• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
В этой машине нет ощущения зажатости
Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближайшие выходные уже был в салоне официального дилера Киа. С первых же секунд мне понравился дизайн машины. Выглядит весьма солидно, за свою цену (а она приемлемая). В самом же кузове ощущается пространство, нет никакого ощущения зажатости, ты чувствуешь себя свободно. Так же понравилась удобная посадка сиденья водителя. Тем более так быстрее привыкаешь к габаритам машины. Качество салона сделано на совесть. Багажник не самый рекордный по вместительности, но если все же данного места окажется мало, можно использовать нишу под полом. В целом после тест драйва я был приятно удивлен. Ходовые качества на высшем уровне, с учетом не маленьких габаритов, машина оказалось довольно таки резвой. Объем двигателя у данной модели составляет 1.6л. С его экономичным расходом ощутимых затрат на топливо я не ощутил вообще. По ходу эксплуатации выделил еще для себя отдельные плюсы машины такие как: коробка автомат, комфортный салон, дорожный свет и бюджетное обслуживание (что немало важно). В целом я очень доволен своим приобретением и всем советую данную модель к покупке.
A
AlfaCentavra
16 июня 2019
25.2K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Млею от этой мощи!
Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне :) Посадка удобная за счет подножки, и как по мне это куда лучше, чем плюхаться в супер-низкие спортивные седанчики. До Паджеро был Форд Куга, вроде тоже нравился, но в прошлом году взяли эту и уровень гораздо круче, конечно. Клиренс большой, 21 см. Если честно, в городе это не столь важно, дороги же ровные, а вот когда путешествуем, ощутимо. Особенно, когда выезжаем на рыбалку и начинается грунтовка. Машина полноприводная, тянет очень хорошо. По факту, для повседневных нужд вполне хватает заднего привода. Прелесть полного привода в полной мере ощутили, когда нас за ночь занесло снегом так, что два часа от него вычищались! По снежной каше прет, как танк, на льду устойчив. Салон большой, по вместительности отличный. Места много, в том числе сзади. Очень красивая отделка. Руль в коже, как и многие другие детали. Много металлических фрагментов, хороший пластик. А багажник!!! Запаска закреплена под днищем, поэтому в нем запросто можно разместить еще пару сидений. Расход, конечно, из области фантастики. Официальные показатели превышает. В январе, например, когда везде были сплошные пробки, превышал 20 литров на сотню. Из моих личных хотелок: мало настроек руля. Регулируется только в вверх-вниз, а хочется подвинуть его слегка к себе. В остальном претензий нет: руль с гидроусилителем и проворачивается легко. Климат-контроль работает хорошо, к музыке претензий нет. Функциональными настройками бортового компьютера я не пользуюсь, мне комфортно и так.
К
Катюша
16 июня 2019
5K

Mercedes-Benz

CLS
Седан • 2017 – 2021, III (C257)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes-Benz CLS-Class - восторг!
Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая трансмиссия, задний привод, двигатель 3,5 литра, кузов купе. Расход топлива в смешанном режиме езды – 17 литров на сотню километров. Предыдущие автомобили Мерседес Е-класса и Митсубиси Лансер. Все ремонтные работы по автомобилю я доверил исключительно профессионалам в одном из самых дорогих СТО столицы. Дорого, да, но я знал, на что иду, когда покупал CLS. Хочу дать совет: если вы не располагаете деньгами, чтобы сразу оплатить такую покупку или вам крайне важно, сколько расходует автомобиль и как скоро надо менять колодки – не покупайте этот Мерседес. Вы поседеете раньше, чем привыкните к нему. А привыкаешь к нему буквально с третьего раза. Вот что значит грамотно всё продумать: комфортные сиденья, расположение показателей приборов и органов управления, огромное множество различных настроек и регулировок. Конечно, можно ездить на нем каждый день, тем более, что перспектива стань заметным и самым быстрым на дороге очень заманчива. Но я предпочитаю держать его, как второй автомобиль. Так действительно можно им наслаждаться, а не превращать в рабочую лошадь, которая будет мотаться от конюшни до поилки.
