• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

Соболь Бизнес (бортовой)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Работящий середнячок
За состоянием этого автомобиля нужно пристально следить, и тогда он отплатит надежностью и безотказной работой. Езжу с нуля, задний привод, МКПП, 107 л.с. Для работы и перевозок вполне подходит. Но если есть средства, лучше доплатить 20% и выбрать грузовичок, которым будет пользоваться гораздо комфортнее. Меня же все устраивает. Выглядит автомобиль просто и строго, как и положено в своем классе. Салон минималистичен, комфортном не блещет, но есть все необходимое для управления. Сидения жесткие, но в случае усталости можно позволить себе лечь поперек и отдохнуть. Двигатель тянет хорошо, при моей скорости 80-90 км/ч машина даже в нагруженном состоянии уверенно держит дорогу. Не кидает в стороны, не шумит, небольшие неровности проходит мягко. За время владения сделал антикор, защиту днища, менял расходники, правую фару, стойки, Крепкая рама и рессоры, стабильная предсказуемая работа – что еще нужно для грузоперевозок. На морозе ниже минус 25 градусов нередко сталкивался с проблемой того, что двигатель глохнет и не заводится. В такую погоду стараюсь не ездить. Для работы машина оптимально подходит – доступное недорогое обслуживание, фирменные стройматериалы в наличии, возможность вовремя выполнить поручения партнеров.
Д
Денис Гордеев
31 мая 2019
1.3K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
4.3
Отзыв об авто
Японский монстрик-автомат
Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился тот агрегат, но третье поколение не понравилось. И вот спустя года решил купить новый Форестер четвёртого поколения. Покупал у дилера, стоило авто тогда 1.3 млн за комплектацию с двухлитровым атмосферным движком без турбины. Коробка – шестиступенчатый автомат. Очень нравится, что современные Фори делают более просторными. Ну а полный привод это уже давно известный плюс любого Форестера. Очень нравится клиренс в 220 мм. На бездорожье хорошо показывает себя благодаря достаточно короткой базе и общих компактных габаритах авто (4.6 метра в длину). Также очень грузоподъёмная машина. Обычно я складываю задний ряд и дальше можно грузить почти 600 килограммов всякого разного барахла, что однажды выручило при переезде. А так в стандартном виде багажник составляет 505 литров. По сравнению с тем старым Форестером, этот гораздо более экономичный. Тут на сотню километров в городе уходит около 12 литров, если ездить спокойно, а за городом порой 7.5 литров получалось. Так что тут новое лучше старого. Хотя бензин теперь уже не 92, а чуть более дорогой 95. По зиме шикарное сцепление даже на моей недорогой резине Hankook, однако в планах на следующий сезон купить что-то более качественное и именитое. За время владения не было супер критичных поломок. Всё это время на ходу, пару раз оставлял на сервисе на день для замены сайлентблоков и обновления стабилизаторов поперечной устойчивости. А так машина уже 50 тысяч километров радует в эксплуатации, трачусь только на расходники и бензин, никакой головной боли больше.
А
Алексей Дроздов
30 мая 2019
22.7K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Внедорожник для настоящих мужиков
Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 тыс. рублей. Но она того стоит, я уверен. Тест-драйв меня просто покорил. Комплектация смешно называется Ауди Ку 8. Там есть все, что нужно для комфортной езды: обогрев лобового стекла, встроенная навигация, пневмоподвеска, электропривод сидений и зеркал, крутые литые диски с 21 радиусом, парктроник. Салон обшит приятной кожей коричневого цвета. Очень порадовала адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса. Машина нашпигована всякими полезностями просто до отказа. Есть специальный парковочный ассистент cо звуковым и визуальным оповещением, полностью цифровая панель приборов с экраном больше 12 дюймов, там вся инфа полезна отображается, удобно следить. Акустическая система с объемным воспроизведением звука выше всяких похвал – можно сидеть в машине только для того, чтобы музыку новую заценить. По городу катается как по маслу, конечно для плохих дорог она не подойдет, но мне и не надо. Буду кататься по столице, даже тут многие головы сворачивают, чтобы заценить такую машину. Черный цвет машине очень идет, придает шика и лоска. Не променял бы на другую. Скорее бы уже мне ее отдали, потом может пополню отзыв, когда станет понятно как много денег она требует. Люблю погонять, поэтому хорошо что в машине предусмотрена серьезная система безопасности, мне дилер расписывал всякие там подушки безопасности с двухступенчатой системой активации и еще чем-то. Надеюсь конечно не пригодится, но и лишним не будет.
