• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Краш-тест пройден лично
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчивость, тормоза, разгон поражал. Единственный большой минус на тот момент для меня был Powershift, сейчас уже его не боюсь. Второй опыт это фокус 3 рестайл 2015 года 1.6 125 л.с. МКПП, назвал я его работой над ошибками, так как, купил я его с механикой, гидроусилителем. Вообщем выгнав машину из салона и с пробегом 2490 км. попал в ДТП, каско не было, так как купил машину на последние кровные, да и до этого никогда в ДТП не попадал, а на этот раз попал, страховая виновника всё покрыла. Вообщем это ДТП произошло когда я на дополнительную стрелку поворачивал, а тётка на кедди летела на запрещающий сигнал в надежде проскочить, во время столкновения её примерная скорость была 80 км/ч и поймала она мою пассажирскую дверь, крыло и стойку, отлетел я в кювет как мячик и от удара носа машины в землю сломался передний бампер. Вообщем после дтп всё работало, пассажирское окно даже отпускалось и поднималось, машина пыталась сама поехать, но из-за зажатого правого колеса не могла. И кто тут оценивает безопасность фокуса не по 5 баллам, хочу спросить: вы имеете хотя-бы представление о безопасности фокуса?)
D
Dre Dr.
09 октября 2019
6.8K

Hyundai

Solaris 2016
Седан • II
4.0
Отзыв об авто
Лучший бюджетный автомобиль на рынке
Вначале всерьёз думал купить отечественную машину, но все, с кем я советовался по этому вопросу, отговаривали. Располагал довольно скромной суммой, и мне говорили - подкопи ещё немного, и купи Солярис, не пожалеешь. Это и сделал, взял новое авто в салоне. До этого ездил только на учебной Калине в автошколе, и сдавал экзамен на Приоре. Возникло ощущение, что сел во что-то запредельно классное (на контрасте). Пусть и глупо, но появилось ощущение, что я езжу на очень крутой тачке) Потом, конечно, узнал, что такое машины C и D класса, но это уже было потом, после погружения в тему. И вот уже больше трёх лет мой Солярис ни разу не ломался, не требовал никакого ремонта (только расходники), преодолевал по 800 км поездки из Московской области в Ленинградскую и обратно. Ни одного сверчка, ни одного нарекания. Учитывая, что комплектация у меня была таксистская, на ручке, самая минималка, это хорошее достижение. Понятно, что машины выше классом лучше и по комфорту, и по ходовым качествам. Но мне, как человеку, покупающему первую машину в своей жизни, было важно уложиться в бюджет и из очень представленного B+ сегмента выбрать себе железного коня. И ни разу не пожалел. Из расчёта ездить и не париться, не открывать капот и не лазить во внутренностях. Для человека без опыта вождения это очень важно. Для кого подойдёт: кто не хочется тратится на дорогую тачку, начинающему водителю. Кому не понравится: любителям погонять на запредельных скоростях, пижонам. Все основные функции есть - кондиционер, подушки безопасности. Никогда не возникало ощущения, что чего-то не хватает. А уж о расходе топлива и говорить нечего - 4,9 литра на сотню на трассе. Заправлял всегда 95-ым, доволен. Сейчас такое время, что даже бюджетные машины имеют всё необходимое. А всякие климат-контроли пусть и приятное, но, на мой взгляд, излишество. Кондиционер всегда решал проблемы. Но вот отдельный минус, возможно, только на моей машине - запотевание стёкол. Вот конструкторам не мешало бы этот вопрос проработать.
В
Вячеслав Гаврилов
08 октября 2019
2.5K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный городской внедорожник
Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не заниматься ремонтом хотя бы ближайшие лет пять. Выбирали в кредит в дилерском центре. Нам предложили два варианта на механике и один, подороже, на автомате. Мы его и взяли. На оформление кредита потратили меньше рабочего дня. Из автосалона даже никуда не уезжали. Приятной неожиданностью стала зимняя резина в подарок. Нам достался контитенталь (не знаю, были ли другие бренды). Для городских пробок очень удобный режим. Плюс небольшой расход. В среднем по городу уходит 9 литров, по трассе легко получить 6. Мы с опаской отнеслись к двигателю в 1.6, поэтому взяли 2.0. Можно считать крету просто высокой легковой машиной, но хочу отметить ее проходимость. При выезде с работы (производственный цех) у нас есть резкий неасфальтированный подъем на бугор. Можно ехать или там (на солярисе у нас не получалось, если грунт был не сухим), или в объезд. На крете поднимаемся на уклон в 60 градусов легко. Зимой машина уверенно прокладывает колею в рамках своей высоты. Порадовала универсальность колесных дисков. На нее подходим много видов резины и с разболтовской проблем нет. Сразу взяли отдельно диски на зиму с шипованной резиной и еще один комплект с обычной зимней. Теперь легко переобуваемся. В ходу автомобиль очень мягкий, особенно по кочкам. Чувствительный к газу, легко добавляет скорость. Увеличенные зеркала дают большую обзорность, претензий к заднему виду тоже нет. Мы брали в комплектации с камерой. Штатное оборудование понравилось. Там есть навигационные карты и в режиме сдачи назад камера автоматов переключается и показывает контур машины, что очень удобно вне зависимости от опыта вождения. Из минусов хочу выделить очень высокие сидения. Для крупного человека они удобны, для невысокого – нет. Подголовник опустить не получается так, чтобы защитить затылок. Но мы вышли из положения (видно на фото). Это предыдущий дизайн, сейчас я просто планирую поменять подголовник на более короткий и менее плотный, тогда детям (взрослым уже) на переднем месте будет удобно. Еще смущают выступающие вперед и вверх габариты. Опасаюсь, что из-за дизайна их легко повредить.
Е
Евгения Михайлова
08 октября 2019
23.1K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Хорошее приобретение по доступной цене
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вариант приобрести машину БУ, но более престижной марки, не рассматривался (предыдущее авто настолько вымотало ремонтами, что решение было брать только новую). После десятка разных тест-драйвов я выделила для себя XRAY по принципу «цена-качество». Второй понравившийся автомобиль был Каптур, но с ценой на 380 тыс больше. Приобретала в кредит, под программу «Первый автомобиль» не попала (она уже закончила действовать), зато получила скидку по «Лада Финанс». Комфортный платеж в 7800 в месяц не напрягает, а вот машина очень радует. Отличная обзорность, удобные сидения, комфортная регулировка по высоте и вылету руля, приятный салон. Конечно, кожи и особых изысков за цену в 800 тыс ждать не стоит, но есть пакет внедорожный опций, парктроники, обогрев зеркал, датчик дождя, кондиционер, стеклоподьемники, подогрев сидений и все, что я и хотела видеть. Ощущение, что на этой машине ездила давно, появилось практически на второй день после покупки, настолько все удобно и на своих местах. Приятной мелочью является пластиковый молдинг по низу кузова. От камней и коррозии он, верю, защитит. У машины хочу отметить плавный ход, достаточную высоту (у модели Кросс она 23.5, хотя это скорее рекламное утверждение, т.к. рычаги съедают часть клиренса) и очень просторный багажник. Вот тут есть основные отличия от такой же модели, не имеющей указателя «cross»: она пониже, места в салоне поменьше и багажник невместительный (правильнее будет сказать, что у не-кросса его почти нет). Важно любителем быстрой езды понять сразу, что дождь и легкий кросовер по лужам в сумме дают аквапланирование. Хоть машина «плывет» достаточно предсказуемо, гонять по мокрым улицам не стоит. Посоветую не рассматривать комплектации без парктроников (или сразу их ставить), т.к. совершенно никакая обзорность при сдаче назад (конструктивно, по-другому никак). Жалею, что нет камеры и планирую поставить. Из минусов хочу отметить плохую пылеизоляцию салона. В торцах дверей и багажника пыль скапливается уже в течение нескольких дней после мойки, хотя езжу по вполне чистым улицам.
Е
Евгения Михайлова
07 октября 2019
11.5K

