Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Niva Legend
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
Отзыв об авто
Легенда бездорожья в современном исполнении
Это моя третья нива, признаюсь - фанат. Несмотря на возраст конструкции, она по-прежнему актуальна для наших условий. Компактные габариты, полный привод и хорошая геометрическая проходимость позволяют проезжать там, где многие современные кроссоверы спасуют. Салон простой, но функциональный, все необходимое есть. Багажник не самый большой, но для повседневных нужд хватает. Двигатель не самый мощный и экономичный, но надежный и ремонтопригодный. Подвеска энергоемкая, неровности отрабатывает достойно. Для активного отдыха на природе – отличный вариант.
В
Владимир
08 июля 2025
7

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
Отзыв об авто
Впечатления, конечно, смешанные
Когда приобретал автомобиль с одной стороны, я прекрасно понимал что беру, но с другой некоторые вещи всё равно вызывают вопросы. Начну с хорошего: проходимость это её конёк. Там, где паркетники даже не рискнут сунуться, "Нива" чувствует себя как рыба в воде. Лес, грязь, снег ей всё нипочём. И это действительно круто, когда тебе нужно добраться туда где нет дорог. Теперь о грустном. Комфорт ну это конечно не про "Ниву". Шумно, тесновато (особенно сзади), вибрации ощущаются всем телом. Подвеска жестковата, каждая кочка отдаётся в позвоночнике. Эргономика – привет из прошлого века. Всё какое-то угловатое, неудобное, нелогичное. Расход топлива тоже не радует, особенно по городу. А еще, будьте готовы к тому, что "Нива" требует постоянного внимания и ухода. То тут подкрутить, то там подтянуть. Но если руки растут из нужного места, то это скорее хобби, чем проблема. Lada Niva Legend не про комфорт и престиж, это про функциональность и возможность проехать там, где другие не смогут. Если вам нужна рабочая лошадка для бездорожья, неприхотливая и ремонтопригодная, то "Нива" неплохой вариант. Я лично пока не жалею о покупке, свои задачи она выполняет на отлично. И кстати даа, запчасти дешевые и доступные это огромный плюс!
Д
Давид
22 мая 2025
507

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
Отзыв об авто
Легенда с характером
Взял Legent год назад — хотел что-то выделяющееся, но не дорого. Дизайн спорный: друзья до сих пор спорят, говорят похожа на китайскую подделку под ниву, а как по мне всё таже, старая добрая. В салоне просторно: два кресла с подогревом, зимой прям хорошо. Шумоизоляция — беда: едешь по трассе, и ветер свистит, будто окна открыты. Расход 11 литров по городу — для внедорожника норма, но на трассе падает до 9. Как-то вёз друзей на рыбалку — в багажник влезли три удочки, палатка, мангал и ящик пива. Подвеска мягкая: даже на просёлочной дороге к Дону не трясло. Минусы: магнитола прямиком из 2000х, блютус есть, но звук как из динамика Nokia 3310. Ещё дворники скрипят в дождь пришлось заменить. Подбирал дилера тут на автоспоте, выбрал того который взял мой старый солярис за 300к — в других салонах давали на 70к меньше. Сейчас планирую поездку на Кавказ — проверю, как Легенда справится с горными серпантинами.
С
Сергей
22 мая 2025
109

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лада не только для девочек
В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критерии: механическая коробка передач, подъемная цена, неприхотливость. Под эти требования идеально подошла Нива. Конечно, это машина не для настоящих девочек. Мне на тот момент было без разницы, что обо мне подумают окружающие. Сразу обозначу: движок 1,7 литра, 83 л.с. Внешний вид не современный и вообще ни разу не стильный. Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Нива – рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу. Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий, это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки. Сказочно! Кресла не королевские – спина может уставать. Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий. Я даже особых усилий не прикладываю, чтобы воткнуть ту или иную передачу. Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин. Езжу аккуратно, без фанатизма. Не вижу смысла разгоняться больше 120 км/ч. Это далеко не болид, а всего лишь отечественная Нива. На обгоны лишний раз не выхожу – не хочу рисковать собственным здоровьем, а машина, мягко сказать, не безопасная. В будущем планирую купить багажник на крышу. В него тоже можно будет что-нибудь сложить и освободить место в основном багажнике. Еще поставлю сигналку и шумку. Подведем общие итоги. Когда человек планирует приобрести Ладу 2131, он должен четко понимать, зачем он это делает. Помучить себя и потратить кучу нервных клеток? Вряд ли! Лишний раз убедитесь в плохой сборке и сомнительности отечественного автопрома. Хотите кататься на Ниве за город? Ищете машину, которую будет не жалко убить и выкинуть? Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею. Подумайте обо всех «за» и «против» и примите взвешенное решение! Удачи вам!
