние сиденья: сильно мудрено и криво. Но перевозки крупногабаритных грузов в мои планы не входит, так что не будем считать это минусом. Подвеска радует, по гравийке прогнал ее – устойчивая и мягкая, даже лучше, чем у Сида. Рулится тоже хорошо, на трассе ехал 140 км не напрягаясь. Просвет дорожный, лично мне, кажется маловат. Если катать только в городе, то особого дискомфорта нет, хотя по бордюрам не попрыгаешь. По расходу я не могу вам ничего сказать точного. Потребление топлива на автомобиле оцениваю по своей методике: если не в курсе, сколько стоит бенз, значит, машину выбрал хорошую. Своих денег стоит, можно смело ездить и кататься пару лет, пока не надоест или не выйдет новое поколение.
М
Михей
29 мая 2019
18.9K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Роскошная машинка, это про нее можно сказать ... управляй мечтой
Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по дороге и неизменно будет привлекать внимание посреди потока. После 150 тыс. пробега могу сказать, что автомобиль весьма маневренный на дороге, он просто идеален в условиях города, не менее комфортно на нем также и за его пределами. Благодаря компактному размеру авто легко входит в любые углы, потому ему требуется минимум места для парковки. Динамики мотора явно недостаточно для быстрой езды, однако производитель и не ставил перед этой машина такой задачи. Быстро трогаться и перестраиваться на ней явно не получится. К тому же шумоизоляция в салоне просто на 0, так что еще и можно напугать пассажиров. Дизайн салона неплох, однако вместительность никакая. Мини Хэтч – машина для одного человека или пары, на заднем сидении долго ехать неудобно. Эта машина чинится только у официалов, соответственно, стоимость ее обслуживания довольно высока. Однако за 8 лет у меня особенных поломок не случалось.
К
Кузьмин120387
28 мая 2019
7.3K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Лучшая покупка
Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понравилась работа роботизированной. Стоимость машины составила почти 1 миллион 140 тысяч рублей, а в подарок досталась тонировка зада и комплект зимней обувки. Что предусматривает наша комплектация. Наличие светодиодных ходовых огней, по форме напоминающие бабочку, и обычные противотуманки. Есть датчик света, камера и парктронники сзади. Подогрев: руля, четырех сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Стеклоподъемники все с электроприводом. Есть два юсб – для музыки и зарядки. По безопасности: ограничитель скорости, шесть подушек, круиз контроль. Из комфорта – двухзонный климат-котроль. Не то, чтобы это были недостатки, скорее моя жадность и личные ощущения. Хотелось бы конечно чуть больше просвет, хотя я понимаю, что дело не в производителе, а в наших дорогах. Весной займусь этим вопросом, вдруг будет возможность сделать проставки. И вот если бы задние фонари были светодиодными, машина была бы одной из лучших в своем классе. Да она и в том виде, который есть сейчас, может дать многим фору. Тем более по соотношению цены и качества.
С
Суриков Николай
28 мая 2019
14.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.7
Отзыв об авто
Его основные черты - внешняя респектабельность и надежность
Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену вполне можно было купить корейский внедорожник. Но мне нужен был автомобиль по городу, поскольку старый «Опель» вышел из строя. Внешне черный B7 выглядит респектабельно и лаконично. В салоне достаточно места, На заднем сидении разместятся трое пассажиров, хотя приходилось возить и пятерых (экстрим после корпоратива). При моем росте в 186 см за рулем удобно, тем более, что кресло можно регулировать. Интерьер салона выполнен их приятных и долговечных материалов, много пластика. За время эксплуатации слегка потерлась дверная обивка. За креслами слежу, их состояние хорошее. Были проблемы с водительской дверной ручкой, но в сервисе их удалось решить. Багажник седана довольно вместительный. Меня устраивает, поскольку в турпоездки не езжу, большие габариты не перевожу. Электронные системы не напрягают, но пришлось помучиться со стояночным тормозом, пока к нему привык. Мотор В7 (2 л) работает на дизеле, коробка – механика. Мощности достаточно, чтобы ездить на высоких скоростях. На трассе разгонялся до 140 км/ч, хотя это не предел. Машина устойчива при таких скоростях, легко идет на обгон, плавно огибает повороты. Отмечу странности коробки – не любит низких оборотов, иногда глохнет на второй передаче. Расход топлива в смешанном цикле - 7 литров на сотню км, но незначительно возрастает в пробках и в морозы. Да, о зиме – холода для авто не преграда: дизель заводится безотказно. Постоянно слежу за машиной, ТО прохожу каждые 15 тыс км, поэтому проблем с поездками в зимнее время нет. За рулем чувствую себя комфортно и безопасно.
