Мощности мотора может не хватать

Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
image
А

Андрей Макарский

1 января 2018

4.2K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.5
Покупал Mercedes-Benz C-class в 2017 году за 2,5 миллиона рублей с мотором 1,6 литра для повседневной езды. Нужен был просто небольшой, но комфортный автомобиль. И с этими предпочтениями данное авто было лучшим вариантом. За 2,5 миллиона я получил хорошо оснащенную версию С200, которая является самой базовой с моторной линейки этой модели. Но дизайн все равно очень красивый. Машина сдержанная. Особенно понравился профиль. Сильно похож E-class или S-class. Это тоже радует. В салоне все классно. Шикарные материалы. Богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности. Солидно и респектабельно. Большой экран мультимедиа, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик, Keyless-GO, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist, проекция на лобовое стекло, аудио Burmester, система COMAND Online удобные сиденья и много чего другого. Но все эти опции существенно повышают цену автомобиля. Мультимедиа какая-то странная. Звук, как будто старое радио с кухни, слушать противно. И что самое главное, исправить это почти не реально. Ибо присутствуют мелкие колонки и не совсем удачный сабвуфер. Разгон у автомобиля вялый. До 100 км/ч за 9 секунд. А так в городском темпе машина чувствует себя прекрасно. Подвеска работает четко и довольно мягко. В салоне тесно, но багажник просторный. Единственное что напрягает – это низкая посадка, но и к ней со временем можно привыкнуть. Мотор работает довольно громко. Это можно заметить и на E-class. Не знаю, почему так происходит. У конкурентов изоляция мотора чувствуется сильнее. Пока мне машина нравится, и продавать ее не собираюсь. Возможно, что следующим моим автомобилем будет новый C-class. В целом Мерсик – неплохой автомобиль, но те же опции есть и в более дешевых автомобилях, а мощности мотора иногда может не хватать.
0 комментариев