М
Мария Хомутинникова
31 октября 2019
12K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отечественный вездеход
Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой грязи и не застрянет на песке. Обычная рабочая машина, в которую можно вместить всё необходимое. Мы с моим отечественным вездеходом за семь лет прошли уже довольно много и, несмотря на все недостатки этой машины, я продолжаю её нежно любить. Понятно, на трассе она не болид, высокая скорость и динамичность – это не про неё. Обгонять на трассе она, конечно, может, но примерно такие же размеренные и спокойные машины или тяжёлые груженые фуры. ЛКП откровенно слабое и даже при самом тщательном уходе за Нивой, рыжиков и сколов не избежать. Зачищаю, грунтую и крашу самостоятельно, стараюсь содержать машину в нормальном состоянии. Следует признать, что чистить приходится довольно часто, то в одном месте вылезет скол, то в другом. Кресла у Нивы не очень удобные, конечно, но я к ним вполне приспособилась. Тем более, что на очень дальние расстояния я не ежу, а остановки через каждый час для легкой зарядки мне даже нравятся. У Нивы достаточно много плюсов, а потому они и сегодня остаются востребованными. Главное, конечно, - это проходимость. Реально машина может вытянуть сама себя почти из любой засады. Большой просвет позволяет Ниве очень бодро проходить такие участки, которые и дорогами-то назвать можно с большой натяжкой. Второе преимущество Нивы – это её ремонтопригодность и стоимость запчастей и расходников. Багажник у Нивы, как известно, небольшой, но мне его чаще всего хватает, на тот случай, если надо будет перевезти что-то объёмное, у меня есть багажник на крышу. Но я его ставлю довольно редко, так как на дальние расстояния на Ниве не езжу. Ещё момент – расход топлива. Его тоже к экономичным не отнесёшь: в городе потребляет порядка 11 литров на сто километров, за городом снижает аппетит до 10. Отдельная история – это шумоизоляция, точнее, её практически полное отсутствие. Установка дополнительной шумки, конечно, отчасти ситуацию исправила, но звуки всё равно пробиваются. В общем, по телефону во время поездки уж точно говорить не комфортно. Докучают постоянные скрипы, которые словно вибрируют, чтобы отказываться от этой машинки. Не очень впечатляет свет, в тёмное время суток ездить не всегда комфортно. Но несмотря на все имеющиеся недостатки, я продолжаю относиться к Ниве с большой теплотой.
Е
Екатерина Хазарова
16 октября 2019
8K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Нива - наше все! Пролезет везде!
Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катаемся по очереди по будням и вместе в выходные. Сначала я относилась к ней скептически, но сейчас люблю всей душой, хоть и взяли не новую, а 10 летку. Да, конечно, она простенькая и внешне и внутри, но функционал свой выполняет, пролезает где угодно, это во-первых. Во-вторых, складываешь сиденья и можно спать в полный рост. В-третьих, в нее влезает абсолютно все, а чего мы только не возили, начиная от бабушкиных шкафов с диванами и заканчивая лыжами и сноубордами. Конечно на трассе это не мерседес, расход минимум 12 литров, а на скорости больше 100 гул стоит такой, что бесполезно громкость музыки увеличивать. По надежности могу сказать, что даже те редкие поломки, которые у нас случались ремонтировались мужем какими-то подручными средствами и очень быстро, ну иногда приходилось топать в какой-нибудь сельский магазин за куском шланга. В общем, эту машину легко может починить мужик с руками в любом лесу. Никаких серьезных поломок у нас не было, и это при том, что машине 10 лет.  Для наших целей идеальный вариант и никаких дорогущих иномарок нам не надо.
