Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения.
Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу.
Машина очень красивая, я сразу полюбил этот кузов, как только он вышел, собственно поэтому и взял.
Очень нравится агрессивный дизайн, отличная оптика, свет фар реально как днем, очень много систем безопасности, крутая система стабилизации, слепых зон и прочее.
Шумоизоляция, звучание акустики, удобство пользования мультимедиа- выше всяких похвал.
Да, дорого, да, обслуживать ее недешево, но оно того стоит.
Если вы раздумываете о покупке Икса- идите и покупайте, это, наверное, лучшее предложение в классе.
R
Raya
17.06.2019
BMW X6 2019 – 2023, III (G06)
5.0
Мой опыт владения Х6
На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала
думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку
в трейд ин и забрали Х6 3.0d
в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я каталась пару лет на РР и
Финике, но баварцы превзошли и то и другое. Есть абсолютно все, нет смысла
перечислять все опции. Отделано все дорогой кожей, пластика практически нет.
Очень понравились сиденья, облегают по бокам и сидеть ну оочень удобно. Ездили
с ребенком на море 1500км, остановилась всего пару раз и ни капельки не устала.
Единственное, что в дальней поездке не устроило и чего я не замечала,
передвигаясь по городу, это не очень большой багажник. Но т.к. мы ехали вдвоем,
то вполне все поместилось в салоне. Расход это отдельная история, очень приятно
видеть цифры 6 литров передвигаясь по шоссе. В городе чуть повыше, но не больше
7. На машине такого класса расход прям радует. Передвигаюсь в режиме comfort, спорт и спорт+ не
включаю даже, но и этого мне вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать
на трассе и в городе. Про подвеску скажу отдельно – по ямам специально я не
езжу, но всякие лежачие полицейские и мелкие неровности даже не ощущаю.
Надежность тоже на высоте. Гарантия еще не кончилась, я 2 года езжу, но за это
время только плановые ТО. Один раз по гарантии поменяли элементы хрома –
зацвели после зимы. В общем Х6 это вершина технической мысли, всем рекомендую.
K
Kira
12.05.2019
BMW X6 2019 – 2023, III (G06)
4.8
От фанатки БМВ
Приветик всем фанатам БМВ!
Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован.
Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая
коробка автомат, полный привод. Легко разгоняется до 240 км/ч. Динамика божественная
– до 100 км/ч за 6,4с. Скорость не ощущается. Могу ехать по трассе, кажется
спокойно, на газ особо не давлю, а спидометр уже показывает 160 км/ч. Камеры,
если что, успевают сфоткать. Поэтому частенько пользуюсь круизов и заранее
выставляю разрешенную скорость. Подвеска у меня многорычажная, на пружинах. Для
наших «идеальных» дорог отлично подходит. Как в том анекдоте: ой, рельсы. Где?
Ой, лежачий полицейский. Да где же? Качественный материал салона и крутая
электроника. Стоят камеры, полный электро пакет, монитор, климат, круиз,
обогрев руля, обновления через спутник и многое другое. Эргономика салона – это
песня. Водительское сиденье надо настроить под себя, много регулировок, зато
потом – прям дома перед телеком. Ездила на большие расстояния – 1500км, на
море. Вышла красиво, спина не болит. Из поломок – ничего, даже скрипов нет. Единственно,
немного протерлась кожа на водительском сиденье. По началу смущало небольшое
количество кнопок. Потом поняла, что все необходимое есть, а, если мне надо
изменить настройки, то АйДрайв мне в помощь. В среднем расход – 8,6л, по городу
– 11,4л, по трассе – 7л. Шумоизоляция на 10 баллов. Свет отличный, менять
ничего не планирую. Вместительность багажника также радует. Систематически с
друзьями устраиваем выезды на природу. Клиренс – 212мм, бордюры перешагиваем,
по бездорожью ямок не боимся. Проходимость – 10 баллов.