Уже полгода являюсь владелицей красного гибридного Lexus IS 2017 года. До этого каталась на старенькой KIA Cerato, но захотелось чего-то попрезентабельней на вид. Расход топлива меня сразу же порадовал: около 6,5 литров на 100 км. Согласитесь, весьма экономично. Но если хочется погонять, то расход увеличивается до 8 литров.
Гибридный привод я тоже отнесла к положительным качествам, поскольку двигатель в пробках не работает – не расходуется топливо. Да и в салоне от этого тишина стоит, самое время слушать музыку. Салон аккуратный и красивый. Сидения комфортные, мягкие. Пассажиры сзади от нехватки места не страдают. Даже моему крупному мужу на водительском кресле удобно, да и руль отъезжает, что создаёт дополнительное свободное пространство для выхода.
Понравилась люксовая комплектация с подогревом сидений и руля, светодиодная оптика, затемнённые стекла, доступ к авто без ключа, навигация и т. п. Акустическая система, Mark Levinson приятно удивила, в отличие от Bose в моей старенькой Cerato.
Багажник выдающимися размерами порадовать не может. Вместо запасного колеса стоит батарея, так что вся ответственность лежит на штатной резине Runflat. Клиренс тоже не большой, а 13,5 сантиметровый. Но звуков чирканья пока не слышала.
Похвалить могу и управляемость, машина хорошо держит дорогу, ни разу не ощущала потерю контроля. При разгоне никаких рывков нет, учитывая то, что добиться 100-ки на спидометре можно за 8,5 секунд.
Хочу подытожить: моя цель была красивый и современный автомобиль, притягивающий взгляды и имеющий достаточное количество «наворотов». И я получила то, что хотела.