Z
Zoya
26 июня 2019
10.6K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Неплохое творение нашего автопрома
Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого асфальта. Купили в салоне за наличку. Сразу сделали антикор днища и арок, установили фаркоп и рейлинги на крышу, заменили диски. За 3 месяца пробег составил 3000 км. В основном ездим на ней на работу, иногда по городу. В Ладе мне очень нравится высокая посадка, что на передних сиденьях, что на задних. Также радует большой вместительный багажник, полный привод, высокая проходимость. По городу и трассе едет нормально, а вот на выбоинах и лежачих полицейских немного трясет. Предназначена для уверенной и спокойной езды, но не для гонок. К минусам можно отнести крепление передних сидений: слабые и сырые. Также врет датчик расхода топлива. Функция обогрева ветрового стекла выполняет свои функции не в полной мере, низкое качество запчастей. Но в целом, пользоваться можно.
М
Михаил Валериевич
10 июня 2019
10.7K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Средство для выезда на природу
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом установил подкрылки. Езжу аккуратно, предпочитаю спокойную плавную езду, на трассе выше 100 км не гоню. К качеству топлива Лада неприхотлива, заливаю АИ-92. Расход выходит летом 8,5 л, зимой 10-11 л. Поломок за время эксплуатации хватало. Рекомендую возить с собой набор запчастей. Шаровые шли в отказ через примерно 30 тыс. км. Через 50 тыс. км менял сцепление, главный тормозной цилиндр, крестовины, ступичные подшипники. Генератор топил дважды. Первый раз вопрос решился заменой диодного моста, во второй пришлось менять генератор. Все эти неприятности врасплох не заставали, ремонтировал спокойно дома или на СТО. Сигнализировать: хозяин, что-то не так, Лада начинает заранее. Внезапных отказов не случалось, на дороге не куковал ни разу. По двигателю, раздатке, мостам, КПП за 80 тыс. км ничего не менялось. Машиной доволен: запчасти недорогие и их всегда можно найти, даже в глухомани. Со своей задачей – надежно вывезти по бездорожью, Лада отлично справляется.
Z
Zayadluy Turist
09 мая 2019
18.5K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Проходимость за смешные деньги
Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабельно. Напоминает, как в старых фильмах, про жизнь на ранчо. Салон достаточно умеренный. Ничего лишнего. Все, что необходимо, все есть. Конечно, дизайн от современного - далек, но все достаточно эргономично и просто. Шумоизоляция на хорошем уровне. Поставлю крепкую 4. Хорошая проходимость. Прям вездеход. Хоть на рыбалку, хоть в гору. Объем двигателя – 1,7л и полный привод. Подвеска хотя и жесткая, но не убиваемая. Ездили как-то на щуку с палатками. Два раза заехали не туда, заблудились, пошел ливень. Ладушка вырулила и спасла всех присутствующих. Клиренс также радует. Парковка на бордюрах не пугает, днище в целости. Дорогу держит хорошо. Маневренность и динамичность на среднем уровне. На одном месте развернуться будет сложно. В повороты входит хорошо, с небольшим креном. Плавно разгоняется – 100 км/ч за 19 сек. На трассе лишний раз стараюсь никого не обгонять. В основном езжу по бездорожью, а там я, как правило, одна. Только я и степь. Естественно за 1,5 года пользования я окультурила Малышку и сейчас она просто бомба. Поставила парктроники, хорошую магнитолу, затемнила задние стекла, диски R15. Из минусов, которые появились у меня за 2000км пробега: свист в ремне генератора, проблемы с задней дверью (не открывается), омывалка заднего стекла перестала работать. В общем, это все мелочи, с которыми на данный момент я разбираюсь. Расход в среднем – 11л.