Е
Егор Пашков
16 июня 2019
7.3K

Lexus

NX
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Разочаровал дизайн, но в целом неплох
Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литровым двигателем (бензин) и автоматической коробкой, наконец, поселился в моём гараже. И первое впечатление: дизайн неважный. При первой встрече я наверное был ослеплён возможностью осуществить свою мечту и даже на внешний вид особого внимания не обратил. Типо, внешность не главное и на функциональность не влияет. Сейчас же, рассмотрел, и понимаю, что дизайн слишком вылизан, слишком натянуты формы назад. Интерьер же сделан неплохо. Всё стильно, современно, практично. Багажник довольно небольшой, но пока особо и не сетую, не доводилось перевозить много вещей. Но есть и замечания – сиденья. Они не удобные. Буквально час за рулём и у меня начинает болеть спина. На машине ездили жена, отец и впечатление аналогичное. Дальше – больше. Бортовой компьютер оснащён скудными функциями, мультимедиа тоже неважная, то же радио сложно настроить. Аудиосистема оставляет желать нужного, ну или я не могу найти оптимальный режим. Датчики света и дождя вообще живут отдельной жизнью. Например, если днём заехать в тень, то врубаются фары, иногда машина включает дворники на сухом стекле. Не пойму – столько лагов только у меня (повезло с браком?) или это в принципе отличительная черта Lexus NX? Кстати, тормоза слабые. Для машины таких габаритов их мощности явно не достаточно, думаю «подшаманить», ибо может закончиться вся эта история нехорошо. Насчёт подвески читал, что жёсткие. Это мнение тоже оказалось правдой, увы. Расход топлива довольно солидный, по городу уходит до 14 л, по трассе – немного меньше, 11.
L
Lexusman
16 июня 2019
27.5K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть за что простить прожорливость
Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому... привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин только 95, плюс страховка, плюс налог. Внушительная сумма, о которой в пылу покупки не думалось. Отделка салона, материалы и даже под капотом все организовано на 5++. Кожа буквально шелковая, ни малейшего сверчка или люфта. Идеальная шумоизоляция, идеальная подвеска. Да, размеры совсем не городские. Особенно если живете в спальном районе с узкими улочками во дворах. Но только за рулем Лексуса я почувствовал себя спокойно. И понял, как это круто, что на дороге все опасливо прижимаются к бордюру, стремятся пропустить меня) Акпп автомат и ее можно брать, как пример для всех других. Такого плавного хода я еще не видел. Совершенно не наблюдается тормознутости при разгоне, нет даже щелчка не переключение передач. Третий ряд сидений вроде и комфортный, но не такой как передний и второй. НА дальние расстояния я бы в нем не ездил. Разумнее сложить и получить нормальный багажник, в который всегда найдется что запихнуть при длительных поездках.