Lexus

IS
Седан • II Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Lexus IS - отличный автомобиль!
Этот автомобиль я в принципе не рассматривал для владения. Но, попробовав раз, я не смог устоять и нашёл себе белую иску. Что сказать? Красивый)) ничего лишнего, есть своя изюминка. По своему опыту использования могу выделить следующие плюсы и минусы. "+" - за всё время эксплуатации (почти 5 лет) значительных проблем не было, при этом годовой бюджет на ремонт порядка 100-130 тыс. рублей в год; - расход топлива очень радует: трасса при езде 150-180 укладываюсь в 11-12 л., при спокойной езде выходит 7-8 л., при этом в городе выше 13,5 л. не поднималось; - есть всё необходимое для комфортной езды; - управляемость на высоте! - достойная шумоизоляция; - посадка удобная (рост у меня 184 см.); - музыка штатная вполне достойная 13+саб+усилитель, для машины тех годов очень даже круто; - отличный головной свет(би-ксенон); и о "-": - скрип панели приборов в холодное время года, но возможно года, да и звуки есть почти везде; - акпп можно было бы и по шустрее; - двигатель слабоват для своего объёма; - не для большой семьи)) коляску помещается с трудом, троих сзади не посадишь. В остальном всё отлично! p.s. Классный автомобиль(именно этого поколения)! Покупкой доволен!
А
Анвар Курмангалиев
07 октября 2019
6.1K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Экономичный внедорожник
Тойота Фортунер доказывает то, что отрицали другие бренды – внедорожник может быть недорогим с сохранением всего того функционала, который требуется большой, надежной и мощной машине. Это вторая тойота этой же модели у меня. Первая отошла дочери, расставаться с таким отличным рабочим конем просто не хотелось. Машина в обоих рестайлингах внешне похожа на Прадо, но существенно отличается от нее в цене. Прежде всего речь идет об экономии на отделке. Кожи нет, экокожи тоже. Вполне плотный и проверенный многими химчистками велюр и пластик в оформлении салона вообще не портят впечатления. Пластик не выглядит дешевым. Все элементы идеально подходят друг другу, все под рукой и удобно расположено (даже для меня при небольшом росте). Водитель сразу отдаст должное отличной обзорности. Машина приобреталась в основном для того, чтобы ездить, когда другие стоят (речь о заносах). У нас слабо чистят улицы, да и с существенным опозданием. К этому времени нам надо быть уже на работе. Сколько бы не выпало снега зимой, как бы не прошел трактор мимо заезда на стоянку, я свободно, без напряжений, выезжаю через любые сугробы. К ходовой нет претензий. Она достаточно мягкая как для внедорожника. Важным плюсом будут много внедорожных опций, с которыми пока не разобралась. Не было условий потестировать. Огромный плюс для большой семьи – багажник. В нем есть дополнительное сидение, а при необходимости все раскладывается таким образом, что когда нам нужно было транспортировать в лежачем состоянии человека с травмой, мы легко разместили его на сложенных переднем, заднем и дополнительном сидении. Что однозначно стоит доработать, как это защитную решетку. Пластиковые вставки переднего бампера могут попрощаться при легком столкновении с ограничительным столбиком или еще чем-то, что при парковке можно просто не заметить. Стоят они дорого (пожалуй, кенгурятник обойдется даже дешевле). На моей машине уже два крошечных повреждения на решетках от пенька и нарушающего ПДД Ниссана. Когда я писала об экономном внедорожнике, это не просто слова. Я поставила на машину газ и долго мы его регулировали, чтобы достичь уместного расхода по городу. Сейчас у меня в городском режиме без пробок уходит 16-18 листов на сотню. Это о газе. По бензину удается ездить на 15 литрах в городе и 12-14 трасса. Что, по сравнению с одноклассниками типа крузера, уже неплохо. Машину совершенно спокойно порекомендую всем, кто подбирает уверенный внедорожник.
М
Марина Ефрушева
06 октября 2019
8.3K