A
Angela
07 мая 2019
7.6K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Простота и проходимость - отличное сочетание!
Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131. Брал б/у, за довольно небольшую сумму денег. Очень приятно, что машина инжекторная, все мы понимаем, что время карбюраторов давно прошло, у машины есть усилитель руля, кондиционер, в общем- отличный автомобиль. Проходимость у него, конечно, не такая как у короткой Нивы 2121, но мне хватает, может быть за все время только пару раз где-то застрял, и то несерьезно, выехала практически сама. Да, гудит раздатка, но к этому надо быть готовым, плюс, есть сейчас подрамники для раздаток, они снижают уровень шума. Если активно ехать- большой расход, 12-13 литров, я поставил комплект отключения переднего моста, теперь когда еду на асфальте отключаю перед и еду на заднеприводной машине, это позволило снизить расход. Запчасти, как и на все ВАЗы- копеечные, но их качество иногда оставляет желать лучшего.
А
Андреич
26 апреля 2019
7.2K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Были очень рады новому монстрику
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы нисколько не расстроились, а, наоборот, были безумно рады новому монстрику. Муж у меня постоянно ездит на рыбалку, да и у нас есть совместное увлечение туризмом, поэтому такая машина была жизненно необходима. Ниву мы взяли без всяких современных наворотов, обычную и ничем не приметную. Самым главным плюсом её является естественно проходимость. В этом на помощь ей приходит полный привод. Да и высокая посадка принимает в этом своё непосредственное участие. Автомобиль тёплый, зимой в нем никак не замёрзнуть. Багажник маленький, но вместительный. Расход топлива составляет 8-9 литров на сотню километров. В некоторых случаях намного больше, но это все непосредственно зависит от того, где вы будете кататься. Помимо этого, проходимость будет зависеть от той резины, которая будет поставлена на автомобиль. На ней никак не стоит экономить. Своё авто мы приобретали для охоты, рыбалки и бездорожья. Естественно, городским жителям такой агрегат ни к чему. Разгоняется она с большой натяжкой, до 110 км/ч. Устойчива как на трассе, так и по бездорожью. Очень нравится большое лобовое стекло, благодаря которому обзор просто великолепный. Единственное, стандартные маленькие зеркала стоит сразу сменить на большие. Запчасти для Нивы можно приобрести в любом автомагазине по цене, доступной каждому. Минус – косяк в системе охлаждения, но мы решили его путём добавления дополнительного вентилятора. Считаю, что проблем с машиной практически не будет, если своевременно менять двигательное масло и расходовать его в малом количестве.
Л
Ло172945
12 апреля 2019
16.2K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетный покоритель бездорожья
Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но сидения с боковой поддержкой значительно улучшают ситуацию. Багажник не очень большой, ожидалось что будет повместительней. Особенно учитывая внешние габариты. С виду неказистая, салон простецкий. Жил бы в городе, наверное, стеснялся. Для каменистых грунтовок, вспаханной земли и лесных травянистых троп в самый раз. До Нивы был старенький Патриот, он справлялся не всегда и пару раз с рыбалки меня тащили буксиром. В салоне просторно. Причем это совсем другой простор, чем в седане например. Ноги свободно лежат, а не упираются. Сцепление выжимается не впритык, рука на передачах не устает. Расход бензина — это, конечно, сплошное расстройство. Рассчитывайте литров на 13, не меньше. И отъявленных шумахеров хочу предупредить, что эта машина не их вариант. На разгон идет медленно, совершить скоростной обгон не получится. Скорее это бюджетный вариант для ежедневного использования в сложных условиях.
