Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент со всем необходимым в виде ковриков и сигнализации он обошелся чуть более, чем 600000 руб. Брал за наличные. Рассчитывал получить за эту сумму вполне технологичный автомобиль, а столкнулся с рядом решаемых и нерешаемых проблем. К первым можно отнести плохую динамику. Все-таки такого движка для этой машины маловато. Тупит на трассе при разгоне. Если включен кондиционер, о резвости можно забыть вообще. При этом все системы работают отлично, масло не поедает. А вот решаемые вещи оказались в дверях, точнее, замках. Они то открывались самостоятельно даже на сигнализации, то блокировались намертво. Помогла ВД-шка и немного работы с контактами. После первого ТО ушёл антифриз до половины, его долили, но больше я с этой проблемой не сталкивался. Нулевое и первое дело у официального дилера, оказалось гораздо дороже. Как мне пояснили, авто не слетает с гарантии, если делать ТО не у официалов, а поломка напрямую не связана с техобслуживанием. То есть, если полетело что-то в ходовой, то машина чинится по гарантии, и не важно, что масло менял сам. Салон внутри удобный, но есть ощущение, что дизайнеры не придумывали что-то свое, заимствовали у разных машин отдельные детали. В результате получилось оригинальная внешность, но легко спутать с другими машинами, своей выразительности нет. На ходу автомобиль мягкий и комфортный, если не превышать скорость. При езде свыше 140 есть неустойчивость, а вот зачем так ездить, это уже другой вопрос. В дождь ездить шумно. Такой же звук, только сильнее, когда едешь по гравию. Модель могу рекомендовать начинающим автомобилистам и водителям без особых требований. Но все же стоит присмотреться к Киа Сид с большим движком и большим количеством лошадиных сил.