KIA

Rio
Седан • 2011 – 2015, III
3.5
Отзыв об авто
Рабочая мультифункциональная машинка для молодых
Данная машина способна на очень многое - ежедневные поездки на работу; перевозка крупногабаритных предметов, строй материалов; покорения бескрайних природных просторов; дальние путешествия на многие тысячи километров и многое другое. Чего только не было за эти 7 лет и куда только мы не заезжали, но всегда была уверенность что данная машина не подведёт и справится с поставленной задчей или в крайнем случае официальный дилер Киа не оставит в беде. Машина покупалась в начале 2012 года как самая первая Kia Rio III вышедшая на рынок, комплектация Luxe, в настоящий момент машине уже 7 лет и за всё время она ни разу не доставила проблем вылившихся в значительные финансовые траты. Обслуживаемся у дилера, машина 5 лет была на гарантии и за это время было 3 гарантийных ремонта - 2 по мелочам и 1 серьезный на несколько дней на время которого дилер (Бн Моторс Брянск) бесплатно предоставил подменную машину. На саммом деле это была очень редкая поломка вызванная одной поездкой в крайне эксптримальных зимних условиях условиях, но которую тем не мения покрыла гарантия, что без сомнения очень круто. Так что обслуживанием официальных дилеров Kia мы крайне довольны. Комплектация Luxe имеет практически полный набор необходимых для комфортной езды опций, не хватало разьве что подогрева руля и круиз контроля, всё остальное полностью устраивает. Общая оценка у данной машины получилась 3.5, но это не потому что она в чём-то плоха, а только потому что нужно трезво оценивать вещи - понятно что существуют машины которые превосходят данную в каждом из оцениваемых параметров, но и стоят они как правило значительно выше. Свои деньги эта машина более чем оправдывает и очень сложно за них же найти что-то лучше. Из минусов выделить что-то сложно: объективных я не смог найти; из субъективных это то, что таких машин сейчас полно в такси и полностью теряется та уникальность и новизна которая была присуща новой Kia Rio в 2012 году когда этот кузов только вышел на рынок. Хотя этот минус является и признанием её высокой надёжности и выгодности в эксплуатации. В нашей модификации стоит 4-х ступенчатая АКПП, последняя передача включается после 80 км/ч, поэтому машина показывает наибольшую экономичность при езде на скорости от 80 до 90 км/ч - лучшим показателем среднего расхода что удалось запечатлить в таком режиме стало 5.7 л на 100 км пробега и плавной и не быстрой езде по трассе. Обычных же расход топлива при уверенной езде составит около 7-8 литров по трассе. В современных версиях данного авто ставят уже 6-ти ступенчатый автомат, что возможно сделает расход топлива еще боле скромным. На отметке 110 тыс. км. я решил подсчитать сколько стоит 1 км, пройденный данной машиной с учётом бензина, обстуживания, всех расходников, моек, платных парковок, потери стоимости авто при продаже - в общем абсолютно всех расходов на данную машину что удалось вспомнить. Цифра получилась в районе 6,5 рублей за 1 км пути (расчёт для Брянска, при проживании в мегаполисе цифра выйдет чуть выше из-за дорогих парковок). Резюмируя, думаю Kia Rio будет идеальным вариантом в качестве перой машины для молодых людей и девушек в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом.
А
Алексей Ильичёв
03 октября 2019
2.8K