А
Андрей
30 мая 2019
10K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Звезда моей мечты
Мерседес- мечта многих, мне удалось ее осуществить для себя. Пусть да, это по-факту А-класс, переднеприводный и мало что имеющий с настоящими Мерседесами, но на капоте звезда, в салоне шикарные материалы, а едет машина просто прекрасно. Багажник небольшой, но мне он особо и не нужен, так, сумку спортивную кинуть. Машину взял черную, так солиднее выглядит. Да и вообще, из за ее размеров с солидностью есть проблемы. Я бы рекомендовал брать самую топовую комплектацию- так машина и едет интереснее и в салоне комфортнее и АМГ пакет на ней есть. У товарища на такой же машине сломалась коробка, говорят там был какой-то заводской брак, но у него машина на год старше, я у дилера узнавал, с моей все должно быть отлично. Будем надеяться.
Е
Евгений Б.
30 мая 2019
8.2K

Mercedes-Benz

E 63 AMG
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Мое личное мнение о Мерсе Е63 AMG
Е63 AMG – невероятно мощный автомобиль с «раздвоением личности». Он готов дать вам альтернативу, какой режим вождения сегодня предпочесть в зависимости от настроения и дорожной ситуации. Ездовую двуликость дает «умный» полный привод, который позволит забыть про снежную кашу под колесами, время круга. Если же хочется динамичной езды, стоит лишь активировать специальный режим и получить передний привод. Подобная особенность, равно как и электронные системы, инновационные решения и двигатель мощностью 612 л.с. обусловили мой выбор этого «удовольствия». Разгон до сотки (невероятно представить, но это так) всего лишь около 4-х секунд. На управляемости акцентировать внимание не буду – достаточно увидеть значок AMG и пройти тест-драйв, чтобы понять – она идеальна. Отмечу лишь, что в первый раз решиться на дрифт или управляемый занос нелегко, ведь еще не знаешь, как поведет себя машина. Однако с гибридным приводом переживать не стоит, а вот свой адреналин любители «похулиганить» получат сполна. Интерьер и экстерьер производят приятное впечатление: такая машина всегда заметна, ну а пассажирам в салоне определенно понравится. Мягкие анатомические сидения оснащены вентиляцией, подогревом, массажем. Звук аудиосистемы чистый, шумоизоляция позволяет «выдохнуть» и на время поездки выбросить из головы все дела. В моей комплектации много что присутствует: робот-пилот, автономный автопилот при движении на трассе, срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий, удержание полосы движения и помощь в пробках. Все это выручает и позволяет комфортно провести за рулем весь день. Самопарковщик машины неудачный (однажды из-за него поцарапал диски при въезде на бордюр). Пневмоподвеску многие недолюбливают, а по мне она хороша. В разных режимах вождения обеспечивает разную жесткость, а это ли не кайф? Ездил на многих машинах, в том числе и от «БМВ», но большего удовольствия, чем от управления «ешкой», не испытывал.
B
Boda
30 мая 2019
4.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Презентабельный и проходимый
Комплектация – Прайм. Объем двигателя – 2,0, 150 л.с., полный привод, коробка автомат. Брала в салоне, примерно 6 месяцев назад или около того. Внешне Тика потрясающий. Выглядит надежно и презентабельно. Салон очень удобный и стильный. Все необходимые примочки в наличии. Есть регулировка руля и выгиба поясницы – электрика, различные подогревы и датчики. Панель удобная и вместительная. Все под рукой и в наличии. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Шумоизоляция на высоте. Катаюсь в полной тишине. Вместимость салона и багажника радует всю мою семью. Всем удобно и комфортно. Клиренс достаточно высокий – 182 мм. Проходимость хорошая. Ездили и на природу с палатками, и в лес за грибами, и к бабушке в деревню. Нигде не застряли. Конечно, сугробы и болота я не пробовала. У меня нет такой задачи. Хорошо разгоняется и отлично тормозит. Для меня наверно качество тормозов – это одно из основных требований к производителю. Тика еще на гарантийном обслуживании. Пока ничего не сломалось, не отвалилось, не скрипит. Необходимости в ремонте еще не возникало, тьфу-тьфу-тьфу.
