Доволен проходимостью, надежностью и комфортом

Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
image
G

Gymnast

9 ноября 2018

4.2K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно кайфово с ним в дальних поездках, когда необходим комфорт. В нем приятно находиться долгое время и интересно управлять. Покупку делал у дилера, получив в придачу страховку и гарантию на 100 тыс.км. пробега. У меня Kuga в базовой комплектации, 2017 года (автомат, передний привод, бензиновый инжекторный движок на 2.5 л). Через год с хвостиком езды пробег 62 тыс.км, ездил и по городу, и по бездорожью, благо клиренс машины это позволяет. На дороге авто ведет себя уверенно, плавно входит в повороты. Кочки и ухабы преодолевает без труда благодаря мягкой, но не валкой подвеске. Комфортная езда на скоростях до 130 км/ч, дальше динамика падает. Да, это авто не для любителей прокатиться на больших скоростях, но я к числу гонщиков никогда не принадлежал. В двигателе мне не хватает мощности, автомат справляется со своей работой хорошо. Салон просторный, с отличной шумоизоляцией. Отделан мягким пластиком, который легко чистится и долго сохраняет свежий вид. На торпеде - куча современных помощников в управлении: ассистент движения по полосе, предупреждающая система при выезде с парковки, адаптивные биксеноновые фары. Был готов к тому, что автомобиль достаточно прожорлив. И это так: расход в городе с учетом пробок - 11 л, за городом - чуть меньше. Заправляю АИ-95, хотя и АИ-92 машина способна переварить (на форуме владельцы делились своим опытом). За время эксплуатации серьезных неисправностей не было. Приходилось ездить и на заснеженной и обледенелой дороге, где машина не подводила. Плановое ТО проходил 2 раза, следующее, как насчитаю 100 тыс.км.
0 комментариев