• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Есть некритичные недостатки
Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец, поэтому мне нужна вместительная безопасная машина, а таких в современном ассортименте немного. В Пежо есть современные автокресла, которые крепятся с помощью изофикс, это-то меня и привлекло. Всего вариантов машин, в которых можно поместить 3 isofix автокресло на двух-трёх рядахне так уж и много. Я выбирал между соплатформенным Citroen C4 Grand Picasso, Peugeot 5008 2-го поколения и разными микроавтобусами. Citroen C4 Grand Picasso отклонил сразу, из-за внешнего вида: он похож на беременного бегемота, а ещё у него ужасная приборная панель по центру торпеды, конечно ко всему можно привыкнуть, но зачем себя так мучить. Плюс читал, что Citroen потом очень сложно продать из-за перечисленных выше причин, а мне большая машина нужна была временно. Аналогичным образом отсеились микроавтобусы, из-за своего неэстетичного внешнего вида, мы с женой всё-таки не старики, хочется ездить на чём-то красивом. В итоге купил Peugeot, предварительно изучив его в автосалоне вдоль и поперёк, остался доволен. Понравился внешний вид, внутри вполне симпатичный салон. Конечно пропорции у 5008 не такие изящные, как у 3008, но и неприятия не вызывают, дело вкуса. Шумоизоляция тоже не особо понравилась, хуже чем в Opel Insignia. Мощность бензинового двигателя удовлетворительная, для семейного автомобиля вполне подходит. Однако при полной загрузке, когда вместе в машине сидят 3 ребенка, два взрослых и багаж, динамика отличается вялостью и может мешать при резком обгоне на узкой трассе. Перед покупкой смущало, что в отзывах писали, мол автомобиль капризный, даже при хорошем обращении постоянно что-то нужно менять, но по личному опыту в обслуживании авто не особо затратное.
К
Костик
08 июня 2019
12.4K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Проходимый и надежный Kuga
Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило), но это не большая проблема на фоне других достоинств автомобиля. Первое, что отмечу — проходимость. Благодаря высокому клиренсу езда по плохим деревенским дорогам была комфортной. Подвеска хорошо справляется с ямами и ухабами. Динамика тоже неплохая, хотя в некоторых режимах разгоняется с задержкой. Я с этим моментом разобрался, мы с машиной нашли общий язык. Внутри тоже все сделано с умом. Понравился безключевой запуск, управление некоторыми опциями на руле. Можно отрегулировать водительское сиденье под себя. Предусмотрены подушки безопасности. Панель управления стильная и понятная, есть все функции, улучшающие комфорт, — блютуз, синхронизация со смартфоном, голосовое управление. Все в салоне обустроено удобно, везде дотянешься, нет никаких затруднений. Только в багажнике недостаточно света, в остальном придраться не к чему.
M
Marchenko555
08 июня 2019
9.7K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
От довольного автовладельца
В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да, авто не идеально. Однако стоимость его считаю оправданной. При этом лучшее соотношение цены и эксплуатационных характеристик нужно еще поискать. Мое авто в комплектации 3.0 Intense AT (3 литровый бензиновый двигатель на 178 лошадей, полный привод, автоматическая коробка). Езжу в основном между своим городом и другими городами в области, нередко выбираюсь с близкими на природу. Мотор уверенно набирает обороты, можно разогнаться и до 150 км/ч, однако только на идеально ровной трассе. Тормоза слабоватые, подвеска непривычно жесткая - всем кузовом ощущаются даже небольшие неровности покрытия. Однако дорогу машина держит неплохо, а уж на бездорожье показывает все, на что способна. С парковкой проблем не возникает, но требуется водительский опыт. Салон и багажник «Паджерика» вместительны, при этом нет ничего лишнего. Кресла и жесткость пружин можно отрегулировать вручную, что дает больше комфорта при езде по бездорожью. Обзор отличный, чему способствую крупные зеркала, которые можно автоматически сложить. Мои помощники - бортовой компьютер, климат-контроль, противотуманные фары. Пробег в настоящее время 11 тыс.км, за полгода проблем и неисправностей не было. Вызывает опасение ЛКП, заметил следы от веток и щебня. Записался на ТО, думаю поставить защиту кузова. Расход топлива по городу 12 литров с учетом пробок, по бездорожью и на трассе укладываюсь максимум в 10 литров. Заправляю только АИ-95. Хоть и стараюсь беречь машину, но в условиях реагентов на дорогах города и среди труднопроходимых трасс бездорожья это не всегда получается.