L
Lusya
30 мая 2019
5.8K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.8
Отзыв об авто
Мне почему-то не повезло, что называется
BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через пару недель привыкла, кажется и не ездила ни на чём кроме BMW X3. Внешний дизайн покорил меня с первого взгляда. Авто стильное, красивое, смотрится не просто престижно, а даже роскошно. Для себя выбрала белый цвет и отмечу, насколько богато и дорого выглядит мой Х3 в снежно-белом, ни синий, ни чёрный не придают ему такой элегантности. Хотя цвет и не главное в машине, но для меня эстетика очень важна. Салон мне тоже понравился, качественная кожаная отделка, сдержанный дизайн. Места много, большой багажник. Задние сиденья комфортные. Предусмотрена навигация, установлена камера заднего вида. По динамике машина меня впечатлила. Резвая, мощная, легко берёт разгон. Отмечу, что, несмотря на габариты, внедорожник очень маневренный, нет проблем с парковкой даже на небольшом пятачке. Но по приходу зимы, выяснилось, что моя мечта вообще не любит мороз. Мы живём на Урале, климат здесь суровый. Мороз ниже 30 градусов не редкость, и при нём автомобиль отказывается работать. Аккумулятор садится просто стремительно, при этом, он заводится, но сразу же отключаются разные дополнительные приборы, потребляющие ток, в том числе и печка. То есть, ехать-то можно, но явно недолго и в диком холоде. Не знаю, на самом ли деле, неприспособленность к суровому климату является характерной чертой BMW X3 или это мне так «повезло». Аккумулятор новый, машина с салона, то есть, на износ батареи грешить не могу. Расход: до 12 л по трассе.
А
Антон Редькин
30 мая 2019
12.8K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Радует своей практичностью
Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось и что не. Пробег - 15.000 км. Положительные эмоции: 1. Конечно, после отечественного автопрома – это вода и лед. В совокупности работы, управляемости, обслуживания и т.д. Последнее авто – Лада Калина. 2. На мой взгляд, самое основное, чтобы машина была практичной. Сейчас поясню. Помимо приятной погоды, желательно, чтобы заводилась в очень плохую. В частности, в большой мороз. Например, -25. Да, к сожалению, в моей Сибирской местности, такие бывают. 3. Салон. Очень вместительный и просторный. О, кстати, багажник, также в этот пункт входит. Пережила два переезда и 3 поездки на море. Прошу заметить, это все с первого раза. Все поместилось, Камаз не заказывали. В салоне никто коленками и локтями не трется!  Авто активно эксплуатирую 2 года. В комплектации – ТрендЛайн. 4. Довольно шустрый двигатель. Объем – 1,6л, 105 лошадок. Даже при таких маленьких возможностях, машинка огого. 5. Расход. В среднем – 6,5л, по городу – 8,7л, по трассе – 5,1. Согласитесь, экономично. 6. Свет фар. Отлично светят, как ближний, так и дальний.  7. За время эксплуатации в сервис не обращалась. Все работает в штатном режиме. Насчет минусов. Слабовата защита картера. В интернет-магазине заказала стальную. Цена вопроса 2.480р. Звук магнитолы одним словом – заводской.  В планах заменить на что-то более мощное. В целом скажу, что очень надежный авто. Своей покупкой полностью довольна! Рекомендую!
L
Lubov
30 мая 2019
11.5K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Речь не о понтах
В конце весны 2019 года купил Ладу Гранту Кросс в рыжем цвете Аурум. Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию Комфорт. Заплатил около 600 тыс. Движок 1,6 литра, 106 лошадей, 5АМТ. Модель привлекла крутым экстерьером. Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри всё сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый. Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное. Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи – идеально.
