Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC43 coupe - выбор профессионалов
Купил у официального дилера внедорожник Mercedes Benz GLC43 coupe. Я осознанно подошел к выбору автомобиля, не только внешность является ключевым критерием. Но не сказать об эффектном экстерьере — это просто преступление. Он красавец — в меру манерный, в меру брутальный, в меру спортивный, и стильная решетка радиатора делает его внешность имидж довершенной. Теперь о практических достоинствах. Салон просторный, поддается трансформации, если для того есть необходимость, довольно большой багажник. Выглядит внутри аккуратно, но нескучно. Прикольная контрастная строчка мне очень нравится. Качество материалов очень высокое. Двигатель мощнейший, динамика — зашкаливает. С его-то габаритами, это просто невероятно. Автоматическая КП работает идеально, переключает передачи незаметно. Рулежка приятная, комфортная, остро реагирует на мои движения. Здесь жесткость руля зависит от скорости — с ее повышением руль тяжелеет. Пневматическая подвеска показала себя хорошо — комфортно ездить даже по убитым дорогам. Экономичность машины средненькая, в целом расход топлива для такой большой и мощной машины невелик — неполных 10 литров на сотню. В общем, все в этом автомобиле прекрасно — и внешность, и внутреннее содержание. Я очень доволен приобретением, желаю и читателям удачной покупки.
К
Кипелова
14 марта 2019
5.4K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe - немецкое качество, проверенное временем
Покупка Mercedes-AMG GLC 43 Coupe не входила в мои планы. Но январь 2019 года оказался полон сюрпризов и я резко решил обзавестись новой машиной. До этого была Тойота Рав4 и вроде устраивала. Но зашёл в салон и дальше всё как в тумане: вышел уже владельцем Mercedes-AMG GLC 43 Coupe. По сути, эта модель – более современная версия GLC, немного отличается от предшественника по габаритам, хоть и незначительно (в длину больше на 76 мм, а в высоту меньше на 37 мм). Различие в размещении ветрового стекла, оно наклонено под более острым углом, что придаёт кроссоверу «спортивные» черты. Отличия имеются и в дизайне кузова. Фонари украшены широкими «бровками», в том же GLE их соединяет хромированная полоса. Двигатель – 3-цилиндровый, с 2-мя турбокомпрессорами. АКПП 9-ступка, хорошо реагирует на команды, легко перебирает передачи, прыгать на несколько ступеней. Расход топлива для такой машины вполне нормальный. По городу примерно 8-9, а по трассе – 7 л/100 км. Интерьер великолепный, выполнен в характерном для Mercedes стиле. Салон очень похож на С-класс, по моему мнению – лучший по эргономике и качеству сборки. В моей машине центральная консоль отделе матовым деревом, мне это нравится больше, чем чёрный пластик в базовой комплектации, выглядит салон солиднее. Кресла вместительные и удобные. Сзади тоже места много, взрослым размещаться удобно. Багажник вместительный при желании можно расширять, как и у всех купе. Режимы регулировок передних кресел очень точные, лично мне удобно выставлять их под свои требования. Несмотря на восторг от машины, есть и замечания. Было бы целесообразней сделать центральный экран сенсорным и спрятать его под общим козырьком, для такой современной машины удивительно, но панель приборов не цифровая.
М
Маршалл
28 февраля 2019
5.1K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Мерс GLC43 coupe - отличный автомобиль для шикарных дам
Когда пришло время проститься с Камри, над преемником долго не думала – только купе Mercedes-Benz GLC 43 AMG. Стильный – это же АМГ, вкусно рычит, хорошо едет и отлично тормозит. Интересная помесь купе и кроссовера. Великолепный интерьер с прострочкой ромбиками и симпатичной приборной панелью. В салоне достаточно места, нет ощущения лежащей на голове крыши. Багажник довольно вместительный для купе, чемоданы и дорожные сумки для путешествий там легко помещаются. На дороге АМГ может быть и комфортно-вальяжным джентльменом и устремленным к цели спортивным болидом. С места берет плавно, разгоняется легко. В режиме «Комфорт» автомобиль несет меня мягко, услужливо разглаживая все неровности дороги, плыву, как на волнах. В режиме «Спорт» АМГ подбирается, характер набирает жесткость, руль становится острее, неровности начинают передаваться к моей «мадам сижу» ощутимо, но не болезненно. Режим «Спорт плюс» на дорогах не для меня, камеры обойдутся без моих фотографий ))), лучше зажгу на треке после обкатки. Повороты АМГ прописывает четко, на высокой скорости шума от колес в салоне совсем не слышно. Тормоза шикарные, педаль упруго идет при нажатии, АМГ оттормаживается вмиг. Шикарный автомобиль! Безупречен, красив, комфортен, готов к выполнению любых задач: и ежедневные поездки, и путешествия, и азартная гонка на треке для выплеска адреналина.
Q
Queen Of The Night
02 февраля 2019
5.1K