Неубиваемая подвеска - вот что порадует владельца данного авто

Внедорожник • 2016 – н.в., I
image
N

Novoselov

30 апреля 2019

17.3K
1

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись побольше, чем я ожидала. Зато главные мои критерии были соблюдены: новенькая, просторный багажник и не убиваемая подвеска. Если смотреть на фото, Каптюр выглядит маленьким, но в реальности он огромен. Кузов беленький, чистенький. Есть разные дизайнерские примочки. Например, резинки на порогах дверей. Штаны всегда чистые! Коробка механическая, 5ти ступка. Передачи переключает хорошо, очень приятная в управлении. В среднем расход – 7,4л, по трассе – 6,3л, по городу – 9,3л. Согласитесь, очень экономично.  Что касательно работы ходовой. Тут конечно без нецензурной брани не обойтись, но все равно работает очень и даже преочень хорошо. Просто не пробиваемая. Ощущение только клевые: ой, это была яма. Где? На дороге ведет себя уверенно и надежно. Разгоняется плавно: 100 км/ч за 12,5 сек. Салон вместительный и просторный. Водительское сиденье удобное, делали явно со знанием анатомии человека. По эргономике также все устраивает. Руль - приятная баранка, хорошо лежит в руке. Конечно, пластик в салоне жесткий. Меня это не напрягает, так как я в ней не живу. Обзорность и посадка хорошая, высокая. Радует клиренс – 204мм и защита картера. Бордюры и бездорожье нам не страшны. Передний привод ведет себя достойно. Правда, в самый ад я на ней не лезу. Думаю, из болота можно не выехать. Багажник достаточно вместительный. На данный момент все отлично помещалось и салон дополнительно не загружали.
0 комментариев