На своем Коле каталась 3 года.
Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый
образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось
подождать еще 30 мин, пока вышестоящее руководство согласует эту продажу.
Презентацию проводили в турбо режиме, с непосредственным моим участием. Теперь
про Колюню. Комплектация – Премиум, коробка вариатор, 2,5л двигатель, 171
лошадка. Взяла в максимальной комплектации, со всеми возможными дополнительными
пакетами: с панорамной крышей, автоматической парковкой и багажников. Салон
очень просторный и вместительный, мягкий пластик, кожаный салон, вариатор пяти
ступенчатый. Электронная начинка потрясающая – огромный монитор, качественная
аудиосистема с 11 динамиками, поддерживает блютус, есть различные разъемы для
Юсби и подзарядки телефона, подогрев руля, лобового, зеркал и сидений,
подсветка и многое другое. Можно установить приложение. У меня пока что на
этапе регистрации. В среднем расход – 8,3л, по трассе –6,9л, по городу – 10,7л.
Расход меньше, чем на прошлом моем Коле. Машина на дороге чувствует себя уверенным
лидером. Шустро разгоняется – 100 км/ч за 9,8 секунд. В повороты заходит, как
по маслу. Отличный клиренс (210мм) и проходимость на уровне. Подвеска мягкая,
все ямки проглатывает. Вместительный багажник. Насчет минусов: нет сетки от
комаров в люке, мало полок для мелочей (копеек), нет шторки на задних дверях, 5
дверь полностью открывается и на ней не посидишь (как в прошлом авто). Своим
приобретением довольна на все 100%!