А
Александр Ш.
08 июня 2019
4.9K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
3.7
Отзыв об авто
Внешне неплохая, но иномарка лучше
Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось на российском авторынке. Почему я приобрел Весту – на покупку меня подвиг недостаток денежных средств, а лезть в кредит мне не хотелось. В итоге Пежо ушел по трейд-ину, взамен него я взял Ладу. Все это произошло у официального дилера, вместе с Осаго и допами покупка оставила чуть более 600 тыс. рублей. Внешне машина кстати довольно неплохая, да и внутри салона неплохо, по крайней мере, достаточно просторно. Высокий клиренс, потому при необходимости на бордюры можно заезжать без проблем. Хорошо работает стабилизатор, для меня он практически не заметен. Из существенных минусов выделю отвратительный автомат. Оказывается, водитель сам должен понимать, когда она переключит скорость. В общем, пока не смог до конца приспособиться. Плохо тормозит, нужно прилагать немало усилий для этого – менял заводские колодки. Да, вскоре после покупки лопнуло лобовое стекло – от мороза. Случай был признан нестраховым, потому менял за свои. В общем планирую продавать и приобретать иномарку.
Е
Егор Панюков
08 июня 2019
28.7K

Mercedes-Benz

SLC AMG
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Объективная оценка Mercedes SLK 55 AMG
Мне кажется, что в данной версии производитель исключительно постарался над внешним дизайном. Я нашел для себя заметные изменения в оптике и переднем бампере. Кроме того, в тюнинге AMG свежо и интересно выглядит отделка салона. Но больше хочется говорить не о внешних данных, а о технической составляющей, а именно – силовом агрегате. На моем Mercedes SLK 55 AMG установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 367 лошадиных сил и объемом три литра. Комплектуется он девятиступенчатой коробкой-атоматом. Тандем получился весьма удачный, ибо на дороге авто представляет собой полноценный спорткар с необычным для таких машин комфортом. Естественно, что в машине стоимостью более 4 миллионов, должны быть всевозможные системы контроля и помощи. Поэтому не вставлю в заслугу производителя их наличие в данном Мерседесе. Автомобиль на 5 из 5, денег отданных не жалко.
М
Мерсовод
08 июня 2019
3.1K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Скоростное авто, для тех, кто любит драйв на дороге
Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверное, на любителя, но мне нравится, есть солидность и основательность. Салон нереально крутой: шикарные материалы, приятная подсветка, стильная приборная панель. Уже подходя к машине, попадаешь в царство комфорта, при приближении владельца Финик включает подсветку. Эргономичный интерьер создает особую атмосферу взаимопонимания с авто. Но закончим с лирикой, иначе оды QX70 можно петь долго. Обзорность отличная. Невысоко сижу, но далеко гляжу. Большие зеркала, круговой обзор, камера с качественной графикой – кажется, что отрастил себе глаза со всех сторон. Про бесключевой доступ все в курсе. На многих авто есть. Для меня классная штука – все время ключи забываю в замке зажигания. Ходовые качества великолепные. Авто стартует мягко, но мощно. Рулится уверенно. Едет плавно, скорость набирает быстро и незаметно. Причем скорость не ощущается. Чуть зазеваешься и потом с удивлением осознаешь, что едешь на 110-120 км/час. Настройками подвески я доволен. Жесткость и управляемость идеально сбалансированы. Упруго проходит препятствия, не качает. Повороты описывает по заданной траектории, не кренит и не заносит. В полной мере оценить спортивные замашки QX70 можно только на трассе. Газ в пол и ощущаешь, как машина уезжает из-под тебя. Бензин потребляет 15-20 л (в смешанном режиме). О покупке ни минуты не жалею. QX70 – комфортный надежный городской кроссовер со спортивным характером.