Audi

Q3
Внедорожник • I
4.3
Отзыв об авто
Немецкое качество
Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкретной модели. До этой машины у меня была Mazda CX-5 c 2,5 атмосферным движком в 192 л.с.. По сравнению c Audi Mazda была более наворочена и мне не хватало нескольких полезных фишек, которых не было на Audi: блютуз, запуска с кнопки, складывания зеркал и чего-то ещё. Но все эти недостатки перекрывала динамика и рулёжка Audi. Я не знаю, как немцы это делают, но 192 л.с. Мазды ехали хуже 176 л.с. Audi. Может быть тому виной турбировнный двигатель или супер скоростная коробка S-tronic, но и с ходу и с места по разгону Audi не оставляет никаких шансов 2,5 литровой Мазде. По эксплуатации машины у меня один сплошной восторг. Я уже проехал на машине около 65 тыс. и за все время у меня ломалась только камера заднего вида, правда 4 раза :)). По заявлению дилера это брак самой камеры и они мне её каждый раз меняли бесплатно, даже после окончания гарантии. На 45 тысячах появился странный звук при переключении коробки с 4 на 5 передачу, но вроде это лечится простой перепрошивкой БУ коробки. Машина прекрасно рулится, очень плотно стоит на дороге, особенно это чувствуется на трассе при скоростях выше 15-17 км. :) Полный привод (Quattro) тоже работает отлично. Два раза он реально спасал меня от ДТП при заносе в дикий снегопад. А сколько раз я выезжал из нереальных для переднеприводных седанов сугробов, даже сбился со счету. Мультимедия в машине откровенно слабая. Интерфейс у MMI уже давно устарел и годится только для выбора станции радио или отображения треклист. Но наверное это нормально для машины, которая проектировалась в 2009-2010 годах. Шумоизоляция средняя для этой марки, но многое можно решить резиной. Сначала на машине стояли Dunlop Sport Max и они были очень шумные, но после перехода на Мишлен ситуация с шумоизоляцией сильно поменялась, но она все равно не дотягивает до той же А6. Расход средний. Трасса 8л., город 10-11л. Меня абсолютно не напрягает. Кстати совершенно не жрет масло, как меня пугали аудиводы. За всё время один раз подлил пол литра масла. Подвеска достаточно комфортная для такой колесной базы. Я бы сказал, комфортнее всех одноклассников из премиум сегмента (X1, GLA, Lexus NX). Итого машина очень нравится по всем характеристикам, даже продавать не хочется. Если покупать такую на вторичном рынке, то единственное, что я бы посмотрел то это замену мехатроника в коробке, говорят слабое место. Если мехатроник или коробка были заменены, то она ещё смело проедет 100к км.
I
Ilya S
30 сентября 2019
2.1K

Infiniti

QX60
Внедорожник • 2016 – 2020, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль
Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеска мягкая, но не валкая. Динамики вполне хватает, тем более двигатель вполне программно прибавляет в мощности до 300лс, что и делает в последних моделях 2020г сам производитель. Покупкой полностью доволен. Сервисы инфинити очень хорошо относятся к клиентам, я был у 3 разных дилерах в 3 городах, везде сервис на высоте. Клиентов у них не так много поэтому дорожат каждым. Из минусов не высокая проходимость, узкие шины с завода легко закапываются. Рекомендую брать только комплектацию Hi-Teck с активными системами безопасности. Поверьте за 2-3 года эксплуатации они окупятся. Только за год меня бы спасли от столбика на парковке и небольшого дтп в пробке. Хотя скажу что я догнав впереди стоящий Sportage продырявил ему бампер, а у меня только номер пострадал и пару трещин на решёке радиатора. Выступающая номерная рамка реально большой плюс в случае небольшого дтп. Ничего не ремонтировал на фото вы даже не увидите повреждений.
Алексей
27 сентября 2019
11.5K

