Pajero недежен круглый год, на любой дороге

Внедорожник • 2015 – н.в., III
image
В

Ватсон

19 августа 2017

5.1K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Владею моделью внедорожника Pajero Sport (третье поколение) около двух лет. Приобретал для длительных загородных поездок и активного отдыха. Машина габаритная, что для меня, скорее, плюс. Да, требуется время, чтобы к ним привыкнуть, а в городе маневрировать довольно проблематично. Зато на трассе и по бездорожью чувствую себя королем. Довезет куда нужно, несмотря на дорожные условия. Только корми ее, а расход действительно немаленький. По трассе - 10 литров, в городе - и того больше, с пробками на все 15 литров тянет. Мое авто 2016 года выпуска (автомат, бензиновый инжекторный двигатель, постоянный полный привод). На днище сразу установил лыжу, что позволило легче преодолевать бездорожье. По моему опыту, комфортная скорость машины на трассе - 80-90 км/ч. Она тяжелая, валкая, подвеска не всегда может полностью поглотить неровности асфальтированной дороги. На крутых и скользких поворотах на большой скорости авто может заносить, система стабилизации иногда не торопится вмешиваться. Однако при езде по бездорожью все меняется. В родной стихии автомобиль идет четко и перед трудностями не спасует. Руль мягок и отзывчив, обзор в салонное зеркало небольшой, выручают камеры. А вот при парковке и маневрировании задним ходом не обойтись без кругового обзора и опыта. Багажник машины огромный, салон - теплый и вместительный. Он быстро прогревается даже в суровые морозы под сорок. В помощь водителю - бортовой компьютер, противотуманные фары, климат контроль, регулировка руля. За время эксплуатации пробег составил 94 тыс км. Обслуживание обходится недешево, ТО прохожу по графику, при этом серьезных проблем с машиной пока не было. Могу сделать вывод, что Паджеро Спорт - вариант для активных людей и большой семьи.
0 комментариев