R
Romantik_botanik
07 июня 2019
5.3K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина для открытой езды
Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить, что MINI Cooper S кабрио это машина унисекс. Вообще городские авто смотрятся все одинаково: компактные, аккуратные, с небольшим дорожным просветом, большой площадью остекления. Но Миник это что-то большее, это еще и красота, превосходный дизайн, необычный стиль и харизма. Подвеска у этой малышки жестковата, неровности дороги чувствуются, хоть и вес автомобиля приличный. Отличный двигатель, созданный в Chrysler по имени Pentagon с компрессором (1,6 л и 170 лошадей) в паре с шустрой автоматической коробкой Aisin TF-60SN обеспечивают Купер невероятной динамикой и разбегом до сотни всего за 8 секунд. Тем не менее, я не советую увлекаться гонками на этой машине. И дело тут в тормозной системе: площадь дисков слишком маленькая, что ведет к систематическому перегреву. Чтобы избежать серьезным проблем с ремонтом, лучше выбрать для себя средний скоростной режим и отказаться от чрезмерной маневренности в потоке. Или, если уж душа требует гонки, то после покупки нужно сразу ставить другие тормоза. У меня MINI Cooper S в полной комплектации. Имеется: салон из натуральной кожи, датчики дождя, давления в шинах и света, подогрев кресел, БК, электронный привод для зеркал и стекол, климат, хорошая музыка Harman-Kardon, антипробуксовка, антизанос, полное освещение по салону, автоматическая крыша. Единственный нюанс – за такие-то деньги можно было бы положить в багажник запаску.
П
Питерский Стиляга
07 июня 2019
7.3K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства
6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучших вариантов на рынке. Кроме того, главной причиной покупки именно этой модели стал вместительный салон и экономный расход топлива. Да и на вид она представительского класса. А это немало важно для меня, поскольку я часто в разъездах по работе. Также порадовала управляемость автомобиля, качество материалов и приемлемая стоимость обслуживания. В общем, машина огонь: ей не страшны ни снег, ни грязь, ни бездорожье. Единственным минусом можно назвать шумоизоляцию. Очень уж она слабенькая. А также маленький багажник, как для внедорожника и жесткая подвеска. Тем, кто хочет приобрести эту модель, стоит учесть эти факторы, хотя они и не критичны.
A
Arsen1982
07 июня 2019
13.2K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день
Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – все устраивает. Насчет двигателя, не хватает тяги (хотелось бы помощнее). Как показала практика, у машинки не всегда хватает силенок, чтобы удовлетворить мои потребности. Из небольших недочетов также могу сказать про шумоизоляцию. Могу поставить крепкую четверку, но не больше. При скорости больше 120 км наступает ощущение, что пора повышать голос и увеличивать громкость в магнитоле. Качество звука, кстати, меня более чем устраивает. Ощущаю себя, как на концерте. Отдельно хочу сказать про удобное водительское сиденье. Действительно сделаны со знанием анатомии человеческого тела. Ездила на дальние расстояния – 400 км. Насчет удобства на более длительные дистанции ничего сказать не могу, так как это был мой максимум на данный момент. Очень нравится электронная начинка салона, а также дизайн. В среднем расход – 5,8, по городу – 7,4, по трассе – 4,9. Машинкой довольна, рекомендую! Насчет совета. У знакомой такая же авто. Мы их брали вместе. Она заправлялась не пойми где. В общей сумме она влетела на тыс 100 ремонта с работой. Сразу полетели форсунки, потом свечи, а сейчас бензонасос.
M
Myra
07 июня 2019
9.7K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Оптимальное авто для семьи с детьми
Расскажу про свой Lifan Solano с движком 1.5 куб.см, 100 л.с. Считаю это авто одним из оптимальных вариантов для семьи по соотношению цены/кол-во плюшек. Судите сами. От машины, стоимость которой еле дотягивает до 600 тыщ (это год назад), вряд ли можно ожидать богатого выбора опций комфортности, но тут много чего есть. Кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом. Также греются заднее стекло и передние сидения. Есть мультимедиа и разъем USB. Солано неплохо оснащен, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Салон простенький, но аккуратненький. Вместительный багажник. Есть блокировка, чтобы случайно не вывалились дети. Шумоизоляция средненькая. О мощности и драйве говорить смешно. Авто не для любителей давить тапок в пол. Заводится безотказно. Тянет скромненько, но уверенно. Подвеска простая до неприличия, наверное, поэтому не убиваемая. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая подвеска. Тормоза дисковые, цепляют хорошо. Высокий дорожный просвет – еще один жирный плюс при наших дорогах. Расход топлива в среднем (город/трасса) 7,5 л. при достаточно динамичном стиле езды. За год владения ничего не подводило. Только плановое ТО и замена расходников. Стоимость ТО радует демократичностью. Подведу итог: Lifan Solano отличный автомобиль в бюджетном сегменте. Надежный, экономичный, с хорошей проходимостью.