P
Pier Cardin
30 мая 2019
19.9K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.8
Отзыв об авто
Динамичный внедорожник - хороший выбор
Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что автомобили с мощной электронной начинкой стоит брать только у официальных дилеров. Ни одного дня не пожалел о покупке. Просторный салон, регулировка кресел во всех направлениях с памятью настроек. Для меня это важно, так как на машине, бывает, ездит и жена, а наши габариты существенно отличаются: мои 180 см против ее 165. В Мурано установлены кресла Zero Gravity, снимающее давление на позвоночник — просто находка для моей больной спины. Багажник на первый взгляд кажется небольшим, но впечатление обманчивое. Чемоданы и все необходимые вещи для поездок в него впихнулись без проблем. Мультимедиа достойного качества, много приятных фишечек типа круиз-контроля, самозатемняющихся зеркал, дистанционного управления и т. д. С порогами все аккуратненько сделано, при открывании дверей они остаются чистыми. Динамика и ходовые качества на высшем уровне. Вариатор работает, кто бы что ни говорил. Просто придерживаюсь простых правил: предварительный прогрев двигателя, плавное трогание и только потом ускорение, своевременная замена расходников (масло и фильтры) каждые 50 тыс. км. Авто заводится без проблем до сильных морозов, поэтому советую не забывать про вебасто. У меня была ситуация, когда в 25-градусный мороз отказала прога. Завести авто получилось только после повышения температуры до -10 градусов. Ход у Мурано плавный, разгоняется резво. Расход бензина по трассе в среднем 10 л, в городе 16 л. Слышал жалобы на шумоизоляцию в салоне Мурано, я в своем такого не замечал. Отзыв получился только позитивным, за год владения Муранчик хлопот не доставлял. Срок с одной стороны небольшой, с другой и не мизерный. Считаю, что Nissan Murano отличный выбор для тех, кто ищет комфорт, динамику и отличные ходовые качества.
М
Михаил
30 мая 2019
17.8K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Отзыв спустя год владения
В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, город – 17. При выборе руководствовалась исключительно ощущениями. Для меня важно, чтобы машина вызывала желание сесть в неё. Присматривалась к камаро и мустангу, ягуары даже не принимала в расчет, считала, что не по карману. Но на тот момент они просто неистово начали попадаться мне на глаза, а когда в салоне сказали, что есть вариант в цене около 1 млн, то решилась посмотреть. И влюбилась. Мощная, роскошная машина, выполнена в бесподобном дизайне. Уже глядя на неё понимаешь, какого класса авто, внушает доверие. Салон в коже, дереве, замше. Никакого пластика, только качественные и дорогие материалы. Шумоизоляция на высоте, рулёжка чуткая, кресла удобные. Подвеска шикарная, едет мой Jaguar XF очень мягко, комфортно, прогревается быстро и стартует резво. В общем, мечта. Багажник не очень большой (читала отзывы, некоторые жалуются как раз на него), но для меня его объёма достаточно. Среди минусов могу ответить разве что не очень понятный принцип управления климат-контролем, может пока ещё не приловчилась, конечно. Второй – расход топлива. Я понимаю, габариты, мощность и объём двигателя – всё это свидетельствует о хорошем «аппетите» ягу, но официалы чуть ли не клятвенно обещали 14-15л, что реальные 17-17,2 по городу всё же оставляют осадочек.
А
Агнесса Великая
30 мая 2019
10.8K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Лада Гранта для поездок в деревню самое то
Автомобиль Lada Granta покупал для поездок в деревню, поэтому при выборе машины понравился тот факт, что салон очень вместительный. Комплектацию выбрал самую максимальную – Люкс. На тот момент в 2014 году она стоила со всеми скидками 500000 рублей. В салоне машины есть все, что нужно: мультимедиа, подстаканники, кондиционер и многое другое. Сзади места предостаточно, и багажник также довольно объемный. Куча всяких полочек, ниш. Можно складывать все, что угодно. Мультимедийная система вполне не плохо справляется с своими обязанностями, я думал, что будет ситуация по хуже. На трассе 98 л. с. явно не хватает, но в городе проблем с динамикой нет. Расход топлива также радует: в городе около 8 литров на 100 километров пробега, а за городом 6-7 литров. Подвеска всеядная, но на руль поступает огромное количество вибраций. Шумоизоляцию пришлось дорабатывать. Теперь о качестве. Оно здесь местами хорошее, а местами не очень. Производитель сэкономил на уплотнителях, которые устанавливаются в дверные проемы. В результате чего там постоянно скапливается грязь, пачкается одежда. Также можно отметить то, что отделка в салоне очень бюджетная. Пластик невысокого качества. В целом за 500000 рублей Lada Granta Sedan – это неплохой автомобиль. Он подойдет тем, кто приобретает машину впервые, хочет купить именно новый автомобиль. Не дорогая страховка и налог. К тому же на Гранту устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она нерасторопная, но зато надежная.
