Комфортный и легко управляемый

Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
image
N

Nik_Vik

19 ноября 2017

17.7K
1
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Прайм позиционируется производителем как премиум-класс. В принципе, авто ему соответствует. Куча опций, облегчающих водителю жизнь: есть система помощи, когда выезжаешь задним ходом и система управления тягой на поворотах, круиз-контроль и еще куча всяких фишек. Хорошая динамика и управляемость. Движок уверенно ведет себя и на нижних, и на высоких оборотах. Автоматика на высоте. Когда на трассе на хорошей скорости пришлось вильнуть от умников, лезущих под колеса, и начало заносить – думал, перевернусь сейчас. Но машина выровнялась сама. Салон комфортный, кресла с электрорегулировкой. Спинка места водителя подгоняется и по изгибу поясницы, еще очень удобно, что есть функция памяти. В салоне достаточно тихо, дизайн приятный. В целом Праймик в эксплуатации неплох, и смотрится презентабельно. Из минусов скажу, что расход топлива экономичным не назвать. 10 литров для трассы многовато, как по мне. И подвеска не особо – все ухабы и кочки ощущаются.
1 комментарий
Д

Дмитрий Мaкcимкин

1687 дней назад

Поправлю автора немного. АКПП на Прайме до 18 года был 6 ступенчатой, а после рестайла 8.. А расход зависит от стиля. У меня 9.2л по городу получается , трасса падает ( если ехать не больше 120) ниже 8л, но если хочешь быстро, то приходится платить.