Chevrolet

Blazer
Внедорожник • II, 1994-1998
4.2
Отзыв об авто
Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет
Данный автомобиль появился у меня в далёком 2000м году, и появился, можно сказать, благодаря счастливому стечению обстоятельств - тачка с 1997 года стояла в автосалоне, поэтому формально ей было уже 3 года, ввиду чего стоила она дешевле обычного, хотя и была абсолютно новая. Изначально немного парился что будет тяжело ее продать через пару лет из-за этих +3 лет простоя, но ни через 3-5, ни через 10 лет, расставаться с ней совсем не хотелось - уж слишком много у машины оказалось плюсов. Машиной, как и любым другим транспортным средством, я привык пользоваться исключительно до истечения гарантийного срока, и среднее время владения каждым из автомобилей у меня было и остаётся в районе 5 лет. Но Chevrolet Blazer - исключение из данного правила. Итак, конкретно про тачку: комфортная, относительно недорогая в обслуживании. Из крупных поломок за 17 с половиной лет можно перечислить ... да ничего нельзя перечислить - ничего толком и не ломалось - один раз менял приборную панель - со спидометром были какие-то проблемы, один раз (или два) были проблемы со сцеплением, тоже не особо дорого по деньгам и времени обошлось, глушитель пару раз приходилось подваривать или менять (за столько то лет) и прочее, вроде мелких сколов краски, что определенно сложно назвать серьёзными поломками. Ещё из плюсов стоит отметить прочность машины и стойкость к повреждениям - задний бампер довольно легко переносит мелкие повреждения, мелкие вмятины вообще исправляются если его нагреть (фантастика:)). Правда когда вписался задом в столб при парковке - исправить не удалось, но благо вмятина ровно посередине и не сильно портит внешний вид. Также в 2014 году попал на нем в довольно необычную аварию - не заметил на перекрёстке едущую слева нексию и «поймал» ее колесом. Однозначно повезло, от удара машину развернуло на 140+ градусов, но все, что у меня сломалось, это накладка на колесе с эмблемой Chevrolet. Никто, к счастью, не пострадал, а нексия получила куда более значительные повреждения - весь перед и движок в хлам (пришлось заплатить за ремонт этого, так как выезжал с побочки на главную). Ездил на ней летом, зимой, на речку с лодкой (на багажник сверху), на речку без лодки, по бездорожью (с переменным успехом), кочкам, шишкам, из Москвы в Питер, из Москвы в Харьков (самая длинная поездка). И вот я и подобрался к минусам: не знаю, можно ли назвать минусом отсутствие полного привода, хотя знаю, конечно можно - по проходимости часто были проблемы как с тем, чтобы подняться зимой по скользкому склону (гористая местность около дачи, частично помогали специальные цепи на колеса, но это очень странная и неудобная штука), так и с тем, чтобы банально проехать где нибудь по мокрому песку, средне глубокой грязи и так далее. Не сказать, что проходимость уж совсем низкая, но чтобы использовать авто как полноценный внедорожник, определенно, недостаточно. Также к минусам можно отнести не слишком высокую управляемость и неуверенное поведение автомобиля на скорости 130+ (не та тачка, чтобы гонять по трассе, но все же). Так или иначе, своих денег автомобиль определенно стоил и количество того, что можно отнести к плюсам несравнимо с количеством минусов. В прошлом году решил все таки расстаться с этой машиной, прослужившей мне практически четверть века, на замену ей взял себе дизельный дастер с полным!!!) приводом. Но это, как говорится, уже совсем другая история...:)
Илья Мельников
26 сентября 2019
8.1K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Pegeout 2008 в Турции
Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное коробка немного "задумывающаяся", и авто со старта из-за этого не очень резво едет. Проходимость у Pegeout 2008 для автомобиля этого класса - на высоте, ездили много и по бездорожью - проблем не было. Достаточно неплохая шумоизоляция салона. Приятным бонусом было наличие панорамной крыши, через которую можно было любоваться воздушными шарами в Каппадокии. После поездки всерьез задумался о покупке данного авто в России.
А
Андрей Колчин
24 сентября 2019
13.2K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Машина цена-качество
Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года дают реальные скидки не зависимо от кредита и сдачи своей предыдущей машины по "трэйд-ин") Цвет хотел бежевый (не пыльный), но такого цвета на этой машинке нет и взял темно-серый с черной крышей (в моей комплектации машины делают только двухцветные) Двигатель 2,0 полный привод, автомат. Диски 17" Клиренс -205 мм (при полной загрузке) из тех.характеристик На сегодня (конец сентября 2019г) пробег около 92 тыс.км. Езжу всегда на AWD и только однажды пробовал переключение LOCK 4х4, а на переднем приводе ни когда вообще не ездил ибо режим полного привода AWD работает только до 70 км и т.д. Брал максимальную комплектацию, с кожей и т.д. ибо пересаживался с VOLVO XC-60 (очень хорошая машина, особенно для тех кто ездит примерно 15 тыс.км в год, но дорога в обслуживании и в обычный "гараж по ремонту" на ней не поедешь...) и нужна была машина, которая как и Вольво была бы "секси", но в отличии от предыдущей машины была бы более демократичнее в обслуживании. А еще и проходимость была бы не хуже чем у Вольво ХС-60!!! ибо живу в деревне, в Подмосковье и дороги часто не чистят зимой, а это значит хороший клиренс и полный привод. С учетом того, что постоянно катаюсь по столице и другим городам Подмосковья нужен был автомат. Выбирал долго, т.к. бюджет был около 1,3 млн.руб.. Ездил на тест-драйвы в автосалоны. Смотрел видео тест-драйвы на ютубе (кстати очень хороший опыт, посмотреть как и что могут машинки) Б/у машины отпали сразу, все по той же причине, т.к. в год в среднем наезжаю 35-40 тысяч км. Хундай Крета (почему-то ее часто сравнивают с Каптюром, хотя она только по габаритам похожа) отпала сразу!!! из-за малого клиренса (после установки защиты двигателя, клиренс всего -175 мм), а следовательно ее можно легко на брюхо посадить. С учетом того, что там нет переключения полного привода, мало шансов выехать. А видео тест-драйв, когда Крета одним левым колесом съехала в клею при развороте и не смогла от туда сама выбраться вообще поставило крест на этой чисто городской машинке!!! Кстати могу добавить еще Хундай Крета делалась, как замена хэтчбека Солярис и ее очень и очень сильно рекламируют... и народ наш ведется на рекламу. Кстати и более дорогие машины этого бренда в том числе и Киа тоже плохие проходимцы в плане съезда в грязь (на ютубе ребята очень хорошо показывают этих корейцев). Тойота Рав-4 - очень хороший авто, но на много был дороже моего бюджета. Китайцев не рассматривал, потому что до Китайцев до сих пор не может дойти, что чтобы порвать наш рынок надо привезти не только дешевый автомобиль, но еще с надежным атмосферным двигателем и хорошим автоматом, не говоря уже про полный привод... Только переднеприводные машины вообще не рассматривались. Рено Дастер тоже не рассматривал ибо это не "секси", к тому же и салон по виду полное г....но, по посадке не двигается кресло как мне удобно (стоит ограничитель), а у меня рост всего 174 см. При выходе из машины, надо выпрыгивать, чтобы не пачкать брюки и т.д. Что делал и что менял за период эксплуатации: Сразу после покупки автомобиля наклеил пленку на все элементы, куда чаще влетают камни (капот - 1,5 слоя, крылья, крыша) плюс обклеил дверные ручки, зеркала, пороги и фары. Масло в моторе меняю каждые 7,5 - 8 тыс.км Масло в коробке меняю каждые 40 тысяч км Масло в редукторах меняю каждые 30 тыс.км На 60 тыс.