О
Олег Рязанцев
29 мая 2019
13.8K

Lexus

RC
Купе • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сказочная скорость и способности электроники
Свой чёрный Lexus RC я приобрёл буквально полтора месяца назад. В салоне Лексуса подобрал идеальный цвет (уж больно шикарно смотрится чёрный RC), собственную комплектацию на основе версии 2.0T AT F Sport, но с индивидуальными допами. Покупался, по приятной скидке, полученной после сдачи моей Камри по Трейд-Ину. В итоге обошёлся мне в 3.2 миллиона, учитывая. Так что получилось очень даже выгодно, если учитывать достоинства при долгом сотрудничестве с одной и той же компанией, грубо говоря (всё-таки Лексус это лишь подразделение Тойоты). И первым делом я бы отметил, наверное, супертехнологичность, которая свойственна всем японским автомобилям. В машине просто приятно находиться, наблюдая за плавной работой мультимедиа, бортовых компьютеров и мониторов с полноценной акустикой. Итак, два турбовых литра бензинового двигателя, самая современная 8-миступенчатая коробка автомат, от которой кайфуешь просто потому что она не ощущается, когда плавно ездишь в потоке. Очень понравилась экономичность авто: был заправлен полный бак, и мы выдвинулись из Москвы в Питер. После 4.5 часов дороги осталось ещё куча бенза на передвижение по северной столице. Спасибо огромному 66-литровому бензобаку и очень приятному расходу на трассе, составляющему всего 6 литров на 100 км. Таким образом стоимость дороги в один конец для четверых дешевле, чем та же дорога за то же самое время, но на Сапсане. Возможность отключения стабилизации, мощный движок и задний привод позволяют немного пошарашить боком на парковке. И тут есть абсолютно всё, что надо: 17 динамиков аудиосистемы, красивейшая отделка алюминием, 10-тидюймовый ЖК-дисплей. Сказка внутри и гонка снаружи – это если кратко описать Lexus RC.
D
Denis Grachev
29 мая 2019
2.1K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz G - VIP-автомобиль
Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что внедорожник не испортили доработками, он очень хорош в действии. Автомобиль оснащен электронными системами, помогающими справляться с трудными участками в пути. Машина самостоятельно подбирает оптимальные настройки для работы амортизаторов, уровень чувствительности педалей и других систем. По поводу ходовых характеристик и управляемости — полное безоговорочное одобрение от меня. Теперь про интерьер. Раньше высмеивали тех гедонистов, которые ругали модель за низкий уровень комфорта. Мол, это военная машина, не нужно предъявлять к ней необоснованные требования. Но производитель прислушался, и приблизил интерьер сурового внедорожника к машинам S-класса. Теперь в Гелике уютненько, и это радует. Уделили внимание приборной панели, мультимедийной системе, качеству материалов и безукоризненной сборке. В общем, я как поклонник немецкого автопрома и внедорожников, очень ждал эту машину. И было опасение, что испортят, сделают какие-то маркетинговые штучки для хайпа, а суть пострадает. Но нет, этот автомобиль прекрасен. В нем сохранилась крутая проходимость, брутальность и энергия, но при этом не в ущерб комфорту. Я доволен.