Б
Богдан
16 июня 2019
8.7K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Отличный седан, даже не ожидал такого эффекта от поездок
Скоро год как езжу на 520d F10 (механика, 190 л.с). За это время по достоинству оценил преимущества BMW 5 поколения. Авто маневренное и динамичное, сцепление с любым покрытием хорошее. До сотки на трассе разгоняется за 7 секунд. На заснеженной, ледяной и проселочной дороге выручает полный привод. На неровном покрытии приходится подруливать, поскольку подвеска чутко реагирует на колеи. На трассе выручает круиз-контроль и ограничитель скорости. Салон для седана довольно просторный, в нем разместятся от 3 до 6 человек (шесть – личный рекорд). Он отделан добротным мягким пластиком, металлом, кожей. Приборы на торпеде располагаются удобно, их показания хорошо заметны при любом освещении. С водительского места видно, где заканчивается капот, а он не маленький. Машина хорошо оснащена для зимней эксплуатации: мотор прогревается быстро, есть подогрев руля и сидений спереди. Багажник вместительностью не отличается: в него входят 2-3 пакета с продуктами или рюкзак для рыбалки. Шумоизоляция хорошая, но при работе печи слышно постукивание. Сначала это смущало, но потом привык. Спросил в сервисе, говорят – «звенят пальцы» и от этого не избавиться. Расход топлива по городу – 10 л, на трассе при агрессивной езде – не выше 9. Исходя из опыта моей семьи (у родителей «БМВ» третьего поколения), если в авто что-то стучит и гремит, следует ехать к дилеру или в проверенное СТО. Иначе сдерут лишних денег. Мне с поломками сталкиваться не приходилось, машину берегу и обслуживание пока на гарантии. Первое ТО свелось к осмотру двигателя и ходовой, на втором заменили тормозную жидкость. Без сомнения, со временем возникнут траты, и к ним надо быть материально готовым.
K
Kuba
16 июня 2019
16.8K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
4.8
Отзыв об авто
Все хорошо, но большого восторга нет
Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначительные минусы. Езжу меньше полугода. Взяла в комплектации – SE. На мой взгляд, это самый упакованный вариант. Объем двигателя – 2,0л, 144 лошадки под капотом. Довольно шустро разгоняется: 100 км/ч за 9,9 сек. Дорогу чувствует на 10 баллов. Хорошая динамика. В повороты входит, как дети в школу. Проходимость меня очень устраивает. Ездила и на дачу, и в деревню к бабушке, и даже на море. Салон просторный и очень вместительный. Места хватило всем, коленками никто не терся. Насчет багажника, хотелось бы чуток побольше. Хотя в целом, холодильники возить я и так не планировала, а, когда ездила на море с семьей (я, муж и сынишка 7 лет), все влезло. Лодку, конечно, не засовывали, но все вещи и минимальное снаряжение поместилось на ура. В среднем расход – 7,7л., по трассе – 6л., по городу – 10,7л. Не обжора, одним словом. Брала принципиально механическую коробку. Меня, если честно, пугают всякие роботы или вариаторы. Как на 100% можно доверять электронике, а вдруг че-то заглючит? 6ти ступка отлично справляется. Все передачи хорошо переключаются, и их вполне хватает для уверенного и надежного передвижения. На данный момент ничего не сломалось, заменила только расходники и проходила плановое ТО. С учетом, что перед Аркашкой был Ниссан Террано, знаю, что запчасти в свободном доступе, а ремонт по приемлемой цене.
D
Dolevoi Artem
15 июня 2019
11K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Совершенство, а не машина
Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о такой машине: манёвренной, красивой и вместительной. Он безупречен во всех пониманиях. Что касается расхода топлива, то он очень большой: в среднем 15 литров на 100 км, на трассе 11. Для меня это минус, но все же машина очень мощная. Под капотом – 240 л. с. Разгоняется авто за 7 секунд до 100 км крайне легко, к спинке сидения не прижимает. К плюсам машины, безусловно, отношу шестиступеньчатую автоматическую трансмиссию, построенную на базе гидротрансформатора, мультируль, удобной геометрической формы, обшитый натуральной кожей, Эргономика машины на высоте – все под рукой. Говоря о комфорте, то у меня спина и вовсе не устаёт, хотя на нем мы ехали на юг (порядка 1600 км). К сидениям нужно привыкнуть, у них очень сильный изгиб в области поясницы. В этой поездке мы даже переночевали в нем, было комфортно даже моему мужу, рост которого 188 см. Мой «железный конь» проходил все ямы и канавы спокойно, никто в салоне не подпрыгивал, даже лежачего полицейского можно не заметить. В салоне все продумано до мельчайших подробностей: установлены системы обогрева, удобные подлокотники, в которых таятся места для стаканов. Подвеска для меня показалась очень твёрдой и жёсткой, но это только на первый взгляд. После того, как нога привыкла, то это давление уже не ощущалось. Зато прекрасно можно увидеть, как легко «парит» автомобиль по трассе. Если вы не знаете приобретать эту машину или нет, то безусловно ответ очевиден: обязательно и без сомнений! Она во всем превосходна. Я до сих пор не смогла найти ни одного минуса, настолько она идеальна. Конечно, прочитав отзыв владельца нельзя понять всю красочность, поэтому советую вам взять его на прокат и ощутить все его прелести самому лично. Спасибо всем за прочтение, желаю удачи в приобретении своего нового «железного коня»!