Т
Тамбовский Волк
07 июня 2019
14.3K

LADA

Kalina Sport
Хэтчбек • 2013 – 2018, II
4.5
Отзыв об авто
Мелочи картины не портят, отличная машина
Доброго времени суток! Свою Ладу Калину Спорт я купил в 2012 году и ездил вплоть до 2018 года. Сейчас нахожусь в поиске нового автомобиля и решил поделиться опытом эксплуатации. Значит так, была у меня машина с бензиновым двигателем, объемом 1,6 на механической трансмиссии. Расходовала топлива немного – 6-8 литров на трассе, в городе в два раза больше. Я хочу просто рассказать о том, какие плюсы и минусы у нее есть, без лирических отступлений о наших дорогах, автомобильной промышленности в целом и т.д. Это не быстрый, но очень маневренный автомобиль с продуманной эргономикой и удобной посадкой. Подвеска напоминает ту, что есть у Субару Импреза. Можете смеяться, но это факт. Все изъяны дороги глотает на раз. Тормоза, как капкан, не успел прикоснуться к педали, а они уже вгрызаются в дорогу. Самое дальнее путешествие с семьей было на 500 км от родного города. Поездку перенесли хорошо все от мала до велика, спины не устали, ноги не затекли. Очень четкая работа коробки. Жена училась и водила только на автомате, но смогла освоить работу механической трансмиссии за один час. Максимальная скорость, которую я развивал на этой машине, 150 км: едет, что называется, как по рельсам. Были замечены следующие нюансы: гудит коробка, отсутствуют подушки безопасности, нет АБС, плохо настроена регулировка печки.
Е
Евгений Беликов
07 июня 2019
3.2K

Geely

Emgrand GT
Седан • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Китайская тачка: нужна или не нужна?
Долго присматривался к этому авто, сравнивал с конкурентами по D-классу («Фордом Мондео», «Тойотой Камри», «Фольксвагеном Пассат»). В итоге остановился на представителе китайского автопрома, но сразу поставил защиту днища и антикор. Аргументы в пользу авто: более доступная по цене страховка, ниже транспортный налог и ТО. Пенсия на горизонте, чего шиковать? Ездил бы и на своем «Опеле», но капремонт нерентабелен. Безусловно, от «Джили» многого не ждал. Мне нужно четкое перемещение из пункта А в пункт Б (работа-дом, супермаркет, дача, пляж). Это машина вполне способна обеспечить, что и есть большой плюс для нашей семьи. Да и внешне она привлекательна и современна. В багажник вмещаются и велосипед внука, и покупки, и заготовки с дачи. Посадка в салоне удобная, мне при росте 178 см места за рулем хватает. Обзорность хорошая: боковые зеркала крупные, затонированные, что защищает в любое время суток от фар попутных машин, но мешает при парковке в темное время. Заднее зеркало скромных размеров и под неудобным уклоном. К двигателю и коробке АКП пока претензий нет. Из полезного функционала - бесключевой доступ к водительской двери, помощник при парковке, круиз-контроль, датчик давления в шинах. На городских дорогах едет тихо, с динамикой порядок. На больших скоростях не чувствую руль, что очень мешает в управлении, требует внимания. Подвеска не дает расслабиться: лучше в ямы асфальта или на кочки не наезжать. За 8 месяцев пробег составил 22 тыс.км. На ТО был только раз, для профилактики. Несколько дней наблюдаю скрип тормозных колодок, придется наведаться к мастерам. На обивке водительского кресла появились заломы. Задумался о перетяжке всего салона. О выборе не жалею: везде есть свои минусы и плюсы.
