Renault Sandero хэтчбек владею уже 5 лет. Приобрел в салоне весной 2013, причем заказ ожидал около полугода. Сроки мне не горели, а переплачивать за кучу дополнительных и мне совершенно не нужных опций, впариваемых салоном – не захотел. Предпочел подождать Рено в базовой комплектации. Эксплуатировал активно, много ездил в путешествия, в том числе по бездорожью на природу – пикники, рыбалка. Сандеро устойчив на поворотах, проходимость отличная, заводится даже в сильный мороз без проблем. Динамика хорошая, подвеска сбалансирована для российских дорог – плавно отрабатывает все неровности. Багажник не сильно большой, но удобный. Если снять полку и сложить сиденья заднего ряда можно перевезти достаточно крупногабаритные грузы. Расход топлива в среднем 8 л, зимой на литр больше. Хочу отметить хорошую оцинковку – были царапины, но там не появлялась ржавчина.
Дизайн салона стильный, но панель из некачественного пластика – долго воняла и в сильные морозы скрипит. Электрика склонна к поломкам, все ремонты за 5 лет были связаны с ней. Шумка плохая, так что ставил шумоизоляцию.
В целом машиной доволен. Поломки были несущественные (лампочки фар, катушки зажигания), и проблем с запчастями нет.
John VEV
1977 дней назад
Была Сандеро 2012года. 1.6, 8клапанная, 87лошадок. В принципе, для неприхотливых людей машина сносная, проблем не вызывала, путешествуя, объехали на ней пол России и Белоруссию (зигзагами, из одного города в другой), возили дрова на прицепе, ползали по грязи, ездили в морозы -45, ползали по сугробам, все замечательно, но через 120 000км пришел нежданчик, начала жрать масло по 5литров за 10000км, постоянно обламывать провода на под рулевом переключателе поворотов. Пришлось поменять на новую модель 1.6, 113лошадок. Сейчас 30000км пробег, полет нормальный, но как всегда - это только для непритязательных.