Ford Kuga - мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодные условия у дилера «Форда». Спустя 2 года эксплуатации не пожалел о выборе.
У меня Kuga года 2016 года выпуска (бензиновый инжекторный двигатель, автомат, передний привод). Комплектация базовая, сразу поставил шумоизоляцию, механический замок на коробку и защиту картера. Машина послушна и чувствительна к командам. Быстро заводится в морозы, что позволяет без проблем выехать со двора после снегопада. Плюс фирменный фордовский подогрев лобового стекла - крутая опция для наших зим с ледяными дождями.
Kuga выручает меня в любой ситуации: и семью за город свозить, и по делам по городу смотаться, и на рыбалку с друзьями отправиться. Люблю управлять им на трассе. В городских условиях он менее маневренный, но зато надежен. Плюс мягкая подвеска, благодаря которой комфортно мне и пассажирам. Двигатель для таких габаритов слабоват и нередко перегружен. Автомат переключается плавно, к нему нареканий нет.
Салон и багажник достаточно вместительны. Доволен бесключевым доступом: то, что нужно, когда заняты руки. Кресло водителя отрегулировал и совсем не устаю за рулем при отличной обзорности. В дальних поездках управлять машиной одно удовольствие благодаря помощникам. Есть климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения. Информация о состоянии машины выводится на дисплей на панели.
За два года проехал 73 тыс.км, два ТО. Из неисправностей - заменили одну лампочку. Расход топлива приличный, по городу не меньше 10 литров, а с учетом пробок и более. Однако к этому был готов. Машина-то габаритная!