A
Alien2020
07 июня 2019
9.7K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Хочется идеала, но его не бывает
Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни денег лишних не нашлось. А новое авто нужно! Походил по салонам, полистал интернет: то-сё, так и сяк прикидывал. Решил присмотреться к новому Фольксвагену Туарег повнимательнее. Долго не думал, а сразу проверил условия во всех салонах, нашел приемлемую комплектацию с некоторой даже скидкой. Цвет выбрал бордо (винный оттенок), салон в пепельно-сером. И вот у меня полноприводный Туарег аж на 249 лошадей. Максимальная комплектация R-Line предлагает: обогреваемый мультируль в коже; фронтальные и боковые подушки безопасности; продвинутый круиз-контроль и распознаватель усталости; комплексный парковочный ассистент Park Assist, противоугонная система. И еще целую кучу полезностей и приятностей, из которых я бы отметил доводчики дверей, бесключевой доступ. За все удовольствия цена немаленькая, но деньги надо тратить, пока они есть. Езжу много по разным дорогам, так что мнение за несколько месяцев сложилось. В ходу устойчив, идет легко, руля слушается. АКПП плавная, имеется ручной режим. Адаптивная подвеска хороша, вполне легко переносится плохая дорога. Сиденья регулируются, у водительского есть память настройки. Задние сиденья двигаются, но при складывании совершенно ровной поверхности не образуют. Хорош 4-х зонный климат-контроль, просто создает пространство по заказу и желанию каждого пассажира. Отличный свет диодных фар – и ближний и дальний, видно все отлично и впереди и по обочинам. Туарег легок в парковке благодаря комплексному парковщику. На топливо непрожорлив. В целом все гуд, но по мелочи еще попридираюсь, конечно. Хочется идеала, а его не бывает.
М
МихалМихалыч
07 июня 2019
14.1K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Kia Cerato - разумный компромисс
Нормальный городской автомобиль. До Kia Cerato была старенькая б/у Мазда, так ни в какое сравнение не идет. Внешне симпатичная, внутри просторная. Посадка, как для седана, средняя, не слишком и низкая. Дорожные ямы проглатывает, слегка покачиваясь. Пятой точкой это абсолютно не ощущаешь. Педали и руль очень чуткие, на больших расстояниях удобно откинуть назад сидение и развалившись, управлять одной рукой. Нравится, как сделана торпеда и внутренняя часть дверей. Все детали плавные и округлые. Большой дисплей с неплохой встроенной музычкой. Чувствуется, что уделялось внимание мелочам. Родная шумка обалденная, даже не думал, что такая бывает. Часто катаюсь с тестем на Киа Рио, там гораздо похуже. Сильно царапаются пороги. Как только заметил это, сразу обклеил их бронированной пленкой, вроде спасло ситуацию. Жалко, что не додумался раньше. Из минусов: слегка неудачная обзорность. Бывает такое, что при повороте за стойкой незаметен пешеход. Чтобы не сделать ему из ног ласты надо уверенно покрутить головой. Зато шумка сделана на совесть. Посторонние звуки в салон не проникают. Да еще и сверчков совсем нет, хоть авто и б/у прилично, а едешь, как в берушах. Сидение большое и мягкое, совершенно не устаешь при длительных переездах. Моей проблемной спине комфортно даже спустя 5 часов за рулем. Стараюсь регулярно проходить то (кстати, выливается во вполне разумные деньги). Последнее показало почти полный порядок, не считая стояков стабилизаторов. Но это машине уже седьмой год, так что считаю ремонт в пределах разумного
А
Авдеев
07 июня 2019
7.6K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Седан • 2014 – 2018, IV (W205)
4.7
Отзыв об авто
Вся правда о моем Мерседесе
Многие годы я езжу на автомобилях компании Мерседес. За все это время я покупал разные модели и могу считать себя специалистом, который неплохо разбирается в марке. Техника этого производителя лично меня всегда привлекала тем, что в его машинах появлялись различные технические новинки, которые в дальнейшем устанавливали и все остальные автокомпании. Так в свое время именно Мерс первым установил светодиодные фары, подушки безопасности и многое другое. Исходя их всего выше сказанного, когда пришло время менять машину я, конечно же, думал только о Мерседесе, но при этом долго решал какую именно модель мне взять. В конце концов, я выбрал AMG С43. Причем хочу сказать, что я приметил именно этот Мерс еще в тот момент, когда производитель, только показал его на одной из выставок. И вот как только машина вышла, я сразу же поехал в фирменный салон, чтобы заказать ее. Причем хочется сказать отдельное спасибо менеджерам магазина которые смогли удовлетворить все мои пожелания, а кроме того оформили мне гарантийное обслуживание что конечно не может не радовать. Сам автомобиль превзошел все мои самые смелые фантазии. Первым делом хочу отметить внешний вид. Авто выглядит просто роскошно. Причем особенно мне нравится то, как разработчики скомпоновали современные элементы с классическими деталям, которые характерны именно для этой марки машины. Так мощные светодиодные прожекторы четко вписаны в переднюю линию и гармонируют с большой решеткой радиатора со всем извечным торговым знаком. Также здесь красивые линии дверей плавно переходящих в колесные арки . в общем с наружи машина как говорится просто огонь. Салон отделан в лучших традициях производителя. Отличные материалы сочетаются с множеством модных приборов и датчиков. В том числе здесь удобное управлении, которое расположено на большом экране. Компьютер выдает на монитор информацию о состоянии конкретных систем и агрегатов машины. Это очень удобно.