К
Карась
29 мая 2019
6.3K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.7
Отзыв об авто
Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства
На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. Машину брали из салона, вместе с КАСКО и ОСАГО отдали за нее чуть больше двух миллионов. У Ауди отличная комплектация: трехзонный климат-контроль, регулируемые сиденья, электропривод сидений и крышки багажника. Сразу назову и остальные плюсы: -КПП работает четко, без косяков; - качественные материалы в салоне; - полный привод; - высокий клиренс. В целом этот автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, устойчивостью и управляемостью, но есть у него и недостатки. Самый существенный – расход топлива, при езде по городу машина сжирает до 16 литров. Еще не нравится долгий прогрев двигателя, иногда прям нервирует.
С
Седой
29 мая 2019
3.6K

Lexus

RX
Внедорожник •
3.8
Отзыв об авто
Работа приборов на высоте
Взяла именно Лексус, так как в какой-то момент поняла, что мой уровень уверенности соответствует именно этой марке. Дополнительно ключевыми для меня были следующие моменты: абсолютно новое авто, на гарантии, маленький налог. При всей своей стервозности, я все-таки девочка экономная! Брала в комплектации – Престиж. Объем двигателя – 2,7л, 188 лошадок под капотом. Коробка автомат. Передачи переключает четко. Для любителей скорости – Спорт режим для Вас. Внешний вид потрясающий. Каждый раз, когда сажусь за руль, по отзывав прохожих, понимаю, что это именно моя машина. Не я ей соответствую, а она мне. Салон просторный и стильный. Сразу чувствуется, что летишь в бизнес-классе. Эргономика на достойном уровне. Все приборы, навигация работают отлично. Качество звука - бомба. Меня можно назвать меломаном. Люблю после тяжелого трудового дня послушать пару тройку треков в хорошем качестве. Да, есть моменты, которые немного смущают. Есть много полочек и ящиков, только у меня туда ничего не помещается. Нет встроенной памяти положения водительского сиденья. Приходиться постоянно настраивать. Клиренс на достойном уровне – 175мм, бордюры мы перешагиваем, ямок не боимся. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Меня устраивает, не люблю «тряпку». Проходимость на достойном уровне. Еще нигде не застряла, да и я была бы в шоке, если бы пришлось еще кого-то о чем-то просить, сидя за рулем такой машины. Расход в среднем – 9,8л, по трассе – 7,7л, по городу – 13,3л. Свет фар на 10 баллов. На дороге мы лидеры! Шумоизоляция на очень достойном уровне. Страшно себе представить, если бы мой учредитель не смог поговорить по телефону без проблем.
I
Izolda
29 мая 2019
6.4K

Mazda

3 седан
Седан • 2019 – н.в., IV (BP)
4.0
Отзыв об авто
Эта машина требует вложений
Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стояночный тормоз. В ДТП не был, серьезных поломок так же не было. Расход специально замерял, но не для того, чтобы думать о том, как сэкономить, а чтоб похвастаться пред друзьями. А хвастать есть чем: в городе в самом спокойном режиме Мазда кушает 7 литров, на трассе – 6 литров. Если перемещаться резво, как говорится на все кровные, то в городе получится 10 литров, а за его пределами – 8 литров. У этого автомобиля невероятная управляемость. Она крепко цепляется за дорогу, а на зимней резине тулит вообще как трамвай! Двигатель ни чем особо не примечательный, но его мощности хватает и порысачить, и уверенно на обгон выйти. А этой машинке есть всего два минуса и то не существенных. Первый это конструкция боковых стоек. Из-за них немного ограничена видимость, надо наловчиться хорошо оценивать дорожную обстановку. Второй, менее важный, не очень качественная шумоизоляция салона. А вот музыка, на удивление, по заводу стоит очень даже ничего. Спереди компонентные колонки, на торпедике пищалки, двухполосные в дверях. Рекомендую приобрести, разочарованы не останетесь.