км поменял ремень ГРМ и все что с ним шло под замену)), плюс передние колодки Каждые 30 тыс.км. меняю свечи По гарантии поменяли все стойки поперечной устойчивости (и передние и задние) Минусы, на мой взгляд. Самый главный минус этой машинки, это то что на ней стоит древний 4-х ступенчатый автомат (не буду его описывать, т.к. уже много о нем говорят) и из-за этой старой трансмиссии вероятно и такой большой расход топлива (машинка реально не большая и весит не много). Из источников нашел, что этот автомат не так надежный, как просто ремонто-пригодный (хотя мне то грех жаловаться и я постучал по деревянному столу!)) У меня средний расход Аи-95 в среднем около 10 - 10,5 л (трасса-столица), если только на трассе ехать и не с педалью в пол... то 7,5-8 л а если по городу и по пробкам, то более 12 л может легко получиться... Второй минус этой машинки - малый объем бака бензинового (по паспорту около 50л). Оптимально был бы бак - 60л Далее нет Рейлингов на крыше не было ранее даже в опциях (чем чаще и выигрывала Крета!!), но сейчас стали у дилеров это ставить, но завод так и не делает это. Маркетинговый "копеечный" просчет, ибо посадочные места есть и кто покупает такой кузов, тот предполагает что-то возить и не только в салоне... Динамика не очень ибо древний автомат...и еще задушенный мотор под Евро-5 И знаю, что делают чип-тюнинг (сейчас это стоит примерно 6-8 тыс.руб), но видел как делают это на новых машинах, но не видел какой результат после пробега хотя бы 50-60 тыс.км. и как-то сам пока это не сделал... Все остальные минусы, чаще оказывались для меня плюсами: очень понравился рычаг под рулем для регулировки громкости магнитолы и понравилось и то, что подлокотник водительского сидения поднимается вместе с сиденьем (а я люблю высокую посадку) и в итоге получается удобная посадка!! Что очень понравилось в этой машине. Хотя и динамика на машине не очень, но машинка позволяет неплохо ездить Самое главное это то, что она закрывается сама, если все двери закрыты... Бесключевой доступ тоже очень удобная вещь, но это сейчас на многих машинах делают.. Очень нравятся фары (на ближнем свете стоят линзы, а лампочки обычные - led), плюс противотуманки выполняют роль подсветки поворота, что тоже супер. Циферблат цифровой и очень удобно не нарушать скоростной режим. Понравился алгоритм работы щеток (есть датчик дождя) ибо после вытирания щетки через секунду делают еще один взмах вытирая подтеки (тоже самое и на 5 двери) Зимой выключив машину, щетки опускаешь в самое нижнее положение и они встают вертикально, а утром включив дистанционный прогрев машины не паришься на счет прилипания щеток. Зимний пакет тоже хорошая вещь, особенно прогрев лобового стекла. Омыватели очень и очень экономично работают, т.к. распыляют воду. Бачок омывателя (5 л) находится в салоне, что быстро прогревается и т.д., (на Крете, как впрочем и на всех корейцах хэндей и киа бачок находится в крыле, что для нас тоже не есть хорошо!! на мой взгляд). Багажник не большой, но при сложенных задних сиденьях получается практически ровный пол. Хотя динамика и не очень, но машинка очень хорошо держит дорогу (езжу в основном 90-110), на автомагистрали разгонял до 150 но таких участков очень мало, где так можно покататься... В целом машина не плохая и была бы еще лучше имея современный автомат. Что еще хотел бы добавить. Сейчас появилась новая модель Рено Аркана. К сожалению на мой взгляд - это провальная машина из-за плохих двигателей, которые в нее поставили. Двигатель 1,6 атмосферный, который стоит на Логане (Сандеро), в принципе хороший мотор но для своего класса, но не для Аркана (типа класс "С"). А двигатель 1,33 турбо (Мерседес) то не для Российского рынка, особенно не для вторички (сложно будет на вторичке продать), к тому же какая нахрен экономия на Мерседесовском моторе??? А еще считаю есть просчет с кузовом, ибо надо было просто за основу взять Шкоду Октавию, поставить на нее хороший мотор и автомат, сделать хороший клиренс и получился бы реальный народный автомобиль!! На самом же деле, хоть Аркана и немного похожа на Октавию, но багажник в Аркане на много меньше чем у Октавии!!! Причем при комплектации только передний привод на Аркане не получается ровный пол в багажнике (а у Октавии ровный пол). Кстати на Аркане нет так же рейлингов на крыше под установку багажника (как и на Каптюре). Если рассматривать Рено Аркана в комплектации передний привод и автомат, то эта машина проигрывает Форд Куга 2,5 (цена практически одинаковая). Если же брать полный привод, то тоже можно брать Форд Куга 1,5 (но знать что такой мотор более 100 тысяч не ходит...). Время покажет, что будет с Рено Аркана через год, но вероятно Реношники опомнятся и начнут ставить туда обычные атмосферники понимая, что только такие двигатели ценятся на вторичке в России. И может еще сделают хороший и современный автомат или вариатор (хотя бы как на Тойоте Рав-4) Всем хороших дорог и хорошего настроения.
В
Василий Смирнов
24 сентября 2019
26.1K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.3
Отзыв об авто
Двоякое впечатление
Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : надежный ? вроде да, экономичный и быстрый ? явно нет . Мелочи по эргономике салона : кнопки подогрева сидений , неудобный подстаканник, неудобный туннель между сиденьями, взяли б с мегана 2, задние барабанные тормоза - ну тут скорее эстетика ибо тормзит нормально . Зеркала заднего вида - обзорность маловата, толи зеркальный элемент , толи угол самих заркал . По плюсам : диодные фары - хороши, но могли бы уж тогда и задние фонари тоже на диоды перевести. Цена обслуги почти самая дешевая по рынку .Музыка в штате норм, конечно поклонникам огромного саба в багажнике не понравится . Камера заднего вида и затемняющееся зеркало заднего вида, атвозапуск.
О
Олег Порядин
22 сентября 2019
16.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+
Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. Очень даже приличная акустическая система. полноценный шестиступенчатый автомат (по моему не очень ему комфортно с литровым двигателем) Система экономии топлива очень хорошо работает в пробке двигатель останавливается в соответствии со степенью нажатия на тормоз. Кстати тормоза отменный. за 6 месяцев проехали почти 7000 км. На трассе машина ведет себя устойчиво. Шумоизоляция довольно приличная не так как описывают некоторые владельцы этой же модели с 1,6 л двигателем. Да когда камни летят сзади слышно хорошо. Расход на российском топливе по трассе 5,5 литра, на украинском топливе 6,7 по трассе. В среднем же смешанный цикл в пределах 6,4 литра на 100 км. Кушает только 95 евро 5 и выше.Сидения на мой взгляд намного удобнее чем в тех же хундаях. Вместительность с сложенными задними сидениями внушительная -:). сами не ожидали. периодически вываливаются ошибки датчиков давления в шинах. Решить вопрос пока не удалось в России нет оборудования у официалов для их калибровки. Из плюсов еще 20 лет гарантия на сквозную коррозию. Вобщем машина стоит своих денег. Обязательно нужно ставить защиту двигателя и коробку, спасало не раз -:)
U
Ukraine One
22 сентября 2019
15.3K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
В целом пойдёт
Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет
Д
Дима Мирный
22 сентября 2019
11.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.3
Отзыв об авто
Тойота Королла 2019 года
в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019
С
Серей Алябьев
18 сентября 2019
12.9K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
комфорт!!!
Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!
М
Максим Княгинин
18 сентября 2019
5.8K