С
Сойкина Анна
15 июня 2019
5.2K

BMW

X1
Внедорожник • 2019 – 2022, II (F48) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучший кроссовер X1
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая она, если честно. Расход топлива, с моей ездой, получается солидный, но я привык, за все надо платить, поэтому не парюсь. Еще я могу сказать, что Х1 это наверное лучшее предложение в классе, потому что все остальные машины гораздо скучнее и старые, а Х1 вот только только вышел, я еще даже трех месяцев не проездил, но уже могу сказать, что с выбором не ошибся точно.
К
Кирилл1256
15 июня 2019
10.4K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии
Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самостоятельно приобрести авто для этих целей, чтобы детей не дергать. Взяла Шустрика нового, в салоне, за наличные. Оформили быстро. Поэтому сразу поехала перевозить свои закрома саженцев. Багажник очень вместительный. Поверьте, собираюсь я, как женщина – это в первую очередь, а во-вторую, как любительница огорода. Салон очень удобный и вместительный. Все необходимое под рукой. Дача у меня в 120 км. Спина не заболела. Объем двигателя – 1,8 (180 л.с.). Резвый Шустрик, частенько выручал на дороге. Ведет себя надежно и уверенно. Отлично тормозит. Был один случай, когда применяла экстренное торможение. Клиренс конечно не сказка, но мне этого хватает. Езжу в основном по дороге. Возможности его, как вездехода, не тестировала. Дорога к даче на удивление ровная и гладкая. Бывают ямки и неровности, но мы с Шустриком с этим справляемся. Не могу сказать, что очень мягко, но и потолок я не пробиваю.
A
Anna
15 июня 2019
6K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
5.0
Отзыв об авто
Вся семья довольная покупкой Ниссана
Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословный. Мечтал о Хайлэндере, но только по ночам. Взял Ниссан за 1,6 миллиона. Жена тоже была рада обновлению, тем более по скидке. Взял в автокредит на не хватающую сумму в 650 тысяч плюс КАСКО. В общем, автомобиль обошелся в 1 520 000 рублей. В плане эксплуатации, могу сказать, что поломок никаких не наблюдал и не планирую. Машина как часы. На первом ТО все было идеально. На втором – единственное, что смущало, так это подшипник ступицы. Меня убеждали, что такой проблемы не может быть в принципе, но я настаивал на осмотре. И вправду, оказалось, что была проблема. Случай то гарантийный, в официальном сервисе «Ниссан» осмотр делали. Вы бы видели тот консилиум, мастера со всей базы сошлись, и менеджер даже на работу приехал. Оказывается, что подшипники они не меняют, а только всю ступицу в сборке. Поломанную отправили на завод для выявления причин. Расписался (получилось 15к рублей) и уехал. Мотор нравится, стоит VQ35, который является массовым у ниссанов. Много наград всяких у него, международных. Багажник маловат, как мне кажется. Я туда, конечно, велосипеды со столами не складываю, но все-же, маловат. Интерьер салона порадовал, до всего могу дотянуться рукой, ничего не мешает, водителю и пассажиру комфортно. О покупке в кредит не жалею, главное, чтобы не ломалась.