M
MiFFka
01 апреля 2019
10.5K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетная трудяга
В общем-то, как и раньше, Нива - одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, доставшейся мне от деда, который её холил и лелеял, но московские реагенты сделали своё дело и добили 30-летний кузов. Поэтому в прошлом году поехал в салон и купил себе новую 2131, в народе «крокодил». Пусть ей не хватает харизмы трёхдверного кузова, зато в ней пять полноценных мест, а сложив задний диван, можно загрузить много всего, будь то покупки, стройматериалы или снаряга для рыбалки или охоты. У нового Нивчика и мотор инжекторный, вокруг которого не надо плясать с бубном и молитвами в отличие от карбюраторного, и сиденья удобные, в которых спина не отваливается как у старого радикулитчика, так ещё и кондей с гидрачом есть. Короче, тачка - пушка, всем рекомендую!
А
Андрей Сергеич
31 марта 2019
5.5K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Не фонтан, но я привык к ней
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели подстраивают ее под себя. Именно поэтому я хотел стать обладателем нетронутой Ладочки, чтобы вырастить любимую самостоятельно. Из наличия выбрал малиновую Ниву. Авто 2018 года обошлась мне в 473 тысячи. Антикор дали в подарок. Внешне это та родная Ладочка родом из СССР. Как нравится мне ее угловатость и брутальность. В салоне всё то же самое. Появились удобные подстаканники. Теперь чувствую себя жителем 21 века, который попивает кофеек в пробках. Движок 83 лошадиные силы точно не угодит гонщикам и любителям шикарных машин. Многие упрекают Ладочку в несовременности. На самом деле, в эту модель не поставить движок помощнее. Не выдержит КПП, раздатка и мосты. Все детали стоят такие, чтобы Нива функционировала долгие годы. Нива – тихоход. Едет медленно, но верно. Дача в 100 км от города ей под силу. Зато уверен, что доедет до нее рано или поздно. Управление нормальное. Не фонтан, но я привык к ней. Ах да, подушек безопасности нет. Будьте к этому готовы, если не ездили на 2121 раньше. Проходимость – вот это конек Ладочки. Бездорожье, ямы, ухабы, лес – ей ничто не страшно. Прет, как танк. Туда, где боитесь угробить легковушку, берите Ниву. А теперь расскажу, что я поставил допом. Это багажник на крышу, защита картера, подкрылки, новые ковры. На авторынке купил обычные чехлы за 2000 тыщи, свое дело знают. Я люблю свою родную Ладочку нежной любовью. Это народный автомобиль, который я не променяю ни на какого иностранца. Берите ее, улучшайте и радуйтесь.
С
Сергей Петрович
30 марта 2019
13.5K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Машина на дачные дни
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а вот для дачи, поездок за город, в лес и на рыбалку - отличная машина. У неё очень мягкая подвеска, поэтому по кочкам идёт без тряски. Хорошая коробка с раздаткой. Уверенно заходит на длинные подъём и без переключения передач. Последние модели укомплектованы гидроусилителем руля, что существенный плюс. Новая Нива - это уже инжектор, что снимает кучу проблем. Движка в один и шесть вполне хватало, у этой 1.7, что просто отлично. Приборная доска претерпела лёгкие изменения, на ней теперь есть часы и указатель температуры окружающей среды. В остальном же это старая добрая Нива. Качество окраски не порадовало. У отца приятеля Нива 80-х годов, но наверное, переживет мою. Но металл такой же плотный, это радует. очу отметить проходимость по снегу и грязи и безотказность. Когда температура снижалась ниже 30 градусов мороза, машина прекрасно заводилась на улице. Безопасности нет, ремни созданы так, что на них удобнее повеситься. А подушках я тихо умолчу. Наверное, вся система безопасности в Ниве заключена в плотном слое металла, из которого она выполнена. Сиденья в новой модели стали чуть более удобными, но говорить о боковой поддержки ещё не приходится. Проходимый Советский внедорожник, редко ломается, но комфортом не удивит. При покупке машины рекомендую оценить, насколько вы готовы без него обходиться. Покатайтесь на тест-драйве, а затем еще раз, и еще раз. Если червячок сомнения в душу не закроется, смело покупайте.