Д
Дмитрий Шувалов
29 мая 2019
6.3K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина - мечта многих мужчин
Для меня бэха четвертой серии был и остается самым красивым из всех автомобилей, созданных концерном BMW. Приобрел в июне 2018 в дилерской сети в комплектации Luxury (2.0 л турбодвигатель на 184 л.с). Мощность и маневренность авто не идет в сравнение с машинами, которыми приходилось управлять ранее («Ауди» А6, «Маздой» 3, «Лексусом» ИС 250). Режим «спорт» дает еще больше возможностей: с ним чувствую себя гонщиком. «Четверка» из тех машин, что притягивают взгляды и вызывают повышенный интерес у молодых девушек. Но я покупал ее не за тем, чтоб кого-то кадрить. Мне важен комфорт, безопасность и легкость при передвижении по городу и области. С этим у 4-й серии все в порядке. Моя машина редкого глубокого синего цвета. Чтобы он выглядел эффектно, нужен постоянный уход, который доверил специалистам автомойки. Дизайн салона консервативен, но рулевое колесо выше всех похвал. Места не так много, как бы хотелось, в багажник тоже достаточно компактный. Зато с шумоизоляцией полный порядок. Машина с полным приводом, поэтому при любых изменениях погоды сцепление с дорожным покрытием прекрасное. В повороты авто входит плавно, полосу держит хорошо. Высокие скорости благодаря подвеске в салоне не ощущаются, из-за чего приходится контролировать спидометр. Теперь о самом приятном – кузове кабриолет. Хорошо ехать теплыми вечерами с открытым верхом в ресторан. В жару под палящим солнцем так не поездишь, в морозы тоже. Летом часто выезжаю на уик-энды к морю (7 часов езды от моего города). В курортном городе кабриолет смотрится, как родной. По расходу топлива (заправляю АИ-98) получается в среднем 11 л на сотку. Масло потребляет в умеренных объемах. На ТО менял расходники, оптику, проверял тормоза, делал защиту кузова. Покатаюсь еще полгода, и к зиме поменяю на более габаритную машину.
D
DeadPool_1994
29 мая 2019
4.3K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.5
Отзыв об авто
Если не придираться к мелочам, то всё идеально
BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет яркий, противотуманки – тоже. Интерьер: комфортный салон, задний диван можно сложить, нижний убирается буквально одним движением. Хотя и без этих манипуляций багажник очень вместительный, удобный. Кнопки расположены грамотно, удобно. Есть камера заднего вида. Но центральная консоль почему-то не развёрнута к водителю. По ходовым качествам претензий нет. Идёт машина хорошо, стабильно. Полный привод всё-таки даёт о себе знать, что и говорить. Подвеска мягкая, езда по кочкам не доставляет особых неудобств. Но ложку дёгтя капну. Курсовая устойчивость могла бы быть и получше. Минусом является быстрый износ дворников. Отъездил буквально полгода и надо менять. Уже на скорости свыше 130 км/ч воду с лобовухи кидает на боковые стёкла. Серьёзных поломок и проблем пока нет, поскольку езжу недолго, верю, что не зря немецкое качество считается эталоном. В целом, автомобилем доволен, если не придираться к мелочам, то можно назвать идеальным. Расход: «кушает» много, по городу – до 12,5 л/100 км, по трассе – 10. После «Фьюжика» немного шокируют объёмы потребления топлива.
А
Антон1978
29 мая 2019
8K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Тишина в салоне идеальная
За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно богаче. Приятно обвести взглядом этот совершенный корпус – такой продвинутый и отлично прорисованный. Внутри прекрасно отделан кожей цвета охры, панели в дереве в тон. По характеристикам он меня идеально устроил: 150 л.с., АКПП, задний привод, разгон до сотни 8,5 сек – практически мигом. Дорожный просвет в 130 для седана вполне достаточен. Маневренный двухтонный седан расходует не слишком много бензина: 6,5 л по трассе, не больше 10л в городе. Тишина в салоне идеальная. Предусмотрено несколько режимов с установленными параметрами движения. Я попробовал Comfort, но иногда рискую перейти на Sport. Если гонять на высокой скорости, то повышается расход. Но дороги, по которым приходится ездить, к гонкам не располагают. Камера заднего вида дает четкое изображение, светодиодные фары обеспечивают обзор в темноте. Есть опция автопарковки, но я себе доверяю как-то увереннее. На приборной панели очень понятный дисплей, информирующих о всех действиях – моих и автомобиля. Техбслуживание оказалось не так дорого, как я опасался. Надеюсь, что запчасти – при необходимости покупки – будут в доступных пределах Сидения идеальной удобности – это очень большой плюс.
Н
Николай Дм.
29 мая 2019
10.3K