С капризами, но в целом неплохая машина

Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
image
M

Maryana

15 марта 2019

3.1K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
3
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею меньше шести месяцев, но в целом машинку прочувствовала и, на правах официального хозяина, готова внести свою скромную лепту. Брала в комплектации – Тренд. Официальный салон в Москве, улицу не помню. Помню, что был большой парк рядом. Внешне машинка очень компактная и юркая. Там где никто не поместиться – это место именно для нас. Объем двигателя – 1,6л , 105 лошадок. Кажется, как она ездит с таким двигателем? Отлично, поверьте мне. По ровной дороге – это лисичка. Очень динамичная и шустрая. Насчет разгона на подъемах. Если дорога покрыта небольшой изморозью, мы конечно можем немного забуксовать. Все-таки передний привод. При подъеме может иногда не хватать оборотов. Я нашла способ подняться – понижаю передачу и мы снова едем. При внешней компактности, салон довольно вместительный, со всем необходимым оборудованием и примочками. Разгоняется плавно и не спеша. Динамика на среднем уровне, хотя дорогу и скорость держит хорошо. В повороты входим на раз, без крена. Багажник небольшой, но вместительный. Игра Тетрис всем в помощь. Шумка на среднем уровне. Возможно из-за китайской резины. Планирую поменять. Стандартный клиренс. В городе и по трассе мы чувствуем себя отлично. Бордюры и адское бездорожье оставим экстремалам. Маневренность на 5 баллов. Можем развернуть хоть на ровном месте. Расход в среднем – 5,9л, по трассе – 4,5л, по городу – 8,4л. Свет мне нравится, довольно плотный. Видно хорошо и четко! В общем машиной довольна! Рекомендую!
0 комментариев