Н
Николай Иванов
06 июня 2019
3.7K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни
До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему-то гремит обшивка багажника, какой то сверчок около бардачка досаждает уже очень давно, но я привык. Мультимедиа система- нв 3 из 5 максимум. Да, у меня не самая полная комплектация, но тем не менее, звучит не очень. В остальном- хорошая машина. Большая мне была не нужна, поэтому привзяки к размеру не было и нет, просто купил то, что внешне нравилось. Расход небольшой, припарковаться можно везде, где хочешь, на бордюр залезть не проблема. ТО для меня дорогие оказались, приходится планировать заранее, когда в дилер ехать облсуживаться. В общем и целом- машина нормальная, но ожиданий моих не оправдала, к сожалению.
Р
Руслан Петров
06 июня 2019
12.4K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все. В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы. Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.
А
Андрей С.
06 июня 2019
13.6K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Мощный вариант
Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после одного хозяина, год его выпуска – 2007. Моя машина с механикой, имеет дизельный двигатель на 2800 куб.см. Сразу же, как только сел за руль, испытал ощущения сродни тому, что, наверное, чувствует ребенок, получающий долгожданную игрушку. Надо сказать, что и выглядело авто фактически как новое на момент покупки. Поразила легкость руля и буквально тракторная тяга. Лично меня радует жесткое сцепление с дорогой, в особенности это помогает зимой. Расход топлива считаю приемлемым для столь мощного «коня», конечно, не 8,5 литров, изначально заявленных, но более 10,5 в смешанном цикле и не припомню. Что не понравилось, так это мануалы сплошь на иностранных языках, что может вызвать проблему у тех, кто самостоятельно пожелает ремонтировать мотор, как я, например. А так недостатки у машины имеются, но по мелочи. Так, маловато света от головных фар. Широкий порог, потому выходить из салона первоначально, скажем так, слегка непривычно, однако с годами я привык. Советую машину к приобретению, мощный вариант.
И
Илья Перминов
06 июня 2019
10K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
BMW M5 - не просто автомобиль, а сплошные радостные эмоции
Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбили в хлам на стоянке. Даже не думал долго – прочитал все на сайтах, два раза прокатился в салонах… И пошёл покупать! Хотелось синюю, даже заказал, но потом испугался, что цена подскочит – и просто взял белую из наличия. Она мне сразу начала нравится, вот как только в гараж поставил. Вот и ездим – я на новой 5-ке, жена на немного заезженной 3-ке. Пока не обкатал машинку, далеко ездить не буду. Езжу отлично, легко рулю, сидеть удобнее, чем на диване – после трех часов за рулём – хоть на скорости, хоть по пробкам. Внутри не только удобно спине, ногам, глазам – но приятно. Красиво, гладко, гармонично сочетаются формы, цвета и линии. Приборная панель удобна, читаема, не отвлекает внимание лишними деталями. Багажник вместителен – 530 л. Коробка автомат 8-позиционная, 190 л.с., проходимость вполне достойная – обеспечена клиренсом 144. Максимальная скорость 235 км/час, но больше 140 мне разогнать негде. В общем, у машины есть все, что нужно для самоуважения владельца. О недостатках говорить рано, пока даже неудобств обнаружить не успел.
D
Dayver
06 июня 2019
3.6K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.8
Отзыв об авто
Очень большая машина со щадящим расходом топлива
Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail. Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой. Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит. В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топлива, зимой в ней тепло, едет мягко по любому покрытию. Все ТО делаю у дилера, машина на гарантии еще, как кончится- буду в клубный сервис ездить, он ближе к дому и цены там не такие кусачие. В общем- покупкой я доволен, надеюсь за ближайшие лет 5-7 машина будет вести себя также, как и та, что была у меня до нее, то есть ничего не сломается и все будет хорошо, хотя, я вроде бы довольно заботливый и аккуратный водитель, поэтому все так и должно быть.
О
Олег
06 июня 2019
8.5K