Р
Раджа
28 мая 2019
7.3K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хавал Х6 хорош на дороге
Свой Haval H6 приобрел недавно: 4 месяца назад. Брал за 1 425 000 рублей. Цена порадовала. За эти деньги можно купить только базовую комплектацию Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай. Порадовал внешний вид. Авто большое, вместительное. Смотрится достойно как изнутри, так и снаружи. Багажник большой: влезают горные лыжи, коньки для жены и детей. Внутри всё на высоте. Сиденья удобные. У меня есть знакомый крупного телосложения, ему комфортно со мной кататься. На моем сиденье регулируется поясничный упор. Тут же между моим и пассажирским местом – управление медиацентром. Привык, нахожу нужные кнопки на консоли даже не смотря. Подлокотник короткий для меня, не двигается. Руль регулируется по вылету. Всё настроил под себя и теперь наслаждаюсь ездой. На дверях, потолке и пороках есть подсветка. Еще есть кнопка, которая меняет ее цвет. Я эту особенность не оценил по достоинству. Мне в машине важны ходовые качества, надежность. Зато жене подсветка очень понравилась. Когда езжу один, отключаю эту функцию. Едет хорошо. Маневренность отличная. Турбина тянет с низов: чуть притопил педаль в пол, и машина уже летит. Двигатель 195 л.с. По трассе расход 9 литров, а в городе 12 литров. Катаюсь спокойно, но иногда могу и погонять. Подвеска простая, но настроена отлично. Ямы на дороге не чувствую, грунтовку прохожу без дискомфорта. Контролирую скорость, потому что жалко подвеску. Насколько она надежная и неубиваемая, пока не знаю. Хочу отметить некоторые минусы. Двери очень громко захлопываются. Возможно, только мне так кажется, потому что никогда не ездил на машинах хуже. Также не особо понравился цветной экран со спидометром. Качество не супер, конечно. Плюс на дисплее не показана текущая скорость. Есть только средняя и расходы: средний и мгновенный. В остальном машина порадовала. Не жалею, что приобрел.
M
Maximilian
28 мая 2019
7.4K

Land Rover

Range Rover Sport SVR
Внедорожник • 2017 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Одним словом - аристократ
Отъездил я два года на Чероке и понял, что хочу снова пересесть на Рэнж. Джип, конечно, классный в плане мощности, но не хватало мне эстетики, эффектности. Пришлось, к вырученным от продажи Чероке деньгам добавить еще солидную сумму, но оно реально того стоило. С цветом авто сильно не заморачивался, для меня он особо роли не играет. К тому же я считаю, что самые симпатичные авто это черные. Итак, имеется черный красавец мощностью 590 коней разгоняющийся до 100 км с места за 4,5 секунды. Заменил выхлоп и сделал чип-тюнинг. В бак лью только 98 бенз. Ходовые показали – просто вынос мозга. По трассе идет, как утюг по гладильной доске. На кочках не кидает, в поворатах прилипает к трассе зачетно. Небольшая вибрация по кузову есть при экстренном торможении, но еще бы – тачка же не маленькая. Тормоза, кстати, мега эффективные! При всех достоинствах есть несколько моментов, которые при желании можно было бы назвать недостатками, но по мне это просто мелкие недочеты. Первое – заводской руль. При габаритах машины он смотрится несуразно тонким. Я его затюнил. Если в нормальном режиме резко ударить по педали газа, коробка долю секунды подтупливает. Но я подозреваю, что это проблема всех авто, где есть компрессоры или турбины. В остальном тачка – идеал, думаю, следующую взять такую же, только новее, если будут реальные изменения в дизайне или движке.