О
Олег Дмарко
15 июня 2019
11.2K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.7
Отзыв об авто
Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками
Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная, устойчивость на дороге. В общем, у меня с первых дней владения новым автомобилем было ощущение, напоминающее тихую эйфорию. Хорошее мнение утвердилось зимой, когда пришло время обледенелых дорог. Ни разу не потерял управление, никаких проблем вообще не испытал — не зря хвалят полный привод. Я на своей шкуре понял, как это круто — надежное управление в зимнее время. Пару раз были реально критические рискованные моменты, но все обошлось благополучно. Единственное разочарование постигло меня во время первого ТО — машина много ест масла, пришлось подливать. Но на этом негативные впечатления закончились. Вот уже много лет езжу и вожу семью (и по городу, и за его пределы), и не на что было пожаловаться, только полгода назад столкнулся с первой значимой проблемой. Но 5 лет — это серьезный срок, вечных вещей не бывает. В общем, надежная удобная машина, которая достойно выдерживает активную эксплуатацию. Еще подумаю, стоит ли ее продавать, это будет зависеть от дальнейших поломок и расходов на ее обслуживание.
В
Вова Дубинин
15 июня 2019
4.2K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Ну очень динамичный Крузак
Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный мотор, который влезает в низкий налог. Очень динамичная машина, которая пользуется уважением, можно в любое модное место приехать и чувствовать себя комфортно. Не знаю машины, лучше Крузака, планирую поездить на этом еще лет 5, потом сменить на новую модель. Резину только купите сразу нормальную, а то то, что с завода ставят- вообще мыло, отдал предпочтение японскому производителю, не прогадал.
И
Игорь Палыч
15 июня 2019
20.9K

Renault

Logan
Седан •
4.3
Отзыв об авто
Когда машина превзошла ожидания
Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту не жалуются. На месте водителя тоже сидеть удобно. Комплектация Luxe Privilege достойная. Есть регулировки – кресло и руль подтянул под себя, климат-контроль в жару холодит, в морозы пятая точка подогревается, хендс фри отлично работает – все четко слышно и мне и собеседнику. Багажник объемистый. Нравится, что там есть подсветка, вечером не приходится вслепую нашаривать пакеты. Шумоизоляция – отстой. Хотя может сказывается то, что особо сравнивать мне не с чем, а на работе громкая атмосфера и в салоне хочется абсолютной тишины, не знаю. Но я шумку сделал через месяц после покупки и теперь акустически мне комфортно. Управляется хорошо, тормоза отличные – предсказуемые, четко срабатывающие. Клиренс высокий, Логан достаточно уверенно лазит по проселочным дорогам. Да, это не внедорожник и даже не кроссовер. Но зимой по снегу не застревал на подъемах. Подвеска комфортной жесткости. Наловил кучу ям – отрабатывает неровности жестковато, зато все на месте и диски целые. Коробка нормально отщелкивает передачи. Хотя они и короткие, по городу не особо удобно было, пока приноровился. Зато при поездке в Крым оценил эту особенность на горном серпантине. Логаном владею меньше чем год, оценить надежность могу только за этот период. Лампочки перегорали, сколы есть на капоте. Но ничего критичного не ломалось. Это весьма радует с учетом того, что особых надежд не питал, учитывая его бюджетную стоимость. Первым личным автомобилем не разочарован, всем нравится.
