Мой положительный опыт владения

Седан • 2015 – 2020, II
image
А

Альберт Шульских

20 февраля 2019

4.5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Итак, спустя полгода эксплуатации, думаю, могу составить первое впечатление об автомобиле. Приобрели Ягуар ХФ 2011 года на семью. Ранее катались на Пассате 99 года, Цивике 98 года и Пежо 2001 года. Спустя несколько лет езды на Пежо, решили с женой, что нам нужна новая машина, солидная, и чтобы одна на семью (у жены был Цивик). Пошли в салон, начали тестировать. Катались и на Бэхе 5, и на Фольке СС, также рассматривали и другие варианты класса Е. Но потом, каким-то чудом мы попали к дилеру ягуаров. Машина приглянулась сразу, обкатали и взяли. Нам очень понравился кожаный салон. И кресла, и двери, и панель – все идеального качества. Потолок велюровый (для меня это в новинку было). Музыкальная система какая-то Bauers Wilkinson (честно, понятия не имею что и кто, но все, кто слышат – говорят, что очень круто). Да и само звучание системы очень приятное, а большего мне и не надо. У кресел имеется память, интересная вещь, хоть ей и не пользуюсь. Один раз отрегулировал и катаюсь. При отрицательной температуре машина хорошо стартует (максимум было минус 15 в марте). На трассе машина давит словно зверь. Разгон за 8 секунд (мой любимый Пассат разгонялся за 15с). А вот потребление бензина... Ну, тоже ест как зверь или даже два: 10-11 литров – расход. Также, плюсом было то, что страховка на Ягу стоит 1к зелени, а на аналоги класса Е 2,5к. Ну согласитесь, разница ощутимая. Климат контроль очень порадовал, машина не мерзнет зимой и не греется летом. Заводится кстати, не с ключа, а с датчика пальца, это тоже интересное новшество.
0 комментариев