Е
Евгений Рожков
28 мая 2019
4.9K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Инфиннити - отлично управлемое авто
Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и иностранного производства, но среди них безусловным лидером для меня является Инфинити. Внешне машина выглядит превосходно, внутри салона тоже все сделано весьма добротно. Здесь очень удобные сидения, комфорт выше всяких похвал, правда и приобретал я машину, которая была куплена в комплектации «Премиум». В смешанном цикле двигатель жрет до 9 литров на сотку, это неплохо, ну это смотря как нажимать на педаль, конечно. Управляемость выше всяких похвал: машина легка и маневренна. Из существенных минусов отмечу турбояму – ну очень неприятное явление, да еще не очень качественная акустическая система в салоне в том плане, что очень сильно зависает и не прогружается сразу, но это частности, к которым со временем привыкаешь. Клиренс правда никакой, так что на комфортную езду за городом рассчитывать не надо.
А
Антонио
28 мая 2019
10.6K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Честный отзыв о Лада Гранта Лифтбэк 2014 года
Автомобиль Лада Гранта Лифтбэк 2014 года выпуска я приобрела полгода назад. Брала у официального дилера за 314 тысяч рублей с учётом НДС, иногда на неё бывает хорошая скидка, согласно программе Лада Финанс. Комплектация стандартная, 8-клапанный двигатель, объем которого составляет 1596 кубических см. Стоят всесезонные шины «Кама». Ни при заморозках, ни при снегопаде ни разу не подводили. В комплектацию входит запасное колесо с диском R14 и шиной «Кама», домкрат, ключ. Машинку называю «Чёрный труфель». А что? Могу себе позволить! Мне нравиться так. Обзор через заднее стекло очень неудобный, так оно расположено под наклоном, особенно после моей предыдущей «четырки». Но и к этому можно привыкнуть. Подушка безопасности предназначена только для водителя. Чтобы авто издал звуковой сигнал нужно приложить некоторые усилия. Электроусилитель руля отсутствует, также, как и кондиционер. Помимо этого, необходимо приобретать самостоятельно: защиту для картера, коврики в салон и багажник, которые можно найти далеко не во всех автомагазинах, задние подкрылки, накладки на внутренние пороги. В этом автомобиле трудно забыть пристегнуть ремень, так как на панели включается звуковой сигнал, но только через некоторое время. Чтобы дети не баловались во время поездки, имеется блокировка открывания задних дверей. Имеются подставки под личные вещи и для питьевой воды, объёмом 0,5 л. Из минусов - зимой, при температуре ниже -20 градусов начинает замерзать масло в коробке. В холода не нужно долго прогревать машину, которая стояла на морозе, при температуре ниже -18 градусов и бегать к ней ночью по несколько раз перед поездкой, так как при включении сигнализации начинает работать автоматический прогрев. Естественно, недопустимо сравнивать авто бизнес-класса и эконом. Но моя машина оправдывает потраченные средства, и я нисколько не жалею о покупке.