T
TikTak
15 июня 2019
4.8K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.8
Отзыв об авто
Красотка, каких еще надо поискать - смотрится дорого и эффектно
BMW Х6M мы женой купили практически случайно: задержались в холодный день кофе выпить в ресторанчике у автосалона. Согрелись, пошли новинки БМВшного производства поглазеть. И досмотрелись – мадам моя глаз на Х6M положила. Будем, говорит, брать. Пока деньги от продажи дома не профукали. Пошли на тест-драйв записываться – а там прямо никакой очереди, потому что погода дрянная уже целую неделю. Покатались, понравилось – менеджер оживился, начал какие-то скидки обещать. А мы пошли обедать-совещаться. В ресторан тот же самый. С одной стороны – деньжищи! А с другой – машина обалденная, и ходит, как балерина по паркету. Деньги есть пока, но все знают, как они расходятся в неизвестном направлении. Ну и – взяли! Прошло три месяца: ездим, удовольствие получаем. Пока негатива никакого. Дизайн произвел впечатление – смотрится дорого, хоть снаружи, хоть внутри. Кресла в коже, линии изящные, деревянные вставки по цвету гармонируют. Управление оформлено строго и отлично. Все подсвечивается ярким теплым светом. Хорошая музыка, фары светят ярко и в нужном диапазоне, круиз-контроль в наличии.. Опции взяли в полном (ну почти) наборе: задняя камера, сиденья с настройкой. Скорость развивает выше 200 км/час, есть даже режимы движения Спорт и Спорт+. Но нам это лишнее, не те дороги, чтоб так гонять ТО дороговато, правда, но плюсы перевешивают. Мы оба ни разу не пожалели о приобретении.
Р
Рыболов-любитель
15 июня 2019
3.9K

Citroen

Berlingo
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Вместительность и комфорт
Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусов и на гололеде идет вполне ровно, без заносов. На мой взгляд, машина рассчитана как раз на таких как я, людей среднего возраста, которые любят размеренную спокойную езду. Разгоняется не очень хорошо, по паспорту до сотни за 12 секунд, на деле же где-то за 15, но оно мне и не нужно. Часто ездим с семьей на дачу, поэтому искал вместительную и с большим багажником, чтобы все рассады влезли. В этом плане авто полностью себя оправдало, все влезает, даже место остается. Прогревается только на ходу, на холостом прогреть невозможно. Коробка передач ручная, переключает четко. Удобные сидения, даже для меня с моими немаленькими габаритами. Но и пассажиры не жалуются, говорят очень удобно.
S
sanek_555
15 июня 2019
7.7K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша
Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Без колес нет ни работы, ни отдыха. Очень понравился простор в салоне, особенно на водительском месте. На тест-драйве все устроило, решение принял быстро. Хотя вначале думал, что выбирать буду долго, но тут сразу понял: уравновешиваются параметры сиденья-руленья. Я за рулем не первый десяток лет, машину чувствую сразу. И конечно удобство сидеть на водительском месте решило все. Выбрал чёрную, как все мои предыдущие машины. Сразу отметил: в рулежке легка, подвеска хороша, разгоняется авто на раз. Шестиступенчатая АКПП хороша. Кожа в салоне мягкая, приятная, красивого кофейного оттенка. Сиденья удобные и подогреваются все. Руль легок и тоже греется. Парктроники хорошо действуют, проблемы безопасно запарковаться нет никакой. Покупкой пока очень доволен, чем больше привыкаю, тем больше убеждаюсь в правильности выбора: акустика прекрасная, оптика самая современная. Не покидает убеждение, что время сэкономил и в деньгах не прогадал. Тут особо не поторгуешься, но на скидки у меня нюх: знаю, как сказать, на что акцент поставить. Не первый же раз. И подарки скромно, но настойчиво вытягиваю. Подозреваю, что у них большой запас на подарки «от салона». Не все только отваживаются.
