Долго думал, взять Гранд Чероки или всё-таки Тахо. В итоге решил взять Шевроле, о чем не пожалел. Что мы имеем – большой внедорожник, на которой я откатал уже чуть больше 18 тыс км. Из минусов могу отметить галогены, которые отвратительно светят. Поставил диодные лампы в фары и противотуманки. Стало лучше, но всё равно не очень.
Подвеска стоит обычная пружинная. На городских дорогах машина на ней очень мягкая. На поворотах менее управляемая, больше подвержена кренам, валкая. Через лежачих полицейских перепрыгивает так, как будто это метровый забор. Причем чем медленнее я еду, тем ощутимее прыжки.
На трассе оценил крутую штуку – систему слежения за полосой. Когда едешь на скорости около 100 км/ч, машина сама подруливает и не дает съехать с полосы. Эта функция работает, даже если трасса с небольшими изгибами. Руль можно вообще не трогает.
По расходу бензина. Тахо ест 18-20 литров на сотню. За время владения ни одного косяка по гарантийке не выплыло. Всё работает исправно и очень радует.
В целом, авто мне нравится. Никакой головной боли. Да, есть свои нюансы, но они есть в каждом авто, и к этому нужно быть готовым.