Н
Наталия31
28 мая 2019
11.1K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Броский дизайн, привлекающий внимание
Машина в целом положительная. Пользуюсь давно, но впечатления в высшей степени хорошие. Броский, не примитивный дизайн сразу бросается в глаза, именно так я впервые обратил внимание на этот минивэн. Его трудно пропустить взглядом, не оценив. Мне, скажу честно, такой дизайн не по душе, хоть и креативно, но лучше уж банальные плавные формы. Поэтому авто купил за его качественные характеристики. В салоне много места, все более менее продумано для длительного путешествия, но есть и свои минусы. Сидеть в удобных креслах одно удовольствие, можно выезжать с семьей за город на любой срок. В багажник помещается куча вещей. Конечно люди при деньгах могут выбрать что-то подороже и получше, но для нашей семьи этот бюджетный вариант — отличное приобретение. С помощью нескольких кнопочных панелей можно регулировать все под себя, электропривод уже более 3 лет работает без сбоев. Нафарширован салон по царскому разряду, причем как для водителя, так и для пассажиров много удобств, включая подставки под ноги и сиденья-лежаки. Скользящие боковые двери с двух сторон добавляют комфорта. Управляемость отличная, где мы только не ездили и в какую погоду, проблем не было. Правда клиренс не мешало бы сделать побольше, все-таки с нашими дорогами не грех перестраховаться. Видимость дорожного просвета тоже на четверочку, но привыкнуть можно. V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 3,5 литра работает как зверь. Несмотря на внушительный вес минивэна, до 100 км/ч он разгоняется всего за 8,3 секунды. Поскольку машину брали для семейного пользования, порадовала безопасность. Авто прямо таки напичкано подушками безопасности, а еще есть активные подголовники, которые защищают от резкого торможения.
С
Семен
28 мая 2019
8K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Крепкий, надёжный бюджетник
Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность под наши условия – дороги и погоду. И раз машина первая и опыта ровно ноль, с б/у-вариантами решил не связываться. Под наши критерии выбор был невелик, окончательно чашу весов склонило мнение о надежности Сандеро. Минимальный уровень комфортности присутствует, внешний вид понравился, клиренс высокий, этот момент тоже был важен для поездок на дачу. Как оказалось, Сандеро стал очень удачным выбором. Бодро стартует, передачи переключает быстро, двигатель достаточно тяговитый, проблем с обгоном нет вообще. Сиденья удобные, но особенности хэтча оказались не для меня, наши габариты не совместимы. Чтобы было удобно сидеть при моем росте (189 см) приходится до упора откатывать кресло назад. При этом за моей спиной пассажирам сесть очень проблемно. Такой вот нюанс. В целом Сандеро крепкий, надежный бюджетник.
Г
Геннадий К.
28 мая 2019
8.6K

LADA

Kalina Cross
Универсал • 2013 – 2018, II
4.2
Отзыв об авто
Негатива машина не доставляет
Год назад (в 2017) возникла острая необходимость в транспорте. Точнее в СВОЕМ транспорте. Это первая моя машина, брала БУ. Почитав информацию на просторах интернета, я подошла к выбору осознанно. Знаете, меня даже не напугало, что это автомобиль Российской сборки. Да, слышала много негативных отзывов. Скажу только одно, что это транспорт для людей с руками. Сама работаю на СТО. Поэтому была уверенна, что останусь довольна покупкой. Насчет впечатлений. Внешний вид меня очень радует. Каждое утро, когда подхожу к ней – она улыбается своей широкой мордашкой. Высоко посаженые фары и рейлинги на крыше, смотрятся очень стильно. Салон гармонирует с внешним видом. Аккуратный и просторный. Есть электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля с электроусилителем, AirBag, климат-система. Салон не сильно просторный, но в целом все помещаются. Объем движка – 1600, механическая коробка. Хорошо разгоняется и тормозит. Есть АБС. По проходимости это вездеход. Модернизированная подвеска очень радует. Она практически не убиваемая. Клиренс позволяет парковаться даже на бордюре, на зеленой зоне. Мультимедийка также радует: читает флешку и поддерживает блютус. Бензобак – 50 литров. Багажник очень вместительный. Хоть слона грузи. Запчасти и обслуживание – недорогое, главное, чтобы руки из того места росли.
