Покупка Mercedes-AMG GLC 43 Coupe не входила в мои планы. Но январь 2019 года оказался полон сюрпризов и я резко решил обзавестись новой машиной. До этого была Тойота Рав4 и вроде устраивала. Но зашёл в салон и дальше всё как в тумане: вышел уже владельцем Mercedes-AMG GLC 43 Coupe.
По сути, эта модель – более современная версия GLC, немного отличается от предшественника по габаритам, хоть и незначительно (в длину больше на 76 мм, а в высоту меньше на 37 мм). Различие в размещении ветрового стекла, оно наклонено под более острым углом, что придаёт кроссоверу «спортивные» черты.
Отличия имеются и в дизайне кузова. Фонари украшены широкими «бровками», в том же GLE их соединяет хромированная полоса.
Двигатель – 3-цилиндровый, с 2-мя турбокомпрессорами. АКПП 9-ступка, хорошо реагирует на команды, легко перебирает передачи, прыгать на несколько ступеней. Расход топлива для такой машины вполне нормальный. По городу примерно 8-9, а по трассе – 7 л/100 км.
Интерьер великолепный, выполнен в характерном для Mercedes стиле. Салон очень похож на С-класс, по моему мнению – лучший по эргономике и качеству сборки. В моей машине центральная консоль отделе матовым деревом, мне это нравится больше, чем чёрный пластик в базовой комплектации, выглядит салон солиднее. Кресла вместительные и удобные. Сзади тоже места много, взрослым размещаться удобно. Багажник вместительный при желании можно расширять, как и у всех купе. Режимы регулировок передних кресел очень точные, лично мне удобно выставлять их под свои требования.
Несмотря на восторг от машины, есть и замечания. Было бы целесообразней сделать центральный экран сенсорным и спрятать его под общим козырьком, для такой современной машины удивительно, но панель приборов не цифровая.