Opel

Mokka
Внедорожник •
3.2
Отзыв об авто
Лучше не брать!
Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который "отъехал" на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки. Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно ) Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д. Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение "полного привода" и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали. Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил - услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства. По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо "другого" качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически) По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без "надува" машина вообще не едет. По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие "пинки" и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла. Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато ) По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог ) Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки "А" то следующий автомобиль будет марки "А" вот это явно не про меня, больше я такое "чудо" брать не буду) Всем удачи на дорогах!
Станислав Вилимас
13 сентября 2019
33.9K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хорошее авто за свои деньги.
Всем привет.вот решил черкануть в защиту лады пару строк.надоело,что все хаят.даже те,кто не в зуб ногой.....и так. Авто купил в 17году.новьё с салона.до рейстайлинг.самая простая комплектация.взял в кредит на3года.срочно нужен был авто.обошлась в 421тысячу.на данный момент авто без 3недель два года.езжу каждый день.в любую погоду.дньюет и ночует на улице.т.к.нет гаража.на данный момент уже пробежала 42000км.за всё это время только масло и менял,как и положено.ни грамма масла за 15000 км не сжирает.тьфу-тьфу.всегда максимум.ни одного жучка,или ещё чего там....при своих 87 силах разгоняется бодро.дорогу держит чётко.правда в крутые повороты на большой скорости лучше не входить.авто высокое.есть небольшой крен.зато смело сьезжаю с любой дороги.небоюсь,что зацеплюсь где...богажник огромный.расход не большой.в салоне тихо.не скрипит,не шумит.так что не гоните волну.коробка включается чётко.что ещё....заднее стекло маленькое,неудобное.особенно,когда задкуешь.но здесь стоят огромные боковые зеркала.так что обзорность прекрасная.печка мощная.в любой мороз-с пол оборота заводится.в общем-отличное семнйное авто по своим деньгам.для скептиков и ,,поофи,,-у меня это уже 11 по счёту авто.начиная с 2000 года.были и немцы,и чуть ли не все модели ваз.есть с чем сравнивать....
И
Игорь Зубочкин
12 сентября 2019
13.2K