P
Polina
28 мая 2019
2.8K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Седан Лексус ИС - честное мнение о модели
Я искал надежный и красивый автомобиль, в котором приятно находиться и управлять. Долго выбирал, рассматривал разные варианты — и Volvo, и Renault (да, думал, есть что-то приличное и бюджетное). Но лучше Lexus IS (кузов седан) ничего так и не нашел. Первое, что привлекло — потрясающий дизайн. Выглядит машина превосходно, это лучший вариант для тех, кто хочет производить впечатление. Окончательно я убедился, что можно не продолжать поиски и остановиться на Lexus после тест-драйва. Водительское сиденье удобное, панель управления понятная, все сделано для удобства, материалы не воняют, как во многих автомобилях других марок. Жаль, что нет памяти нужного положения, после генеральной уборки в салоне приходится заново устанавливать сиденье под себя. И если вы собираетесь водить по очереди с женой, например, эту особенность нужно учесть. Отдельную похвалу выношу по поводу звучания мультимедиа — очень богатый глубокий звук. Хорошая шумоизоляция — в салоне можно говорить шепотом. Никаких посторонних звуков нет, сверчков всяких и прочего. Но прошло не так много времени после покупки, посмотрим, что будет дальше. Расход бензина немаленький — по данным бортового компьютера в городском режиме расходуется почти 13 литров. Еще к недостаткам можно отнести тесное заднее сидение — больше 2 пассажиров туда не помещается.
В
Виталий Рожков
27 мая 2019
3.8K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Когда не потянул Хонду CP-V, взял Nissan X-Trail
Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного внешнего вида. Мазда СХ-5 – не понравилась панель. Ниссан понравился премиальной внешностью и начинкой. Движок 2.0, бензин, вариатор. По салону, внешнему виду и сборке много писать не буду – все на супер уровне. Ходовка жесткая, хотелось бы чуть мягче. Хотя стоит признать, что для наших дорог это отлично сбалансированный вариант между управляемостью и мягкостью. Динамика нормальная, лично мне с головой хватает. Кому нужен адреналин и «когти с места», то Х-Трейл не для вас. Система кругового обзора – это вещь! Очень помогает на узких улицах и при парковке в тесном дворике. В окно можно не выглядывать, но уровень детализации – неприятная капля дегтя. Качество изображения с камер низкое, в ночное время бывает сложно разобрать, где заканчивается дорога, сложно оценить размеры препятствий. Еще неприятно удивило то, что нет системы контроля давления в шинах и обогрева лобового стекла. Шумоизоляция откровенно порадовала – неплохая. Хотя на скорости свыше 140 шумы слышно сильно, но и гонять не стоит. Акустика стоит классная Bose, звук шикарный. Топлива в городе расходую 10-11 л, на трассе 7-8 л. К этому я был готов и кроссовером доволен.
А
Алексей
27 мая 2019
29.7K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьмью ступенями и алюминиевой ручкой. Полный привод и разгон за 4,4 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 289 км/ч. К сожалению, это пока не удалось проверить. Надеюсь, когда-нибудь найду дорогу, позволяющую сделать это. Из-за такой мощности двигателя ест много бензина. 10,2 литра по городу и 6,8 по трассе. Машина с повышенной управляемостью и адаптацией под русские дороги. Плавность хода и элегантное вхождение в повороты. Несмотря на спортивный стиль, обладает вместительным багажником на 500 литров. Он открывается и закрывается автоматически с кнопки. Таким даже не все внедорожники могут похвастаться. Стоит сказать про освещение. Замечательный свет от матричных светодиодных фар, красивые поворотники. Внутри салона есть подсветка. Не менее здорово звучит авто. Выхлопная система издаёт гул, но шумоизоляция салона практически не пропускает его. Стиль салона потрясающий. Нюдовая кожа, изящный руль. Подстаканники и подколотники. Сенсорная панель управления с подсветкой, которая не отвлекает от дороги. От неё не устают глаза. Её можно настраивать под себя. Всё находится под рукой. Очень удобно. Помимо этого, сидения и руль имеют как свой подогрев, так и вентиляцию. Идеальная система парковки. Камера с круговым обзором. Солнцезащитные шторки на задних стёклах и панорамная крыша. Я восхищён этим автомобилем.