А
Аркадий
20 марта 2019
11.8K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Машина рекомендуется крепким мужчинам
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье. Ну, но нет комфорта иномарки. Зато же лошадка рабочая какая, вот так думала я, пока не поломалась моя машина и мне не пришлось сесть за руль этого чуда отечественного автопрома. Проходимая - да. Что по песку, что по грязи, что по снегу плывет как корабль. Но такое ощущение что дизайн Нивы создавали те, кто просто ненавидит людей, особенно невысоких, в том числе женщин. Педали нажимать комфортно только тогда, когда у тебя 42 размер обуви, не меньше. Для того чтобы мне со своим ростом 154 дотянуться до коробки передач, мне приходилось в прямом смысле слова кланяться рулю. Выкрутить руль отдельная проблема. У меня туда уходили все силы, еще приходилось молитвами просить небесной помощи. Модель у нас 1992 года, а куплена было в 2013 на пробеге 91000. Ещё стояло все родное, но ближе к 200 тыс начало все сыпаться. Сам ремонт не напрягал, запчасти дешёвые, устройство простое, всё делал самостоятельно. Но вот его частота оказалась угрожающей. В конечном итоге, когда была все поменяно, кроме значков спереди и сзади, машина перекрашена, сиденья заменены на более современные, машине мне стало даже нравится ездить, но на пассажирском сидении. Когда встал вопрос о покупке мне новой машины (рассматривался джип или кроссовер, кто-то в шутку предложил Ниву, а я, тоже в шутку пошла посмотреть ее в автосалоне. Дизайн и вид под капотом остался тот же, педали так же высоко, коробка передач – далеко. Машину рекомендую крепким мужчинам, для кого комфорт стоит на первом месте с конца.
E
evgenia_s
20 января 2019
12K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Экономичный и проходимый
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое занятие и делаем заготовки на зиму). Посмотрел я, что предлагает рынок из недорого, увидел новую Ниву. Почитал статьи, глянул обзоры, посоветовался с братом – купил. Первая же поездка состоялась на 400 км в одну сторону от родного дома. Поехали с братом на болота за морошкой. Весь путь это 250 км нормальной дороги и 150 км бездорожья. И все было во время обкатки. Задние сиденья сложили, чтоб больше влезло, обратно загрузились серьезно. Удачно добрались. По возращению домой ездил на осмотр – проблем не обнаружилось. Да, машина шумная, и коробка сама по себе гудит. Но для меня это мелочи, я делом занят, а не тест-драйвом. Если разговаривать или музыку слушать, то дискомфорта звук работающего двигателя не вызывает. Кстати, читал разные отзывы и часто встречал жалобы на качество материалов. Вот наш человек, хочет и не потратить деньги, и на качественном автомобиле кататься, да еще и без налогов. В любой машине есть нюансы, но с ними же мирятся ради получения каких-то положительных моментов от авто. Я доволен Нивой, машина экономичная, простая, если сломается, можно самому сделать.
Б
Богдан Семенович
09 января 2019
10.1K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Бюджетный «конь» для активного отдыха
Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния. Среди плюсов особенно отмечу огромный багажник и просторный диван второго ряда. Места много, удобно ездить компанией из 5 человек. Отличная проходимость позволяет без проблем покорять и пересечённую местность, и грунтовку. Зимой не подвела ни разу, даже довелось потягать на галстуке импортные вездеходы, вытаскивая с заносов. К плюсам отнесу и доступность в обслуживании. Детали на машину найти не проблема, они есть в любом автомагазине или сайте. При этом, цены радуют глаз, особенно если сравнивать с комплектующими на иномарки. Среди минусов отмечу большой расход топлива. Зимой уходит около 15 л, летом до 12. Но если на трассе не превышать 85 км,ч, то вполне реально уложиться в 9 л. На мой взгляд машина немного шумновата, но на невысоких скоростях раздатка почти не воет. При обслуживании важно внимательно выбирать качественные детали, в противном случае, в попытке сэкономить на покупке запчастей, задолбёшься с ремонтом. В целом, отличный вездеход за свои деньги. Вместительный и надёжный.
П
Потапич
05 января 2019
8.7K