Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под все требования и не вылез за рамки бюджета, стал внедорожник Peugeot 2008. Мне досталась модификация с объемом бензинового двигателя 1,2 литра и 5-ступенчатым роботом.
Пробег составляет на сегодня 25 тысяч, я считаю, что впечатлениями уже можно делиться.
Из приятного отмечу отменную динамику — в городе обгоны совершаю без малейшего напряжения, чувствую себя очень шустрой и ловкой. Радует работа подрулевых лепестков, очень удобно переходить в ручной режим и обратно. Важный для меня «плюс» — это комфорт. В жару в машине прохладно, в холодную погоду — тепло, штатная музыка играет очень прилично, у передних сидений есть шикарная боковая поддержка, можно довольно точно отрегулировать. Руль легкий, это тоже нужно озвучить. И еще расход топлива умеренный — всего 8,5 литров в городском режиме.
Дополню свой рассказ и ложкой дегтя.
Работа КП мне не очень нравится, переключается неважно. Особенно проблематично робот переключается с первой на вторую передачу. Посмотрим, может, как-то ситуация изменится в дальнейшем. Еще есть нюанс — неудобные задние пассажирские места — диванчик узенький и жесткий, в долгой дороге не удобно.
Пока что поломок не было, и я, конечно, их не жду, но говорить об этом рано. В целом, внедорожник очень неплох, впечатления приятные.