I
IvanGoncharov
27 мая 2019
8.2K

Changan

CS75
Внедорожник • 2014 – 2018, I
3.7
Отзыв об авто
Не супер: подумайте несколько раз перед покупкой
Внедорожник Changan CS75 я приобрел в салоне в 2014 году по трейд-ину. В то время автомобиль был совершенно новым, буквально только что с конвейера сошел. Машина с автоматической трансмиссией, передний привод, автоматическая коробка передач. На сегодняшний день ее пробег составляет порядка 200 тыс.км. Машина эксплуатируется как в условиях города, так и за его пределами, так что можно точно сказать, что название «внедорожник» полностью оправдывает. Расход топлива при поездках на данном автомобиле составляет порядка 7-8 литров на сотню километров, так что это вполне экономичный вариант. В то время, когда я только купил Чанган, о данной машине практически не было отзывов, надо сказать, что и сегодня это не самая востребованная автомарка, и, по моему опыту, многие настороженно относятся к приобретению китайских машин. Наверное, доля истины в этом есть, потому что качество сборки машины оказалось не на высшем уровне. Вскоре после ее покупки начались незначительные поломки. И все бы ничего, только стоимость запчастей на Чанган очень уж высока, а найти их не так просто. Я так понял, что стоимость деталей будет только расти, потому тем, кто еще не купил эту машину, советую присмотреться и подумать.
Б
Богдан Смелый
27 мая 2019
23.6K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.5
Отзыв об авто
Авто для идеальных дорог
Mercedes-Benz A-Class в кузове хэтчбек пришёл мне на смену Тойоты Рав4. Движок: дизель, 1,6 л; трансмиссия – автомат. Только сел в мерс, понял, насколько сильно недокладывает тойота в свои машины. Мой Рав 4 проигрывал по опциям, комфорту, мелочевке, на контрасте с Mercedes-Benz A-Class выглядит просто как жигули. Но Mercedes-Benz A-Class – это абсолютно продуманный до мелочей автомобиль. Не удивительно, что существует некий культ и весь мир преклоняется перед этой маркой. Мой А-класс сразу поразил меня внешним видом. Дизайн солидный, стильный, машине идёт. Что касается комплектации, то современные мерсы – это просто компьютер на колёсах. Даже если приключился глюк – перезапуск авто его решает. Салон роскошный. Комфортный, тихий, просторный. Дорогие материалы, качественно выполненная сборка, жаловаться не на что. Кстати, о ложке дёгтя. Случалось, что не грузилась карта навигатора или не включался подогрев сидений. Не нужно ехать в сервис или паниковать. Просто нужно выключить зажигание, вынуть ключ и запустить авто заново. Всё тот час начинало работать, включаться. Ещё одна тонкость – требовательность к качеству топлива. Я не испытываю судьбу и заправляют свой Mercedes-Benz A-Class только на проверенных заправках. Если говорить о претензиях, то я бы на месте производителя рассмотрел параметры обвесов. Смотрятся они красиво и машине идут, но из-за них бордюр на парковке оказывается проблемой. Машина предназначена исключительно для езды по ровной дороге. Об этом свидетельствуют не только низкие обвесы, но и подвеска, рулевое управление (AMG). На ровной дороге к ним претензий нет от слова вообще. Но на кочках, понимаешь, что А-шка явно непредназначена для таких испытаний. Расход: ну, заявленные 5 – это сказка. Но в среднем в 8л/100 км укладываюсь.
С
СтарыйСолдат
27 мая 2019
10.9K