Т
Технарь-водитель
15 июня 2019
14.3K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Неплохой вариант в среднем сегменте
Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapid выгляди красиво, у меня он чёрный. Перед и зад смотрится просто замечательно, особенно в вечернее время суток, когда загораются огни. Теперь что касается салона. Мне не совсем понравились водительские сиденья. Они весьма неудобно расположены. Мне, с моим 163 см роста неудобно водить и поэтому приходится иногда тянуться до некоторых кнопок на приборной панели, что в свою очередь очень отвлекает от вождения автомобилем. Кстати, в наборе шла сенсорная магнитола – она весьма посредственная. Как начальный вариант – хорошая, но как для постоянного пользования, очень плохая (нельзя подключать смартфон и даже смотреть видео). К тому же сенсор иногда подводит, да и колонки выдают мало баса. Поэтому если вы любите в салоне часто слушать музыку нужно будет точно покупать новую. Теперь касательно того, как авто ведёт себя на дороге. В сухую погоду никаких проблем абсолютно не возникает. Руль послушный, гидравлика в норме, подвеска – 4/5. Но в дождь или в ливень лучше быстро не ездить, потому как авто начинает резко поворачивать и немного заносить. Проблем конечно с этим особо не возникает, но все же, это просто мой вам совет. Что касается расхода бензина, то машина уж точно не из «худышек». По городу в среднем выходит 9-11 литров, на трассе всегда около 7 на сто километров. В целом, как я уже и сказал – машина средняя. Если вы хотите ожидать от неё что-то сверхъестественное, то я вас разочарую, а если берете как «рабочую лошадку» – вполне себе неплохой вариант. Но как говориться у каждого свои предпочтения и вкусы.
Z
Zorik05
14 июня 2019
14.5K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
В город или на рыбалку - Хантер вывезет везде
Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад, что все условия для езды исключительно внедорожников создаются усилиями природы прямо на центральных улицах города. Еще на текст-драйве отметил, что по сравнению со старой моделью в салоне стало комфортнее, но даже до простых старых зарубежных джипов чуду отечественного автопрома еще далеко. Сидение жестковатое, оформление торпеды советское (те же тумблеры и кнопки. В ходу машина жесткая, намного жестче, чем ожидал получить. Хотя через какое-то время к этому привыкаешь. Не советую брать хантера тем, кто планирует дальние поездки: из-за не очень удобных кресел спина устает. Мы купили хантер полтора года назад, сейчас, знаю, вышли более свежие модели. По ходовым качествам и проходимости машина полностью устраивает, а вот в части комфорта, боюсь, даже в новинках радоваться нечему. Приятно удивила коробка передач. Она гораздо удобнее и мягче, чем у современной нивы. Неприятно удивил звук в салоне. Слышно шум от раздатки и все тонкости работы двигателя. Еще одним неприятным моментом стало запотевание окон в дождь. Такое для советского уазика норма, но в современной модели не ожидал с таким столкнуться. Печка даже на максимуме не справляется во время ливня. Видимо, вентиляция все же не доработана. А зимой было холодно, подогрева не хватало. С первыми поломками столкнулся на четвертом месяце неактивной эксплуатации (порвался топливный шланг). Благо, умею делать все сам в гараже. В ином случае лучше сразу найти спецов по всем агрегатам, потому что из строя узел выходит резко и непредсказуемо. Цены на запчасти, кстати, не радуют.
H
Hunters
14 июня 2019
7.4K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
УАЗ Хантер - круглые глаза, яркие впечатления
УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще это отличный вариант именно для тех, кто желает доработать автомобиль непосредственно под себя. Машина имеет крепкую ходовую, понижение МКПП, возможность доделать до отличного проходимца. По трассе идет мягко, плавно, в целом вождение оцениваю положительно, правда слегка подкачала управляемость. А вот, если полетит коробка, то нужно будет только новую ставить, потому что ремонту она не подлежит вообще. Салон вполне достойный и презентабельный. По кузову – Хантер имеет неплохой экстерьер, однако смущает качество покраски кузова, так как краску можно буквально отковырнуть ногтем. Я уже прошел автокорозийкой, чтобы хоть немного поддержать достойный вид машины. Да, правы те, кто говорил, что эту машину нужно просто любить, иначе владеть ею практически невозможно. Конечно, машина сама по себе сырая и требует от владельца очень много доработок. Благо комплектующие находятся в свободном доступе и не очень бьют по карману ценами.
Н
Николай Петровский
14 июня 2019
5.9K