KIA

Pro Cee'd
Хэтчбек •
4.7
Отзыв об авто
Моя первая ❤️
После получения долгожданного многострадального водительского удостоверения я задумалась о покупке собственного автомобиля. Изначально я хотела астру gtc, обязательно красную. Но, к сожалению, или к счастью, опель ушел из РФ, и можно было купить только бу. Но заморачиваться со вторичным рынком не хотелось, поэтому я начала искать другие варианты. У меня не было каких-то конкретных марок, которые я бы хотела, по сути было всего 3 критерия на первом этапе: бюджет, цвет и кузов. Очень хотелось трехдверку, так как она безопаснее по конструкции, ну, и выглядит компактнее, очень "девочкин" вариант ;) и, конечно же, она должна была быть красной! Но, под такие параметры подходило великое множество тачек, поэтому, чтобы определиться с маркой/моделью пришлось ехать в салон, где представлены разнообразные бренды и посидеть чуть ли не в каждой тачке)) После такого путешествия я пришла к одному выводу - покупать в январе 2016го года вообще нечего, тачек почти нет, даже под мои, казалось бы, непритязательные критерии! Печаль-беда. Полазив еще какое-то время в интернете, поговорив с опытными в этом вопросе людьми, мой взгляд все-таки упал на прекрасную малышку Audi a1 красного цвета с черной крышей! По фоткам просто бомба, самый девочкин вариант! Не долго думая, мы поехали смотреть ее в салоне. Каково же было мое разочарование, когда я увидела это коробченку вживую... Ладно, маленькая, мне много места и не надо, но этот кондовый дизайн приборки просто грусть-печаль... Дизайн - здравствуй, 90-e! Я, конечно, очень расстроилась, потому что в голове я уже придумала картинку, как я, такая клевая - Властелин колец, на лабутенах в цвет тачки, еду по ночной Москве! Но даже ради реализации этой прекрасной картинки в реале, я не готова была мириться с убогим интерьером. Мой (теперь уже муж) предложил мне не выпендриваться и посмотреть корейские тачки. Сразу признаюсь, что у меня были предубеждения по отношению к ним. Ничем обоснованным они не были вызваны, просто как-то понтовее рассказывать, что ты ездишь на ауди или бмв, чем на киа. Скрепя сердцем, я согласилась посмотреть киа, при условии, что будет красная машинка) Снова поехали в салон, но уже целенаправленно в Киа. Из всех представленных моделей мне приглянулась Pro Ceed 2015-2018 рест (не сид, а просид!). Это трехдверный хэчбек, внешне очень компактный, но, при этом, не табуретка; симпатичный, очень “девочкин” вариант))) По моему бюджету подходила максимальная комплектация Премиум, куда включены супер удобные опции, если бы я раньше про них знала, то точно бы добавила их в критерии: бесконтактный ключ и подогрев руля. Не перестаю им радоваться каждую поездку до сих пор! Внутри тачка выглядит очень приятно и технологично, не то, что кондовая а1, которую я смотрела ранее. Решающей же вишенкой на торте стало наличие в данной комплектации люка! Это же так круто ехать по вечерней Москве с открытым люком и слушать музыку на полную мощность! :) В общем, выбор модели был сделан, очень скоро я должна была стать счастливой обладательницей собственного красного трехдверного автомобиля с люком! Но все оказалось не так просто. Напомню, что цвет был одним из главных характеристик в моем выборе автомобиля. Приехав в один из салонов, где по телефону нас уверили, что тачка данного цвета есть, мы попали к одному очень честному менеджеру. Который не поленился посмотреть по их внутренней программе наличие тачек на складе. оказалось, что больше тачек такого цвета на складе нет, ни одной. И оставалось только 2 варианта - либо обзванивать все салоны и узнавать фактическое наличие тачки, либо ждать пока выпустят тачку уже текущего года, а это несколько месяцев. Мы обзвонили всех официальных дилеров киа, нам отвечали, что, в салоне нет, но конечно, не вопрос, тачки есть на складе, приезжайте. А мы-то уже знали, что и на складе ее нет. Я, конечно, расстроилась, но ждать выпуска новых тачек текущего года был не вариант, так как в мыслях я уже давно каталась по Москве с открытым люком и ждать несколько месяцев уже не хотела. Немного успокоившись, мы решили записать меня на тест-драйв в близлежащий от нас салон. У них была в наличие тачка бронзового цвета, на картинке цвет был просто отвратительный, но так как для меня на тот момент любой цвет был отвратительный, кроме красного, я решила на этот факт забить. Тест-драйв прошел успешно, а цвет “бронза” вживую выглядел очень даже стильно. После тест-драйва менеджер начала вести с нами разговор о покупке авто. Поскольку цвет был максимально тот, который я бы никогда не купила, то мы очень вяло вели разговор и показывали свою максимальную незаинтересованность в покупке. Вернувшись домой и обдумав все в спокойной обстановке, мы решили, что раз нет моего идеального цвета, но тачку я все же хочу именно эту, то нет никакого смысла заморачиваться на цвете. Будем покупать там, где предложат максимально выгодные условия. В общем, мы так и поступили. Правда, на тот момент мы не знали ни одного сайта-агрегатора новых тачек, где были бы представлены актуальные цены на автомобили от дилеров, и нам пришлось приехать в несколько салонов, обсуждать возможные условия, вести переговоры о скидках и доп оборудовании и тд. Сейчас с этим было бы попроще. В результате самые выгодные условия нам предложил салон, где была представлена тачка бронзового цвета)))) Ее-то я и решила покупать! Что сказать в заключение. Я езжу на киа просид уже 3й год, с открытым люком и музыкой на полную мощность) Колонки пока не хрипят, никаких нареканий на работоспособность тачки нет. Это, конечно, же вариант не для тех, кто хочет “рвать всех со светофоров”, а для спокойной, размеренной езды, в одиночку или вдвоем. На заднем сидение можно уместить и 2-х и 3-х человек, но садиться/выходить из машины задним пассажирам не очень удобно. Но это трехдверка и это было ожидаемо. Я езжу, в основном одна, поэтому меня этот факт не напрягает. Экстерьер и интерьер машинки радует глаз. Покупкой я очень довольна, соотношение цена/качество у киа на высоте, и я безмерно счастлива, что не купила тачку красного цвета!)))
A
Alexa1389
10 сентября 2019
2.3K