Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по себе машина отличная – не ломается, мягко идет, проходимая, мало ест топлива. Просто ряд положительных моментов. Но ровно до того, пока не нужно будет что-то перевезти. Вот тогда начинаются проблемы: крошечный багажник. Неудобно расположенная его дверца – длинные предметы не разместишь, даже если складываешь кресла. То есть, если ездить даме с косметичкой или мужчине с портфелем, то они даже не заметят этого недостатка. А вот когда рассаду на дачу приходится везти на сиденьях, это чувствуется.
Такое ощущение, что инженеры не подумали о дожде (в ливень фары почти не освещают дорогу), об обзорности водителя с разным ростом (стойки мешают, поэтому все внимание на левую сторону), о комфорте в салоне. Дизайн красивый, а функциональности мало.
О ходовых качествах не скажу ничего плохого. Мягкая, уверенно держит дорогу, в меру тяжелая, на трассе не раскачивается, на льду устойчивая.
Расход топлива приятно удивил. Едешь на трассе в экономичном режиме 90-95 км, получаешь очень существенную экономию.
Как по мне, неплохой городской автомобиль с рядом существенных недоработок. Рекомендую, только если готовы мириться с вышеизложенным, получая взамен качество Форд.